греется двигатель а внутри как на улице

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Elanol
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение Elanol » 20 дек 2010, 02:37

Alexx72 писал(а):Elanol,
в твоем случае похоже, минимум 3 причины:
-забиты каналы отопителя салона(циркуляции не хватает)
-"резко" термостат открывается (именно как ты написал что резко падает температура- это и есть момент открытия его на большой круг).
-ну и антифриз поменять пора, видимо,если более 5 лет ему-он потерял свои свойства уже.
Да, и при наличии "булькающих" звуков,или звуков "текущей жидкости" в районе печки- однозначно воздух из системы охлаждения выгонять,короче говоря,исправная система охлаждения никаких подобных звуков издавать не должна.

Антифриз (красный) заливал в октябре, но разбавлял водой. Может дело в разбавленности, и он где-нибудь замерзает?
На Drive2.ru
АРК 27,215 МГц (21D FM) "К190"

 

d-nice
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение d-nice » 20 дек 2010, 04:17

даже если 50 на 50 залить, он в лёд не превращается, а только кристализуется, если завести со временем всё равно всё в жидкость превратится. слей всю жидкость и залей заново. скорее всего воздушная пробка

SARIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 423
Репутация: 0

Сообщение SARIK » 20 дек 2010, 10:13

у меня на ваз 10 температура выще 70 не поднимается вообще на трассе 65, второй термостат уже поставил термостат срабатывает как надо примерно на 80 градусов если на месте стоишь и обороты держишь 2500 то температура медленно но ползет вверх. стоит только метров 100 проехать температура резко падает,двигатель и радиатор полностью наглухо закрыты. Не могу понять в чем дело, может в жидкости причина? :o
Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 20 дек 2010, 10:23

kovalchuck1, не торопись менять помпу (сделаешь это потом медленно и с удовольствием), если есть возможность - постой немного в тепле. Могло просто где-нибудь "прихватить". Машина у тебя, говоришь, полмесяца - неизвестно, что заливали в систему охл-я, может водички добавляли. Обрати внимание на то, что проблема эта появилась с наступлением хорошего мороза. Начни с простого. Если в тепле печка заработает - поменяй ОЖ.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

WASKO
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение WASKO » 20 дек 2010, 11:54

Печка завоздушина,жидкость не циркулирует из за этого перегревается ,на заведенном двигателе снять нижний шланг радиатора печки и погазовать и натянуть обратно -проверено на 3 гольфе,симптомы были такие же перегрев и печка холодным дует

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 728
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 20 дек 2010, 13:00

короче не слушай ни кого, у тебя крыльчатка на помпе сплавилась)) стандартная проблема помп на 9ках с пластмасовыми крыльчатками. температура плавления той пластмасы 110 градусов. чуть перегрел и нет помпы.

Добавлено спустя 54 секунды:

SARIK писал(а):у меня на ваз 10 температура выще 70 не поднимается вообще на трассе 65, второй термостат уже поставил термостат срабатывает как надо примерно на 80 градусов если на месте стоишь и обороты держишь 2500 то температура медленно но ползет вверх. стоит только метров 100 проехать температура резко падает,двигатель и радиатор полностью наглухо закрыты. Не могу понять в чем дело, может в жидкости причина? :o
термостат поменяй))

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 21 дек 2010, 00:08

в общем как и обещал - отписываюсь... загнал машину в тёплый гараж, постояла она там час, завёл мотор, открутил нижний патрубок, прогазовал и вуаля))) тёплывоздух из печки! в итоге ни помпу, ни термостат не пришлось менять! видимо всё таки возд. пробка была!

SARIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 423
Репутация: 0

Сообщение SARIK » 21 дек 2010, 00:46

Kenny_tmn, Менял я уже термостат 2 раза, термостат рабочий 100 процентов. По ходу из под датчика холостого хода воздух сосет влияет ли как то это на температуру?
Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660

Alexx72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 679
Репутация: +1

Сообщение Alexx72 » 21 дек 2010, 00:48

kovalchuck1, хорошо,что отписался!все обошлось с минимальными затратами :yes:
А заслуженные аплодисменты получает WASKO! :up:
Кто понял жизнь,тот не спешит.

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 21 дек 2010, 02:32

WASKO +)

Geka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Geka » 07 янв 2011, 15:40

Было тоже самое на 99 карбюраторной. я и помпу и термостат чуть не поменял, но решилось всё само собой. Машину я завёл в 8-ммь утра и теплый воздух пошёл из печки только в обед всё это время машину не глушил искал тёплый гараж, так и не нашёл. Что самое интересное теплый воздух пошёл после того как я открыл пробку расширительного бачка, хотя может просто совпадение?!

Evgen094
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Evgen094 » 30 мар 2011, 00:09

Всем привет! Проблема в следующем: в машине(ваз2106) - дубак, тосол уходил через крышку радиатора-заменил, сейчас не видно утечки, но такое чувство, что тосол всё равно куда то уходит, в небольшом количестве(не думаю что испаряется), думаю завоздушило, но дважды продувал систему на горке, нажимал на шланги минут по 10 а то и больше, до срабатывания вентилятора, т.е. температура двигателя была 90-95градусов, а из печки холодом дует :( :( :(
Не охота ездить в валенках :)

SARIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 423
Репутация: 0

Сообщение SARIK » 30 мар 2011, 00:13

Evgen094, У тебя в печном радиаторе пробка воздушная это однозначно, переднюю часть авто как можно выше и оборотов 4тыс в течении 3-5 мин. должно пробить

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Тосол может хавает слегка. Под прокладку ГБЦ
Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660

072
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 144
Репутация: +1

Сообщение 072 » 30 мар 2011, 00:15

Evgen094, было такое...радиатор печки почистил и все прошло)))
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 30 мар 2011, 00:22

Evgen094, справа от двигателя идут два патрубка в салон на печку милиметров 20 каждый в диаметре буквой зю загнуты. сними один из них (вроде бы слева вход справа выход) и прогони тосол через печку со снятым патрубком пока оттуда (со стороны салона не побежит струйка тосола. как только побежал тосол, одеваешь патрубок на место и затягиваешь хомут. вобщем то все. ездишь и радуешься.
YANKEE, go home

Evgen094
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Evgen094 » 30 мар 2011, 00:30

SARIK, Я с открытой крышкой радиатора делал эту процедуру и когда больше 2.2 оборотов , то то тосол из радиатор течёт.
doctorgeb, понял суть написанного, но вроде патрубкикоторые в салон идут одинвыше другой ниже, может в темноте не разглядел,
А может ещё в прокладке дело???

