Предлагаем ознакомиться с работой на примере внедорожника. Наша шумка прекрасно помогает как на легковых автомобилях , так и на внедорожниках. Как видно из фотоматериала монтаж тотальный. Эффект: снижение шума от 3-х до 6 дБА на разных режимах движения и на порядок более качественное звучание музыки.
Для начала предлагаем посмотреть Ниссан Патфайндер.
Список материалов, использованных для шумо и виброизоляции:
* СГМ-вибро БМФ 4.0 мм (зона обработки: туннель, арки)
* СГМ-вибро М3Ф 3,0 мм (зона обработки: пол, багажник)
* СГМ-вибро М2Ф 2.0мм (зона обработки: двери, потолок)
* ИзолонТейп 3004 ВБ 4,0 мм (зона обработки: пол, багажник, потолок)
* СГМ-изол ФИ4 6,0 мм (зона обработки: капот)
Шумоизоляция пола
Непременное условие для эффективного снижения дорожного шума - тотальная проклейка кузова автомобиля вибродемпфирующими материалами. Наиболее вибрационно нагруженные участки кузова - арки, тоннель- обрабатываются тяжелым вибродемпфером СГМ-вибро БМФ, обладающим высоким коэффициентом механических потерь. Днище кузова обрабатывается средним вибродемпфером СГМ-вибро М3Ф. Тотальная обработка днища позволяет снизить общий уровень шума не менее чем на 3 дБА (50%) по отношению к первоначальному уровню шума на крейсерской скорости 80-90 км/ч. Попутно с полом обрабатываются задние крылья в доступной области.
Поверх виброизоляции монтируется звукоизоляция ИзолонТейп 3004 ВБ. Это материал обладающий комбинированным тепло и звукоизолирующим эффектом. К снижение уровня шума добавляется теплоизолирующий эффект. Внутреннее пространство автомобиля меньше нагревается в жару и лучше держит тепло в холод.
Шумоизоляция потолка автомобиля
Несмотря на то, что шумоизоляция потолка не является частью стандартной шумоизоляции автомобиля, эффект она добавляет весьма ощутимо. Большие участки металла без ребер жесткости вносят ощутимый вклад в шумовую составляющую при движении автомбиля. Шумоизоляция потолка автомобиля выполняется материалом СГМ-вибро М2Ф, являющийся классическим вибродемпфирующим материалом.
Шумоизоляция дверей автомобиля
Шумоизоляция дверей автомобиля делается в нескольких вариантах. В данном случае представлен максимально возможный вариант акустической подготовки - обработка внутренней и внешней части двери виброизоляцией СГМ-вибро М2Ф и звукоизоляция материалом ИзолонТейп 3004 ВБ.
Обработка пластиковых обшивок и воздуховодов автомобиля
Для достижения максимально возможного эффекта при акустической обработке автомобиля выполняется операция по утяжелению обшивок автомобиля. Если они пластиковые, то применяется виброизоляция СГМ-вибро М2Ф. Смысл утяжеления - достижение максимально хорошего результата работы акустики на низких частотах.
