Государство хочет "долю" с нашего нелегкого труда!
http://auto.mail.ru/article.html?id=33815
"Штраф для «бомбил» составит 30 тысяч"
- Boriss72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 
-
Репутация: +8 
ИМХО Давно пора ! Сейчас шашку поставил - таксист ! Да и "продавцы смен" схватятся за голову , мало кто из подработчиков захочет регистрировать ИП и оформлять лицензию .
Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 43 секунды:
Москва передала в Госдуму большой пакет поправок в федеральное законодательство, которые помогут навести порядок в таксомоторных перевозках. Бороться с нелегалами предлагают при помощи огромных штрафов и службы, которая будет отлавливать "левых" перевозчиков.
Легальные таксисты чувствуют себя в столице далеко не так вольготно, как их "серые" собратья. После столкновения в 2005 году на Курском вокзале, когда нелегалы разбили бейсбольными битами три десятка законных автомашин с шашечками, таксомоторные компании перешли на телефонные заказы. И оказались в еще менее выгодных экономических условиях, чем "бомбилы", работающие "от бордюра".
Помимо того, что содержание самих диспетчерских - дорогое удовольствие, коэффициент платного пробега при такой работе составляет примерно 50% (у таксопарков советских времен было 85%).
По оценкам Московского транспортного союза, в составе таксомоторных компаний или в статусе индивидуальных предпринимателей в городе работает всего девять тысяч водителей. Нелегалов - примерно 40 тысяч. Оборот черного рынка составляет миллиард долларов в год.
Такова цена вопроса, решением которого серьезно озаботился мэр Москвы. В январе Сергею Собянину был представлен документ под названием "Основные направления развития таксомоторных перевозок в Москве", разработанный столичным департаментом транспорта и Московским транспортным союзом.
Большинство предложений - о регулировании рынка, изменении нормативной базы, развитии инфраструктуры - мэр одобрил. В результате Москва предложила пакет поправок в ряд федеральных законов, начиная с закона "О безопасности дорожного движения" и заканчивая Градкодексом. В числе столичных инициатив - предложение наделить субъекты федерации полномочиями по установлению требований к организации таксомоторных перевозок.
- Деятельность такси на федеральном уровне регулируется сегодня крайне слабо, - комментирует исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников. - Существует всего два федеральных закона, в которых отчасти прописывается, как должна оказываться эта услуга.
Добавим, что ни в одном документе не предусмотрено наказаний за неисполнение этих требований. Нелегалов можно лишь оштрафовать за незаконное предпринимательство.
- Сегодня, в соответствии в КоАПом, максимальный штраф не может превышать пять тысяч рублей, - поясняет Свешников. - Это, грубо говоря, дневной заработок "бомбилы". В Белоруссии первоначальный штраф нелегального перевозчика - 3 миллиона белорусских рублей, то есть примерно 30 тысяч наших. Попавшемуся во второй раз грозит конфискация транспортного средства. Благодаря этим нормам там всего за несколько месяцев избавились от нелегального извоза.
Законопроекты, инициированные Москвой, не столь радикальны. Но штрафы предлагаются весьма серьезные - до 30 тысяч рублей.
Как уличить нелегала, который всегда может сказать, что подвозит свата или брата? Выход, по мнению Московского транспортного союза, - так называемая контрольная закупка, когда в машину под видом пассажира садится сотрудник проверяющего органа. Но вопрос, какая из федеральных структур могла бы заняться такого рода контролем, пока открыт. Не исключено, что в Москве появится новая структура.
Ей заодно поручат еще и надзор за парковочным пространством - его создание предусматривает документ, тоже поступивший на рассмотрение в Госдуму. Если он будет одобрен, весь центр объявят единым парковочным пространством, в котором пристроить машину на временный "прикол" обойдется автовладельцу в сумму, скажем, 100 рублей в час. Институт Генплана Москвы еще в 2004 году разработал адресную программу размещения в городе около 600 бесплатных парковок для такси. Мэр поручил Москомархитектуре и институту Генплана актуализировать эту программу. В городе должны появиться два вида таких парковок: притротуарные, какие имелись в советские времена, и крупные регулируемые - на привокзальных площадях, у кинотеатров, торговых центров.