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 30 мар 2011, 00:41

Evgen094, да может и я чето с расположением патрубков напутал... ну не суть важно... в конце концов подающий патрубок найти пара минут делов. снимаешь оба от штуцеров печки и заводишь двиг. откуда полился тосол, там и питающий. его подсоединяешь обратно, прогоняешь через печку тосол пока не полился из второго штуцера и ставишь все на место. насчет прокладки не торопись посмотри может перестанет тосол уходить когда всю систему заполнишь тосолом.
YANKEE, go home

Evgen094
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Evgen094 » 30 мар 2011, 00:48

doctorgeb, Спасибо, завтра с утра займусь делом, а для такого метода как я понял не нужна горка(чтоб передняя часть авто была повыше)?

SARIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 423
Репутация: 0

Сообщение SARIK » 30 мар 2011, 00:51

Evgen094, Я не знаю у меня 6 была ремонтировал, то морду старался выше поднимать когда тосол сливал после ремонта заливал таким же макаром и не было проблем :yes:
Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660

Паша84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение Паша84 » 30 мар 2011, 07:40

Evgen094,
обрати внимание как у тебя патрубки в печку идут. От задней части блока патрубок должен идти в нижнюю трубку радиатора отопления салона (тосол по ней нагоняется из блока в печку), а верхний патрубок печки должен соединен с длинной трубкой и подходить к помпе(это отток жидкости)

http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33717-10.m_id-4276.html

Обрать внимание, что бы не наоборот было, а то точно воздушную пробку не выгонешь.
Для проверки сними верхний патрубок с печки и посмотри бежит ли тосол или нет, если бежит то не глуши и надевай патрубок обратно, воздушной пробки в печке уже нет.
Да, и тосол из печки должен бежать довольно бодро, особенно когда газ даешь, если струйка плохая, то что то, где то забито.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 30 мар 2011, 09:15

На шохе не воздушит печку :wink: ...либо радиатор забитый либо кран закрыт - проверь может тяга соскочила с крана...рукой его пошевели. Ну и как вариант прокладке ГБЦ писец - тогда тоже печка не будет работать...........Тосола много уходит?
*здесь была реклама*

Evgen094
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Evgen094 » 30 мар 2011, 10:01

В общем, только что пытался продуть печку, заехал на горку, температура двигателя около 60, снял потрубок который идёт от печки, от туда тосол даже не капает, на заведённой машине простоял там минут 5-7, обороты нормальные держал(2200-3200), температура уже около 90, воздух дует холодный, шланг который подходит к печке уже нормально так нагрелся, а со второго шланга, который я снял(из выхода печки идёт), тосол так и не пошёл, тем временем тосол потихоньку перебегал в расширительный бачок.
В машине, как вы поняли, до сих пор холодно....

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

тосола не много уходит

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

утечку тосола не видно

Паша84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение Паша84 » 30 мар 2011, 10:11

Evgen094, А с нижнего патрубка бежит тосол, если его снять?

Evgen094
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Evgen094 » 30 мар 2011, 10:14

Паша84, я только один шланг снимал

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 30 мар 2011, 11:23

Попробуй оба шланга по капотом отцепить...в один вставить воронку (или шланг с водой под давлением подцепить) - типа промыть. Только дунь туда предварительно - вообще проход есть?...может реально кран клинанул...хотя он обычно в открытом положении клинит.

Пы Сы ну и тосола в расширительном бачке полбачка должно быть....печка выше всех стоит - может элементарно не хватать :P
*здесь была реклама*

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 30 мар 2011, 12:44

Evgen094, так... если у тебя из печки тосол не выбегает стало быть либо каналы засрались, либо кран закрыт. с канальцами сделай как USA говорил. ну и краник пошевели, может закис.
Я че подумал... ты случаем водичку не подливал в систему охлаждения? может в печке ледовая пробка образовалась вот и не идет по канальцам тосольчик. попробуй отогреть машинку в теплом боксе, может пробка оттаит.
YANKEE, go home

Паша84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение Паша84 » 30 мар 2011, 13:04

Evgen094,
сними нижний патрубок, тот что от блока цилиндров идет, если и из него тосол не бежит, то либо у тебя все каналы засрались в блоке, либо помпа не качает.

Evgen094
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Evgen094 » 30 мар 2011, 16:43

Всё, решил свою проблему, кран практически не менял своё положение при перемещении рычага в салоне на панели, тросик проскальзывает где то, в общем снял полку под бардачком, и рукой поменял положение кранчика, и пошла жара в хату!!!
Всем, кто не прошёл стороной, спасибо за советы.

Storm2000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 059
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 23 июн 2011, 23:48

Каровцы подскажите Изображение при такой температуре срабатывает термостат но тосол при этом не кипит, что сделать чтоб датчик показывал нормально?

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 23 июн 2011, 23:50

Storm2000, а это у тебя со светом включенным или всегда???
Всё что ни делается, делается в Китае