Подземный переход в Тюмени начнут строить на ул. Республики

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12335
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 269
Репутация: +8

Подземный переход в Тюмени начнут строить на ул. Республики

Сообщение Автоновости » 18 окт 2010, 19:41

Второй подземный переход в Тюмени начнут строить на ул. Республики

Ориентировочно с 25 октября в связи со строительством подземного пешеходного перехода будет изменена схема движения транспорта на период проведения работ по строительству подземного пешеходного перехода на перекрестке ул. Республики и ул. М Горького, будет изменена схема движения транспортных средств.
Движение транспорта будет организовано в объезд участка ул. Республики от Драматического театра до дома № 83-а по ул. Республики.
Изображение

Источник: По информации департамента по транспорту и связи

 

СТОК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Сообщение СТОК » 21 фев 2011, 07:49

Кто-то просто недостаточно украл, вот и подняли хай, что заморозим пока денег не дадут.
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 13 мар 2011, 15:49

Как Женя-переход на повышение в УрФО уходил
Изображение
07 февраля 2011г. в статье «Граждане Тюмени требуют вызвать Евгения Куйвашева на допрос», было опубликовано Заявление о принятии мер прокурорского реагирования в Прокуратуру Тюменской области от имени Совета инициативных групп и граждан г. Тюмени. Заявление было подано о нарушениях законодательства при строительстве подземного пешеходного перехода в районе ул. Республики – ул. М.Горького.

9 марта 2011 г. прокуратура выдала на руки ответ.

Вот он:
Изображение
Прокуратура согласилась с доводами, изложенными в заявлении. Как говорится «ложечки вроде нашлись, но вот осадок остался». А точнее, вопросы.

Во-первых, непонятно почему к административной ответственности привлечен субподрядчик ООО «Рельеф»? Статья 9.4. Кодекса об административной ответственности называется: «Нарушение требований проектной документации и нормативных документов в области строительства». Наказание, вынесенное субподрядчику в виде штрафа в 100 000 руб. – максимальное. Вроде бы справедливость восторжествовала! Но, на момент строительства никакой проектно-сметной документации (ПСД) не было, соответственно и не было её нарушений!

Что же было? А было сначала незаконное решение о переносе места дислокации объекта на совещании у бывшего главы города Е. Куйвашева 14 сентября 2011г. Согласно п.1 данного глава Администрации г. Тюмени решил:
«Рассмотрев предложенный проект строительства подземного пешеходного перехода по ул. Республики - ул. С.Щедрина решили сместить место размещения пешеходного перехода ближе к ул. М.Горького, разместив рядом с остановочным комплексом универсам по ул. Республики, 92-в».
Данное решение было принято в нарушение ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», т.к. еще 04 августа 2011г. были подведены итоги открытого аукциона № 176/10-оа на строительство подземного пешеходного перехода на ул. Республики в районе площади 400-летия г. Тюмени на строительство закрытым способом! Победитель аукциона (он же - единственный участник) – ЗАО «Аэродромдорстрой. ПСД, кстати является неотъемлемой частью (техническим заданием) конкурсной документации, на основании которой и должны производится строительные работы. И разработана ПСД была тоже на основании проведенного конкурса на проектные работы в 2005г. Фирма-подрядчик выполнившая проект – ООО «Трансстройтоннель-99» (та же что разрабатывала переход на ул. Пермякова), заказчик – ГУ ТО Управление автомобильных дорог Тюменской области». За проект из бюджета было заплачено порядка 10 млн. рублей.

ПСД на строительство перехода в новом месте и открытым способом строительства не может являться корректировкой ПСД объекта в другом месте и закрытым способом строительства. Это совершенно отдельный проект, с новым заданием на проектирование, новым АПЗ, техническими условиями, новыми ценами наконец! Разница примерно такая же, как между перепланировкой и реконструкцией помещения.
Несмотря на это, на том же совещании, Е.Куйвашев решает:
«п.2.1. Департаменту по строительству (О.Л.Тимошенко), заместителю Главы администрации г. Тюмени М.А. Трефиловой, ГУ ТО УАДТО (Закиев А.Р.) в срок до 28.09.2010г. представить информацию о дальнейших действиях по урегулированию финансовых вопросов;
п.2.2. Департаменту по строительству (О.Л.Тимошенко), ГУ ТО УАДТО (Закиев А.Р.) доработать проект строительства подземного пешеходного перехода по ул. Республики – ул. М.Горького, о выполненных мероприятиях информировать ежемесячно».

Ни Департамент по строительству, ни Управление автомобильных дорог Тюменской области никак не могли доработать проект строительства, т.к. они его не разрабатывали! Единственное законное решение, которое могла принять эта комиссия:
1) расторжение муниципального контракта на строительство подземного перехода с ЗАО «Аэродромдорстрой» в связи с отсутствием потребительской ценности (именно по такой формулировке УАДТО отказывался принимать в 2009г. у ООО «Трансстройтоннель-99» разработанный на 85% проект подземного перехода в районе ул. Мельникайте – ул. 50 лет Октября, но это отдельная история), тем более, что работы к тому времени еще не были начаты;
2) объявить конкурс на разработку проекта подземного пешеходного перехода на новом месте.

Но это по закону. А чиновник в России – сам себе закон. И старый проект решают откорректировать с учетом изменившейся обстановки, а параллельно начинают строительство объекта. Основанием для начала строительных работ послужило указанное в заявлении прокурору области Разрешение на строительство № RU 72304000-246-рс выданное 02 ноября 2010г. директором Департамента градостроительной политике Администрации г. Тюмени О.В.Ковтуном ГБУ ТО «Управление автомобильных дорог». Поскольку разрешение на строительство выдано без надлежаще оформленной и прошедшей государственную экспертизу ПСД, как этого требует ст. 51 Градостроительного кодекса, данное разрешение фиктивно, недействительно. То есть фактически подрядчик приступил к строительным работам без разрешения на строительство!

А это уже п.1 ст. 9.5. КоАП - «Нарушение установленного порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию». Строительство… без разрешения на строительство в случае, если для осуществления … капитального строительства предусмотрено получение разрешений на строительство, влекут наложение административного штрафа … на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.

Таким образом, во-вторых, прокуратурой не дана правовая оценка указанного в заявлении протокола совещания от 14.09.10г. принятым в нем решениям главы города Е. Куйвашева. А решения приняты с превышением главой города своих полномочий, т.к. не соответствуют законодательству в области градостроительства и государственных закупок. Но крайнего со стороны заказчика все же нашли. Как указано в ответе: за недостаточный контроль за координацией деятельности заказчика-застройщика заместитель директора департамента по строительству администрации города привлечен к дисциплинарной ответственности. Какая конкретно дисциплинарная ответственность настигла чиновника не указано. Не указано также и ФИО заместителя начальника, но судя по всему это Постоловский Сергей Валентинович. О его роли в строительстве подземных переходов в Тюмени будет также посвящена отдельная тема.

В – третьих. Обращаем внимание на даты. 30 октября 2010г. прошел митинг «Нет распилу общественных денег» посвященный беспределу в строительстве подземных переходов в городе Тюмени. Но в новостных репортажах СМИ, например «Наш Город.Ру» читаем: «несмотря на протесты тюменцев, строительство подземного перехода все же началось: накануне, 31 октября, была перекрыта улица Республики». А вот начальник отдела строительства дорог Тюмени облуправления автомобильных дорог Дмитрий Гришаев рассказал тюменским журналистам 17 ноября 2010г. (спустя полтора месяца после начала строительства), что: "Работы на месте строительства нового подземного перехода — на перекрестке ул. Республики и Горького — начаты в сентябре и по проекту должны завершиться в 2012 году". А разрешение на строительство было выдано только 02 ноября 2010г.! Тем не менее, если верить ответу прокуратуры, в ноябре же Управлениеминспекции Госстройнадзора области была проведена проверка строящегося объекта, составлен акт, вынесено предписание со сроком устранения нарушений до 26 ноября 2010г.

