ВСЁ о ремнях безопасности: опыт, ссылки, обсуждение.
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
ВСЁ о ремнях безопасности: опыт, ссылки, обсуждение.
Если вы горите желанием поговорить о "ремнях", обсудить какую-то статью на эту тему, то не создавайте новую тему, а напишите в одной из этих:
Внимание! Опрос! Пристегиваетесь ли Вы?
Внимание! Опрос! Теперь Вы будете пристегиваться?
Ремни безопасности (личное наблюдение)
Интересные результаты на опрос: почему вы НЕ пристегиваетесь
А вы пристегиваетесь ремнями безопасности?
Самая свежая:
ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛИ НЕ ПРИСТЕГИВАЮТСЯ?
И вот тут есть про это:
Кто - нибудь ощутил всупление в силу Новой таблицы штрафов?
если нет желания поднимать старую тему или читать ее всю, то пишите в эту.
Создавший новую тему про "ремни" будет забанен на неделю.
Внимание! Опрос! Пристегиваетесь ли Вы?
Внимание! Опрос! Теперь Вы будете пристегиваться?
Ремни безопасности (личное наблюдение)
Интересные результаты на опрос: почему вы НЕ пристегиваетесь
А вы пристегиваетесь ремнями безопасности?
Самая свежая:
ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛИ НЕ ПРИСТЕГИВАЮТСЯ?
И вот тут есть про это:
Кто - нибудь ощутил всупление в силу Новой таблицы штрафов?
если нет желания поднимать старую тему или читать ее всю, то пишите в эту.
Создавший новую тему про "ремни" будет забанен на неделю.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Макс000
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 111 -
Репутация: 0
угу и сразу цена авто от таких технологий на пару тыщ УЕ вырастет . Представляеш себе приору на автомате или типтронике с авторемнями ну так за 500-600 т.р.
Заходите в гости www.avtohim72.ru
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Денсик, Макс000, в одном старом пендосском фильме у одного чаморошного был такой автомобиль.
Устройство автоматического ремня безопасности выглядело примерно так:пряжка ремня была постоянно застёгнута в традиционном месте,в стояночном положении верхний кронштейн находился в районе левого верхнего угла крыши,у передней стойки.Человек садится на сиденье и кронштейн по направляющей начинает движение назад,к центральной стойке,примерно как ролик сдвижной двери на маршрутке.Дойдя до стойки,кронштейн уходит по ней чуть вниз,чтобы быть на уровне уха.Для выхода из машины кронштейн вместе с верхней ветвью ремня совершал обратный путь.
По поводу поясной ветви ничего не скажу,вполне возможно,что её не было.
Устройство автоматического ремня безопасности выглядело примерно так:пряжка ремня была постоянно застёгнута в традиционном месте,в стояночном положении верхний кронштейн находился в районе левого верхнего угла крыши,у передней стойки.Человек садится на сиденье и кронштейн по направляющей начинает движение назад,к центральной стойке,примерно как ролик сдвижной двери на маршрутке.Дойдя до стойки,кронштейн уходит по ней чуть вниз,чтобы быть на уровне уха.Для выхода из машины кронштейн вместе с верхней ветвью ремня совершал обратный путь.
По поводу поясной ветви ничего не скажу,вполне возможно,что её не было.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Mad
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +4
Пристегиваюсь всегда сам и требую от пассажиров. Со временем перестал замечать давление ремня. Регулировке поддается все...
Тем кто не пристегивается хочу задать вопрос: готовы ли взять отвественность за человека если он станет инвалидом (тьфу-тьфу-тьфу) в результате дорожки? или вы готовы пересесть в инвалидную коляску(тьфу-тьфу-тьфу)?
Тем кто не пристегивается хочу задать вопрос: готовы ли взять отвественность за человека если он станет инвалидом (тьфу-тьфу-тьфу) в результате дорожки? или вы готовы пересесть в инвалидную коляску(тьфу-тьфу-тьфу)?
Cамый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но, блять, объясняет доходчиво!
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 383 -
Репутация: +168
Mad писал(а):Тем кто не пристегивается хочу задать вопрос: готовы ли взять отвественность за человека если он станет инвалидом (тьфу-тьфу-тьфу) в результате дорожки? или вы готовы пересесть в инвалидную коляску(тьфу-тьфу-тьфу)?
Твой камент - просто идеально подходит к этому материалу.
«Накануне. Пристегнул себя - пристегни ребенка!»
http://www.tochnee.ru/pages/specproekty ... na-28/5307
Вроде простые моменты, а и не заметишь, как происходит. Особенно видео с манекенами резануло.
- Vitaliy0279
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 352 -
Репутация: +1
- WhirlingDerwish
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
- romikna105
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
я раньше не пристегивался всегда,попадал 3 раза в аварию. был без ремня. нормально все,ну зашивали в нескольких местах,но и с ремнями тоже самое было бы. Я ща просто решил пристегиваться,как все нормальные люди и привык. Хотя есть только одна причина(штрафы платить не хочу).
Так то в принципе удобно ездить,теперь только....
Конечно не удобно в салоне шарится в этот момент,но согласитесь с тем,что когда ты едешь,то ты не должен отвлекаться! Я сам один раз не удачно отвлекся и въехал в 21093. мне было смешно...
У водителя должны быть хороШие привычки: всегда смотреть в зеркала; пристегиваться.. и т.д.
Так то в принципе удобно ездить,теперь только....
Конечно не удобно в салоне шарится в этот момент,но согласитесь с тем,что когда ты едешь,то ты не должен отвлекаться! Я сам один раз не удачно отвлекся и въехал в 21093. мне было смешно...
У водителя должны быть хороШие привычки: всегда смотреть в зеркала; пристегиваться.. и т.д.

НЕ ИСПРАВИМЫЙ!
- MPAMOP
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
Я всегда пристёгиваюсь, и если забыл пристегнуться, сразу чувствую что чего-то не хватает, как то не комфортно даже (сила привычки). Пристёгиваюсь не потому что это прописано в ПДД, или потому что штраф большой, я пристёгиваюсь для собственной безопасности. И пассажиры у меня тоже все пристёгнуты, иначе я никуда не еду, так как не охото в тюрьме сидеть если они пострадают.
- romikna105
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
MPAMOP, Я поступаю точно также
. Но у меня все пристёгнуты не потому что не охото в тюрьме сидеть если они пострадают или чтобы сотрудники дпс не оштрафовали, а потому что даже ОДИН не пристегнутый пассажир (даже если он сидит на заднем сиденье) при ударе пролетая через весь салон своим телом может убить несколько человек. 


- MPAMOP
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
Vovian писал(а):MPAMOP, Я поступаю точно также. Но у меня все пристёгнуты не потому что не охото в тюрьме сидеть если они пострадают или чтобы сотрудники дпс не оштрафовали, а потому что даже ОДИН не пристегнутый пассажир (даже если он сидит на заднем сиденье) при ударе пролетая через весь салон своим телом может убить несколько человек.
Да, я это тоже знаю, что он в момент аварии весит как Слон и просто ломает передние сиденья, очень опасная ситуация.

- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
И от пассажиров всегда требую. Кто не согласен - едет на заднем сиденье
а почему вы так уверено думаете что задним пасажирам не дастается?

или идет пешком.

На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.
- homorapidus
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
Пристёгиваюсь всегда, привык ещё когда без прав ездил лет с 16 17. Приучил отец. Сейчас не могу без ремня сидеть ни на каком сидении кажется что сползаю. Попадал в две аварии. Влетел в ЖБ блок на объездной когда червишевскую развязку строили. Один конец блока около метра проехал. После того раза стал ещё больше любить ремень))) Ремень отбил грудь, как будто скулака прорезали, короче дышать не мог около минуты, и с руля слетели руки левой довольно таки не плохо об панель ударился. А самое интересное подушка по башке тоже не плохо приехала, но ничего не разбила. Короче я просто вышел из машины. Снаружи тачка осталось целой, даже капот не красил. А геометрию повело, правый лонжерон загнуло, стекло сеточкой справо внизу. Около левой двери пласмаски внутрь салона выпали.... Короче ремень реально помог, может конечно и не убило бы, но сотресение от подушки, сломаные руки и куча коцоков обеспечена, может шею об потолок сломал бы. ПО тормозному следу было видно что жопа подлетела и призимлилась на метр в стороне)))
ВТорая авария - мелоч, но много тормозил, ремень реально меня держал в кресле и я рулил рулём а не держался за него.
У меня двое знакомых погибли в авариях, один выпал в люк когда машина перевернулась - жутко но скажу - оторвало голову( Второй на автотазе в дерево въехал, машина не сказать что сильно повредилась - а травмы головы не совместимы с жизнью. Не давно батя с другом перевернулись. Тачка большая были не престёгнуты, всё обошлось но травмы шеи получили, теперь оба на ремнях ездят)))
А вообще попробуйте пасажира который не хочет пристёгиваться приучить это делать педалью тормоза летом на хорошем асфальте, только осторожней он может сеточку головой оставить на стекле, зато потом привыкает на долго)
ВТорая авария - мелоч, но много тормозил, ремень реально меня держал в кресле и я рулил рулём а не держался за него.
У меня двое знакомых погибли в авариях, один выпал в люк когда машина перевернулась - жутко но скажу - оторвало голову( Второй на автотазе в дерево въехал, машина не сказать что сильно повредилась - а травмы головы не совместимы с жизнью. Не давно батя с другом перевернулись. Тачка большая были не престёгнуты, всё обошлось но травмы шеи получили, теперь оба на ремнях ездят)))
А вообще попробуйте пасажира который не хочет пристёгиваться приучить это делать педалью тормоза летом на хорошем асфальте, только осторожней он может сеточку головой оставить на стекле, зато потом привыкает на долго)
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
Было время - ездил без ремней оправдания теже - в городе можно не пристегиваться, скорость маленькая, ремни давят на грудь, дышать трудно ну и тому подобные детские сказки про розовых бычков. Слава богу без жертв, но пришло понимание, что ремни это как никак дополнительная зацепка, отделяющая этот свет от вечности уже без твоего участия.
YANKEE, go home
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
Ренаульт,Твоя скорость пусть будет 30 и влетевшего в тебя малолетки или пьяного или ещё кого-нибудь тоже 30.Суммарная-60,и ты наверняка видел фото/видео краш-тестов.Пусть такого никогда не будет,но бережёного...
В "разрушителях мифов" реально показали.что при столкновении одинаковых авто в лоб на скорости =60 км и при столкновении с неподвижным препятствием того же авто и на той же скорости..повреждения одинаковые (тестили D Nexia )
В "разрушителях мифов" реально показали.что при столкновении одинаковых авто в лоб на скорости =60 км и при столкновении с неподвижным препятствием того же авто и на той же скорости..повреждения одинаковые (тестили D Nexia )
Скрытый текст:
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Интересную статейку надыбал в журнале Автомир №44,цитирую:
Суд над ремнём.
Вопрос:"Почему штрафуют водителей, не пользующихся ремнями безопасности? Я считаю, что пристёгиваться или нет - это личное дело каждого: человек волен сам распоряжаться своей жизнью и здоровьем".
Вы не первый задаёте этот вопрос. Ещё в 1998 году подобное обращение стало предметом рассмотрения Верховного суда РФ.
Некий россиянин пытался оспорить требование пункта 2.1.2 ПДД, обязывающего водителя пристёгиваться ремнём. Заявитель аргументировал свою позицию примерно так же, как и вы, добавив при этом, что ремень стесняет его действия, чем доставляет неудобство. Что ж, давайте обратимся к решению Верховного суда, которое поможет уяснить, чем обусловлено это требование ПДД. Забегая вперёд, отметим, что судьи оставили заявление гражданина без удовлетворения.
Верховный суд напомнил, что обязанность использования ремней прямо вытекает из международных договорённостей России и пребывает в полном соответствии с Конституцией и федеральным законодательством.
Доказывать, что ремни - это наиболее эффективное средство пассивной безопасности. Суд так же не счёл необходимым, так как данный факт общеизвестен. А на довод о некомфортности поездки с пристёгнутым ремнём гражданину предложено научиться правильно пользоваться ими.
Ну и, наконец, высказанному тезису о том, что пользоваться или не пользоваться ремнём безопасности - это личное дело водителя, Верховный суд отметил, что «во время движения лицо, управляющее транспортным средством, отвечает не только за свою безопасность, но и за безопасность других лиц, как принимающих участие в дорожном движении, так и не имеющих к нему отношения».
В первую очередь это касается пассажиров транспортного средства, бремя ответственности за жизнь и здоровье которых статьёй 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации возложено именно на водителя. Причём независимо от наличия или отсутствия вины в причинения вреда.
Кроме того, ремни, фиксирующего шофёра, могут помочь ему сохранить контроль над транспортным средством в экстремальной ситуации, не дать довести её до дорожно-транспортного происшествия.
Ну и, наконец, немаловажно, что государство не заинтересовано в смерти и увечьях водителя, так как они влекут за собой прямые и косвенные убытки(затраты на лечение, недополученные налоги и тому подобное).
Суд над ремнём.
Вопрос:"Почему штрафуют водителей, не пользующихся ремнями безопасности? Я считаю, что пристёгиваться или нет - это личное дело каждого: человек волен сам распоряжаться своей жизнью и здоровьем".
