Обсуждаем масла разных производителей

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 06 фев 2007, 10:43

пульсаровод,
так что интересно где torcon, нашел прозамену в тяж-х условиях каждые 7500км.


Чувак это было про Хонда фит... А не про все японские авто ;)

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, периодичность технического обслуживания должна быть сокращена до 7500 км. или 6 месяцев.
Условия эксплуатации автомобиля считаются тяжёлыми, если для них характерны следующие особенности:

1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км. в летний сезон или не более 16 км. в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха) ....Во как они зиму обозвали... (актуально!) Замена: моторное масло + фильтр – через 7500 км.
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +320) (актуально!). Замена: рабочая жидкость CVT- через 22,5 тыс.км.;
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. (актуально!)
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами (опять актуально!) Замена: воздушный фильтр – через 15 тыс.км.; Тщательный осмотр (возможна замена): диски, суппорты, колодки (пер., зад), рулевое управление, защитные чехлы приводных валов.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

 

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 06 фев 2007, 10:46

ES!, я тоже думаю что маслу от зимней эксплуатации достается слишком что бы использовать его летом, и наоборот. Но это уже самодеятельность. Тоесть есть деньги поменяй лишним не будет :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 06 фев 2007, 10:52

Не знаю как у вас, а у меня за 3 месяца пробег в районе 10 т.км. Так что менять полюбому приходиться, а раньше или позже - в принципе не актуально. Щас Мобил 1 перед заменой по цвету раза в 2 светлее чем был Энеос в Волге. Хотя не думаю что цвет играет роль

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 06 фев 2007, 10:54

SerVer, у каждого свое мнение
Вот из книги по эксплуатации по движкам GA14./ 15/ 16 DE к тяжелым условиям относится:
1.вождение в условиях повышенной запыленности,
2.многократные короткие поездки.
3.букприцепа или жилого прицепа,
4.продолжительная работа в режиме холостого хода,
5.вождение при неблагоприятных погодных условиях или в местностях, температура окружающей среды чрезвычайно низкая или высокая,
6.вождение в условиях с высокой влажностью или горах,
7.вождение по дорогам покрытых солью, или другими материалами вызывающими коррозию,
8.вождение по пересеченной местности и /или по грязным дорогам или в пустыни, 9.вождение с частым торможением или в горных местностях

оттталкиваясь от этого я считаю что вождение в России - это вождение в тяжелых условиях :cherep: :cherep: :cherep:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 06 фев 2007, 11:46

SerVer, опытным путем понял что потемнение масла и помутнение его на морозе не говорит о качестве масла. Лишь бы небыло резких изменений, сворачиваний в сгустки, вспениваний итд. А темнеет масло в разных движках по разному :) У меня Eneos на 3s-fe был желтым 2 тысячи км и только к 3 тысячам немного темнел. Mobil1 0W40 тоже темнел очень долго, а вот 5W40 буквально за 300км потемнел.

пульсаровод, да так и есть наша климатическая зона уступает разве что Монголии. Летом жара под +35 зимой под -40, постоянные прогревы, работа на холостых, запуск по сигналке, пробки, резкие разгоны на светофорах, редкая езда по трассе на повышенных оборотах, снежная каша на дороге, резкие перепады температур сегодня +2 завтра -35, долгие межсервисные интервалы, заезжаем только если что то ломается, качество бензина. Вообщем это тяжелые условия одним словом.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 08 фев 2007, 00:06

torcon, твой хвалёный Valvoline 5w50 подойдёт как раз бородатым движкам. Залил и о! чудо! давление то во какое показывает!!! А ИМХО нормальному новому двигателю этот гемморой ни к чему. Коэффициент 50 на горячую это вам не шутки, так до солидола дойти можно.

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 08 фев 2007, 00:50

Интересно какое маслице заливают в двигатели гарантийных авто оффициальные дилеры в Тюмени?
В Технокоме (HONDA) - Mobil1 Rally Formula 5W50
В Мирае (SUBARU) - Mobil1 Rally Formula 5W50
Продолжите список!

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 08 фев 2007, 01:26

А в Европе все наоборот стремятся на тридцатую вязкость переходить... И наверное правильно делают...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 08 фев 2007, 10:35

Zver, мнение в корне не правильное ;) Всеми производителями масла 5W50, 10W60, 0W50, 0W60 - расцениваются и выдаются на рынок как гоночные рейсерские, что бы поддерживать маслянную пленку когда долго держишь обороты у красной зоны. Масло для гонок и гонщиков или просто для любителей прохватить... Пример Кастрол EDGE SPORT 10W60, Valvoline VR1 Racing 5W50, RAVENOL RRS Racing Rally Synto 5W-50 , японский Eneos 0W50 Pro-racing, