3.2 паджеро дизель,масленка горит около 1 секунды

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

3.2 паджеро дизель,масленка горит около 1 секунды

Сообщение vadik1987 » 25 мар 2011, 15:32

Привет всем!Пробег 34 тысячи км, 3.2. дизельный. Датчик сразу не тухнет, около 1 секунды горит.Что может быть?Как новое зальешь-тухнет сразу,пробег после замены-5 тысяч км! P/S кроме масл.фильтра и самого масла(не паленое,офиц.дилер), что еще может быть?Не вжаривали на нем-езда очень умеренная. Раньше бывало такое, но после того как проходили около 14 тыс.км,т.е ближе к замене. :x Пипец

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Масло не ест,расход очень маленький,с бензинкой не сравнить. Тяга сами понимаете.На что грешить мона?

 

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 25 мар 2011, 15:38

14 тыщ без замены масла? 8O 8O

vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение vadik1987 » 25 мар 2011, 15:43

ну в инструкции 15 тысяч написано!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 25 мар 2011, 15:45

vadik1987, в инструкции еще много чего написано про качество топлива... учитывая наши реалии пыль-гавносоляра-гавномасло то максимум 10 тыщ... присмотрись со скольки тыщ после замены примерно начинает лампа давления гореть :cherep:

vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение vadik1987 » 25 мар 2011, 15:46

Честно говоря, отцу тоже самое говорил-мол издевательство над дизелем ИМХО. Но фиг докажешь,инструкция,солярка с Лукойла,масло дорогое...Не Кастрюль подделанный...Фильтр масл.-оригинал,я бы фиг купил за 1500 рупий оригинальный масл.фильтр))))Все одно и тоже гонят...

SPRINTER8681
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение SPRINTER8681 » 25 мар 2011, 15:51

Лучше меняй масло тысяч в 7-7,5. У меня не давно на машине шатун застучал, машина Митсубиши Аутлендер ХL, ТО были все пройдены у официалов, а на пробеге 104 т.км. за брякал шатун. Лучше масло почаще менять чем мотор делать!
Оказываем услуги микроавтобусов, обслуживание свадеб, корпоративов, трансфер в аэропорт, встреча на вокзале, межгород.
89199271663

vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение vadik1987 » 25 мар 2011, 16:04

SPRINTER8681 писал(а):Лучше меняй масло тысяч в 7-7,5. У меня не давно на машине шатун застучал, машина Митсубиши Аутлендер ХL, ТО были все пройдены у официалов, а на пробеге 104 т.км. за брякал шатун. Лучше масло почаще менять чем мотор делать!



Мдя...Сочувствую,двигун какой?


p/s да я тоже самое говорю,хотя бы через 10-ку менять,на одном сэкономишь-на другом потеряешь!А хотел ждать новый прадо!)))))Тож дизельный, щас пыл по дизелю у него поубавится, 9 литров масла+замена+фильтр оригинал=жесть)))))Если все самому делать,конечно сэкономишь,у официалов-грабеж!Да и нифига иногда не делают...средний промежуток пробега-ценниГ вообще КОНСКИЙ!

Получается тож на масло грешите?

AFTER
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 305
Репутация: 0

Сообщение AFTER » 25 мар 2011, 16:16

vadik1987, около секунды это фигня, я так считаю, зимой когда заводишься такая же фигня бывает, 1-2 сек горит, потом после набора давления в системе лампа тухнет!
Не парься)))
Если двиг работает ровно, тянет, масло "не ест", хотя и должен, то не волнуйся :)

vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение vadik1987 » 25 мар 2011, 16:22

Спс!Ок, зимой когда бывало-считал нормой тож, а когда стало тепло-реально заволновался! Зимой бывало 2 секунды падла не тухла, тогда просто срочно масло заменил и все пропало, но тогда и подходил черед замены....А тут 5 штук даже нет(4500 км проехали,1000 км на трассе вообще прошла(Ссыкотно блин!) Я почему и решил спросить, пробег-то от замены маленький....

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Тревогу забил, когда утром (было оч. тепло) завели после прогрева вебастой, 3 секунды примерно не тухла тварь,потом снизилась до секунды,может чуть дольше.

Vovan86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение Vovan86 » 25 мар 2011, 16:32

Вроде как со временем масло изменяет свои свойства, пакеты присадок и модификаторов отрабатывают свое и вязкость масла меняется, тем более если после замены пропадает такое поведение. Как вариант чаще менять либо сменить кастрол на что нибудь другое

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

а чтобы отпали последние сомнения по поводу давления то замерить манометром, может маслонасос подустал?

vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение vadik1987 » 25 мар 2011, 16:41

Я вроде написал,что Кастрюль принципиально не лью.У оф.дилера в коробках покуаем, наверное уже лет 12 Лики Моли! Полная синтетика для дизеля.Я так понимаю,что вредно так ездить,когда масленка сразу не тухнет,бывает горит секунды 2. Ладно,не буду вам пилить мозг,видимо прийдется разориться на 9 литров масла))))Стоит падала нормально денег!

AFTER
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 305
Репутация: 0

Сообщение AFTER » 25 мар 2011, 17:30

Есть масла не хуже ликви моли и не подделка

vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение vadik1987 » 25 мар 2011, 17:32

кинь в личку,официалы если и по цене ок)А так Знаю,что лучше может быть тока Мотюль!

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 25 мар 2011, 17:45

vadik1987, не парься!!! и дело совсем может быть не в масле а в масляном фильтре!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 25 мар 2011, 17:52

vadik1987, Может стоет другое масло залить?
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 25 мар 2011, 18:02

Ребяты,что вы все в масло уперлись?Его,конечно,нужно через 5-7 ткм менять,т.к.присадки больше не работают и ДВС работает на жирной грязи.Причина в другом-после отстоя авто масло через противодренажный клапан маслофильтра стекает в поддон.При заводке пока насос прокачает систему через фильтр до датчика-лампа будет гореть.Проверить просто-завести после небольшой паузы,мин.5-гореть не должна.И если менять фильтр и масло через 5-7 ткм,проблемы не будет.
Да её и нет.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Lalex72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 150
Репутация: 0

Сообщение Lalex72 » 25 мар 2011, 20:30

7 т. км. - и замена масла обязательна! Ессно - оригинальный масляный фильтр.