Вы не первый задаёте этот вопрос. Ещё в 1998 году подобное обращение стало предметом рассмотрения Верховного суда РФ.
Некий россиянин пытался оспорить требование пункта 2.1.2 ПДД, обязывающего водителя пристёгиваться ремнём. Заявитель аргументировал свою позицию примерно так же, как и вы, добавив при этом, что ремень стесняет его действия, чем доставляет неудобство. Что ж, давайте обратимся к решению Верховного суда, которое поможет уяснить, чем обусловлено это требование ПДД. Забегая вперёд, отметим, что судьи оставили заявление гражданина без удовлетворения.
Верховный суд напомнил, что обязанность использования ремней прямо вытекает из международных договорённостей России и пребывает в полном соответствии с Конституцией и федеральным законодательством.
Доказывать, что ремни - это наиболее эффективное средство пассивной безопасности. Суд так же не счёл необходимым, так как данный факт общеизвестен. А на довод о некомфортности поездки с пристёгнутым ремнём гражданину предложено научиться правильно пользоваться ими.
Ну и, наконец, высказанному тезису о том, что пользоваться или не пользоваться ремнём безопасности - это личное дело водителя, Верховный суд отметил, что «во время движения лицо, управляющее транспортным средством, отвечает не только за свою безопасность, но и за безопасность других лиц, как принимающих участие в дорожном движении, так и не имеющих к нему отношения».
В первую очередь это касается пассажиров транспортного средства, бремя ответственности за жизнь и здоровье которых статьёй 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации возложено именно на водителя. Причём независимо от наличия или отсутствия вины в причинения вреда.
Кроме того, ремни, фиксирующего шофёра, могут помочь ему сохранить контроль над транспортным средством в экстремальной ситуации, не дать довести её до дорожно-транспортного происшествия.
Ну и, наконец, немаловажно, что государство не заинтересовано в смерти и увечьях водителя, так как они влекут за собой прямые и косвенные убытки(затраты на лечение, недополученные налоги и тому подобное).
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- sportsmenka
- Инструктор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 053 -
Репутация: +47
- Malish0368
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
- sportsmenka
- Инструктор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 053 -
Репутация: +47
- DaMyx
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 920 -
Репутация: +2
Тема была открыта 2 года назад. Я думаю, можно подвести промежуточный итог: не смотря на пропаганду использования РБ, штрафы за непристегнутые ремни, аварии с трагическим исходом из-за не пристегнутого ремня - до сих пор довольно много водителей не пристегиваются и не пристегивают пассажиров. Специально стоял на остановке возле "стреловского" моста и подсчитывал количество водителей без полоски через плечо (ну у кого видел). За 7 минут ожидания - почти 40 человек. (11 часов утра, суббота) Часть - симпотичные девушки, часть - взрослые мужики на "джипах". Потенциальные клиенты патологоанатомов??
Тут было написано, что гости из Европы, приезжая к нам и садясь в авто, даже на заднее пассажирское, первым делом ищут РБ. Ну нет у нас такого, даже через 2 года, после ужесточения штрафов. А если в маршрутке, оборудованной ремнями(Мерсы), пристегиваешься - смотрят, как на идиота.
Сам сломал плечо, когда сидел на пассажирском заднем, поэтому всегда пристегиваюсь! И если слышу недоумевающие вопросы типа "А зачем? Боишься, чтоль?", отвечаю, что месяца в гипсе хватило для понимания.
И на последок: Ф Фокус имеет 5* по безопасности пассажира при лобовом столкновении (64 км/ч, 40% перекрытие) но только если пристегнут ремень. Если нет - в первые доли секунды пассажир ломает шею о лобовое.
Тут было написано, что гости из Европы, приезжая к нам и садясь в авто, даже на заднее пассажирское, первым делом ищут РБ. Ну нет у нас такого, даже через 2 года, после ужесточения штрафов. А если в маршрутке, оборудованной ремнями(Мерсы), пристегиваешься - смотрят, как на идиота.
Сам сломал плечо, когда сидел на пассажирском заднем, поэтому всегда пристегиваюсь! И если слышу недоумевающие вопросы типа "А зачем? Боишься, чтоль?", отвечаю, что месяца в гипсе хватило для понимания.
И на последок: Ф Фокус имеет 5* по безопасности пассажира при лобовом столкновении (64 км/ч, 40% перекрытие) но только если пристегнут ремень. Если нет - в первые доли секунды пассажир ломает шею о лобовое.
Стараюсь не ОРАТЬ!!!