Судьба кенгурина, бампера усиленного и оных доп конструкций

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.

Опасен ли кенгурин и усиленные бампера?

да
132
34%
нет
262
66%
 
Всего голосов: 394

Dimich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 157
Репутация: +7

Сообщение Dimich » 06 окт 2010, 22:40

lex112, все ездят, но истерика (у некотрых) уже началась. И все потому, что нет официальных разъяснений. Вот скоро высокое начальство определится и тогда амба :cherep:
PS 1 по моим наблюдениям, с крузеров администрации кенгурины сняли :?
PS 2 сорри за офф, а зачем на икс трейле или аутлендере кенгурины? Я лично своим деревца валил, а им для чего?

 

MrTramp
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 081
Репутация: +4

Сообщение MrTramp » 06 окт 2010, 23:51

lex112, интересно ваше мнение, поскольку вы продаете данное оборудование - то запрет в первую очередь должен был сказаться на количестве клиентов???
Планируете ли поиск нового, проходящего под регламенты, либо сертификацию имеющегося товара?
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

extrime
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 2 059
Репутация: +1

Сообщение extrime » 07 окт 2010, 03:06

все таки интересно вопрос в голосовании задан.. опасен ли.. для кого? для пешехода - безусловно, если он металлический. на опеле фронтера он был пластиково-резиновый, такой, я думаю - нет.. для водителя, особенно для таких как Dimich :cherep: - вовсе нет, а даже наоборот)) его защищают.. от деревьев)

MrTramp
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 081
Репутация: +4

Сообщение MrTramp » 07 окт 2010, 09:56

Ребята, опасаться надо не кунгов, а водителей... Если головы нет, то что есть железка, что ее нет... один ... лучше не будет, а когда на скорости километров 50-60 тебя давят посреди города на нерегулируемом пешеходном переходе или того хлеще на светофоре... там уже не до кунга...
Зато даже в городе данное устройство способно сохранить целостность авто в определенных ситуациях.
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

mexanikus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение mexanikus » 07 окт 2010, 12:43

MrTramp писал(а):Ребята, опасаться надо не кунгов, а водителей... Если головы нет, то что есть железка, что ее нет... один ... лучше не будет, а когда на скорости километров 50-60 тебя давят посреди города на нерегулируемом пешеходном переходе или того хлеще на светофоре... там уже не до кунга...
Зато даже в городе данное устройство способно сохранить целостность авто в определенных ситуациях.
:up:

extrime
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 2 059
Репутация: +1

Сообщение extrime » 07 окт 2010, 17:18

MrTramp, в принципе я с тобой соглашусь полностью. однако не стоит забывать различные нештатные ситуации на дорогах. так что, я бы добавил, что зависит не только от водителей. но и от пешеходов, и не в меньшей мере!

Щика
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение Щика » 07 окт 2010, 18:28

в Тюмени ребенка 9 летнего сбили на смерть вноват во всем кенгурятник...говорят гайцы
Ах так, да чтоб твои дети на праворучке ездили!

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 07 окт 2010, 20:05

У меня у патриота бампер с защитой повышает пассивную безопасность - воспринимает лобовые удары, без такой защиты - кузов при не большом даже ударе слетает с рамы. Но понимаю, что при ударе другой машины, повреждения ее будут намного тяжелее чем бы без усиленного бампера, в принципе где-то и можно понять разработчиков этого документа, но........ могли бы действительно разработать положение по категории G с ограничениями для движения по дорогам общего пользования, типа как для тракторов...

MrTramp
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 081
Репутация: +4

Сообщение MrTramp » 07 окт 2010, 20:06

Щика, что значит виноват кунг? Ребенок его увидел и выбежпл на проезжую чась? Водитель был гор тем что обладает данным оборудованием и поэтому летел не разбирая дороги?
Я не спорю, что данная вещь опасна, но она явно не опаснее самого авто, которе, хочу напомнить, является источником повышенной опасности!
Если речь о соблюдении правил ПДД каждой из сторон это одно, а запрет ради запрета - это совсем другое... Посмотрите на дороги, как ездят некоторые таксисты, маршрутные такси, автобусы в конце концов... Когда стоишь на перекрестке и видишь как на запрещающий сигнал светофора летит автобус/маршрутка с полным салоном людей вот где становится страшно. Для того чтобы нарушать правила, считать себя лучше остальных, подрезать поток, не пропускать на выезде со второстепенной дороги и т. д. не нужен кунг, нужно полное отсутствие мозгов, низкая самооценка и желание поорать в открытое окно...
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 08 окт 2010, 03:36

Интересную ссылку нашел:
Государственный стандарт РФ «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию» (ГОСТ Р 51709-2001; с изменениями от 28 марта 2006 года): П. 4.7.23а. Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается.



