существуют ли тойоты короллы 2007-2009 года с АКПП

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

существуют ли тойоты короллы 2007-2009 года с АКПП

Сообщение gorodovoy » 09 апр 2011, 20:12

собственно вопрос
Поставлялись ли оф. в Россию тойоты короллы 2007-2009 года с АКПП (не робот, а именно автомат)
со слов менеджеров - нет. но некоторые утверждают , что были такие тойоты короллы

Развейте миф Владельцы королл :)
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

 

maks72t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение maks72t » 09 апр 2011, 20:17

насколько я знаю что автомат только с 2010 ! а с 2007-2009 робот! Эх были бы они на автомате я бы себе уже искал! :)

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 09 апр 2011, 20:23

встречаются объявления в дроме о том, что на короллах 2009 года есть полноценные АКПП, причем есть фото, что там реально АКПП
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 09 апр 2011, 20:23

Робот у всех , на автомате нету
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 09 апр 2011, 20:29

ну вот к примеру
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=78772

тут судя по фото АКПП самый настоящий автомат
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

grozaxp
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 141
Репутация: 0

Сообщение grozaxp » 09 апр 2011, 21:51

С 7 сентября 2009 года ООО «Тойота Мотор» начала продавать короллу после рестайлинга, где робот сменили 4-ступенчатым автоматом для двигателя 1ZR-FE.

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 10 апр 2011, 01:32

))) а объясните пжл чем отличается роботизированная коробка от простого автомата????

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 10 апр 2011, 01:44

alexlag87, я не спец в этом вопросе, но основное отличие мне видится в том, что у "робота" сухая сцепка между сцеплением и трансмиссией, а автомат передает крутящий момент от двигателя к колесам через масляную ванну. Т.е. робот - это обычная механика, только передачи за водителя переключает робот (механизм). Вот такой каламбур :)

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 10 апр 2011, 01:45

ZeegZag, так даже в механике жижа есть.... как то отличие другое значит???

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 10 апр 2011, 01:47

alexlag87, нет. Я имел ввиду жижу не в самой коробке. Я имел ввиду, что у механики нет жижи в корзине сцепления. А у автомата вообще сцепления НЕТ. Там есть масляная ванна, которая и передает крутящий момент. Так яснее?

ЗЫ Вообщем у робота "сцепление" есть, а у автомата его нет. Только переключает передачи и выжимает сцепление механизм, а не человек. Вот так должно быть точнее.

Витек025
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Витек025 » 10 апр 2011, 01:51

alexlag87, http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html
Почитай довольно таки интересно, даже с картинками.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

http://systemsauto.ru/box/robot.html ну или вот.

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 10 апр 2011, 01:59

alexlag87, ну вот видишь, я был прав. Только не умею красиво объяснять :)

mikki
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 251
Репутация: 0

Сообщение mikki » 10 апр 2011, 02:03

alexlag87 писал(а):))) а объясните пжл чем отличается роботизированная коробка от простого автомата????

просто отписаться что гугл рулит, не ко всему скажу больше, дсг-работает относительно нормально только на немцах, но и этот передаточный механизм будут выпускать недолго-будущее за вариаторами, вариатор по надежности и ремонтопригодности не зарекомендовал себя лучше обычного автомата. Короче гидравлика-автомат надежнее, дсг-электроники не контролируема, а про вариатор-сопромат не очень известно. Но увы в будущем вместо надежного атмосферника с обычным автоматом, мы будем ездить на холодных дждй, д4,тсй,фсй, короче с тнвд и турбинами, и вариаторе так как все это приводит удешевлению затрат производителя и к меньшему расходу топлива но большему головняку владельцу данного авто
про короллы слышал что с 2010г, а остальные может конструкторы, арабы, америкосы, или европейки, короче купишь люду запаришся рассуазывать чтоб свои деньги обратно поднять.

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 10 апр 2011, 02:10

мы будем ездить на холодных дждй, д4,тсй,фсй, короче с тнвд и турбинами, и вариаторе так как все это приводит удешевлению затрат производителя

А разве технология прямого впрыска с ТНВД и турбонаддув удешевляет производство? 8O Очень сомневаюсь! Скорее наоборот. Просто тенденция и рынок диктуют уменьшение расхода при неизменной динамике.

mikki
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 251
Репутация: 0

Сообщение mikki » 10 апр 2011, 02:14

ZeegZag писал(а):
мы будем ездить на холодных дждй, д4,тсй,фсй, короче с тнвд и турбинами, и вариаторе так как все это приводит удешевлению затрат производителя

А разве технология прямого впрыска с ТНВД и турбонаддув удешевляет производство? 8O Очень сомневаюсь! Скорее наоборот. Просто тенденция и рынок диктуют уменьшение расхода при неизменной динамике.

объем-здесь будет ключевое слово (масса деталей и тд)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 10 апр 2011, 03:02

Есть и механика и робот и обычный гидроавтомат.

Ухожу от темы.
mikki, ZeegZag, ТНВД будет, но не из-за удешевления производства (наоборот), а из-за экологичности и экономичности.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 10 апр 2011, 09:07

есть и робот и автомат