Таким образом, глава города Тюмени Е.Куйвашев принимает заранее незаконное решение о переносе места строительства перехода, его подчиненные выдают заранее незаконное разрешение на строительство. Генеральный подрядчик ЗАО «Аэродромдорстрой» выпускает вместо себя субподрядчика ООО «Рельеф», известную в городе фирму, занимающуюся благоустройством территорий. Субподрядчик зная, что действует без проектно-сметной документации и её государственной экспертизы в спешке вскрывает дорожное полотно, доходит до коммуникаций и приостанавливает работы на объекте (всё – возврата нет!). А в это время городские и областные чиновники всех мастей от губернатора до руководства ГИБДД промывают гражданам мозги «повышенной смертностью на перекрестке», «улучшением пропускной способности транспортного узла» и т.д. и т.п. Фенита ля комедия!

И только в декабре, когда начала появилась информация из Гостройнадзора и стройкой заинтересовалась областная прокуратура губернатор В.Якушев объявляет о необходимости общественного контроля за строительством перехода, при этом помечая: «У меня лишь одно пожелание — чтобы общественный контроль не затормозил строительство». Теперь строительство заморожено и есть опасения, что надолго. Кто виноват? Общественность, так рьяно кинувшаяся контролировать чиновников? Или городские и областные чиновники запутавшиеся во вранье и пытающиеся делать хорошую мину при плохой игре?

Кстати, судя по ответу, уже в декабре 2010г. в адрес главы города Тюмени Е.Куйвашева прокурором Центрального АО г. Тюмени внесено представление об устранении выявленных нарушений законодательства. Так же в декабре Арбитражным судом Тюменской области было принято к производству два исковых заявления Департамента по строительству Администрации города Тюмени:
1) к ООО «Зеленстрой-проект» о взыскании 16 886 616 рублей неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами (Дело № А712098/2010);
2) к ЗАО «Аэродромдорстрой» о взыскании неустойки в размере 1 401 220 рублей и неосновательного обогащения в размере 11 967 552 рублей (Дело № А70-12097/2010).

Оба процесса посвящены строительству подземного перехода на ул. Пермякова в районе рынка «Солнечный» и выявленным в ходе проверки Счетной палатой г. Тюмени завышениям выполненных работ на общую сумму 28 миллионов 769 тысяч рублей. К ходу судебных процессов мы еще вернемся. Напомню только, что первый подземный переход также строился при бывшем главе города Тюмени Е.Куйвашеве. Напомню также, что о скоропостижном «повышении» сити-менеджера в полпредство УрФО после новогодних праздников не знал только ленивый.

Вот так делают карьеру члены Кадрового резерва Президента России.

Скептикам замечу, что данная отписка прокуратуры с формулировкой «оснований для вмешательства прокуратуры области не имеется» была прогнозируема. Но как предпоследняя инстанция она должна была состоятся. Продолжение следует.
Взято с http://*/
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

nikola1974
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 768
Репутация: +3

Сообщение nikola1974 » 13 мар 2011, 16:21

Ренаульт писал(а):Как Женя-переход на повышение в УрФО уходил


Вот так делают карьеру члены Кадрового резерва Президента России.


к сожалению это так....
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 14 мар 2011, 02:50

переименовать проект в "стройка 501" и пусть участники его реализуют на ямале за свой счет. :cherep:

кореец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение кореец » 14 мар 2011, 11:53

Я бы этих опричников на кол сажал :evil:
Если кто то говорит у Вас за спиной, значит вы впереди

nikola1974
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 768
Репутация: +3

Сообщение nikola1974 » 14 мар 2011, 18:03

кореец писал(а):Я бы этих опричников на кол сажал :evil:


или в чан с дерьмом :D
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.

- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 14 мар 2011, 18:12

Ну зачем сразу-на кол?Собрать отряд казнокрадов с Закиевым во главе и на площадь в центр города.И на глазах народа:кому-двадцать плетей у Позорного столба,кому-руку прочь.Может быть,тогда воришки призадумаются?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

nikola1974
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 768
Репутация: +3

Сообщение nikola1974 » 14 мар 2011, 18:28

в старину так поступали, жаль сейчас такое нельзя вернуть!
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.

- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 16 мар 2011, 07:19

При Иване Грозном казнокраду бы отрубили голову.
При Петре 1-повесили.
При Николае 2-в лучшем случае,отправили бы под Иркутск в бессрочную ссылку.
При Сталине:расстрел.
Андропов засадил бы лет на 20.
И только при Путине/Медведеве казнокрадов повышают в должности,забирая в столицу и закрывают глаза прокуратуре.

О какая история!
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 16 мар 2011, 08:49

Ренаульт писал(а):....
И только при Путине/Медведеве казнокрадов повышают в должности,забирая в столицу и закрывают глаза прокуратуре.

О какая история!


дак тут сразу и выводы можно сделать... кто у нас у руля... ;) свои.. кругом свои... :)

evv
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 552
Репутация: +1

Сообщение evv » 16 мар 2011, 09:44

В Китае и сейчас казнокрадов расстреливают.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 24 мар 2011, 19:45

Взято с замечательного сайта http://*/



Загон закрыли но заработал новый сайт!!! http://*/ :victory:
*здесь была реклама*

Lexa12
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 947
Репутация: +3

Сообщение Lexa12 » 24 мар 2011, 19:56

USA писал(а):
Взято с замечательного сайта http://*/



Загон закрыли но заработал новый сайт!!! http://*/ :victory:



Спасибо за адрес)))

переживал, что загон не работает((

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 24 мар 2011, 20:05

Я тоже в один прекрасный момент узнал что загон закрыли. А нет, молодец скотник, возродил своё детище.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 24 мар 2011, 21:09

Кроме Егорова и его сторонников (их пока мало, но они есть) об переходе никто не писал и проблему воровства не освещал. Местные СМИ кормятся "с руки" и без команды вообще проблемные темы не освещают.
"В споре рождается истина"

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 26 мар 2011, 20:27

21 марта 2011 года. Тюмень. Новые туристические объекты города - возведение второго самого дорогостоящего перехода в мире в одном и том же городе России. На этот раз на улице Республики.

Все познается в сравнении. Старинная мудрость, которую я решил применить к набившему оскомину переходу. Ведь многие обвиняют данный сайт, Совет инициативных граждан и групп и некоторых граждан в злостном противодействии народному благу – подземным переходам. И справедливо обвиняют, товарищи, господа, леди и джентельмены. Я могу с легкостью доказать, что наши подземные переходы – самые крутые подземные сооружения мира.

Швейцарцы строят тоннель Сент-Готтард протяженностью 57 км. под Альпами. Так как это очень сложное сооружение, на его строительство выделили аж 10 млрд. швейцарских франков (почти тоже самое, что 10 млрд. американских долларов или грубо-приближенно 300 мрд. рублей). Тоннель двойной - для движения поездов в обоих направлениях, между "рукавами» тоннеля есть вспомогательный тоннель-перемычка для проведения аварийных и ремонтных работ, вентиляционные и другие тоннели. Общая протяженность всех тоннелей 150 км (150 000 метров). Источники информации о тоннеле и его стоимости - журнал National geographic Россия за март 2011 года, стр.96-107, см. также по ссылке http://www.nashagazeta.ch/news/10653.

Включаем арифмометр. Делим 300 млрд. рублей на 150 000 - получаем 2 млн. рублей за погонный метр тоннеля.

Возьмем то, что получается у нас. Делим 380 000 000 на 50 метров перехода под ул. Пермякова г. Тюмени (на самом деле он короче или чуть длиннее - не так важно) - получаем 7 600 000 рублей за погонный метр перехода.