А это для статистики:
ИТАР-ТАСС: Начальник ГАИ России крайне недоволен мерами, принимаемыми для снижения числа ДТП с пешеходами

Начальник ГАИ России Виктор Кирьянов раскритиковал работу своих подчиненных, которые принимают недостаточные меры для снижения числа ДТП с пешеходами.

"Наезды на пешеходов по-прежнему остаются основным видом ДТП. Из общего числа автоаварий, произошедших в прошлом году, на ДТП с участием пешеходов пришлось 40%", - сказал он сегодня на селекторном совещании по повышению безопасности дорожного движения и подведению итогов за первый квартал этого года.

По словам Кирьянова, каждый третий пострадавший в ДТП - это пешеход. Он признал, что дисциплина пешеходов оставляет желать лучшего, и более половины автоаварий происходит по их вине. Но, в то же время, Кирьянов предостерег своих подчиненных от поиска нарушителей-пешеходов. "Наши инспекторы забыли даже, что такое свисток, что является мерой профилактики. У нас результат должен быть один - сокращение погибших и раненых пешеходов", - подчеркнул он.

Пока, по мнению Кирьянова, принимаемые меры недостаточны. Кроме того, не проводится и анализ подобных ДТП. "Большинство пешеходных переходов плохо оборудованы, часто отсутствует освещение и дорожная разметка, не видны дорожные знаки. Но при этом сотрудники ГАИ не в полной мере используют свои надзорные полномочия и не проверяют, как выполняются выписанные ими же предписания на устранение того или иного нарушения", - отметил Кирьянов.

"На сегодняшний день нет ни одного субъекта РФ, где бы должным образом была организована работа по надзорной деятельности. Наши предписания и представления должны быть более четкими и содержательными, чтобы органы прокуратуры могли принять соответствующие меры реагирования к местным органам исполнительной власти", - подчеркнул начальник ГАИ России.

Вообщем, раз пешеходы виноваты, надо запретить кенкурятники...........надо по дорогам на диванах ездить, чтобы нежно и комфортно наезжать на пешеходов-нарушителей :cherep:


Изображение

georgovch
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 495
Репутация: +7

Сообщение georgovch » 08 окт 2010, 09:08

sergtyum,
На твоей фотографии столик "не регламентно" сильно выступает за пределы дивана...... так что тоже запрещено! :cherep:

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 08 окт 2010, 09:22

В случае с кенгуринами, в принципе как и всегда у нас, ситуацию обостряют журналисты. Вот видео, еще 2007 года, приведен сюжет про кенгурятники, взяли за пример оку, но ведь видно, что без кенгурина он ехал 20 км/ч и тормозной путь метра два, а с ним - не меньше 40 км/ч и тормозной путь (привели бы еще пример: "если вы прыгните на песок с первого этажа - ничего не будет, а если на асфальт с десятого то разобьетесь, не прыгайте на асфальт, опасно, прыгайте на песок!" :cherep: )..........и немного не в тему - там и сюжет про пинцгауер есть
http://rutube.ru/tracks/200647.html?v=d ... 9088066038

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 10 окт 2010, 14:02

Гражданин,
Я за силовые бампера (если надо, то изготовленные по "правилам"). Я против толкования закона по принципу "как мне удобно".

А мысль твоя правильная - Регламент написан ужасно и видно, что в торопях. Надо ждать офиц. толкований. Лучше из ВС РФ.
банкротноедело.рф

Pafik72RU
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 676
Репутация: 0

Сообщение Pafik72RU » 10 окт 2010, 17:31

давайте кенгуру разводить :horse:

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 11 окт 2010, 19:06

ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения.:
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm

Gorodok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Gorodok » 23 ноя 2010, 11:04

А, что замолчали, или дисуссия закончилась. У меня ММС Делика, кенгурятник( если его можно так назвать интегрирован в бампер, стоит с звавода и кроме того на нем буксировочные проушины, и противотуманные фары, если его снять будут ДЫРЫ в бампере и я лишаюсь противотуманок и БУКСИРОВОЧНЫХ проушин! Что делать в таком случае???? Вносить изменения в конструкцию авто нельзя, а ездить тоже нельзя( без ТО).
Делема! Сегодня поеду с официальным письмом от РОЛЬФА что это все с завода к ГАЙцам, если обломают, к начальнику с письменной просьбой обломать снова но уже в письменном виде , а потом в СУД.
"Fuck fuel economy"

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 23 ноя 2010, 11:37

Gorodok, а что дискутировать, во всех источниках сейчас одно написано - кенгурятники запрещены, но проблемы будут только при прохождении техосмотра

twinsnsv
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение twinsnsv » 24 ноя 2010, 00:06

