и еще, вот статейка интересная, если кто не читал: http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html
Обсуждаем масла разных производителей
- Serg_tm
- АвтоСпец

- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 778 
-
Репутация: 0 
Лил Shell в синей канистре, на 80 тыс. пришлось вскрывать движок!
Все вроде бы чистенько, кол. вал в порядке, блок - даже заводской хон видно! А поршни просто
как будто "губка" - пористые и колечки все полопались. Конечно это наверно и не масло виновато. Заменил поршни и кольца только. Стал лить Castrol Magnatec...Все вышеперичисленные симптомы: угар и т.д. Сейчас залил Esso - полет нормальный!
и еще, вот статейка интересная, если кто не читал: http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html
и еще, вот статейка интересная, если кто не читал: http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/
http://www.lift72.ru/
SHELL - FOREVER!!!

Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga
www.opelclub72.ru Ник Wooga
C Driver недавно разговаривал, в прошлую тойоту лил Shell Helix Ultra, говорит вскрывал клапанную крышку там говнище было большими кусками, заводилась в любой мороз зато. Вроде бы Shell со всоими супермоющими свойствами, за год должен был отмыть это гавно... Странно короче.
sodium, очень хочется глянуть что у тебя после шелла
Кстати если на движке забита система вентиляции картерных газов то никакое супер масло не поможет - под крышкой будет постоянно собиратся нагар... Так что масло не всегда виновато!
sodium, очень хочется глянуть что у тебя после шелла
Кстати если на движке забита система вентиляции картерных газов то никакое супер масло не поможет - под крышкой будет постоянно собиратся нагар... Так что масло не всегда виновато!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- sodium
- Модератор

- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 
-
Репутация: +3 
torcon, на счет говнища кусками... Сам понимаешь, что факторов очень много, тот же, упомянутый тобой, сапун... Кроме того, какое масло было до Ультры, как его меняли, использовали ли промывку, какой фильтр, где ездил и сколько, в конце концов, на Ультре проехал...
Мне, на самом деле, самому дико интересно... только вот отправной точки у меня нет... Я ж не заглядывал под крышку до замены...
Кстати, не в тему, но стоит фильтр MANN, лампа гаснет когда ещё стартер крутит...
Мне, на самом деле, самому дико интересно... только вот отправной точки у меня нет... Я ж не заглядывал под крышку до замены...
Кстати, не в тему, но стоит фильтр MANN, лампа гаснет когда ещё стартер крутит...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 
-
Репутация: +4 
torcon, я уточню. Херь всякая как я и говорил наличествовала, но она мля до такой степени уже минерализовалась что я ее кусками и отколупывал. А вот трущиеся часть, типа кулачков распредвала - чистинькие, сверкающие. Думаю что просто не отмыло на тех частях, которые особо и не омываются маслом. Блин, жалею что не сфотал...
sodium, MANN разный бывает, я где то писал уже про партию брака.
sodium, MANN разный бывает, я где то писал уже про партию брака.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- YuriCH
- Автолюбитель

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 106 
-
Репутация: 0 
Корейский ZIC по моему неплохое масло сам заливал когда ездил на 93 вазе и родственник в 15 льет только его специально из Нефтеюганска в Тюмень приезжает затаривается у нас подешевле. А я сейчас езжу на рено Логан дак они сами на сервисе своем льют масло ELF наверное французкое по сервисной книжке написано то через 15000 км я так думаю нормальное масло правда в авто магазинах не видел его только в Автограде 
Patriot, ты как первый раз замужем - ZIC, Mannol, Eneos(корейский), Castrol(для раши) - мой черный список
Не ведитесь на ZIC движек сразу не умрет, он износится за года 3-4...
sodium, у меня Mann масленка горит 2 секунды - но это нормой считается. Но на toyota быстрее 1.5-2сек и без звуков посторонних я об этом писал. Kneght в этом плане лучше Mann.
Driver на Shell ездил больше года, масло должно было отмыть за это время. Отмыть то ладно фигня, лишь бы не изза него нагар этот был вообще
Гадать нет смысла фоток нету
Завел разговор просто потому что интересно...
sodium, у меня Mann масленка горит 2 секунды - но это нормой считается. Но на toyota быстрее 1.5-2сек и без звуков посторонних я об этом писал. Kneght в этом плане лучше Mann.
Driver на Shell ездил больше года, масло должно было отмыть за это время. Отмыть то ладно фигня, лишь бы не изза него нагар этот был вообще
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 
-
Репутация: +83 
А я на классику всегда ESSO Ultra лил полусинтетику от финских производителей.
Родственник по знакомству привозил с 99,9% гарантией натуральности.
Проблем не было никаких ни с доливом, ни с нагаром. После 10000 даже как-то жалко было сливать...
ИМХО - оптимальное у него соотношение цена-качество (если конечно магазин цену не заламывает)
PS может слегка не a тему: А куды переехал магазин масел с 30 Лет победы что невдалеке от премьера в сторону Холодильной был?
Уж оччень мне там цены по душе пришлись и аасортимент на уровне. (в 1,5 раза дешевле чем к примеру в Ладье - это вам не пуп царапать грязным пальцем...
)
Родственник по знакомству привозил с 99,9% гарантией натуральности.
Проблем не было никаких ни с доливом, ни с нагаром. После 10000 даже как-то жалко было сливать...
ИМХО - оптимальное у него соотношение цена-качество (если конечно магазин цену не заламывает)
PS может слегка не a тему: А куды переехал магазин масел с 30 Лет победы что невдалеке от премьера в сторону Холодильной был?
Уж оччень мне там цены по душе пришлись и аасортимент на уровне. (в 1,5 раза дешевле чем к примеру в Ладье - это вам не пуп царапать грязным пальцем...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
ES!, знаешь что Teboil продается на заправках Лукойла в Чебоксарах?
А знаешь по какой цене Teboil Diamond 5W40 там? 700р!!! Не может хорошая синтетика столько стоить, явно какая то акция по снижению цен проходит
У нас то он 1000р минимум
Patriot, Есть корейский Eneos он продается у нас понятно, есть Евро Eneos производится в нидерландах, и есть японский производитя заводом Nisseki на тайване. Тот что в нидерландах появился в москве недавно, а японского не встречал - вполне возможно везут продавалы во Владике где нибудь маленькими партиями.
pesec, не путай Esso привезенный из Финки и здешний Esso.
Разные вещи совсем. У нас Esso - это низкое щелочное число равное 6 (как у Eneos что я лил) и быстрая срабатываемость присадок. В остальном все впорядке. Если льете - сразу говорю не тяните до 10 тыс, меняйте раз в 7 тыс...
Patriot, Есть корейский Eneos он продается у нас понятно, есть Евро Eneos производится в нидерландах, и есть японский производитя заводом Nisseki на тайване. Тот что в нидерландах появился в москве недавно, а японского не встречал - вполне возможно везут продавалы во Владике где нибудь маленькими партиями.
pesec, не путай Esso привезенный из Финки и здешний Esso.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- IvanS
- Профессионал

- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 911 
-
Репутация: 0 
Из опыта. Manoll - гавно. Zic - оч давно, машинка заводилась с ним при -30 простояв несколько дней на открытой стоянке, движку не смотрел). Mobil1 Rally Formula 5W50 - Запуск отличный почти в любые морозы, при температуре около 40 стартер всеж крутит, и эт с Тюменским шесятвторым. Состояние двигателя после его использования отличное, (эт при визуальном осмотре, крышку клапанов не снимал, т.к. зажало впускной коллектор) но под заливной крышечкой все очень уж приятно выглядит)
И есче из практики. Не видел чтоп какойта машинке хренова стало от этого масла.
И есче из практики. Не видел чтоп какойта машинке хренова стало от этого масла.
v112, TXT и GTX magnatec есть претензии, например взять дексрон для автоматов - отличного качества! Сам понимаешь нет смысла - не пользуется большой популярностью... Тот же EDGE должен быть отличным, оно слишком дорогое поэтому врятли.
ты знаешь где купить Вальволайн? C ним не так все просто - масло мало популярное, поэтому магазины отказываются его ставить на прилавки, диллеры кусают кулаки наверное, лучше бы занялись попсовым кастролом - его как пирожки расхватывают
У Мосмарта хорошая ценовая политика в этом смысле, они продают Valvoline 5W50 VR1 Racing 4л по цене 879р - это пожалуй самое качественное масло за самую низкую цену в Тюмени - попросту халява, Valvoline 10W40 Maxlife 600р. Притом везут они его серыми крупными партиями, поэтому и ценник такой, тоесть то что продается в европе америке с их качеством, а не "спецпродукт" для России...
Я знаю 3 места, Мосмарт (дешевле всего но выбор маловат), Мираж (тот же 5W50 стоит 1300р...), Центр Антикорозионной Обработки в антипино (не был там - но у них ассортимент должен быть богатый).
ты знаешь где купить Вальволайн? C ним не так все просто - масло мало популярное, поэтому магазины отказываются его ставить на прилавки, диллеры кусают кулаки наверное, лучше бы занялись попсовым кастролом - его как пирожки расхватывают
Я знаю 3 места, Мосмарт (дешевле всего но выбор маловат), Мираж (тот же 5W50 стоит 1300р...), Центр Антикорозионной Обработки в антипино (не был там - но у них ассортимент должен быть богатый).
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
torcon писал(а): Valvoline 10W40 Maxlife 600р. Притом везут они его серыми крупными партиями, поэтому и ценник такой, тоесть то что продается в европе америке с их качеством, а не "спецпродукт" для России...
Сейчас точно не вспомню где читал, но читал следующее. Масла, которые продаются в европе не совсем пригодны для эксплуатации в россии, это связано с нашим российским бензином. Какие то присадки в нашем топливе не такие как в европе и поэтому в двигателях может образовываться излишняя закоксованность и выпадать осадок в масле.
Поэтому очень важно чтобы на канистре с импортным маслом стояла рекомендация использования в России
Тормоза и светофоры придумали трусы, а потом они еще придумали запасной парашют (с)
Valvoline DuraBlend MXI.
Нидерланды
Ориентировочная цена за 4 л – 850 руб.
SAE 5W40, API SL/SJ/CF, синт.
Отличный продукт, не вызывающий никаких сомнений в заявленном высшем классе по API. Во всяком случае, с ним детали двигателя будут девственно чистыми даже после большого пробега. Если говорить об иномарках с требовательными к маслу моторами, это – однозначный лидер теста!
Наше мнение: рекомендуем.
http://www.zr.ru/arch49516.html
За рулём рекомендует
Нидерланды
Ориентировочная цена за 4 л – 850 руб.
SAE 5W40, API SL/SJ/CF, синт.
Отличный продукт, не вызывающий никаких сомнений в заявленном высшем классе по API. Во всяком случае, с ним детали двигателя будут девственно чистыми даже после большого пробега. Если говорить об иномарках с требовательными к маслу моторами, это – однозначный лидер теста!
Наше мнение: рекомендуем.
http://www.zr.ru/arch49516.html
За рулём рекомендует

astravod, не верь в это, такая же байка ходит про то что американское масло неподходит для японских и немецких автомобилей, мол оно без присадок совсем, для 5литровых ванн. Это неправда у каждого масла есть допуски производителей - они о многом говорят... Еще байка про то что Жигули это автомобиль для российских дорог, а иномарки для наших дорог не предназначены.
В Европе и Америке в масла примешивают присадки полный набор "от и до", у нас в масле с роду такого не найдешь...
Поэтому нужно стремится за "их" качеством, у них строгие законы, жестокие нормы и санкции, у нас "дал на лапу" и провез и продал что угодно... Темболее пипл хавает, лишь бы подешевле, да в рекламе крутилось.
В Европе и Америке в масла примешивают присадки полный набор "от и до", у нас в масле с роду такого не найдешь...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
v112, На "За рулем" не полагайся, доверяй но проверяй
По поводу вязкости правильно думаешь, сначала надо посмотреть что рекомендует завод изготовитель от этого и плясать! У меня 5W50 рекомендовано тойотой в 3s-fe...
Valvoline Durablend это низшая их линейка бюджетное масло. Я уже кидал помоему Журнал "Потребитель" протестил Вальволайн SynPower 5W40.
http://potrebitel.ru/index.phtml?action ... d_id=12170
Вообще тесты это только так повод для размышлений. Знакомые из Новосиба льют уже больше пяти лет - отзывы положительные. В инете поискал на форумах, отрицательные отзывы встречались пару раз и то какие то необоснованые, остальные все положительные. Хочу проверить как оно моет движек, у меня там нагар есть, фотки я выкладывал, у VR1 Racing 5W50 щелочное число высокое = 10 - проверим как на деле будет. Заводится в -35, стартер крутит резвее, если помните до этого я в -25 не мог завестись грешил то на аккумулятор, то на стартер, то на мойку... Уровень проверяю постоянно, у меня раньше уходило масло, поменял сейчас сальники прокладки посматриваю стоит как вкопанный...
Вообще я боюсь уже рекомендовать кому либо масло, один раз уже рекомендовал одно масло, так что набивайте шишек сами
Мне пока все нравится 
Valvoline Durablend это низшая их линейка бюджетное масло. Я уже кидал помоему Журнал "Потребитель" протестил Вальволайн SynPower 5W40.
http://potrebitel.ru/index.phtml?action ... d_id=12170
Вообще тесты это только так повод для размышлений. Знакомые из Новосиба льют уже больше пяти лет - отзывы положительные. В инете поискал на форумах, отрицательные отзывы встречались пару раз и то какие то необоснованые, остальные все положительные. Хочу проверить как оно моет движек, у меня там нагар есть, фотки я выкладывал, у VR1 Racing 5W50 щелочное число высокое = 10 - проверим как на деле будет. Заводится в -35, стартер крутит резвее, если помните до этого я в -25 не мог завестись грешил то на аккумулятор, то на стартер, то на мойку... Уровень проверяю постоянно, у меня раньше уходило масло, поменял сейчас сальники прокладки посматриваю стоит как вкопанный...
Вообще я боюсь уже рекомендовать кому либо масло, один раз уже рекомендовал одно масло, так что набивайте шишек сами
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- sodium
- Модератор

- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 
-
Репутация: +3 
astravod,
Что за рекомендация? "Рекомендуем использовать в России"? Кто её дает?
torcon, такой момент: к товарам, импортируемым в Россию предъявляются определенные условия (гигиеническая сертификация, сертификация соответствия стандартам, информация о продукте на русском языке и т.п.), в том числе к маслам. Так что масла для России (утрирую) должны быть. Или, как минимум, упаковка для России...
Поэтому очень важно чтобы на канистре с импортным маслом стояла рекомендация использования в России
Что за рекомендация? "Рекомендуем использовать в России"? Кто её дает?
torcon, такой момент: к товарам, импортируемым в Россию предъявляются определенные условия (гигиеническая сертификация, сертификация соответствия стандартам, информация о продукте на русском языке и т.п.), в том числе к маслам. Так что масла для России (утрирую) должны быть. Или, как минимум, упаковка для России...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
sodium,
Согласен это должно быть, и это еще не значит что продукт сделан "для России"... Просто это официальный белый ввоз! И так должно быть в нормальном государстве.
Такая рекомендация у нас одна это ростест - значек РСТ видимо имелся ввиду
такой момент: к товарам, импортируемым в Россию предъявляются определенные условия (гигиеническая сертификация, сертификация соответствия стандартам, информация о продукте на русском языке и т.п.), в том числе к маслам. Так что масла для России (утрирую) должны быть. Или, как минимум, упаковка для России...
Согласен это должно быть, и это еще не значит что продукт сделан "для России"... Просто это официальный белый ввоз! И так должно быть в нормальном государстве.
Что за рекомендация? "Рекомендуем использовать в России"? Кто её дает?
Такая рекомендация у нас одна это ростест - значек РСТ видимо имелся ввиду
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- sodium
- Модератор

- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 
-
Репутация: +3 
torcon,
Зная цепочку поставок масел в Россию, мне трудно понять где можно взять это что угодно, как это что угодно можно ввезти, кому это что угодно можно здесь впарить и под каким предлогом...
...у нас "дал на лапу" и провез и продал ... Темболее пипл хавает, лишь бы подешевле...
Зная цепочку поставок масел в Россию, мне трудно понять где можно взять это что угодно, как это что угодно можно ввезти, кому это что угодно можно здесь впарить и под каким предлогом...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- sodium
- Модератор

- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 
-
Репутация: +3 
sodium,такой момент: к товарам, импортируемым в Россию предъявляются определенные условия (гигиеническая сертификация, сертификация соответствия стандартам, информация о продукте на русском языке и т.п.), в том числе к маслам. Так что масла для России (утрирую) должны быть. Или, как минимум, упаковка для России...
Согласен это должно быть, и это еще не значит что продукт сделан "для России"... Просто это официальный белый ввоз! И так должно быть в нормальном государстве.
Так не покупай масла, на которых нет информации на русском языке, и если продавец не может предъявить сертификаты (по которым, кстати, можно узнать, кто поставщик - старая уловка менеджеров по продажам масел...
torcon,
Такая рекомендация у нас одна это ростест - значек РСТ видимо имелся ввиду
Разве этот значок не должен ставится только на товары, подлежащие обязательной сертификации? Насколько я знаю, моторные масла не подлежат обяз. сертификации...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
sodium,
Зная нашу Россию матушку
Запросто ввезут и впарят, как думаешь в Мосмарте появился Valvoline 5W50 по 800рублей, когда везде даже у оф.диллера Примула он стоит 1300рублей? Как Евросеть серые телефоны завозит расказать? Что угодно и как угодно ИМХО...
Я бы наоборот купил масло прямо из магазина/сервиса в германии, финляндии без всяких русских инструкций и тестов - это и будет для меня обзначать что масло качественное и хорошее. И чем меньше рук наших барыг коснулось банки тем лучше!!! Было бы дешево, тащил бы себе Eneos из японии и не знал бы горя
Я не знаю обязан или нет, но почти на всех маслах стоит РСТ, у меня на Eneos стоял РСТ. Вообще знак фуфло ничего не значит ни о чем не говорит - это опять же к вопросу о том, что ввести можно что угодно и как угодно и даже получить сертификацию. Как подходит Eneos к моему движку и российским условиям я уже узнал - спасибо всем, низкий поклон, занавес
Зная цепочку поставок масел в Россию, мне трудно понять где можно взять это что угодно, как это что угодно можно ввезти, кому это что угодно можно здесь впарить и под каким предлогом...
Зная нашу Россию матушку
Так не покупай масла, на которых нет информации на русском языке, и если продавец не может предъявить сертификаты (по которым, кстати, можно узнать, кто поставщик - старая уловка менеджеров по продажам масел... )
Я бы наоборот купил масло прямо из магазина/сервиса в германии, финляндии без всяких русских инструкций и тестов - это и будет для меня обзначать что масло качественное и хорошее. И чем меньше рук наших барыг коснулось банки тем лучше!!! Было бы дешево, тащил бы себе Eneos из японии и не знал бы горя
Разве этот значок не должен ставится только на товары, подлежащие обязательной сертификации? Насколько я знаю, моторные масла не подлежат обяз. сертификации...
Я не знаю обязан или нет, но почти на всех маслах стоит РСТ, у меня на Eneos стоял РСТ. Вообще знак фуфло ничего не значит ни о чем не говорит - это опять же к вопросу о том, что ввести можно что угодно и как угодно и даже получить сертификацию. Как подходит Eneos к моему движку и российским условиям я уже узнал - спасибо всем, низкий поклон, занавес
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- sodium
- Модератор

- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 
-
Репутация: +3 
torcon,
Ты не удивляйся. Если кто-то называется "официальным представителем", "дилером", "дистрибьютором", это ещё не значит, что у него будут самые низкие цены...
Цены зависят от аппетитов, жадности и ... политики компании-маслопроизводителя с его рекомендованными ценами (понятно, что рекомендованные цены обязан блюсти оф. представитель, а неофициальному - на эти рекомендации, мягко говоря, начхать...)
Запросто ввезут и впарят, как думаешь в Мосмарте появился Valvoline 5W50 по 800рублей, когда везде даже у оф.диллера Примула он стоит 1300рублей?
Ты не удивляйся. Если кто-то называется "официальным представителем", "дилером", "дистрибьютором", это ещё не значит, что у него будут самые низкие цены...
Цены зависят от аппетитов, жадности и ... политики компании-маслопроизводителя с его рекомендованными ценами (понятно, что рекомендованные цены обязан блюсти оф. представитель, а неофициальному - на эти рекомендации, мягко говоря, начхать...)
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
Еще один момент, скажу по своей машине, менять масло в России на опель рекомендовано ч-з 15000, в германии же 30000
С чем это может быть связано? С офигенным немецким качеством масла? Или все же с условиями эксплуатации, учитывая и качество бензина, и грязепыльность наших дорог?
С чем это может быть связано? С офигенным немецким качеством масла? Или все же с условиями эксплуатации, учитывая и качество бензина, и грязепыльность наших дорог?
Тормоза и светофоры придумали трусы, а потом они еще придумали запасной парашют (с)





