помоечка для масла. что за девайс? полезен ли?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 мар 2011, 11:42

NSX,
чет погорячился немного))) не ну серьезно... против факта не попреш.. тут просто выбор - или чистить каждые 15 000 под заслонкой или ставить данную балду... не знаю буду ли я что то ставить на другую машину... но на это врятли..

а я что говорю?
только вот НИОДИН еще не сказал что у него после установки не ПАЧКАЕТСЯ дроссель!!!
мля у меня чувство что мы говорим об одном и томже но только с разных сторон))))

и что в итоге получаем ставя приблуду даже если правда ненужну будет чистить его???
да нифига -1500р из кошелька и сэкономленные 10 минут за 1 чистку!!!!

Но теперь возник другой вопрос
Зима -30

после полного прогрева в данной приблуде около +80 градусов должно быть, ну или в любом случае температура выше 0
дак вот ставя авто мы получаем иней и выделение жидкости из воздушной смеси картера.
Если верить посту выше то 300гр в неделю, судя по размерам данной приблуды это 3-4 недели и чистка этой приблуды!!!! переборщили с эксплуатацией вероятность гидроудара)))
а в противном случае получим геморой со сливом этой жижи 1 раз в месяц, вместо того чтобы 4 месяца ездить и наслаждаться)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

 

Dj_Prezident
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prezident » 04 мар 2011, 11:47

bobhot, откуда там гидроудар, что эти 300гр жижи предавят картерные газы... ты что!

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 04 мар 2011, 12:21

я вообще думаю что эти картерные газы нужно изолировать от впуска... через клапан куда нить вниз направить... да простит меня гринпис!

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 мар 2011, 12:28

Dj_Prezident,
Если верить посту выше то 300гр в неделю, судя по размерам данной приблуды это 3-4 недели и чистка этой приблуды!!!!

неужели трудно сообразить что речь не о 300граммах??? а о литрах?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 04 мар 2011, 12:44

Что то ужасы какие то говорите... чем дальше слежу за темой тем страшнее становится... откуда там в системе 300 грам жижи за неделю то набегает?
Эта хрень вроде как сепарирует масло взвешенное в картерных газах и препятствует попаданию этого масла через заслоку во впускной коллектор (поправьте если я не прав) откуда там масло берется в таких количествах? из системы смазки двигателя? так это масло надо будет туда доливать я так полагаю? те же 300 грам в неделю? или как?
На дизелях эту хрень штатно ставят, чтобы реально масло не попадало в коллектор, потому как масло в топливо-воздушной смеси у дизеля способно самовоспламеняться под высоким давлением, в дизеле нет свечей зажигания и он получает взрыв топливной смеси исключительно от сжатия ее поршнем... (один чел рассказывал как ремонтировали дизель, маслице не почистил во впускном коллекторе... короч потом когда завел и наи... сломал все к чертям(движка в разнос пошла и заглушить получилось только врубив пятую и бросив сцепление), потом купил контрактного движку.
YANKEE, go home

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 04 мар 2011, 13:39

я тоже не понял про че реч насчет миллилитров, а вообще можно сделать тот же клапан на открытие при выключеном питании, чтобы вся кака сливалась куда нить вниз когда авто стоит и масло еще теплое...

saawolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение saawolf » 04 мар 2011, 13:46

Еще раз повторюсь, 300 грамм было у меня зимой при -25 и ниже. 98% из этого - конденсат. Ссылку на схему своего устройства приводил парой страниц выше :)

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 04 мар 2011, 14:09

saawolf, тоже самое если бы этот конденсат вылетил в выхлопуху без сепарирования, остается 6 грам масла в неделю. вопрос с целесообразностью примнения волшебной хни остается открытым)
YANKEE, go home

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 мар 2011, 14:42

doctorgeb, не тоже самое без этой хни конденсат НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ!!!
Вывод, который я для себя делаю: Буду использовать данный фильтр-маслоуловитель и дальше, но ДЗ и КХХ все равно прийдется мыть. Может не каждые 10.000 км, но 20.000 - точно!

http://www.wish-russia.ru/repair/gazi.html

Дак какой понт таких вые.в???

И что больше всего меня поразило все найденные мной публикации от 10 года, значит эта фигня новое изобретение???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 04 мар 2011, 15:08

Нафиг этот супер девайс не нужен на здоровом двигателе, всё штатно и так стоит, а машинам которые сапунят с такой силой, что засирают карбюратор на раз, такая херня как мёртвому припарки.
Дышите глубже, Вы взволнованны

Dj_Prezident
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prezident » 05 мар 2011, 08:37

bobhot, он получается сжигается/испаряется в цилиндрах???

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 05 мар 2011, 09:20

Dj_Prezident, не сжигается а как бы пролетает (провентилирывается) через цилиндры в выхлопуху.
YANKEE, go home

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 05 мар 2011, 09:33

Dj_Prezident в воздухе всегда есть пары влаги ;-)

saawolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение saawolf » 05 мар 2011, 09:41

Узнал про свой автомобиль (Ауди 1998г.в., двигатель 2,4 V6 бензин). Эта приблуда не нужна. Немцы сделали что-то подобное прямо в крышках клапанов. Грубо говоря на них есть маслоотражатели. Картерные газы ударяются от них, масло капает на распредвалы, газ обратно во впуск.
Чет типа того :)

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 05 мар 2011, 09:57

На любом двигателе, где вентиляция газов проходит через воздушный фильтр, сей девайс будет полезен, как для нового авто так и для старого, хотя бы для того что бы уменьшить замасливание фильтра а особенно для любителей давить тапок
Готовы к зиме ?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 05 мар 2011, 10:11

saawolf, на большенстве двиглов крышка служит маслоотражателем, но картерные газы это другая тема)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

saawolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение saawolf » 05 мар 2011, 10:36

bobhot, я не спец в этих делах, за что купил :) Но сомневаюсь, что крышка клапанов на ЗМЗ402 служит отражателем, там кроме махонькой сеточки ни чего нет :D

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 05 мар 2011, 10:49

RasselSH, через что говорите вентилируются газы? как вы себе это представляете?
воздушный фильтр работает в одну сторону, из атмосферы во впускной коллектор, далее в цилиндр и затем в выхлопную систему, все. На выхлопе нет никакого фильтра ни для каких газов.
YANKEE, go home

saawolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение saawolf » 05 мар 2011, 11:06

RasselSH, поддерживаю doctorgeb, картерные газы идут во впуск, но ни как не ч/з воздушный фильтр.
Это ж какой бы у фильтра был бы ресурс, если бы он еще и газы фильтровал? Пару тысяч?

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 05 мар 2011, 11:19

doctorgeb, RasselSH имел ввиду:
В клапанной крышке есть 2 отверстия для вентиляции:
вход-осуществляется по трубке после воздушного фильтра ДВС (обычно сразу после MAFа/ДМРВ)
выход-осуществляется по трубке во впускной коллектор.

Так вот если исключить забор воздуха со штатного впуска двигателя можно существенно уменьшить замасливание фильтра, ну а если исключить попадания масла во впуск, что можно снизить загрязнение заслонки, а в некоторых случаях существенно нивелировать давление КГ и продлить жись сальникам

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 05 мар 2011, 11:34

Predator, раз пять наверное перечитал так и не уловил связи между масленной взвесью и загрязнением маслом воздушного фильтра... видимо что то не понимаю, или вы недоговариваете...
YANKEE, go home

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 05 мар 2011, 11:39

На Форде Галакси вход "сапуна" расположен перед воздушным фильтром, конструкции везде конечно разные у меня картерные газы идут через фильтр

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 1%82%D1%80
В правой части снизу фильтра виднеется вход вентиляции картерных газов

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 1%82%D1%80
В правой части снизу фильтра виднеется вход вентиляции картерных газов

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:

Под номером 3 фильтр картерных газов (по сути обычная крупноячеистая губка
Готовы к зиме ?

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 05 мар 2011, 14:05

ДА у одних авто Гартерные газы идет перед воздушным фильтром двигателя, на других после воздушного фильтра, че не понятного, я думаю мало у кого он через воздухан идет, у всех прямо на дроссельную заслонку.

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 08 мар 2011, 22:30

выношу еще одну сцылку на суд

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/ ... 3888266524

GoodSpeed
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Сообщение GoodSpeed » 27 апр 2011, 21:22

Herba писал(а):У меня будут скоро такие на продажу, везу пока 8 шт, цена для каровцев будет гуманной, в районе 1600
будут такие же, только черного цвета
Изображение
обращайтесь
мне надо.пиши в личку.