ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел
- Годрик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 577 -
Репутация: +2
kadet007, у меня такое было когда разболтался болт регулировки качества смеси, попробуй закрутить его до конца по часовой, затем два оборота открути и поищи максимальные обороты (на заведенной машине), затем попробуй так прокатиться) если поможет то вот и причина, потом просто нормально отрегулировать и все
Клуб владельцев ретро-машин Тюмени: http://vk.com/oldmotors
Моя техника на Драйве: http://www.drive2.ru/users/godric/
Моя техника на Драйве: http://www.drive2.ru/users/godric/
- kadet007
- АвтоСпец
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 212 -
Репутация: +1
Годрик, тут не в этом проблема, так как и на газу машина едет так же....причина по ходу в ВВ проводах, потому что потом я их пошевилил и поехала как обычно....ща сделаю кузовку и займусь ГУРом и поменяю свечи с ВВ, а клапана регулировал тысяч 10 назад....в общем в ноябре месяце...как купил машину сразу же, 50 тысяч точно не накатал)
Спасибо всем за помощь
Спасибо всем за помощь
Было бы желание-способ найдется!
Добрый вечер! такая проблема: волга 31105(двиг406) с пробегом 138тыщ. перестала держать обороты на холостом, дергается, загорается значок двигателя и иногда глохнет, поддашь газу выправляется, плюс стрелка спидометра дергается +\- 20км\ч.
пофиг конечно но мож тоже симптом какой-нибудь
???
и подсакажите пожалуйста какое-нибудь хорошее СТО чтоб в выходные работало. раньше ремонтировался в таксопарке но сейчас нет возможности отпрашиваться в будни... спасибо
пофиг конечно но мож тоже симптом какой-нибудь

и подсакажите пожалуйста какое-нибудь хорошее СТО чтоб в выходные работало. раньше ремонтировался в таксопарке но сейчас нет возможности отпрашиваться в будни... спасибо
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
YAR, На спидометр не заморачивайся,это глюк приборки,у меня так же.
Что касаемо проблемы с оборотами,то ИМХО диагностика будет целесообразней,чем тыкать пальцем в небо,потому как этот симптом может быть от неисправности разных датчиков.
Чем ТАЦ-ГАЗ не подходит?
Что касаемо проблемы с оборотами,то ИМХО диагностика будет целесообразней,чем тыкать пальцем в небо,потому как этот симптом может быть от неисправности разных датчиков.
Чем ТАЦ-ГАЗ не подходит?
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
Еще вот на Республики 246в есть и работают до 22.00 тел.37-90-40
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Львиная доля будет зависеть от цены выбранного БК. У меня Мультитроникс и стоил он три года назад 3200. Установить сможешь и сам,если конечно не ....
Есть и простейшие модели с минимальным набором функций,но для тебя главное считыватель ошибок
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
YAR писал(а):volgovod, а дорого его поставить???
Львиная доля будет зависеть от цены выбранного БК. У меня Мультитроникс и стоил он три года назад 3200. Установить сможешь и сам,если конечно не ....

"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- extremitas
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
Товарищи подскажите кто знает, сегодня внезапно появился треск из под капота, очень громкий, похож на звук дизельного двигателя. Произвольно пропадает и вновь появляется, как мне показалось появляется во время работы на малых оборотах, а когда разгазуешь или проедешь пропадает. Кажется что исходит он из-под крышки клапанов. Кстати проверил уровень масла, оказался еле - еле на щупе (проглядел), долил. Может кто сталкивался? За что браться, с чего начинать? двигатель 406
chevrolet lacetti hatchback 1,6
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- extremitas
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- extremitas
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- crezi
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
пацаны спасайти
три вапроса
1: менять диск или просто отрегулировать сцепление? при движении и более агресивном нажатии на газ буксует сцепление
2: в чем прикол на холодную не заводится сразу (дв.406) пока раз 50 непрокрутишь бензонасосом она даже не подумает заводится, зато када двигатель теплый заводится просто изумительно, а в чем трабл понять не магу
3: можна ли заглушить систему охлаждения масла? если да то незаимеет ли это побочных эффектов.
Заранее спасибо
три вапроса
1: менять диск или просто отрегулировать сцепление? при движении и более агресивном нажатии на газ буксует сцепление
2: в чем прикол на холодную не заводится сразу (дв.406) пока раз 50 непрокрутишь бензонасосом она даже не подумает заводится, зато када двигатель теплый заводится просто изумительно, а в чем трабл понять не магу
3: можна ли заглушить систему охлаждения масла? если да то незаимеет ли это побочных эффектов.
Заранее спасибо
- crezi
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
Pr писал(а):crezi, автомобиль какой?
1. Меняй диск, регулировка поможет (если поможет) ненадолго.
2.![]()
3. конкретнее, что хочеш заглушить? Заглушить можно все.[/img]
авот ГАЗ 31105
1. попробую изначально отрегулировать, спасыбо
2. вот и у меня такое же выражение морды лица, но как объяснить незнаю
пробуем так
утра, выхажу сажусь в авто (каторое всю ночь прастаяло окала дома и не завадилось) вставляю ключ в зажыгание, включаю стартер, начинает работать насос, отрабатывает свае положенное, паварачиваю ключ на старт, а в ответ просто маслание и не более неду даже намека на схватывание, праважу такие манипуляции в течении минут 20 и воаля она завелась, сначала работа нестабильно глохнет, и опосля еще минут пяти опять же воаля работаем стабильно. как то так в общем
3. я ж напесал система ожлаждения масла, тоесть выход с блока ну и соответственно вход в него

- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
crezi,
1. Какое сцепление стоит и сколько пробега на нем?
2.Замер давления в топливной рампе(возможно чудит обратный клапан)
3.Сопливый краник надоел?
Советую заморочиться установкой термоклапана. http://www.part-time.ru/desc/?pid=336
Можешь и заглушить,но все зависит от степени загруженности мотора.
1. Какое сцепление стоит и сколько пробега на нем?
2.Замер давления в топливной рампе(возможно чудит обратный клапан)
3.Сопливый краник надоел?

Можешь и заглушить,но все зависит от степени загруженности мотора.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
EvgenT, Не регулируется, корзина саморегулирующаяся стоит
Шток от 29 порожняк, мне не помогло, хотя было не все плачевно.
crezi, Глуши болтами/заглужками, набегал 140т.км без последствий, двиг не щадил.
По поводу старта, такое ощущение как будто зажаты клапана, но ведь стоят компенсаторы, искру проверял на обоих катушках? Фазы грм не сбиты? Цепь давно менял?

crezi, Глуши болтами/заглужками, набегал 140т.км без последствий, двиг не щадил.
По поводу старта, такое ощущение как будто зажаты клапана, но ведь стоят компенсаторы, искру проверял на обоих катушках? Фазы грм не сбиты? Цепь давно менял?
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- crezi
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
итак небольшой отчет
со сцеплением разобралсо
но на половину
поменял диск так как после снятия старого понял что никакая регулировка непомогла бы ему. он отжил свои 60 тысяч честно в сложных условиях
появилась новая проблема
это треск хруст незнаю как назвать еще (звук идет с коробки) но при условии что малость выжимаю сцепление хруст прекращаетсо подозрение рассыпалсо выжемной который не менял
теперь по поводу течи масла, надоело мне залевать раз в неделю литра два три так как двигатель работает на повышенных оборотах, потому болт заглушка заинтересовал буду искать в магазинах города
теперь по двигателю, видел народ выдал предположение про датчик положения коленчатова вала, примерно его мне его и выдает бортовик, руки недошли до его замены, с этим отмоталсо около года проблемы тока сейчас возникли. по бортовику так же показали ошибку типа обрыв цепи или заземления форунок на 134 клапанах
что это означает понять не могу.
теперь вопрос по керосину что это мне даст?
со сцеплением разобралсо
но на половину
поменял диск так как после снятия старого понял что никакая регулировка непомогла бы ему. он отжил свои 60 тысяч честно в сложных условиях

появилась новая проблема
это треск хруст незнаю как назвать еще (звук идет с коробки) но при условии что малость выжимаю сцепление хруст прекращаетсо подозрение рассыпалсо выжемной который не менял
теперь по поводу течи масла, надоело мне залевать раз в неделю литра два три так как двигатель работает на повышенных оборотах, потому болт заглушка заинтересовал буду искать в магазинах города
теперь по двигателю, видел народ выдал предположение про датчик положения коленчатова вала, примерно его мне его и выдает бортовик, руки недошли до его замены, с этим отмоталсо около года проблемы тока сейчас возникли. по бортовику так же показали ошибку типа обрыв цепи или заземления форунок на 134 клапанах
что это означает понять не могу.
теперь вопрос по керосину что это мне даст?