[STC] Технические вопросы.

Форум тюменских субароводов
maloy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 396
Репутация: 0

Сообщение maloy » 02 мар 2011, 10:59

Nevermind писал(а):maloy, по идее надо не ошибки смотерть а логи с динамике снимат ьи спецу показывать.
у меня тоже затупы были и не мог понять что такое. снял логи кабелем к-лайн в движении и все видно стало.


Что стало видно? Что ДД мозг насилует?

Перекурив кучу форумов, я понял - я не одинок. Но от этого не легче.
Логи снимать походу бестолку. (вот тут снимали http://forums.drom.ru/subaru/t1151092717.html) толку 0.

Ответа на вопрос "как лечить?" представляется два:
1. Менять прошивку мозгов у официалов. (Кстати кто-нибудь знает у них она есть?) Так как некоторые решили такую же проблему на 204-ом еже именно прошивкой и только ей, больше ни чего не помогало)
2. Изголяться над ДД (чего не хотелось бы).

 

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 02 мар 2011, 11:27

maloy писал(а):
Nevermind писал(а):maloy, по идее надо не ошибки смотерть а логи с динамике снимат ьи спецу показывать.
у меня тоже затупы были и не мог понять что такое. снял логи кабелем к-лайн в движении и все видно стало.


Что стало видно? Что ДД мозг насилует?

Перекурив кучу форумов, я понял - я не одинок. Но от этого не легче.
Логи снимать походу бестолку. (вот тут снимали http://forums.drom.ru/subaru/t1151092717.html) толку 0.

Ответа на вопрос "как лечить?" представляется два:
1. Менять прошивку мозгов у официалов. (Кстати кто-нибудь знает у них она есть?) Так как некоторые решили такую же проблему на 204-ом еже именно прошивкой и только ей, больше ни чего не помогало)
2. Изголяться над ДД (чего не хотелось бы).


не знаю будет ли у тебя чтото видно, так как я не механик и мало разбираюсь))
я по крайней мере каждый раз снимал логи, мне помогало.
первый раз у меня при затупах - как мне сказали не правильно уводилось зажигание, сменил дд и все в норме.( потом сам звонил датчик лазил и проводку, и все подтвердилось).
второй раз когда затупы были и дрожь небольшая по логам увидели невоспламенение смеси, сменил свечи и почистил клеммы на катушке ( в окислах были) и все прошло.

antropomorph
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение antropomorph » 02 мар 2011, 11:36

День добрый.
Возникла проблема с Легасем. Еду, скажем, километров 80-90. Начинаю тормозить не выключая передачу, и когда скорость уже сброшена, выключаю передачу и резко падают обороты, вплоть до того что двигатель может заглохнуть. На небольших скоростях, примерно 30-50 км/ч. такой проблемы не наблюдается. Точнее обороты падают, но в пределах нормы.
В чем может быть проблема?

maloy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 396
Репутация: 0

Сообщение maloy » 02 мар 2011, 12:24

antropomorph, основной критерий именно скорость? или всетаки обороты? какой мотор?

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 02 мар 2011, 13:01

antropomorph,
у меня на легасе такая фигня была, плюс затупы на ускорение и дрожь.
помогли смена свечей, чистка контактов всех на катушке, плюс чистил кхх( карбклинером 2 раза) и сбрасывал комп.

antropomorph
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение antropomorph » 02 мар 2011, 14:56

maloy писал(а):antropomorph, основной критерий именно скорость? или всетаки обороты? какой мотор?

Да, в основном скорость. Если ехать медленно в потоке, например то ничего такого не наблюдается. Обороты при нажатии сцепления падают, но не критично, хотя и не так как было. На холостых все нормально, держит на одной отметке. Если дать газу, то возвращаются на свое положение без провалов. Двигатель EJ22.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Nevermind писал(а):antropomorph,
у меня на легасе такая фигня была, плюс затупы на ускорение и дрожь.
помогли смена свечей, чистка контактов всех на катушке, плюс чистил кхх( карбклинером 2 раза) и сбрасывал комп.


Планирую заменитрь свечи и ВВ провода. Свечи хочу взять иридиевые, еслть ли в них смысл и какой марки лучше?

maloy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 396
Репутация: 0

Сообщение maloy » 02 мар 2011, 17:06

antropomorph, попробуй помыть КХХ. Даже если дело не в нем, то процедура всеравно полезная. Если в остальном все норм, то врятли это свечи и провода. Свечи наверное NGK-IFLR6B (иридий).

Cayenne
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение Cayenne » 03 мар 2011, 01:24

Сегодня попал в ДТП... Приора решила проверить на прочность мою машину в области заднего правого колеса...
Результат: покоцанный диск, помятое заднее крыло и самое главное внутри х.з. чё твориться (за что больше всего переживаю, т.к. по кузовщине думаю не такой уж и дорогой ремонт насчитают)...
Визуально колесо ровно стоит...но боюсь не всё так гладко, как кажется (удар был приличный, машину где то на метр откинуло от удара в сторону)

Как быть...(поиск нет времени юзать).... с такими повреждениями первый раз сталкиваюсь, т.е. цена ремонта ходовой скорей всего фактически превысит кузовной ...ведь "на глаз" в этом случае страховая экспертиза не сможет всё толком оценить....
или на такой случай страховая направит куда нибудь на диагностику всё таки???(Виновник застрахован в Югории, Каски у меня нет)

И всё таки навсякий случай подскажите пожалуйста проверенный сервис, где смогут сделать нормальную диагностику и предварительную оценку :oops:

maloy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 396
Репутация: 0

Сообщение maloy » 03 мар 2011, 15:13

Cayenne,
1. В справке о ДТП и в акте осмотра страховщиков должны быть описаны повреждения, которые можно увидеть, + фраза "возможны скрытые повреждения".

2. Страховщики сами врятли произведут диагностику. В Мирай тебе нужно. Мирай работает со многими страховыми компаниями, с Югорией полюбому работают. Едешь к ним они все смотрят, составляют смету. По скрытым: разбирают, приглашают представителя Югории, он тоже смотрит и фоткает и все. Если машина на гарантии, то тем более сам бог велел в Мирай обратиться. Заедь к ним или позвони и спроси как лучше сделать. Могу ошибится, но, помоему, по кузовщине в Мирае к IvanS.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

И еще: мне как то по "каске" должны были поменять колесный диск и покрышку. Так вот страховая насчитала 11 тыс за колесо, а Мирай 30.

Поэтому мой тебе совет настаивать в страховой на ремонте у официалов! Тем более машина у тебя судя по аватаре не древняя да и на гарантии наверняка еще и пробег не большой. Деньгами если брать, то можно угореть по скрытым повреждениям. А потом ничего и ни кому не докажешь.

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 03 мар 2011, 16:01

Мирай не работает с СОГАЗ, насколько знаю. С Югорией дружат 100% (недавно
покупал Форя).

Koktel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 532
Репутация: 0

Сообщение Koktel » 04 мар 2011, 16:08

Кто нибудь регулировал клапана? сложная процедура? какие зазоры надо выставлять? спрашиваю из за того что машина уже пробежала 100 с лишним тысяч и думаю что надо отрегулировать и желательно самому)))
Пайка бамперов!

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 05 мар 2011, 19:03

Koktel, "не трогай технику, она не подведет" (с) :)

antropomorph
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение antropomorph » 07 мар 2011, 21:56

maloy писал(а):antropomorph, попробуй помыть КХХ. Даже если дело не в нем, то процедура всеравно полезная. Если в остальном все норм, то врятли это свечи и провода. Свечи наверное NGK-IFLR6B (иридий).


Помыл КХХ.Очень даже не зря, был весь в нагаре, мембрана вообще вся в смоле черная. Так же побрызгал камеру дросельной заслонки. Но проблема не пропала. Ингода во время движения зажигается лампочка Check Engine, а затем сама гаснет. Как бы отловить че за ошибку она показывает.

Кстати, когда снял с КХХ крышку с магнитом, на штоке было немного металлической стружки, а сам шток с небольшими сколами.

Добавлено спустя 1 день 22 часа 18 минут 21 секунду:

Вобщем вроде решилась проблема. У меня был сломан датчик скорости. Стрелка спидометра снеачала прыгала, потом вообще перестала что-то показывать. Поченил я его. Не знаю с этим ли связано, но машина перестала глохнуть при выключении передачи.

Al1981
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Al1981 » 09 мар 2011, 21:29

здраствуйте на форестере sf-5 еж20 мотор турбо 1997 г такая проблема машина начинает сильно тупить при 3500 оборотах.

Cyxapuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Cyxapuk » 11 мар 2011, 15:46

В тюмени ремонтируют стойки? Бильштайн? А то начала одна постукивать на мелких неровностях. Говорят лечится врезкой тавотниц и подкачкой смазки. делал кто нибудь?

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 11 мар 2011, 18:06

Cyxapuk, Все говорят но никто не делал :D В6 стойки всегда стучат. Купи койловеры и будет тебе счастье. В соседней теме продают недорого.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Cyxapuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Cyxapuk » 11 мар 2011, 18:20

Дак 27 рублей не шутка. Экспериментировать тоже не очень хочется, без ног остаться мало приятного.
А в монро не занимаются такими вещами? А то я не в тюмени сейчас, нет возможности заехать.

KandyMan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 314
Репутация: +3

Сообщение KandyMan » 14 мар 2011, 08:39

Всем доброго времени суток!!!
Машина: Legacy Lancaster 98г.в., 2,5л, A/T.
Проблема: Машина ведет себя нормально почти во всех режимах, но переводим селектор с D на Р, обороты- 700-750 и через несколько секунд (30-60) начинают плавать от 100 до 900!!! Не всегда но бывает! Точно не бенз!
Решение: /Кто ни будь знает ответ на эту задачку???/
Спасибо!
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!

snigir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение snigir » 17 мар 2011, 21:43

на 50лет Влксм сегодня ехал там не ровности на дороге стало кидать при торможении то влево то вправо что за хр...нь??????????? раньше не замечал.... :evil:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

на хорошей дороге нет таких признаков...... :oops:

Koktel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 532
Репутация: 0

Сообщение Koktel » 17 мар 2011, 21:56

snigir, завтра посмотрим на стоянке что с твоим форем!
Пайка бамперов!

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 17 мар 2011, 23:17

snigir, а там волн не заметил? когда асфальт срезают "волной" то такой эффект
возможен даже при движении.

snigir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение snigir » 18 мар 2011, 09:04

Волны!!! их там всю дорогу......... не одного ровного участка. :evil:

Koktel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 532
Репутация: 0

Сообщение Koktel » 01 апр 2011, 12:52

Какой номер у сетки в баке форика? или есть какой то заменитель?
Пайка бамперов!

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 01 апр 2011, 13:32

Ты про сетку "грубой очистки"?

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 14 апр 2011, 02:18

в общем такая проблема..
на холодную машина едет нормально, без проблем.
только нагреется хорошо, и появляются при вывороте руля точки в коробку, как будто чтото переезжает или закусывает. невозможно ехать. остынет - все нормально..
коробка механика..
по осени была такая фигня - зимой пропала - сейчас снвоа вылезла..
народ руками разводит..
почитал на форумах - типа вискомуфта умерла.. характерные симптомы..
кто нибудь сталкивался?? кто точно сможет поставить диагноз в тюмени? а то виска стоит 20 тыщ.. плюс замена.. не хочется деньги просто так выкидывать..

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 14 апр 2011, 10:40

А у тя раздатка не умерла? Редукторы?
Зимой прально что работает. Не успевает нагреться.

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 14 апр 2011, 11:42

BlackDJ, да хз.. нкито не можут ничего сказать..

Добавлено спустя 20 дней 6 часов 52 минуты 2 секунды:

ну все приехали.
дифу с раздаткой приговор вынесен.
в итоге что имеем
у меня номер трансмиссии TY754XFAAB..
таких коробок контракта не нашел..
но нашел от прулей - от ланков, с номерами TY754XFAAА и TY754SFAAB от машин с двигателями ej25.
они подойдут ко мне? или с пруля на левруль не подходят коробки?

ig
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 597
Репутация: 0

Сообщение ig » 04 май 2011, 19:34

а что с дифом и раздаткой?

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 05 май 2011, 12:47

ig, в личку ответил.

alex777_tmn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 227
Репутация: 0

Сообщение alex777_tmn » 05 май 2011, 21:28

может кто подскажет, на форике 98 год, турбо, сегодня появились хлопки в воздухан, потом вроде нормально все, через час еще хуже, прозвонил высоковольтные провода, нормально с ними все, до свечей не добрался, к вечеру даже на холостом стало значительно подергивать(( вледею недавно, заливал 92 но только на Н1, может из-за бенза?? и чтоб свечи менять обязательно двигун подымать или есть какой-то секрет? всем заранее благодарен

Добавлено спустя 26 секунд:

поменял свечи, померил компрессию, 1,2,3 со второго-третьего оборота накачивают 10, четвертый раза с 4 но тоже 10, промыл инжектор на аппарате лавровской жижей, теперь на холостом нормально, на холодную лучше но на прогретой при разгоне бывают подряд хлопки((( может датчик какой? или модуль( может есть у кого на проверку). Завтра попробую полбака 98 залить, ну не может же такое из-за топлива быть???
Легко и просто можно получить только пizdЮлей, всего остального нужно добиваться...
http://vk.com/id345252544