pesec писал(а):... а язык-то у тя без костей, мелет че попало:
... а чему там ломаться, если на всех агрегатах шильдик мерседеса! Нет проблем с ними.
Альтернативой Дастеру новый Санен Актион с ДВ.
Я бывает, что пишу фигню всякую, но не сейчас ...
NEW Actyon от 900 (
http://www.symotor.ru/) с полным приводом. И ... кто хочет испробывать, что такое гарантия на новый а/м от Соллерз записывайтесь в клуб идиотов
Тагер нравиться, но Дастеру не конкурент
Прожорлив жутко. А Мерседес 25 лет назад отказался (продал лицензию) от этих двигателей … старье
А понадежности … вам сюда:
http://tager-club.ru/Он надежен … по сравнению со Шнивой и Патриотом. Тем кто с них пересел так и считают
А так, слишком много проблем по сравнению с иными иномарками
Хронические проблемы с коробками, сцеплением, электрикой и мелочам
Типичные:
Проблема включения 3 передачи при скорости свыше 30 км/ч. Тагер на гарантии - пробег всего 10 тыс км. Дилер поставил диагноз - синхронизатор 3-4 передачи. Запчасть жду уже 3 месяца. По информации Элан-Мотрос (Питер) завод не поставляет им эти запчасти.
Чего только не происходило за все это время... страшно вспомнить, бедный авто)
из последнего: донимал скрип, который к новому году стал просто невыносим, поездка к дилеру устранила причину - передний кардан в месте соединения двух крестовин не был смазан, и на морозе скрипел. Как сказали сервисмены у многих Тагеров с морозами проявился данный трабл. но это фигня.
пару недель назад спалил сцепление, напрочь.
"Unfortunate Tager in Moscow"(2-я серия)
Да похвастаться особо нечем.... Во вторник ставлю Тагер на так называемую дефектовку в "Восток авто", на какой период-сама не знаю(в "Востоке" сказали до 30дней, хотя представитель ТаГаза сказал, что всё будет сделано в минимальные сроки, а какие-остаётся под вопросом).
То что на 30 дней не заберут - это факт, т.к. автоматом(по ЗоЗПП) должны вернуть деньги за авто+понесённые убытки.
По-поводу течи зад.сальника: масло в двигателе-норма, никуда не уходит. Может, приработался(слышала и такое)? Кстати, масло нужно менять сразу,на ТаГазе заливают дешёвую минералку(и это в Мерсовский двигатель!)
Люфт в раздатке всё ещё под вопросом. Мануал на Корандо не помог, типа на ТаГазе-свои допуски.
С вибрацией и плаваньем оборотов тахометра на стоянии на светофоре вообще непонятки. Предположили , что связано с электрикой(тонкий намёк, что доп.оборуд. устанавливалось не у оф.дилера), на что я сказала: ха-ха, ищите дураков в соседнем ауле.
Вообщем, длинным списком перечислю письменно все "косяки" с упоминанием также отсутствующей в компл. Т5 магнитолы+ радио+CD/MP3, т.к. то что дали в салоне(и то что я установила за собственные деньги) как подарок, подходит для слушанья только в полях(при въезде в Москву радио фактически не работает-одни помехи, уверенней всего работает ТОЛЬКО 107,8-милиц.волна, которую и приходится слушать).
Вообщем, впечатления пока просто НИКАКИЕ. Через три дня будет ровно месяц обивания порогов автосервиса и мотания нервов!!!!
Во вторник обязательно поеду с мужем(чтобы басни про ремонт в 30дней они ему рассказали) и за одно при сдаче авто при нём проверили, что картер цел и др.поврежений днища и всего остального нет. Как сказал один римский поэт "Tranquillas etiam naufragus horret aquas"( Потерпевший кораблекрушение и тихой воды страшится), а то знаю случаи, когда сервесмены САМИ делают разные гадости, чтобы отвязаться от клиента или "подставить" его на деньги).
Вот самый последний отзыв:
Отправлено 02 March 2011 - 16:59
Подбираюсь к 1000 км - по рекомендации дилера не буду ждать положенных 1500-2000 км поеду на ТО-0 сразу как перевалю 1000.
Из косяков авто за это время замечено следующее:
1. Стал бренчать руль - проявляется на разбитых пригородных дорогах и ежели постучать несильно по баранке.
2. На морозе двери отказываются закрываться нормально - машина прогрелась как следует - все ОК.
3. Установить однодиновую магнитолу без специальных ушей на штатное место от "Урала" невозможно - лечится 1000р и разборкой консоли.
4. Переключение КПП с 1 на 2ю без задержки проблемно - после разогрева коробки полегче, на третью идет с легким хрюком.
5. Отходит молдинг пассажирской двери - клопы не держат - будем менять клопы !
6. Настроить нормально стеклоомыватели пока мороз не спадет - проблема - пластик замерз и соппла не повернуть - еле сикает на низ стекла
7. На морозе ниже -10 начинает баловать стартер - срабатывает на 5-10й раз, к слову сказать ни разу не прикуривал - все сам в итоге заводился - говорят проблема в кнопке сцепления и надо коротить.
8. Надо регулировать ТНВД - на холодную тарахтит как трактор
В общем и целом все ожидания от Тигры полностью оправдались - я сдержанно доволен (чтоб не сглазить)
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:NSX писал(а)::lol2: зашитники рено ))))
я понимаю почему эти авто вам так нравятся.. сами на рено катаетесь...
NSX, я не мазохист, чтобы защищать компанию, которая стремится как можно больше заработать на мне (содрать с меня денег при продаже и послепродажном обслуживании)