Если депутаты Госдумы наделят субъекты федерации полномочиями самостоятельно устанавливать требования по допуску к рынку такси, в Москве скоро будет сформирован реестр официальных такси. Попасть в него смогут только преодолевшие определенную планку требований, например, по экологическому стандарту автомобилей, качеству подготовки водителей. Занесенные в реестр перевозчики получат соответствующий документ. Тот, у кого этой бумаги не окажется, автоматически превратится в нелегала. А пассажир получит право требовать у водителя этот документ.
Напомним, что в московском законе "О такси", принятом в 2008 году, содержалось положение о реестре добросовестных перевозчиков. Правда, создавать его собирались на добровольной основе. Предполагалось, что вхождение в реестр даст городу возможность поддерживать легальных перевозчиков. Кто вошел - тому преференции: стоянки, информационная поддержка, диспетчерская. Но закон был опротестован: дважды - прокуратурой, дважды - Федеральной антимонопольной службой. Теперь, если пакет поправок в федеральные законы будет принят, реестр из добровольного станет обязательным.
Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 43 секунды:
Москва передала в Госдуму большой пакет поправок в федеральное законодательство, которые помогут навести порядок в таксомоторных перевозках. Бороться с нелегалами предлагают при помощи огромных штрафов и службы, которая будет отлавливать "левых" перевозчиков.
Легальные таксисты чувствуют себя в столице далеко не так вольготно, как их "серые" собратья. После столкновения в 2005 году на Курском вокзале, когда нелегалы разбили бейсбольными битами три десятка законных автомашин с шашечками, таксомоторные компании перешли на телефонные заказы. И оказались в еще менее выгодных экономических условиях, чем "бомбилы", работающие "от бордюра".
Помимо того, что содержание самих диспетчерских - дорогое удовольствие, коэффициент платного пробега при такой работе составляет примерно 50% (у таксопарков советских времен было 85%).
По оценкам Московского транспортного союза, в составе таксомоторных компаний или в статусе индивидуальных предпринимателей в городе работает всего девять тысяч водителей. Нелегалов - примерно 40 тысяч. Оборот черного рынка составляет миллиард долларов в год.
Такова цена вопроса, решением которого серьезно озаботился мэр Москвы. В январе Сергею Собянину был представлен документ под названием "Основные направления развития таксомоторных перевозок в Москве", разработанный столичным департаментом транспорта и Московским транспортным союзом.
Большинство предложений - о регулировании рынка, изменении нормативной базы, развитии инфраструктуры - мэр одобрил. В результате Москва предложила пакет поправок в ряд федеральных законов, начиная с закона "О безопасности дорожного движения" и заканчивая Градкодексом. В числе столичных инициатив - предложение наделить субъекты федерации полномочиями по установлению требований к организации таксомоторных перевозок.
- Деятельность такси на федеральном уровне регулируется сегодня крайне слабо, - комментирует исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников. - Существует всего два федеральных закона, в которых отчасти прописывается, как должна оказываться эта услуга.
Добавим, что ни в одном документе не предусмотрено наказаний за неисполнение этих требований. Нелегалов можно лишь оштрафовать за незаконное предпринимательство.
- Сегодня, в соответствии в КоАПом, максимальный штраф не может превышать пять тысяч рублей, - поясняет Свешников. - Это, грубо говоря, дневной заработок "бомбилы". В Белоруссии первоначальный штраф нелегального перевозчика - 3 миллиона белорусских рублей, то есть примерно 30 тысяч наших. Попавшемуся во второй раз грозит конфискация транспортного средства. Благодаря этим нормам там всего за несколько месяцев избавились от нелегального извоза.
Законопроекты, инициированные Москвой, не столь радикальны. Но штрафы предлагаются весьма серьезные - до 30 тысяч рублей.
Как уличить нелегала, который всегда может сказать, что подвозит свата или брата? Выход, по мнению Московского транспортного союза, - так называемая контрольная закупка, когда в машину под видом пассажира садится сотрудник проверяющего органа. Но вопрос, какая из федеральных структур могла бы заняться такого рода контролем, пока открыт. Не исключено, что в Москве появится новая структура.
Ей заодно поручат еще и надзор за парковочным пространством - его создание предусматривает документ, тоже поступивший на рассмотрение в Госдуму. Если он будет одобрен, весь центр объявят единым парковочным пространством, в котором пристроить машину на временный "прикол" обойдется автовладельцу в сумму, скажем, 100 рублей в час. Институт Генплана Москвы еще в 2004 году разработал адресную программу размещения в городе около 600 бесплатных парковок для такси. Мэр поручил Москомархитектуре и институту Генплана актуализировать эту программу. В городе должны появиться два вида таких парковок: притротуарные, какие имелись в советские времена, и крупные регулируемые - на привокзальных площадях, у кинотеатров, торговых центров.
Если депутаты Госдумы наделят субъекты федерации полномочиями самостоятельно устанавливать требования по допуску к рынку такси, в Москве скоро будет сформирован реестр официальных такси. Попасть в него смогут только преодолевшие определенную планку требований, например, по экологическому стандарту автомобилей, качеству подготовки водителей. Занесенные в реестр перевозчики получат соответствующий документ. Тот, у кого этой бумаги не окажется, автоматически превратится в нелегала. А пассажир получит право требовать у водителя этот документ.
Напомним, что в московском законе "О такси", принятом в 2008 году, содержалось положение о реестре добросовестных перевозчиков. Правда, создавать его собирались на добровольной основе. Предполагалось, что вхождение в реестр даст городу возможность поддерживать легальных перевозчиков. Кто вошел - тому преференции: стоянки, информационная поддержка, диспетчерская. Но закон был опротестован: дважды - прокуратурой, дважды - Федеральной антимонопольной службой. Теперь, если пакет поправок в федеральные законы будет принят, реестр из добровольного станет обязательным.
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 
-
Репутация: +165 
- АПЛ
- АвтоСпец

- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 323 
-
Репутация: +7 
Базара нет.- порядок навести надо. НО, если этим займутся местные власти - хана.Повяжут таксёриков, кто на фирмы работает. Обложат налогами.Часть уйдёт в охрану, часть- бомбить начнет (без всякой лицензии). Бардак в городе получится
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Хотели как лучше, а получится как всегда
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Хотели как лучше, а получится как всегда

- kritser
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 
-
Репутация: 0 
Субарик писал(а):до нас это года через два дойдет, а так то бы порядок в такси сразу стал!
У Вас 90 процентов нет ИП Такси.
Добавлено спустя 29 минут 42 секунды:
такси
[quote="Boriss72"]ИМХО Давно пора ! Сейчас шашку поставил - таксист ! Да и "продавцы смен" схватятся за голову , мало кто из подработчиков захочет регистрировать ИП и оформлять лицензию .
А Вы Борис ,таксистом- не бомбилой себя считаете? Какое такси представляете? Вы перед сменой, медицинское освидетельствование проходите? Получить Лицензию(жетон) в Америке,Англии и других развитых странах,это не декларацию заполнять на Товарном Шоссе.
Вообщем ситуация тут намного шире.Большинство населения страны негрузится по поводу того,что доверяют свою жизнь и жизнь своих близких кому-попало.
- Boriss72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 
-
Репутация: +8 
kritser, в Тюмени одна или две фирмы которые действительно могут называться "такси" ! Лично я шесть лет проходил ежедневно медосвидетельствование и также ежедневно контрольный механник проверял машинку . Работал с лицензией (до отмены) . И счетчиком . Недавно сбежал на вольные хлеба
Поверьте , мне есть что сравнивать . И сейчас на личном а/м готов поставить таксометр , заключить договор на техобслуживание и проходить освидетельствование .Лишь-бы не мешали работать 
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."





