Сектор управления воздушной заслонкой чем сточить или где?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сектор управления воздушной заслонкой чем сточить или где?

Сообщение ganstown » 28 фев 2011, 21:47

В общем суть проблеммы в том, что стандартный сектор подсоса точнее его профиль выполнен так чтоб открывать заслонку воздушную после пуска на определенную величину, которую можно регулировать винтом регулировки пускового устройства. но даже если выкрутить винт максимально то заслонка более чем на 3 мм не откроется. Для восьмерочного движка карбового этого вполне достаточно, но мне для нормального обеднения нужно открыть на 4-5 мм либо убавить открытие дросельной, но при этом обороты упадудт, а это не желательно. Для того чтоб увеличить открывание воздушной нужно сточить профиль как показано на рисунке, Изображение но вот проблемма этот сектор подсоса каленый и его не берет надфиль и напильники. Где могут проделать такую тонкую работу, либо же где можно купить образивный инструмент диаметром 6мм не более, чтоб при помощи дрели расточить :amin:

Добавлено спустя 6 дней 21 час 44 минуты 51 секунду:

Ладно тогда вопрос по другому поставлю, где можно купить абразивный инструмент типа шарошки диаметром не более 6мм
жи бувает жи есть же