Но нельзя сказать, что погонный метр нашего «тоннеля» – нечто особенное и не имеющее аналогов в мире. В той же Швейцарии построили тоннель сравнимый с нашим переходом по цене погонного метра. Вуаля (информация из Википедии): Большой адро́нный колла́йдер — ускоритель заряженных частиц на встречных пучках, предназначенный для разгона протонов и тяжёлых ионов (ионов свинца) и изучения продуктов их соударений. Коллайдер построен в научно-исследовательском центре Европейского совета ядерных исследований , на границе Швейцарии и Франции, недалеко от Женевы. БАК является самой крупной экспериментальной установкой в мире. В строительстве и исследованиях участвовали и участвуют более 10 000 учёных и инженеров из более чем 100 стран. Большим назван из-за своих размеров: длина основного кольца ускорителя составляет 26 659 м; адронным — из-за того, что он ускоряет адроны, то есть частицы, состоящие из кварков; коллайдером (англ. collide — сталкиваться) — из-за того, что пучки частиц ускоряются в противоположных направлениях и сталкиваются в специальных точках столкновения. Бюджет проекта БАК по состоянию на ноябрь 2009 года составил 6 млрд долларов. Именно столько было инвестировано в строительство установки, которое продолжалось семь лет. Ускоритель частиц создавался под руководством Европейской организации ядерных исследований. В проекте задействовано 700 специалистов из России. Общая стоимость заказов, которые получили российские предприятия, по некоторым оценкам, достигает 120 млн долларов.

Арифмометр работает неумолимо для лохов-швейцарцев. 6 млрд. долл. Х 30 = 180 млрд. рублей, 180 млрд. / 26 659 м. = жалкие 6 751 941 руб. 18 коп. за метр погонный коллайдера. Погонный метр нашего переход дороже почти на миллион рублей, а значит он гораздо круче. В ближайшее время необходимо организовать туристический маршрут через самый дорогой тоннель мира – нам так не хватало достопримечательностей, теперь их есть.

Антон Куклин,тапки.орг
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

_krot_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 196
Репутация: 0

Сообщение _krot_ » 28 мар 2011, 09:09

Ужасно это все!!!! опять пробки!!
По правилам русского языка правильно говорить не "Достал", а "Извлек".

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 июн 2011, 07:02

Напомним, что полностью достроить очередную «подземку» в областном центре планируют в 2012 году. Однако открытие движения по улице Республики в районе проведения строительных работ намечено на конец весны текущего года.


Конец весны текущего года...Весна прошла,настало лето(спасибо партии за это).Только вот журналисты с 72.ru не указали,какого года :up:
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 940
Репутация: +10

Сообщение Xan » 08 июн 2011, 08:26

Ренаульт, текущий год - год написания статьи и выхода её в сеть.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 июн 2011, 21:00

Сегодня как раз на глаза попалась статейка в Автогазете:
Изображение
Ну что,ещё месяц ждём?
Xan, :)
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Pipon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Сообщение Pipon » 08 июн 2011, 22:02

Ренаульт, не зря говорили классики - все познается в сравнении.
А в нашем случае это вообще в голове не укладывается,опять в формате полубреда исполнили
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или [email protected]

Dmitriy_E
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 994
Репутация: +2

Сообщение Dmitriy_E » 13 июн 2011, 23:26

Сегодня проезжал мимо, часть забора убрали и новые бордюры в том месте где копали, наверное скоро откроют.

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 14 июн 2011, 08:41

В конце июля к Дню области откроют. В "Тюменском курьере" читал

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 03 июл 2011, 21:57

Мэр ответит за переход?

В прошлый понедельник члены Совета инициативных групп и граждан Тюмени подали заявление в следственный комитет на бывшего главу администрации города.Тюменцы требуют привлечь Евгения Куйвашева к уголовной ответственности за решение перенести подземный переход в другое место.Так,в первом варианте проекта "подземка" должна была проходить на пересечении улиц Салтыкова-Щедрина и Республики,а перенесли её к перекрёстку Республики и Максима Горького.
На это,по заявлению граждан,потрачено впустую почти 6,5 млн. рублей.Кроме того,тюменцы говорят о простое и неразумном увеличении стоимости проекта на 26 млн.рублей.


