
Присадки в масла двигателя, КПП и АКПП
Mal_Ivan, а ты что не знаешь? Forsan Гарантирует восстановление и полную защиту от износа узлов и механизмов ВАШЕЙ техники.На современном этапе
научно-технического развития синтезатом металлов Forsan tm - самое эффективное средство по борьбе с износом пар трения (трибосопряжений) механизмов любых типов, в том числе двигателей внутреннего сгорания(ДВС).
ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕ ЧТО ПРИДУМАЛ ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ!!! Forsan-ответ на ваши молитвы!
научно-технического развития синтезатом металлов Forsan tm - самое эффективное средство по борьбе с износом пар трения (трибосопряжений) механизмов любых типов, в том числе двигателей внутреннего сгорания(ДВС).
ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕ ЧТО ПРИДУМАЛ ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ!!! Forsan-ответ на ваши молитвы!

С уважением, Рама.
- VipKlient
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 216 -
Репутация: 0
enia: почему в эту тему пишите?
Это кислородный датчик или лямбда-зонд. переходите сюда: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=57301 проконсультирую. Напишите какой автомобиль, год выпуска, и что с машиной.

Автомастерская: 68-48-21, +7-9224857232
- прохожий72
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
- прохожий72
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
у меня приятелю обработали пару недель назад, говорить понравилось. Типа стало меньше шумов и стабильней стал движок работать. У него семерка, а эти автотазы итак отвратительно работают. Посмотрим чо через месяца полтора будет)))
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
а чо в движке происходит трудно сказать, ведь нет возможности реально проследить, остается только наблюдать результаты
Добавлено спустя 34 минуты 10 секунд:
на соседнем форме нашел я ответ на вопрос "Что такое Forsan?" Вот читайте http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=59504
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
а чо в движке происходит трудно сказать, ведь нет возможности реально проследить, остается только наблюдать результаты
Добавлено спустя 34 минуты 10 секунд:
на соседнем форме нашел я ответ на вопрос "Что такое Forsan?" Вот читайте http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=59504
Не верь всему что говорят, возьми и попробуй сам!!!
- FocusNik813
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 306 -
Репутация: 0

Натяжные потолки от компании Seven Sky
Профессиональная установка
Качественный материал
Низкие цены
Мельникайте 116 3 эт
616-019 89617795844 potolki72@bk.ru
Профессиональная установка
Качественный материал
Низкие цены
Мельникайте 116 3 эт
616-019 89617795844 potolki72@bk.ru
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2926
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 248 -
Репутация: +18
Mal_Ivan, Покупай и заливай!!! Потом напишешь на сколько он соответствует твоей рекламе (для начало купи копейку убитую и залей, вдруг моторчик оживет, объем двигателя увеличится, мощность!
ЗЫ у меня и так машинко отлично едет без всяких присадок)),
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
[quote="maxxxut"]FORSAN nanoceramics
16. Восстанавливаются изношенные поверхности в зонах трения
Только сильно не усердвствуй, а то поршневая восстановится, придется поршня на токарном станке уменьшать, чтоб в гильзу вошли

ЗЫ у меня и так машинко отлично едет без всяких присадок)),
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
[quote="maxxxut"]FORSAN nanoceramics
16. Восстанавливаются изношенные поверхности в зонах трения
Только сильно не усердвствуй, а то поршневая восстановится, придется поршня на токарном станке уменьшать, чтоб в гильзу вошли



- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
У меня Калдина. двиг 5Е. 1,5 литра.
прошлым летом начал жрать масло (1 л на 1200 км). обработал "форсаном", все сделал по инструкции. эффекта 0! расход масла продолжал расти (дошел до отметки 1 л на 800 км). в итоге откапиталил двигатель и, о чудо, расход масла прекратился
вывод: "форсан" наиболее эффективен в сочетании с капитальным ремонтом двигателя
причем действовать нужно именно в такой последовательности - сначала обработка двигателя "форсаном", затем - капремонт
как вариант, можно просто сделать капремонт. результат будет тот же
лично меня успокаивает одно: эта чудо-присадка досталась мне в подарок, поэтому жаль только потраченных на обработку времени и бензина

прошлым летом начал жрать масло (1 л на 1200 км). обработал "форсаном", все сделал по инструкции. эффекта 0! расход масла продолжал расти (дошел до отметки 1 л на 800 км). в итоге откапиталил двигатель и, о чудо, расход масла прекратился


вывод: "форсан" наиболее эффективен в сочетании с капитальным ремонтом двигателя







лично меня успокаивает одно: эта чудо-присадка досталась мне в подарок, поэтому жаль только потраченных на обработку времени и бензина



Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- vitus190681
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
форсан не является присадкой, частицы "форсан" добавляются в масло, имеющее в составе продукты износа, далее частицы "форсан" проникают в металлическую поверхность, образуя сверхпрочный нанокерамический слой, в результате пара трения "металл-металл" заменяются парой трения "керамика-керамика". этот слой сохраняется и при замене масла, вот в этом то и отличие "форсана" от присадок имеющих кратковременное действие на двс. чудес форсан не сотворяет, так как обрабатывать двс нужно с износом двигателя не более 70%. т.е. убитый движок не восстановится. проверено лично на VW PASSAT 1993 г.в., снизился расход топлива (по бортовому компу) процентов на 7, упростился запуск в мороз.
- maxxxut
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 10:00 pm Заголовок сообщения:
Mal_Ivan, 13 сообщений
прохожий72, 4 сообщения
maxxxut, 11 сообщений
и все грудью за эту хрень ...наводит на мысли...палитесь ребята
Я не скрываю, что занимаюсь поставкой Форсана и не только! Одно не понятно, почему так строго судите нанотехнологии?! Неужели прям все пробовали и имеют негативный опыт от использования таковыми продуктами???
Лично я с твердой уверенностью готов заявить, что Nanolux и FORSAN действительно работают!!! Сами подумайте, стоило ли вообще начинать заниматься тем, что не приносит пользы автомобилю.... Сам не однократно сталкивался с различными подделками и подставами в отношении автохимии, вследствие чего нашел то, что так долго искал. Теперь у каждого автовадельца есть реальная возможности оценить качество "новых товаров".
А что касаемо именно качества Форсана, то скажу как есть, до 2008 года много было нареканий на него. С 2009 года сменилось руководство фирмы производителя и в первую очередь было поднято на высокий уровень качество Форсана....
Что мешает пробовать то, что предлагают новые компании или вы ждете мощной рекламы на федеральных телеканалах??? Тогда, сами понимаете, эти товары не будут стоит так доступно...
P.S. Если бы товар не соответствовал качеству, он на вошел в книгу рекордов России и не использовался бы в индустрии...
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Mal_Ivan Если есть такой интерес к Форсану, давайте встретимся и обсудим...
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
«FORSAN® nanoceramics» - Состав для восстановления поверхности металлических пар трения и формирования противоизносного и защитного нанокерамического слоя.
Форсан - самое эффективное средство по борьбе с износом деталей пар трения (трибосопряжений) механизмов любых типов, в том числе двигателей внутреннего сгорания (ДВС) любых типов. Это подтверждается многочисленными заключениями лабораторий, результатами испытаний на стендах и реальной эксплуатацией техники и механизмов практически во всех отраслях промышленности в течение последних лет.Сравнение с прочими препаратами доказывает, что только Форсан гарантирует устойчивый, долговременный эффект. Форсан по всем параметрам превосходит имеющиеся на сегодняшний день антифрикционные присадки и кондиционеры металлов в несколько раз, а по восстанавливающим свойствам ему просто нет равных! Форсан эффективен везде, где присутствуют узлы трения!
Краткая характеристика продукта
Не является присадкой.
Совместим с любыми смазочными материалами.
Воздействует непосредственно на металл в парах трения, не изменяя свойств смазок.
Позволяет полностью предотвратить контакт "металл-металл", синтезировав в местах контакта слой металлокерамики - материала с уникальными физико-механическими свойствами.
Восстанавливает и упрочняет поверхность.
Обладает крайне долговечным эффектом.
Не содержит тефлона, графита, молибдена, меди и иных плакирующих веществ.
Обработка происходит в режиме штатной эксплуатации.
Характеристика слоя металлокерамики
Составляет единое целое с металлом основания.
Обладает одинаковым с металлами коэффициентом линейного термического расширения.
Низкий коэффициент трения.
Предотвращает электрохимическую коррозию.
Устраняет эффект обезводораживания металлов в зонах трения.
Обладает уникальными антифрикционными и антизадирными свойствами.
Принцип работы
Если посмотреть на поверхности трения под микроскопом, то можно увидеть, что они состоят из пиков и углублений, забитых продуктами износа. Во время работы механизма выступы микрорельефа рвут масляную пленку и, соприкасаясь, разрушаются.
Существует много способов решения этой проблемы, основные из которых - введение в масла присадок, не допускающих сухого трения, либо веществ, образующих на поверхностях трения защитные пленки. Недостатком этих способов является быстрое старение присадок и разрушение защитных пленок.
Этих недостатков лишены металлокерамические покрытия, образованные синтезатором металлов Форсан.
Форсан вводится между трущимися поверхностями при помощи носителя (масла, консистентные смазки, фреон, антифризы, и т.д.). В результате чего в процессе эксплуатации на поверхностях трения образуется слой металлокерамики, составляющий с поверхностью детали единое целое.
Условно процесс обработки можно разделить на два этапа.
1. В начале процесса происходите естественная очистка микрорельефа от продуктов износа, нагаров и других загрязнителей за счет окислительно-восстановительных свойств.
2. Далее происходит непосредственно синтез металлокерамического слоя на подготовленные и очищенные поверхности пар трения. Вначале, за счет образование металлокерамического слоя происходит увеличение площади особо нагруженных зон трения, а затем, металлокерамический слой распространяется на все трущиеся поверхности в зависимости от величины приложенных к ним контактных нагрузок.
В ходе формирования металлокерамического слоя температура в зонах трения уменьшается, и рост толщины покрытия замедляется вплоть до полного его прекращения. Таким образом, происходит саморегуляция толщины защитного слоя.
Синтезированная поверхность условно состоит из трех слоев:
Первого - восстановленного слоя, который обладает общей кристаллической решеткой с металлом подложки;
Второго - промежуточного, упругого слоя;
Третьего - внешнего, защитного слоя с аномально низким коэффициентом трения и высокой износоустойчивостью.
Полученное в результате применения Форсан металлокерамическое покрытие обладает высокой микротвердостью и упругостью. Обладает защитными свойствами против электрохимической коррозии. Эта поверхность способна к регенерации и работает в условиях трения как защитный слой.
За счет оптимизации формы поверхностей трения снижаются вибрация и шумы. Высокая микротвердость металлокерамического покрытия в сочетании с пластичностью позволяет значительно увеличить ресурс механизмов. Они без износа переносят "холодный пуск" и повышенные нагрузки. В отдельных случаях, при условии полностью сформированного металлокерамического слоя и достаточном охлаждении, допускаются продолжительные периоды работы в условиях "масляного голодания" без повреждения трущихся поверхностей.
Длительность формирования защитного слоя зависит от первоначального технического состояния машин и механизмов (качества изготовления, сборки, состава материалов и т.д.), а также режимов и сроков эксплуатации.
Ниже представлены фотографии поверхностей до и после обработки Форсан. Увеличение 400 раз.
До обработки
После обработки
Что такое Преимущества технологии Форсан
В настоящее время на рынке в области автохимии поступили в продажу новейшие технологии по борьбе с износом и продлению срока службы автотранспорта и промышленного оборудования. Это различные антифрикционные и плакирующие присадки. К сожалению, эти препараты не решают полностью проблему долговременной безремонтной эксплуатации техники. Подавляющий процент отказов происходит именно по вине износа деталей.
Сравнение технологии Форсан и лучших присадок, существующих на рынке на сегодняшний день.
Характеристики и Эффекты Форсан Присадки
Защита от износа 100% 50%-60%
Упрочнение поверхности Трения В 17%-30% Не происходит
Длительность эффекта выравнивания микрорельефа 50000-100000 км. 5000-15000 км.
Компенсация износа (выравнивания микрорельефа) До получения оптим. геометрии Частично и временно
Вибрация и шум Снижение Снижение
Антикоррозийная стойкость Высокая Средняя или низкая
Требуемая периодичность Обработки Цикл из трех заправок При каждой смене Масла
Совместимость с применяемыми маслами Совместим со всеми Требует подбора
Увеличение К.П.Д. двигателя 10%-15% Временно до 5%-7%
Увеличение ресурса моторного масла В 4-7 раз В 1.5-2 раза.
Экономия бензина До 10%-15% До 5%-8%
Сложность применения Элементарно просто Требует профессиональных знаний
В промышленности
Повышение ресурса работы оборудования в несколько раз, в зависимости от условий эксплуатации. Резкое снижение затрат на ремонт и закупку деталей. Восстановление и оптимизация поверхности пар трения в узлах и механизмах. Увеличение КПД оборудования. Снижение топливно-энергетических затрат, потребление электроэнергии - до 30%. Расхода топлива - от 7% до 25%. Увеличение срока службы смазочных материалов в 5 раз и более. ДВС любых типов.
Достигается: увеличение и выравнивание компрессии во всех цилиндрах; увеличение давление масла в системе не менее чем на 20%; уменьшение расхода топлива до 10-15%, снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах в несколько раз, увеличение срока службы смазочных материалов до 5 раз, увеличение ресурса ДВС до 10 раз.
Компрессоры любых типов
Достигается: сокращение времени накачки, увеличение давления масла, снижение потребления электроэнергии до 30%, увеличение производительности, снижение вибрации, нагрева, шума.
Редукторы, трансмиссии и передачи
Достигается: упрочнение рабочих поверхностей, компенсация износа и восстановление увеличение ресурса;
снижение коэффициента трения, снижение шумов и вибраций
Гидросистемы любых типов
Достигается: устранение износов штоков, повышение давления, снижение шума, увеличение ресурса
Подшипники любых типов
Достигается: уменьшение люфта, уменьшение осевого биения, уменьшение радиальных зазоров, увеличение срока службы
В сфере автотранспорта
В результате комплексной обработки, Ваш автомобиль преображается:
• Значительно увеличивается ресурс механизмов до 10 раз.
• За счет увеличения компрессии в цилиндрах, а следовательно, и динамических характеристик двигателя, мощность возрастает на 10-15% от начальной.
• Расход топлива уменьшается на 10%-15%.
• При использовании Форсан в двигателях внутреннего сгорания коэффициент трения уменьшается в несколько раз!
• В механизмах, прошедших обработку, срок службы масла увеличивается в пять и более раз.
• За счет свойств новой поверхности трения снижается вибрация и шумы.
• Полностью устраняется износ в процессе "холодного пуска".
• В аварийных ситуациях, при соблюдении режима движения ( обороты двигателя не должны превышать 2000), возможна временная работа механизмов без масла (до 1000 км). При этом сохраняется полная работоспособность механизмов (при условии сформированного металлокерамического слоя).
• Идеален для приработки новых деталей и механизмов, максимально упрощает процесс обкатки.
• За счет оптимизации и ускорения процесса сгорания топлива токсичность попадающих в атмосферу вредных веществ снижается в несколько раз.
• Значительно снижаются эксплуатационные расходы.
• Отличается долговременным эффектом.
• Двигатель становится менее требовательным к качеству моторного масла и топлива.
• Повышается стойкость деталей к электрохимической коррозии металлов.
• Возможность долговременной эксплуатации техники в экстремальных условиях.
• Упрощается запуск в холодное время года.
• Форсан не является присадкой к маслам. Применение Форсан не приводит к изменению физико-химических свойств масел. Объем Форсан составляет менее 1% от объема масла.
• Обработка происходит в режиме штатной эксплуатации.
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.
- прохожий72
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
- maxxxut
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0




Ближе к концу апреля Вы сможете купить или получить подробную информацию о продукции FORSAN в следующих местах продаж:
• м-н «Мираж» на ул. Широтная, 32/3, тел.31-23-66, 32-68-91
• м-н «Модуль» на ул. Червишевский тракт, 90, тел. 31-89-57
• м-н «Модуль» на ул. Северная, 11 тел. 50-93-00
• м-н «Спринт» на ул. Авторемонтная, 49, тел. 42-16-74, 43-02-54
• ООО «Торнадо - Сервис» ул. Тимирязева 5, представитель «Karсher» в Тюмени тел. 59-34-79, 59-34-53
• м-н АВТОМАГ ул. Дружбы, д. 128; тел. 78-19-61
• м-н АВТОМАГ ул. Дружбы, д. 122а; тел./ф. 47-53-84
• м-н АВТОМАГ ул. Дамбовская, д. 5, стр.1; тел./ф. 52-12-98
• м-н АВТОМАГ ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 22. тел. 69-61-61,69-61-60, 69-61-70
• автоцентр «Автомотор-Центр» ул. 30 лет Победы, 87в тел. 33-22-41, 33-22-14, 33-21-99
• м-н «Вираж» ул. Ветеранов Труда, 11 тел./ф. 47-24-32
• м-н «Вираж» ул. Малиновского, 6 тел./ф. 48-77-49
• м-н «Ладья» ул. 50 лет Октября, 1/1 тел. 45-23-07
• СТО «Шпилька» ул. Новаторов, 1 тел. 22-52-51 здесь уже можно будет обработать ДВС сертифицированным специалистом
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.