Куда щимануться по вопросу электрики?
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Куда щимануться по вопросу электрики?
Генератор, АКБ, зарадяка, перезарядка, предохранители, второй АКБ, УРА, и синхронизация и оптимизация всей этой кухни.. - Куда обратиться к адекватному электрику, который может все трезво заценить, замерить, дать дельные советы на перспективу, и в дальнейшем сию перспеутиву воплотить в жизнь за рубли?!?!
Посоветуйте!
Не хочется кучу времени тратить, катаясь по якобы респектным электрикам.....
Посоветуйте!
Не хочется кучу времени тратить, катаясь по якобы респектным электрикам.....
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Yastrebov72,
Тестирование АКБ и ГЕНЫ производиться мультиметром (у меня есть). Прислоняешь его к нужным местам, смотришь значения, сравниваешь с нормальными для твоего авто. Прверяешь плотность аккума. Смотришь утечки.
Вся инфа как это делать - есть в нете. Мультиметр и ариометр у меня есть. 29-30 у меня уже выходные. Будешь готов теоретически - звони, или аппаратуру дам или сам подъеду
Тестирование АКБ и ГЕНЫ производиться мультиметром (у меня есть). Прислоняешь его к нужным местам, смотришь значения, сравниваешь с нормальными для твоего авто. Прверяешь плотность аккума. Смотришь утечки.
Вся инфа как это делать - есть в нете. Мультиметр и ариометр у меня есть. 29-30 у меня уже выходные. Будешь готов теоретически - звони, или аппаратуру дам или сам подъеду

банкротноедело.рф
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
BAsil, примного благодарен за готовность помочь!
Но думаю, мне всеже к электрику..
Вот к примеру вопросы:
- Если вчера оставил машину, на клемах был один ток, (сигналки и тп нет), машина сутки простояла, и потом на клемах ток на 10% меньше.. Утечку семеешь найти?
- Стоял гена 55А, щас 80А, а при включении всех потребителей холостые как просидали так и проседают.. Это нормально? Если нет - в чем изюм?
- От гены на АКБ ток идет чз предохранитель. Предохранитель 60А.. Раньше гена был 55А, щас 80А, будет ли гореть предохранитель, и чего придумать чтоб предохранитель не сгорал?!
- Гена на 80А (в реале дает 100А) а АКБ на 45А.. Будет ли кипеть АКБ, или перезаряда не будет?!
- и прочие такого рода вопросы у меня накопились.. Решать их методом предположений, додумок, и теорий не хочется.. Хочется к опытному человеку практику приехать, и все замерить, обмозговать, спланировать, воплотить в жизнь...
Но думаю, мне всеже к электрику..
Вот к примеру вопросы:
- Если вчера оставил машину, на клемах был один ток, (сигналки и тп нет), машина сутки простояла, и потом на клемах ток на 10% меньше.. Утечку семеешь найти?
- Стоял гена 55А, щас 80А, а при включении всех потребителей холостые как просидали так и проседают.. Это нормально? Если нет - в чем изюм?
- От гены на АКБ ток идет чз предохранитель. Предохранитель 60А.. Раньше гена был 55А, щас 80А, будет ли гореть предохранитель, и чего придумать чтоб предохранитель не сгорал?!
- Гена на 80А (в реале дает 100А) а АКБ на 45А.. Будет ли кипеть АКБ, или перезаряда не будет?!
- и прочие такого рода вопросы у меня накопились.. Решать их методом предположений, додумок, и теорий не хочется.. Хочется к опытному человеку практику приехать, и все замерить, обмозговать, спланировать, воплотить в жизнь...
- Mr_Mahno
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 428 -
Репутация: 0
Yastrebov72,
1. так может просто акум остыл? а утечка может быть либо через генератор (его диодный мост - он постоянно подключен к +АКБ), либо в бортовых потребителях (часики там всякие, магнитолы и прочую бижутерию). выясняется это все в принципе мультиметром, путем отцепления соответствующих цепей от АКБ.
2. гену поменял, а количество потребителей то осталось, т.е. таже мощность с двигателя снимается, вот и просадка та же осталась
3. тут опять тоже самое, раз потребители те же остались, то и ток тот же останется, в пределах 60А, если что-то еще добавится, лебедь например, то генератор уже выдаст 80А - предох сгорит соответственно. лечится путем установки более мощного предоха (из магазина автозвука например ампер этак на 100), либо исключением онного из цепи вообще.
4. я ездил со 100амперным геной и 45 акумом, все гуд. перезаряд и выкипание будет происходить лишь в случае неисправности регулятора напряжения в гене, когда напряжение в сети будет больше номинального (свыше 14В).
а опытных автоэлектриков незнаю, сам чинюсь
1. так может просто акум остыл? а утечка может быть либо через генератор (его диодный мост - он постоянно подключен к +АКБ), либо в бортовых потребителях (часики там всякие, магнитолы и прочую бижутерию). выясняется это все в принципе мультиметром, путем отцепления соответствующих цепей от АКБ.
2. гену поменял, а количество потребителей то осталось, т.е. таже мощность с двигателя снимается, вот и просадка та же осталась
3. тут опять тоже самое, раз потребители те же остались, то и ток тот же останется, в пределах 60А, если что-то еще добавится, лебедь например, то генератор уже выдаст 80А - предох сгорит соответственно. лечится путем установки более мощного предоха (из магазина автозвука например ампер этак на 100), либо исключением онного из цепи вообще.
4. я ездил со 100амперным геной и 45 акумом, все гуд. перезаряд и выкипание будет происходить лишь в случае неисправности регулятора напряжения в гене, когда напряжение в сети будет больше номинального (свыше 14В).
а опытных автоэлектриков незнаю, сам чинюсь

Правильный руль левым не назовут...
- lexus576
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Delica
-
Рейтинг: 658 -
Репутация: +1
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- lexus576
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Delica
-
Рейтинг: 658 -
Репутация: +1
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Yastrebov72 писал(а):BAsil, примного благодарен за готовность помочь!
Но думаю, мне всеже к электрику..
Вот к примеру вопросы:
- Если вчера оставил машину, на клемах был один ток, (сигналки и тп нет), машина сутки простояла, и потом на клемах ток на 10% меньше.. Утечку семеешь найти?
- Стоял гена 55А, щас 80А, а при включении всех потребителей холостые как просидали так и проседают.. Это нормально? Если нет - в чем изюм?
- От гены на АКБ ток идет чз предохранитель. Предохранитель 60А.. Раньше гена был 55А, щас 80А, будет ли гореть предохранитель, и чего придумать чтоб предохранитель не сгорал?!
- Гена на 80А (в реале дает 100А) а АКБ на 45А.. Будет ли кипеть АКБ, или перезаряда не будет?!
- и прочие такого рода вопросы у меня накопились.. Решать их методом предположений, додумок, и теорий не хочется.. Хочется к опытному человеку практику приехать, и все замерить, обмозговать, спланировать, воплотить в жизнь...
без обид Славян но лучше разобраться в физике начального уровня -а именно разницу между током и напряжением...
1.на клеммах акб ты меряешь не ток а напругу - если у тебя после глушения напруга одна например 12.6В, в через сутки меньше на 10% т.е. меньше на 1,26В а именно 11,4В - это мало, если было например 13В а стало 13-1,3=11,7В то тоже мало
тут либо есть потребители либо сам акб умирает. для того чтобы определить кто виноват - надо либо амперметр в разрыв цепи акб-потребителя поставить либо акб поставить на пару дней другой и проверить падение напряжения через сутки на нем, если он так не разряжается то старый акб менять
2.холостые могут проседать, и гена тут может и не причем, а вообще сильно проседают? оборотами комп заведует

3. номинал предохранителя не зависит ни от акб ни от генератора, он зависит только от ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: т.е. суммируешь все потреблемые токи потребителей висящих на преохранителе: например магнитола 4А, прикуриватель 13А - итого 17А значит если поставиш предохранитель на 15А- он сгорит если включишь и магнитолу и прикуриватель, и не сгорит если включишь что то одно, если поставить на 20А то он не сгорит при включении обоиз потребителей и сгорит только при Коротком Замыкани (КЗ) в цепи "предохранитель-потребители-масса". СОЛЬ ясна? НОМИНАЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ БОЛЬШЕ НОМИНАЛА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, но МЕНЬШЕ НОМИНАЛА ПРОВОДКИ по току - т.е. если все потребители могут съесть 50А, то не надо ставить на 150А предохранитель ибо проводка возможно расчитана только на 60-80А и при 150А предохранителе сгорит проводка. Макс. допустимый ток проовдки определяется из ее сечения и материала (в квадратных милиметрах )- есть много таблиц в инете
Если предохранитель сгорает значит либо есть КЗ либо большая нагрузка (общий потребляемый ток всех потребителей превышает номинал предохранителя), выхода два - поставить более мощный предохранитель но повышаешь нагрузку на проводку, либо поставить ВТОРОЙ предохранитель паралельно первому и часть потребителей перевести на него, тогда проводка не будет сильно грузиться.
4.перезаряда не будет, просто будет быстрее заряжаться, и реже разряжаться. Так как генератор не всегда выдает ток 80-100А!!! он вообще выдает напряжение типа 18 или скольки то там Вольт, регулятор напряжения его делать нужного номинала для сети. А ток 80-100А это просто показатель чтобы понять какую нагрузку можно впринципе иметь в сети - т.е. например генератор на 80А, ты включаешь все потребители и ток в сети допустим 70А - все пучком гена справляется со всеми - он всех питает и плюс может подзаражать акб ведь он может еще 10А держать. А вот если при 80А гене все потребители создают ток в сети 90А то будет идти разряд АКБ он будет помогать Гене создать дополнительные 10А.
Как то так.. Пытался попроще человеческим языком описать
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
совет штатную электрику(потребители, предохранители) оставить как есть
дополнительные потребители вешать на новые цепи со своими предохранителями.
новые потребители по возможности делать в меньшим потреблением.
то что поставил более мощный гену - хорошо, поставишь второй акб ну тоже хорошо, но менять родную иномарочную схему не вижу смысла.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Братцы.. Вольтметр и часы хочу, аж кушать немогу..
Покритикуйте или похвалите эту хренотень..
http://www.dar4you.ru/product_1805.html

Покритикуйте или похвалите эту хренотень..
http://www.dar4you.ru/product_1805.html
- CarON
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 491 -
Репутация: +1
ээээ.... меня напрегает то что он питается от прикуривателя:
1. вольтаж будет показывать не точно
2. сам по себе прикуриватель вещь не надежная..
ИМХО купить вольтметр стрелочный (рублей 200 стоит).. есть круглый... квадратный...
врезать куда надо и правильно его подключить...
купить часики приклеить куда удобно (цена от 50 до......)
либо купить бортовой-маршрутный компьютер (цена от 1000 руб до....) и подключить его к машине....
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... universal/
http://avtogsm.ru/index.php?productID=1252
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150942796.html
http://www.carset.ru/files/install/inst ... escudo.pdf !!!!!
http://www.part-time.ru/desc/?pid=1153
http://snowfinders.narod.ru/auto/BK_to_Escudo.htm !!!!!!
http://auto.magadan.ru/talk/index.php?s ... entry91458
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9395
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Вот тема!!!!
http://www.ekits.ru/index.php?ukey=prod ... ductID=781
http://www.ekits.ru/index.php?ukey=prod ... ductID=784
http://www.ekits.ru/index.php?ukey=prod ... ductID=785
1. вольтаж будет показывать не точно
2. сам по себе прикуриватель вещь не надежная..
ИМХО купить вольтметр стрелочный (рублей 200 стоит).. есть круглый... квадратный...
врезать куда надо и правильно его подключить...
купить часики приклеить куда удобно (цена от 50 до......)
либо купить бортовой-маршрутный компьютер (цена от 1000 руб до....) и подключить его к машине....
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... universal/
http://avtogsm.ru/index.php?productID=1252
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150942796.html
http://www.carset.ru/files/install/inst ... escudo.pdf !!!!!
http://www.part-time.ru/desc/?pid=1153
http://snowfinders.narod.ru/auto/BK_to_Escudo.htm !!!!!!
http://auto.magadan.ru/talk/index.php?s ... entry91458
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9395
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Вот тема!!!!
http://www.ekits.ru/index.php?ukey=prod ... ductID=781
http://www.ekits.ru/index.php?ukey=prod ... ductID=784
http://www.ekits.ru/index.php?ukey=prod ... ductID=785
Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
CarON, реально тема 

Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
CarON, ты убил мой далекий от электрики мозг, схемами приведенными по ссылкам..
Дык а если не в гнездо прикуривателя пихать иё, а за него, но к его проводам.. Так тоже не правильно? А куда тогда правильно?
В ссылке про сузуки тожа туда запитываться предлагають..
Врезаться как то не хотелось бы.. Накладной думаю..
+ стрелочный не столь четко же показывает.. А тут и показывает четко и типо даже предупреждение о разряде есть..
Часики с подсветкой от борт сети не в каждом магазине сышешь.. А остальные - мангарин на батарейках..
Ссылка любопытная, но не уверен что оно мне надо.. Тем более там врезка такая хитрая.. Ниасилю же..
CarON, а в чем принципиальный минус приведенной мною выше лабуды?

ээээ.... меня напрегает то что он питается от прикуривателя:
1. вольтаж будет показывать не точно
2. сам по себе прикуриватель вещь не надежная..
Дык а если не в гнездо прикуривателя пихать иё, а за него, но к его проводам.. Так тоже не правильно? А куда тогда правильно?
В ссылке про сузуки тожа туда запитываться предлагають..
ИМХО купить вольтметр стрелочный (рублей 200 стоит).. есть круглый... квадратный...
врезать куда надо и правильно его подключить...
Врезаться как то не хотелось бы.. Накладной думаю..
+ стрелочный не столь четко же показывает.. А тут и показывает четко и типо даже предупреждение о разряде есть..
купить часики приклеить куда удобно (цена от 50 до......)
Часики с подсветкой от борт сети не в каждом магазине сышешь.. А остальные - мангарин на батарейках..
либо купить бортовой-маршрутный компьютер (цена от 1000 руб до....) и подключить его к машине....
http://www.carset.ru/files/install/inst ... escudo.pdf !!!!!
Ссылка любопытная, но не уверен что оно мне надо.. Тем более там врезка такая хитрая.. Ниасилю же..
CarON, а в чем принципиальный минус приведенной мною выше лабуды?
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
http://www.ekits.ru/index.php?ukey=prod ... ductID=785
вот у этого сразу уточняйте температуру экспл. - ибо жк на холоде не айс
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Yastrebov72, да обычная китайская приблуда- работать должна нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
кстати пока не вижу особого криминала в питании такой малопотребляющей фиговины как ту что Слава показывает.
почему она не точно должна показывать при запитке от прикуривателя

вот у этого сразу уточняйте температуру экспл. - ибо жк на холоде не айс
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Yastrebov72, да обычная китайская приблуда- работать должна нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
кстати пока не вижу особого криминала в питании такой малопотребляющей фиговины как ту что Слава показывает.
почему она не точно должна показывать при запитке от прикуривателя

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- CarON
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 491 -
Репутация: +1
Yastrebov72, ну работа прикуривателя ваще впринципе не стабильна обычно...
он может перестать работать не только из-за предохранителя.... к томуже ты будешь занимать гнездо прикуривателя...
поэтому твоя логика подключения к самим проводам прикуривателя логична...
по поводу правильности - это другой вопрос думаю - Чаирман поправит - он себе подключал вольтметр - и кстати стрелочный...
по поводу часиков - заедь в ладью на 50 лет - выбор тебя удивит...
это все советы - выбор за тобой...
я вот че-то задумался об установке маленького цифрового... делоф-то.... вмонтировать и подключить + и - ...
он может перестать работать не только из-за предохранителя.... к томуже ты будешь занимать гнездо прикуривателя...
поэтому твоя логика подключения к самим проводам прикуривателя логична...
по поводу правильности - это другой вопрос думаю - Чаирман поправит - он себе подключал вольтметр - и кстати стрелочный...
по поводу часиков - заедь в ладью на 50 лет - выбор тебя удивит...
это все советы - выбор за тобой...
я вот че-то задумался об установке маленького цифрового... делоф-то.... вмонтировать и подключить + и - ...
Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Zavodnoy в отличии от меня в электрике волокет.. Потому при случае поеду тот девайс рукаме мацать..
UHK, данкешон конечно, но уж лучше когда оно все в одном девайсе.. (ну не все но хоть вольтметр, часики, и температура как понт..
)
Не хочется увешаться доп. приборами как ацкэй рейсер.. Ведь тоды и на дорогу глядеть некогда будет..
UHK, данкешон конечно, но уж лучше когда оно все в одном девайсе.. (ну не все но хоть вольтметр, часики, и температура как понт..

Не хочется увешаться доп. приборами как ацкэй рейсер.. Ведь тоды и на дорогу глядеть некогда будет..

- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
Yastrebov72, куда девались штатные встроенные часы с подсветкой? левее пепельницы которые...
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- DeN_BeaR_88
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 43 -
Репутация: 0
Услуги электрика тел : 600-774 Роман. Если что звоните.
Автовинил, бронирование, винилография. Шумоизоляция, установка аудио систем различной сложности, настройка. 8-922-488-76-44 Денис Также установка сигнализаций и различного догп оборудования на автомобиль, услуги авто электрика. Тел 600 774 Роман.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36