
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
- SCreenSaVer
- АвтоСпец
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 239 -
Репутация: +1
- DEAD_MoroZZ
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 43 -
Репутация: 0
Кстати у меня была такая! никакой автоматики, но работала отлично! Только подстроиться надоPetruha72 писал(а):Ребята кому рацию надо Алан 48 эксель + антена на магните + усилитель к рации. за все 5ооо тыс. руб.


Привет народ, это опять я....))
Здравствуйте, владельцы раций. Подумываю к лету приобрести подобное устройство, как то раз видел - очень понравилось. Но пока что совсем-совсем ничего в них не понимаю. Подскажите на что обращать внимание - нужна что б по городу переговоры водителей слышать и на трассе тоже, ну и сам что б смог говорить разумеется. Какие важные параметы у рациий и за что они отвечают, желательно бы ответ поподробней потому что и в радиотехнике я не очень
, можно ссылочку где все про рации подробно расписано. Спасибо заранее

- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Доработки MJ-555 уже опубликованы
http://ci-bi.com/forum/viewtopic.php?f= ... 3180#p3180
При записи канала в память сохраняется также режим используемой модуляции АМ/FM, что очень удобно при перключении с 15 канала "дальнобоев" в другие каналы, работающие с частотной модуляцией.
Короче НАДО БРАТЬ.
http://ci-bi.com/forum/viewtopic.php?f= ... 3180#p3180
При записи канала в память сохраняется также режим используемой модуляции АМ/FM, что очень удобно при перключении с 15 канала "дальнобоев" в другие каналы, работающие с частотной модуляцией.
Короче НАДО БРАТЬ.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
DEAD_MoroZZ, ДЕРЖИ!
Доработки MJ-555
http://ci-bi.com/forum/viewtopic.php?f= ... 3180#p3180
При записи канала в память сохраняется также режим используемой модуляции АМ/FM, что очень удобно при переключении с 15 канала "дальнобоев" в другие каналы, работающие с частотной модуляцией.
Доработки MJ-555
http://ci-bi.com/forum/viewtopic.php?f= ... 3180#p3180
При записи канала в память сохраняется также режим используемой модуляции АМ/FM, что очень удобно при переключении с 15 канала "дальнобоев" в другие каналы, работающие с частотной модуляцией.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
объясните на пальцах в чем разница между:
Megajet 600
Megajet 600 Turbo (боле-мене понятно, выходная мощность в 2 раза выше, но за счет чего? разница в цене ~ 400-500 руб)
Megajet 600+ Turbo
Megajet 600+
какая из них наиболее стабильна и проста в работе.
рекламные лозунги прочитал, разница в цене не настолько значительна чтобы было что-то настолько революционное как пишут в рекламе.
пока склоняюсь к самой простой Megajet 600.
в теме не нашел
[/spoiler]
Megajet 600
Megajet 600 Turbo (боле-мене понятно, выходная мощность в 2 раза выше, но за счет чего? разница в цене ~ 400-500 руб)
Megajet 600+ Turbo
Megajet 600+
какая из них наиболее стабильна и проста в работе.
рекламные лозунги прочитал, разница в цене не настолько значительна чтобы было что-то настолько революционное как пишут в рекламе.
пока склоняюсь к самой простой Megajet 600.
в теме не нашел
[/spoiler]
- 172RUS
- Мастер
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 2 746 -
Репутация: +2
chip07,
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=815
MJ 600 Turbo , MJ 600+ Turbo и MJ 3031M Turbo более предпочтительны для работы без усилителя. Усилитель же они неизбежно будут убивать, если не "растурбировать" их взад. Для работы с усилителем лучше брать те же модели без приставки Turbo. В принципе, все отличие аппаратов с этой приставкой от их братьев без нее состоит лишь в том, что аппараты с приставкой Turbo имеют более мощный оконечный каскад передатчика и "качают" 15 Вт честных, в отличие от своих "нетурбированных" десятиваттных братьев.
Но из любых правил есть исключения. Первое исключение составляет "парочка" MJ-3031M и MJ-3031M Turbo - это совершенно разные аппраты. В MJ-3031M Turbo, в отличие от MJ-3031M, нет порогового шумодава, и из-за этого он менее удобен для использования в 15-м канале дальнобойщиков с модуляцией АМ.
Следует заметить, что торговая марка Megajet выбрана не от нежной любви к фирме РКК, которой она принадлежит. Для того чтобы рекомендовать именно эти модели, причиной послужила возможность практического сравнения радиостанций гражданского диапазона в реальных условиях эксплуатации. В основе этих рекомендаций лежит и статистика отказов, и соотношение "цена/качество", и реальные характеристики аппаратуры. Помимо всего прочего, есть и такой немаловажный аспект, как удобство использования аппаратуры. В частности, за исключением перечисленных в данном материале моделей, в аппаратуре связи гражданского диапазона не применяется "автомат шумодава" (в некоторых Maycom'ax он заявлен, но не работает из-за дефекта производителя... ). Автоматический шумодав в подавляющем большинстве случаев намного удобнее обычного порогового. Особенно ярко это преимущество заметно в условиях крупного города с его обилием индустриальных помех. Но иногда нужен и пороговый шумодав (не более чем как дополнение к автомату). Например, при работе в амплитудной модуляции часто эффективнее бывает использовать именно его. Такие модели, как MJ 300, MJ 400, MJ600+, MJ 800 и MJ-3031M Turbo, порогового шумодава лишены в принципе, и на ручку SQ выведен все тот же "автомат". В отличие от них, у моделей MJ 3031 M, Yosan 5 Stealths и MJ 600 при наличии "автомата" сохранен и пороговый шумодав, выведенный на ручку SQ, что, на мой взгляд, делает эти модели более удобными в применении. Более подробно особенности работы и различия в эксплуатации этих двух систем шумоподавления расписаны здесь: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=7
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=815
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
fullrulez писал(а):Kaiser, Их нету в тюмени еще. Жду вот как из печки пирога
Да ну. Знаю чела, который её вполне успешно юзает. Покупал в Тюмени.

АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru
Я на drive2.ru
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8