Гость, привет! Жалко что вы не зарегистрированны. И всё равно по порядку.
Пока расспишу по колличеству. Если применим для демфирования виброизолятор Виброфильтр (размер листа 1м*50см) то его потребуется для такого объёма 23 листа.
Для второго слоя потребуется Изолонтейп 3004 и 3008 (+)(-) 8м.кв.
Звукоизолятор -антискрип Битопласт(5) примерно 4 м.кв. И ещё потребуется ткань антискрип(на клеевой основе) Маделин.Примерно 0,5 м.кв.
По расходу это всё.
Вернёмся к первому слою. Раз хотите делать на глушняк,значит если я правильно понимаю виброизоляторы будете применять разной толщины и соответственно с разным коэф-м мех.потерь. Например Перегородка моторного отсека например Виброфильтр-Акустик (3мм толщ) или Бимаст-Бомб(STP) Задние колёсные арки тоже Виброфильтр-Акустик или Бимаст-Бомб. Днище салона Виброфильтр(2,2мм) Потолок и двери Виброфильтр(1,6мм).По такому варианту общитывать? Если да то куда Вам сбросить сумму по затратам? Вы же гость.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
zloy13, добрый вечер! Если честно ,я наоборот сначала растроился ,что нашу тему закрыли,думал мы юбилей отпразднуем 100стр.Ну что делать раз нельзя значит нельзя.
Думаю будем здесь так же общаться.
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Вот выкладываю вам
фототчёт,с применением разных виброизоляторов.
Шумоизоляция Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)
Монтаж шумоизоляции на Mitsubishi Outlander производили мастера
установочного центра
CAR INSTALL. Материалы шумоизоляции предоставил ваш покорный слуга
Петрович, Для шумоизоляции
Mitsubishi Outlander применили следующие материалы:
Виброизоляторы:
Виброфильтр(1,6мм)
Виброфильтр(2,2 мм)
Виброфильтр-Акустик (3 мм)
Теплошумоизолятор:
Изолонтейп 3004
Звукоизоляторы:
Битопласт(5) и Акцент 10 ЛМКС.
Монтаж шумоизоляции мастера начали с днища салона. На рабочую поверхность днища,первым слоем ,мы смонтировали Виброфильтр (толщина 2,2мм)
Вид,задней части днища,на фото видно что мастера установщики ,на совесть прокатываю виброизолятор,при этом клеевая мастика заполняет микропоры в металле кузова и тем самым виброизолятор ещё будет защищать днище от корозии.
Немного отступлю от темы,некоторые мастера заявляют что они шумят авто за один день,меня берёт сомнение,что если они будут например демфировать вот таким способом,то вряд ли они это сделают за один день. И ещё при всём при этом они заявляют что зашумят авто вместе с материалами за 15 тыс.Вопрос,чем же это они его шумят? Ну ладно я отвлёкся поехали дальше.
3)
Для демфирования перегородки моторного отсека( мастера по возможности выше постарались завести виброизолятор под панель приборов) и тунеля КПП мы применили виброизолятор Виброфильтр - Акустик(толщина 3мм) материал с повышенным коэф-м мех.потерь.
Дальше начинаем монтировать второй слой.Применили материал теплошумоизолятор Изолонтейп 3004 . Информацию и фото материала смотрите здесь у меня на сайте
http://www.autostatus72.ru/isolontape.html
Начало монтажа Изолонтейпа 3004.
Ребята на совесть стараются монтировать и второй слой,работу выполняют скурпулёзно.
И вот результат монтажа второго слоя
На задние колёсные арки (потому как они самые шумные в любом авто) мы применили так же для первого слоя виброизолятор Виброфильтр -Акустик (толщ 3 мм) а боковые крылья задемффировали Виброфильтром (2,2 мм)
IMG]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20110329/10arki.jpg[/IMG]
Ну и правая арка и крыло в такой же последовательности
Затем вторым слоем монтируем на арки теплошумоизолятор Изолонтейп 3004 вот таким образом.
Ну вот с днищем салона мы закончили.Дальше мастера установочного центра Андрей и Дмитрий переходят к шумоизоляции потолка.После снятия обивки потолка мы видим вот такую картину. А где же шумка заводская?
Ну тогда первым слоем монтируем Виброфильтр(1,6мм) вот таким образом
И ещё вид первого слоя
Затем мастера начинают монтировать вторым слоем звукоизолятор Акцент 10ЛМКС.
Акцент 10ЛМКС это отличный звукоизолятор и хорошо держит тепло. А ведь крыша в авто это самая охлаждающая деталь зимой. За счёт её быстро охлаждается салон.
Ну вот с потолком мастера тоже закончили
Ну и теперь заключительный этап шумоизоляция дверей.На первом фото мы снова видим заводская шумка отсутствует.
Для дверей для первого слоя мы решили применить Виброфильтр(1,6) Так как акустика остаётся штатная. Монтируем Виброфильтр на внутреннюю часть двери через технологические отверстия. Да в этой модели с дверями легче работать,отверстия большие.
Что бы Вам было лучше видно ещё фото вид с боку.
Дальше монтируем Виброфильтр(1,6мм) на наружную часть двери,закрываем технологические отверстия.
На задние двери,первый слой монтируем в такой же последовательности.
Наружная часть двери
Затем на наружную часть двери ,на виброизолятор ,монтируем звукоизолятор Битопласт(5)Вот таким образом.
В заключении монтируем звукоизолятор Битопласт(5) на внутреннюю поверхность дверной обивки.У нас это получилось вот так
Ну вот с дверями мы закончили. Мой фотоотчёт подошёл к концу.Хочу поблагодарить мастеров Андрея и Дмитрия с установочного центра за проделанную работу по монтажу шумоизоляции.