Прошивка для ваз 2110 1.6 кто знает??
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
antoha2110, ШИТЬСЯ НАДО У НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- chiptuning
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 90 -
Репутация: 0
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
antoha2110, У тебя либо какой нить датчик либо прошивка это 100%
Но я склоняюсь к прошивке.
Но я склоняюсь к прошивке.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
antoha2110, Если датчик какой то не работает.обычно это либо Лямбда либо ДМРВ ну или у кого ДАД у спорта.То датчики не правильную инфу дают компу а комп уже либо льет больше бенза,либо сдвигает зажигание и тд.что естественно ведет к перерасходу.
За сколько щас я тебе точно не скажу.Номер я тебе щас в личку скину.
За сколько щас я тебе точно не скажу.Номер я тебе щас в личку скину.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
antoha2110,



Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Самый "авторитетный" в этом вопросе (в принципе абсолютно заслуженно)в Тюмени - это Интегратор (Дмитрий Косцинич). Прошиться у него стоит 2тыс.руб. Предварительная диагностика в цену входит. Это первое. А во вторых дайте мне любую десятку или девятку или Приору и я вам сделаю средний расход больше 16-ти литров. Смотря как топить. )))
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Petrizhenya,
Вот с этим я могу поспорить на 100%.
Не хочу показаться грубым но если ты только начал свой тюнинг....То это не означает что он уже бог если может настраивать спорт авто.
Поинтересуйся у АВТОСПОРТСМЕНОВ к кому они ездят!!!а не ездили!!!
Я не развожу флуд.Просто я знаю как он делает и знаю еще одного человека.
Самый "авторитетный" в этом вопросе (в принципе абсолютно заслуженно)в Тюмени - это Интегратор (Дмитрий Косцинич)
Вот с этим я могу поспорить на 100%.
Не хочу показаться грубым но если ты только начал свой тюнинг....То это не означает что он уже бог если может настраивать спорт авто.
Поинтересуйся у АВТОСПОРТСМЕНОВ к кому они ездят!!!а не ездили!!!
Я не развожу флуд.Просто я знаю как он делает и знаю еще одного человека.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Самый "авторитетный" - это не значит самый лучший. Абсолютно. Тут вообще-то понятие - ЛУЧШИЙ абсолютно неприемлимо. И речь не идет о настройке какого-нибудь спортивного автомобиля или корча. А уж залить неплохую программу в какой-нибудь Январь на десятке Интегратор уж точно сможет. И не только... )))
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Petrizhenya, Специально для тебя.
Димка прошил 2112 турбо 1.6 и время квотера 15с с копейками.Это 402 метра.
.......... прошил 2108 турбо 1.2 и время квотера 13.37 вроде.Это 402 метра.
Разница ощутимая???А залить стандартую прогу любой дурак может.
Димка прошил 2112 турбо 1.6 и время квотера 15с с копейками.Это 402 метра.
.......... прошил 2108 турбо 1.2 и время квотера 13.37 вроде.Это 402 метра.
Разница ощутимая???А залить стандартую прогу любой дурак может.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
kotorap, Ты реально думаешь, что в приведенном тобою примере разница во времени была отыгранна именно за счет прошивки???????????? Глупости! Вообще-то квотер за 13 сек для корчей на платформе переднеприводных вазов - это исключительно хороший результат. Более чем уверен, что в отличии от двенашки эта восьмерка была максимально облегчена. А вот для двенашки Турбо результат очень несерьезный. По результатам измерения Авторевю абсолютно стандартная Приора проезжала у них 400метров за 17,9сек. А тут ТУРБО! Видимо так построили и так настроили двиг.
Но что-то мы далеко отошли от темы. Настройка гражданского двигателя преследует совсем друге цели - тут нужна и тяга на низах, и уверенный пуск при низких температурах, и стабильная работа в переходных режимах и т.д. И речь не идет об онлайн настройке. А неплохую готовую программу залить и Интегратор и Белов и ещё много кто смогут уж точно!
Но что-то мы далеко отошли от темы. Настройка гражданского двигателя преследует совсем друге цели - тут нужна и тяга на низах, и уверенный пуск при низких температурах, и стабильная работа в переходных режимах и т.д. И речь не идет об онлайн настройке. А неплохую готовую программу залить и Интегратор и Белов и ещё много кто смогут уж точно!
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
А чо спорить то. Дима настраивал машину для Юры Музыки в этом сезоне. Результат на лице--Юра первое место по ЮГРЕ по трем гонкам а там тоже нет пацанов. НУ есть у ребят другие авторитеты так покажите результат и вам будут аплодисменты.А какать на др.не имея почвы и рассуждать чего они смогут а чего нет это удел неудачников и им подобных.
Добавлено спустя 43 минуты 18 секунд:
клюква, Чегойто у Димы цифирь в номере телефона как за границей.уточни пжлста.
Добавлено спустя 43 минуты 18 секунд:
клюква, Чегойто у Димы цифирь в номере телефона как за границей.уточни пжлста.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
kotorap писал(а):Petrizhenya, Специально для тебя.
Димка прошил 2112 турбо 1.6 и время квотера 15с с копейками.Это 402 метра.
.......... прошил 2108 турбо 1.2 и время квотера 13.37 вроде.Это 402 метра.
Разница ощутимая???А залить стандартую прогу любой дурак может.
Время 2108 13.7-13.8 слова того кто настраивал
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Petrizhenya, Интергнратор это ДИМА.А БЕЛОВа нет такого!!!Есть БЕЛЫЙ или Белоглазов!Если быть точным.
DUB-er, Сам в шоке
goodron, Значит на доли секунды ошибся но факт остается фактом.
Petrizhenya, Даже в стандарте 1.6 и 1.2 много чем различаются.и снять можно с 2112 больше чем с 2108.
Я еще раз всем говорю!!!Самое главное не то что у тебя под капотом а то как ОНА настроенна!Могу поспорить.
DUB-er, Сам в шоке

goodron, Значит на доли секунды ошибся но факт остается фактом.
Petrizhenya, Даже в стандарте 1.6 и 1.2 много чем различаются.и снять можно с 2112 больше чем с 2108.
Я еще раз всем говорю!!!Самое главное не то что у тебя под капотом а то как ОНА настроенна!Могу поспорить.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
DUB-er, чет я не встречал чтоб ты хоть раз по теме высказался. Прикинь паря! Ваще ни разу! Спрашивают люди, отвечаешь им. И всё, прикинь - всё просто! Без выеб.нов, просто четко и конкретно - мол так вот и так. А вопросы обычно в самой теме обозначены, читаешь и отвечаешь, всё. А то вот как-то ты быстренко нарисовываешься в теме, чёта там брякнешь про то, что только твоё двигло в тему а у остальных конкретные овощи и все такие далёкие в теме турбодвигателестроения что-то встречается всё чаще и чаще... И осаживали тебя уже вроде... Один х.й!
Ладно, по.бать! По теме попробуй лучше что нибудь "промолвить". Не парься турбогонщег, поговори с людьми, у тебя всё получится!
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
kotorap, само-собой имел ввиду Белоглазова. Не в этом смысл. А в том что готовую прогу зальёт любой более-менее шарящий специалист. Тут не надо иметь семь пядей во лбу. Да хоть с нэта коммерческую прогу покупаешь и перепрошиваешься.


Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
kotorap, само-собой имел ввиду Белоглазова. Не в этом смысл. А в том что готовую прогу зальёт любой более-менее шарящий специалист. Тут не надо иметь семь пядей во лбу. Да хоть с нэта коммерческую прогу покупаешь и перепрошиваешься.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
А в том что готовую прогу зальёт любой более-менее шарящий специалист
Правильно

А мастерство заключается в он-лайн настройке.Как мастер может по программе САМ собрать прошивку индивидуально для каждой машины.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
kotorap, Про настройку. Для начала про двигатель 1,2 на восмерках как-то не слышал вообще. Ну, представим себе что он есть. Гипотетически. И ты хочешь сказать что если на стандартном железе один человек настроит свой 1,6 16клапанный ( тут надо определиться что мы понимает под настройкой - перекалибровку ЭБУ, ну допустим поиграть с фазами) а другой свой 1,2 и он сможет его объехать???????????
Однако ж Вы оптимист.
Есть законы физики и их к сжалению не обмануть. У 1,6 и так больше объем, и впускных-выпускных каналов в два раза больше, а это значит что среднее проходное сечение каналов почти в два раза больше, и значит за один такт в цилиндры попадет гораздо меньше воздуха. Меньше воздуха, значит меньше сможем сжечь топлива (даже если максимально переобогатить смесь), значит КПД будет меньше. Тоже самое касается отчистки цилиндров. И это не компенсировать ни фазой, ни какими другими максимально эффективными настройками газодинамики, ни УОЗ ни чем другим. Наивно ведь, однако. Но очень хочется верить в чудеса. )))
Однако ж Вы оптимист.

- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Petrizhenya, Мне надоело спорить с вами.Если не верите то возьмите журнал "АвтоТюмень" за март 2011.Вот там на 12странице наш гонщик.Вот он рассказывает как она едет.
Моя "восьмерка" мощностью около 250л.с обгоняет 300-сильную турбированную Субару Импреза WRX STI.В целом она едет на уровне BMW X6 M мощностью 555л.с.
Вот теперь вы с ним поспорьте что она у него не поедет быстрее многих и докажите что у него мотор по обьему маленький и не должен рвать 5литровые Х6.
Только щас не говорите что дело в весе!!!Все в этой теме отписываться не буду так как уже флуд пошел.Человек задал вопрос будьте добры ответить а не доказывать что то.
Моя "восьмерка" мощностью около 250л.с обгоняет 300-сильную турбированную Субару Импреза WRX STI.В целом она едет на уровне BMW X6 M мощностью 555л.с.
Вот теперь вы с ним поспорьте что она у него не поедет быстрее многих и докажите что у него мотор по обьему маленький и не должен рвать 5литровые Х6.
Только щас не говорите что дело в весе!!!Все в этой теме отписываться не буду так как уже флуд пошел.Человек задал вопрос будьте добры ответить а не доказывать что то.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Читал уже эту статью. Насколько помню у этой восьмерки четырехдроссельный впуск, далее - турбиной в ней и не пахло, и облегченная максимально, и двигатель у неё 1,5 шестнадцатиклапанный. И настраивал её как раз таки Косцинич. Такая не спорю много кому может привезти. И причем тут восьмерка 1,2 турбо которую настраивал какой-то "........" (в смысле видимо это очень секретно). Вот.