АиФ в Западной Сибири.

Это русский народный способ заработка лёгких денег:закладывать в смету побольше,расходы минимизировать,разница в кармане :P
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 03 июл 2011, 22:06

так и не понял? его доделали или что? :o

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 538
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 03 июл 2011, 22:35

Сашок72,
Обратно зарыли )))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

gslepov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 997
Репутация: +1

Сообщение gslepov » 22 июл 2011, 11:45

Прочитал источники информации - zagon, тапки...
И этими источниками пользуются для серьезного разговора?)))))
От них же желтезной за километр несет.
Или это так... поболтать ерундой? )))
Запчасти ремонт FORD + мойка + шиномонтаж + разв/схождение, ул. Республики 206. тел. 89129990048 (переехали с ул. 50 лет Октября на 400 метров)
https://vk.com/public188829240

Evgen1979
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 784
Репутация: 0

Сообщение Evgen1979 » 22 июл 2011, 13:56

nikola1974 писал(а):
кореец писал(а):Я бы этих опричников на кол сажал :evil:


или в чан с дерьмом :D


Ну что за страна, все через жопу. :lol2:

KLONЪ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение KLONЪ » 23 июл 2011, 20:52

Строительство развязки через Транссиб в районе улицы Монтажников может обойтись области в восемь миллиардов рублей. Как заявил глава администрации Тюмени Александр Моор, это будет очень крупный масштабный объект, однако несмотря на дороговизну и сложность его проектирования и возведения, мост необходимо построить в максимально сжатые сроки. Поскольку жители прилегающих микрорайонов уже давно испытывают серьезные проблемы из-за неудобства транспортной развязки в этой густонаселенной части города. Высокая стоимость обусловлена, помимо прочего, необходимостью выкупа земель у расположенных поблизости предприятий. Мост будет длиннее и шире, чем развязка на ул. Мориса Тореза. До конца этого года должно начаться строительство пешеходной части объекта.

Также глава администрации отметил, что одним из приоритетных дорожных проектов является реконструкция моста через Туру на ул. Мельникайте. «Окончательное решение не принято, но есть надежда, что работы начнутся уже в следующем году».

Также Александр Моор поделился перспективами пробивки ул. Запольной через Первомайскую до ул. Чернышевского. «Это будет очень удачное решение, таким образом мы получим сквозную магистраль через весь город от объездной дороги в районе Метелево через Чернышевского, Запольную, 50 лет ВЛКСМ до Монтажников. И улица Республики существенно разгрузится», – отметил глава городской администрации. Для «выпрямления» участка этой дороги в районе ул. Первомайской предполагается построить эстакаду над логом. При этом о перспективе оставить улицу Республики исключительно для движения автобусов говорить пока преждевременно, заявил Александр Викторович. По его словам, это предложение требует серьезного анализа. «Вот когда «пробьем» Запольную, с улицей Республики можно будет экспериментировать. В то же время там ведь люди живут, и надо будет решать вопрос с возможностью подъезда к домам», – отметил Моор. По его словам, есть несколько вариантов реорганизации дорожной сети в центре города.

http://72.ru/newsline/417023.html#comments

на 8 ярдов можно построить штук 30 подземных переходов ))
а вот вторая идея, пробивка ул.Запольной через ул.Чернышевского, мне очень не нравится.
Никогда не спорь с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом!

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 28 июл 2011, 15:46

наконец-то "ЗАВТРА" настанет завтра!!!
С завтрашнего дня, 29 июля, откроется сквозное движение транспортных средств по улице Республики в районе ее пересечения с улицей Максима Горького. Оно будет организовано в прямом и обратном направлении, сообщает департамент по транспорту и связи.

Напомним, часть главной городской магистрали перекрыли еще в конце прошлого года в связи с проведением в этом районе работ по строительству нового подземного пешеходного перехода. Движение транспортных средств тогда организовали в объезд участка Республики от Драматического театра до дома №83а.

http://72.ru/newsline/418616.html
Изготовление корпусной мебели на заказ.