Я что-то не понял ,премьеру подарили ниву рысь с обвесом ,и всё замечательно она канает по тех регламенту .(сам читал за рулём что с постановкой на учёт в ГИБДД с ней проблем не будет)А может первому лицу прокатиться на уазе с кенгурином и он тогда проканает по тех регламенту. Под кого пишутся законы??? :?(или на урагане с кенгурином)А так получается что у кого кенгурин тот выезжает с ним на охоту на пешеходов. :evil:
Я БУДУ ТАМ , ГДЕ ВАС НЕ БУДЕТ...
Изображение

Forzov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Forzov » 28 ноя 2010, 19:56

все сводится к тому чтобы ТО покупали))

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 18 дек 2010, 20:18

sergtyum писал(а):Gorodok, а что дискутировать, во всех источниках сейчас одно написано - кенгурятники запрещены, но проблемы будут только при прохождении техосмотра


Снимаешь, проходишь, ставишь на место.
Как вариант: не снимаешь, ТО покупаешь.

Так все же что там с кенгурятниками??? Какая последняя инфа? Вроде на внедорожниках разрешили оставить?

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:

Вот что в интернетах нарыл. Может, было уже.

Кенгурятник можно оставить, если машина удовлетворяет следующим требованиям:
По поправкам к техрегламенту оставили кенгурятники для транспортных средств категории G:
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
· По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
· Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
· Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 25°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Сам нифига из этого не понял... 8O
Лишили прав?
И правильно сделали!

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 23 фев 2011, 20:35

еще по теме
http://www.zr.ru/a/292162/
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 23 фев 2011, 23:47

Амакан, это значит вот что:
1. Если у тебя полный привод
2. Если при полном приводе есть хоть одна блокировка (самоблок в мосту или межосевой блок)
3. Если у тебя дорожный просвет больше 18 см
4. Если ты можешь заехать на довольно крутой склон

ТО ТЫ - "ДЖИП" И ТЕБЕ МОЖНО КЕНГУРЯТНИК.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Stark
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 523
Репутация: 0

Сообщение Stark » 24 фев 2011, 00:31

Maxxs, а обшивать его всяким пенопластом не надо?
Я за здоровый экстрим!

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 24 фев 2011, 16:08

Техрегламент об этом молчит. Но если он обрезиненный, то хуже ведь не будет?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 26 фев 2011, 14:29

Ура, товарисчи! Но я все равно свой успел переделать, что бы не выступал :)
банкротноедело.рф

PaukB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение PaukB » 26 фев 2011, 19:08

ниразу не заморачивался по поводу кенгурина ездя на паджеро до сентября того года(потом продал). Только снял ксенон когда вышел закон 23фев, но спустя несколько месяцев поставил обратно =)) ниразу не останавливали. а при аварии здорово помог, когда улетел с трассы в кювет сквозь ограждение, повредил только крыло и разбил фары, а вот ограждению повезло меньше, вывернул 2 столба :) До сих пор ездят с кенгуринами джипы, видимо не штрафуют за это, раз ездят до сих пор. ТО проходил всем известным способом )))))

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 26 фев 2011, 19:42

KLF писал(а):еще по теме
http://www.zr.ru/a/292162/

получается нивасик считается джипом! :P а то я хотел уж продавать в деревню кенгурятник, спасибо!!!!!!
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 06 апр 2011, 23:04

по бамперам:

Порядок внесения изменений в конструкцию транспортного стредства



Скрытый текст:
При установке силовых бамперов, колес большего (чем рекомендованно производителем) диаметра, а так же установка дополнительного освещения, шноркелей и т.д., подлежат гос.регистрации.
Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы:
Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»
Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».


Желающему зарегистрировать изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:
1. Заполнить Заявление на внесение изменений в конструкцию установленной формы (можно получить в ГИБДД), обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. В заявлении, кроме сведений о транспортном средстве и собственнике, подробно описываются вносимые в конструкцию изменения. По данному заявлению принимается решение.
По результатам рассмотрения заявления начальником отделения ГИБДД принимается соответствующее решение. Решение излагается на оборотной стороне бланка заявления. В решении указываются порядок и условия выдачи собственнику свидетельства о соответствии, конструкции транспортного средства требованиям безопасности, необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в его конструкцию с указанием организаций, в которых оно может быть получено.
Срок рассмотрения заявления не более месяца. Отказ в рассмотрении заявления должен быть мотивирован и оформлен в установленном порядке. Не допускаются отказы, изложенные в устной форме.

В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется Заключение:

Транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя (замена узлов и агрегатов на однотипные или сертифицированные в составе данного транспортного средства, установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования). Если провести идентификацию узлов, агрегатов, предметов дополнительного оборудования, используемых для внесения изменений в конструкцию, самостоятельно невозможно, она может быть проведена лабораториями автоэкспертиз.

Вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, установка силовых бамперов, больших колёс, лебёдок в него не входит).
В случае если при внесении изменений требуется Заключение, то в нём помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое Заключение).
Перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно.
При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.

2. Следующей ступенью процедуры будет обращение владельца авто к такой организации для получения Заключения (список организаций должен быть предоставлен ГИБДД).
Таковыми организациями являются предприятия-изготовители транспортных средств или органы по сертификации (межотраслевой фонд "Сертификация автотранспорта "САТР": 123480, г.Москва, ул.Героев-Панфиловцев, 24, тел. (095) 456-62-51).
Наряду с организациями-изготовителями и органами по сертификации выдача таких заключений также предусмотрена и иными организациями, уполномоченными ГУ ГИБДД МВД России. В настоящее время в стадии разработки находится нормативный документ, который устанавливает требования к таким организациям, критерии и порядок их уполномочивания.
На период до утверждения данных требований и создания широкой сети соответствующих организаций, ГУГИБДД МВД России определен следующий перечень предприятий, осуществляющих деятельность по выдаче заключений о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию:


Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете (ЦБДДТЭ НГТУ): 603600, Г.Н.Новгород, ул.Минина, 24, офис 1124, тел. (8312) 36-73-84.

000 "Испытательно-технический центр "Тест-Сервис" (базовая испытательная лаборатория ИЦ-НИЦИАМТ): 640008, г.Курган, ул.Автозаводская, 1, тел. (3522) 48-76-17.

Государственный научный центр "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" (ГНЦ ФГУП НАМИ): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.

Некоммерческая организация "Межотраслевой фонд поддержки технических инициатив автовладельцев" ("НАМИ-ПТИА-Фонд"): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.

Акционерное общество закрытого типа "Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству" (АОЗТ ЦНИИОМТП): 127434. г.Москва, Дмитровское шоссе, 9, тел. (095) 976-15-30.

Научно-исследовательский центр Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (НИЦ ГИБДД МВД России): 101990, г.Москва, ул.Мясницкая, 3. тел. (095) 929-68-78, тел./ факс (095) 929-68-23.
Возможно проведение заочной технической экспертизы и получение заключения. Для этого необходимо отправить по почте/эл.почте/факсу подписаное заявление, и подробное описание проведенных изменений в вышеуказанные организации.
Желательно предварительно, еще до подписания заявления у начальника технадзора, уточниться у эксперта организации, в которой планируется получение заключения, на какие изменения они могут дать положительное заключение.
Так же попросите эксперта в заключении не указывать конкретной модели устанавливаемых узлов и конкретных цифр (если это возможно)
Например, если Вы устанавливаете лебедку ComeUP, то в заключении лучше чтобы не было марки, возможно Вы решите ее сменить.

3. После получения Заключения владелец производит изменения в конструкции ТС
Производителями работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств могут быть предприятия-изготовители транспортных средств или специализированные предприятия, имеющие сертификат соответствия и лицензию на производство ремонта и технического обслуживания АМТС. Производители работ после внесения изменений выдают владельцу заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ

4. После производства работ по изменению конструкции ТС владелец авто получает у производителя работ Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ. При самостоятельном производстве работ владельцем Заявление-декларация заполняется и подписывается им самим.
В заявлении-деклорации указывается:

наименование и адрес юридического или физического лица, выполнившего работы по внесению изменений в конструкцию ТС.

Номер сертификата соответствия, кем и когда выдан

Номер лицензии писать не надо, т.к. данный вид деятельности не подлежит лицензированию

Какие измения были внесены

Какие характеристики ТС стали после изменений

Ставите печать организации, дату и подпись. Также берете у организации копию сертификата сответствия заверенную их печатью (копия верна)

На те работы которые выполнены самостоятельно деклорацию заполняете сами. Наименование - это ваше Ф.И.О. и адрес. Сертификаты не требуются.

5. После производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (попросту говоря надо пройти техосмотр), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта.

6. После вышеперечисленных действий владелец ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:
Документ, удостоверяющий личность;
Документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
Заявление и решение по нему (пункт 1);
Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС;
Диагностическую карту;
Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации. (Сертификат на бамперы, колеса, лебедки и т.д.)
Заявление–декларацию об объеме и качестве выполненных работ с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией, выдавшей Заключение)
Вместе с указанными документами владелец авто представляет свое ТС для идентификации.

При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях
(Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины).

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 07 апр 2011, 00:37

sergtyum, интересно кто нибудь проходил такую процедуру в тюмени при получении техосмотра? :cherep:

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 07 апр 2011, 20:56

sergtyum, я что-то опять запутался, я смогу поставить кенгурятник на Ниву или нет?
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz