Kalina club Tyumen: Технический раздел

Клуб владельцев автомобилей Lada Kalina
Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 10 мар 2011, 21:55

condor81, да. Ведь когда машина на сигнализации - диод на стойке(еще варианты установки) моргает)))
Это означает, что машина находится на охране.

 

Захар-Зудов
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Захар-Зудов » 10 мар 2011, 22:52

Когда надо менять масло в коробке? А то что-то в эти непогоды стала плохо переключаться. (пробег 17 000)

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 11 мар 2011, 08:46

Захар-Зудов, я на ТО-1 поменял))) а еще перед этой зимой))) (пробег 40000)
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

Red86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 734
Репутация: +4

Сообщение Red86 » 11 мар 2011, 10:48

Захар-Зудов, По сервисной книжке, насколько я помню, замена масла в коробке делается на ТО-6 (75 тысч км.), но так как там с завода дрянь какоето налита многие меняют раньше или, вообще, сразу после покупки.
Μην πιστεύετε Μην φοβάστε δεν ζητούν

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 11 мар 2011, 17:58

Внимание!!!Вентилятор кондиционера!!!У кого есть на всякий случай проверьте состояние предохраниетеля и какой стоит, состояние колодки родного вентилятора охлаждения мотора(внутренний)!!!!
У меня сгрел вентялятор охлаждения кондера...покурил на дружеском форуме:

Larin_ma,во-первых, пред может быть плохим, были сообщения; во-вторых, он вылетает при скачке тока за номинал, если же ток возрос, но номинала не достиг, то пред может оставаться целым сколь угодно долго, но избыточная мощность, вызванная возросшим сопротивлением вращению ротора (дефект вентилятора), допустим, ток 47А, должна же где-то выделиться!

vovk, ты прав.Об этом на ночь глядя были мысли. Так ведь сгореть можно. Неужели тогда нужно уменьшить предохрантель?А если ему необходимо на граничной мощности работать с током 46А, то 45 и 40 А уже полетят-так менять каждый раз.
Сегодня съездил в гарантийку. Иттог:
1. Что сломалось: сгорел вентилятор охлаждения радиатора кондиционера.
Случайно нашли, что фишка вентилятора охлаждения двигателя слетела(а я то думаю-че летом при включении кондея температура так лезет вверх стремительнее, чем надо).
2. Что сделали: заказали радиатор в сборе с вентилятором(отдельно не продается), жду две недели. Рекомендоваил менять с радиатором,а не искать новый вентилятор так, как все равно кондер заправлять,а тут все на халяву будет. Главное, чтобы сделали хорошо.
А теперь вопрос: как я понимаю, то при нагреве до определенной температуры включается внутренний вентилятор, тобишь основной, когда он не справляется,то еще включается внешний на кондере. Ну а когда кондер работает, то работает внешний, а внутренний-основной включается при перегреве. Верно?

Захар-Зудов
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Захар-Зудов » 11 мар 2011, 23:44

Я тут как-то писал, что зимой настигла проблема, которая бывала у многих - стал греться двигатель при том, что из печки дул холод.
Ну на СТО меня напугали, сказав, что пробита прокладка головки блока цилиндров, и такую штуку надо ехать менять по гарантии.
Однако на гарантии оказалось, что голова целая, а причиной была течь тосола.
Механизм таков: во время холодов какой-то там шланг отошёл и тосол стал вытекать. Из-за вытекающего тосола образовалась воздушная пробка, которую выгнать народными методами (приподнимать машину и газовать) не получалось.
В результате вся починка свелась к тому, что хомутами затянули шланг этот и всё стало нормально, 1000 км после этого проездил, всё тьфу-тьфу-тьфу хорошо.
--
Но не оставляет меня вот какая мысль - нелады с печкой были с самого начала, так как в прошлую зиму окна боковые запотевали жутко. После этой починки всё это прошло.
--
Да, у меня тоже скачет стрелка спидометра, причём сразу на +100 километров в час, то есть если еду 40, то показывает 140. Однако я заметил, что такие скачки у спидометра бывают тогда, когда начинаешь движение на плохо прогретой машине, если постоять погреть перед тем, как тронуться, то подобной фигни нет.
На АвтоВАЗе продиагностировать скачки спидометра не смогли, так как анализ бортового компа никакой поломки не обнаружил.

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 12 мар 2011, 11:14

Захар-Зудов, по поводу спидометра: у мня тоже ничего не обнаружили, пока не поругался и не позвонил в Тольятти в горячую линию. Без диагностики сменили датчик скорости и все. Если авто на гарантии меняй его-основная причина-это он.Мне уже два поменяли.Во втором через изоляцию вода попадала на контакты или после ночи образовывался конденсат.Когда машина прогревалась или я проезжал приличное расстояние-все нормально становилось.Првда когда после дождей у меня отказал в повороте ЭУР-было уже не весело.

ВОРОБЕЙ450
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение ВОРОБЕЙ450 » 12 мар 2011, 20:08

подскажите как проверить вентилятор радиатора. у кого была такая проблема? сколько ремонт вылезет?
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения

croy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 103
Репутация: +1

Сообщение croy » 12 мар 2011, 20:23

Pivko_1387,верно мыслишь :)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

ВОРОБЕЙ450,подай на вентилятор питание с аккумулятора на прямую и увидишь работает или нет.
сами вентиляторы не ремонтируют их меняют

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 13 мар 2011, 12:10

croy, ну что ж ты пропал то?)))Я тебе звоню-волнуюсь))
ВОРОБЕЙ450, меняют в сборе с радиатором кондюка.(около 30тык стоит), но умельцы находили вентиляторы отдельно.


У кого как работает охлаждение двигателя при включенном кондее и при выключенном и какие пороги срабатывания вентиляторов и в том и в другом случае?

ВОРОБЕЙ450
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение ВОРОБЕЙ450 » 13 мар 2011, 23:47

Pivko_1387 писал(а):croy, ну что ж ты пропал то?)))Я тебе звоню-волнуюсь))
ВОРОБЕЙ450, меняют в сборе с радиатором кондюка.(около 30тык стоит), но умельцы находили вентиляторы отдельно.


У кого как работает охлаждение двигателя при включенном кондее и при выключенном и какие пороги срабатывания вентиляторов и в том и в другом случае?
спасибо.пошел по ссылке решил проблему
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения

StSerjant
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение StSerjant » 14 мар 2011, 08:39

Pivko_1387, А у какого нет кондера то как быть??? :cherep:
Война ху...ня, главное маневр

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 14 мар 2011, 09:02

На 1,4 16кл какая схема срабатывания вентиляторов охлаждения?Я не могу понять почему у меня на 98 грю щелкает реле, но не срабатывает малая скорость вентилятора, зато дует вентилятор кондера.

Добавлено спустя 34 секунды:

StSerjant, тем жить спокойно))) второго вентилятора ведь нет.

croy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 103
Репутация: +1

Сообщение croy » 14 мар 2011, 21:11

Pivko_1387,никуда я не пропал на базе все выходные был,а от тебя не было ни звонка смски.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

у вентилятора охлаждения одна скорость

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 15 мар 2011, 20:53

croy, я в субботу тебе покажу два реле: одно малой скорости и одно большой.По логике вещей вентиляторы должны раздельно работать, но почему то когда включается кондера-тогда и родной подвывает(если фишка питания воткнута). Сегодня нашел сгоревший предохранитель под панелью приборов. Вставил новый...погрел машину до 102-сработал вентилятор чуть слышно гудел.
Будем в субботу эксперементировать.Есть лампочка, чтобы проверять цепь в машине?)

Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:

У кого кондеры-прверяйте вениляторы на них. Описываю ситуацию и как вообще работают вентиляторы на машинах с кондеем.
При включении кондея начинают работать вентилятор СОД(системы охлаждения двигателя) и вентилятор кондиционера. Из-за этого и возникают у некоторых сильные вибрации, по большей части вызванные включением муфты кондера. Далее вентилятор СОД также управляется датчиком температуры двигателя(это грубо так), то есть при нагреве в пределах 98-102 включается малая скорость, а 103-110 большая (дует аж писецъ). Щелканья реле под панелью-это битва за управления вентилятором))) кондер выключил, датчик включил, кондер выключил и т.д. Это первая часть.
Вторая. При работе без кондера вентилятор ведут себя также, как писал выше: при нагреве в пределах 98-102 включается малая скорость, а 103-110 большая.
Почему работают два вентилятора одновременно? Если пройтись по жгуту проводов от реле вентиляторов(они находятся и вытаскиваются со стороны пассажира внизу,где становлен или был там блок ЭБУ), то можно дойти до скрутки куда приходят два красных провода и выходят два красных провода. Эта скрутка соединяет параллельно два вентилятора наших. По идее для нормальной работы системы необходимо и достаточно развести их(как рекомендация), так как вентилятор коднера служит для того, чтобы охлаждать радиатор с фрионом, а не усираться, чтобы обдуть стоящий за ним радиатор СОД. Данное описание не руководство к действию,а лишь общая информация!
Что касается лично меня и моего совета проверять вентилятор кондера после зимы, а еще лучше установить на него предохранитель!Я по крайне мере не нашел!Советую у официалов спросить-где он?
Дак вот: моя ситуация-включил кондер, дикие вибрации не свойственные нормальной работе-подумал на долгое невключение кондера-расходится мол. Запах горящей пластмассы и проводки. Открываю капот-вентилятор упорно хочет крутиться,хоть и горит. При этом когда хотел зарабоать вентилятор СОД на малой скорости, так как машина начала неминуемо греться, то он попросту не включился-сгорел предохраниетль на 30А, который сработал на горевший вентиялятор кондера.
Вот собственно и все. Одно печально: я уже уверовал, что машина у меня сделана хорошо и никогда бы не заморочился с написанием этой фигни, если бы не мысль о том, что сгореть мог не только сам вентилятор...

Стерх
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 231
Репутация: +5

Сообщение Стерх » 19 мар 2011, 08:27

Мужики, странная аномалия с маслом, так то не беспокоит, но всегда пугает то что не понятно!

Когда я захожу в поворот иногда начинает моргать датчик масла, из этого следует что в повороте масло отливает и машин думает что масло кончилося, но он не горит даже, а так одну или две вспышки делает! Машину в гараж поставил, утром прихожу смарю уравень масла. На щупе со стороны размеченной части (где ребристая сторона) показывает что масла нет савсем О_о, а с гладкой противоположной стороны показывает, что уравень масла в норме! Подтеков я не замечал, движка чистая, голову блока с крышкой мне по гарантии все проклеели. Вот и поди знай чего с ней? Едет нормально, даж када по сугробам лазал! Понятное дело надо долить масло! И что за загадка с щупом?! Ктонить сталкивался? На гарантию, не еду потому что все работает нормально?


Вобщем, подскажите кто что могет пожалста! Заранее благодарен! :?

Добавлено спустя 44 секунды:

Мужики, странная аномалия с маслом, так то не беспокоит, но всегда пугает то что не понятно!
Когда я захожу в поворот иногда начинает моргать датчик масла, из этого следует что в повороте масло отливает и машин думает что масло кончилося, но он не горит даже, а так одну или две вспышки делает! Машину в гараж поставил, утром прихожу смарю уравень масла. На щупе со стороны размеченной части (где ребристая сторона) показывает что масла нет савсем О_о, а с гладкой противоположной стороны показывает, что уравень масла в норме! Подтеков я не замечал, движка чистая, голову блока с крышкой мне по гарантии все проклеели. Вот и поди знай чего с ней? Едет нормально, даж када по сугробам лазал! Понятное дело надо долить масло! И что за загадка с щупом?! Ктонить сталкивался? На гарантию, не еду потому что все работает нормально?
Вобщем, подскажите кто что могет пожалста! Заранее благодарен! :?
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 19 мар 2011, 10:03

Стерх, это значит уровень масла недостаточен. Масло в правом повороте оттекает от масло приемника или как он там, поэтому кажет, что его типа нет. Обычно на 1,4 это проявляется за 5000 до ТО следующего, а если вжаривать, то за 7000(ну это у меня так было. Щас вот за 4000 проявилось.Масло видимо подгорает.

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 19 мар 2011, 10:21

Стерх, ага, Мишаня правильно говорит - маслица маловато, долить надобно бы... я 3 или 4 марки масла сменил, пока нашел такое, которое угорает несильно... любит двиг 1.4 маслица пожрать :cherep:
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

Стерх
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 231
Репутация: +5

Сообщение Стерх » 19 мар 2011, 12:25

Мужики, спасибо огромное успокоили!!! А я уж перепугался! Ну вжаривал, было дело! А с щупом от чего такая фигатень творится? а то я из-за него не могу точно определить скока долить! Если допустим пол шкалы эт скока долить больше 250 мл??? А то боюсь переборщить?
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 19 мар 2011, 18:58

Стерх, про щуп забудь-по нему никогда не поймешь сколько масла)))

Добавлено спустя 2 часа 39 минут 2 секунды:

croy, ты прикинь...не работало потому что один диод неправильно впаял....

Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:

Пооучилось точно также...http://video.mail.ru/mail/alex34936/_myvideo/2.html

Стерх
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 231
Репутация: +5

Сообщение Стерх » 20 мар 2011, 09:57

Вот незадача! на холостых стук какойта, я его раньше не замечал, но такое осчусчение что до ГКшников масло не доберается или чегот другое стучит! Маслоподтеки на крышке ГБЦ гдешланг масленный подходит и на горловине с пробкой? Я планирую долить масла и наверно по гарантии на чикистов съездить. Мож кто есчо чего посоветует? Стук такой отчетливый, немного звонковатый! Ктонить на 16 клап. с этим сталкивался? :? :o Заранее благодарен за советы! )
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 20 мар 2011, 10:34

Стерх, гидрики стучат.По подтекам в гарантийку.Пусть проверят свечи-если в свечных колодцах масло, то вперед на проклейку гбц.

Kalinwagen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Datsun on-DO

Рейтинг: 1 248
Репутация: +4

Сообщение Kalinwagen » 20 мар 2011, 10:42

Направление верное (я про ГК), скорее всего стук вызвало недостаточное давление масла. Лампа датчика давления просто так гореть не будет. Да и по щупу уровень определить можно, главное подольше подождать после остановки двигателя, чтобы оно стекло в картер. А для начала отсчёта, когда масло менять будешь, после заливки нового дай ему стечь в картер, достань щуп-вот тебе и норма по уровню.
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040

Стерх
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 231
Репутация: +5

Сообщение Стерх » 20 мар 2011, 11:37

ГБЦ уже по гарантии проклеели! ))) На шланге походу под хомутом пропускает! Я рукой его пошатал все вроде норм. держится! Я вот сегодня 0,2 л долью погляжу чего будет! Норму по уравню он ваще не показывает там на шкале с насечками пусто(уроень масла я знаю как правельно проверить), гладая шкала с другой стороны, там капля у верхней отметки и слой от середины шкалы!! Вот я и понять не могу толи у меня масло кончилось, толи есчо как минимум пол картера! Опять же еслиб оно кончилося, дак датчик бы загорелся! А он тока када на развязку на пониженой заезжаю (на тяге) он может пару раз моргнуть и не загорается постоянно как это должно быть при критичном уравне масла! :? :o
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 20 мар 2011, 13:13

Стерх, на правом повороте обычно загорается.Это от маслоприемника масло оттекает. Я доливаю где то до 0,4л за 5000 до ТО.Раз в 10000км получается.Они иногда не доливают при ТО.У меня литр с лишним остается при том, что в двигатель заливается 4,75 вроде бы или чуть меньше. Щуп в нашем двигателе - это песец. На Ниве старой я смотрел на щуп и знал чуть ли ни в млитрах сколько там масла, а тут как ни пихай, ни протирай, ни поворачивай-ниче не видно по факту.

katolik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение katolik » 20 мар 2011, 19:18

Vendar, по поводу масла проезжаю по 15000 и уровень масла как был так и остается хотя пробег уже 44000 за год

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 20 мар 2011, 22:39

katolik, значит где то бежит у нас.А какой двигло то у тебя?

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 21 мар 2011, 08:59

katolik, ну чо - везет тебе, а у меня полусиньки за 10000 км 2 литра сожрала :cherep: синька поменьше уходит - литр всего :up:
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

Стерх
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 231
Репутация: +5

Сообщение Стерх » 21 мар 2011, 09:53

Вот вчера доливал! Пока 1,1 л не всандалил, на щупе ваще ни чего не появлялося! После того как дсе долил (синтуха) стучать стало поменьше! Во вторник поеду на Гарантию, т.к. по проклееным швам на крышке появились в некоторых местах подтеки и под шлангом в крышке, мож где есчо пусть мож есчо свечные колодцы поглядят! Но так не хочется лишний раз туда соваться! Там у них на чикистов вечно обстановка как в пробке, в час пик! (
p.s. Огромное спасибо за советы! )

Добавлено спустя 1 день 12 часов 6 минут 3 секунды:

Сегодня уровень проверил!!! После долития 1,1 л уровень чотко отразился на щупе!!! 5 мм до верхней риски сухие!!! Стук стал поменьше, но савсем вроде не исчез, просто из-за грохота коробки я понять не могу! ))) Чего там есчо могет стучать акромя ГК??
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru

Kalinwagen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Datsun on-DO

Рейтинг: 1 248
Репутация: +4

Сообщение Kalinwagen » 22 мар 2011, 22:35

Стерх, на работающем двигателе понюхай выхлоп, маслицем перегорелым не пахнет? даже может просто забить масляный канал в блоке, т.е. масло поступает к ГК, но с трудом. Потому и лампочка может моргать в повороте. А ещё сетка маслоотделителя в крышке клапанов может быть забита, что нарушает вентиляцию картера, создавая там избыточное давление, вот масло и кушает.
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040