Дисковые задние тормоза
- RomaD
- АвтоСпец 
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 947  
- 
    Репутация: 0  
Дисковые задние тормоза
Вот нашел ссылку про Дисковые задние тормоза.
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=23
Есть ли в Тюмени у кого нибудь установленные на Волге? Поделитесь опытом. (Видел один раз на 3110 но она быстро уехала)
			
									
						http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=23
Есть ли в Тюмени у кого нибудь установленные на Волге? Поделитесь опытом. (Видел один раз на 3110 но она быстро уехала)
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
						- challenger84
- АвтоСпец 
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 930  
- 
    Репутация: +1  
- challenger84
- АвтоСпец 
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 930  
- 
    Репутация: +1  
- NiGGa
- АвтоЗнаток 
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 1 016  
- 
    Репутация: +2  
RomaD, народ а вам не кажется что при установке дисковых без ABS можно улететь! не в космос а поближе действительно. при торможении задняя ось разгружается и нужно меньше усилий, чтоб задние колеса заблокировались. соответсвенно резко повышается вероятность заноса при торможении (даже по прямой) так- как нагрузка лево-право редко бывает 50/50. хочется лучше тормозить, лучше поставить передние торможные диски большего диаметра, хорошо охлаждаемые с перфорачией для очистки от грязи и воды (одним словом раллийные   ) и соответсвенно суппортами большими и многопоршневыми.
 ) и соответсвенно суппортами большими и многопоршневыми. 
а еще.. сильно на торможение вляют покрышки
			
									
						 ) и соответсвенно суппортами большими и многопоршневыми.
 ) и соответсвенно суппортами большими и многопоршневыми. 
а еще.. сильно на торможение вляют покрышки

всем удачи на дорогах 
						
- challenger84
- АвтоСпец 
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 930  
- 
    Репутация: +1  
- challenger84
- АвтоСпец 
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 930  
- 
    Репутация: +1  
- challenger84
- АвтоСпец 
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 930  
- 
    Репутация: +1  
ViTaLKeR, А там особенного ничего не надо при демонтаже колдуна! Трубка которая идет до регулятора тормозных сил задней оси дотягивается до шланга который идет непосредственно на задний мост! Просто открутил колдуна и пустил напрямую! Я не особо против "колдуна" но когда он отрегулирован! У меня он просто заклинивший! Поэтому от него толку нет (лишние 100 грамм веса только)+непредсказуемые тормоза (он то заклинит, то нормально робит) Поэтому пусть я лучше буду знать как у меня тормоза сработают!
			
									
						Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
						лимузин-тюмень.рф
SGN, а как у тебя при экстренном торможении машина ведет? непредсказуемо?
да нормально ведет себя машина! У меня все равно передок берет сначала (тормоза то на переде дисковые) На предыдущей волге тормоза лучше были! Есть над чем поработать!
RavageR, а зачем ставить назад дисковые чтоб потом эти колеса вообще не тормозили дыбы избежать блокировки загадочно как то...
NiGGa, Дисковые тормоза меньше греются, быстрее сохнут и более информативны для водителя! Тут вопрос не в тормозном усилии, а в предсказуемости тормозной системы! (просто я одно время ездил на машинке с дисковыми тормозами по кругу! Поэтому могу оценить преимущества дисковых тормозов)
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
						лимузин-тюмень.рф
 
                             
						


















 снял ужо его давно!
  снял ужо его давно! чтоб потом эти колеса вообще не тормозили дыбы избежать блокировки
  чтоб потом эти колеса вообще не тормозили дыбы избежать блокировки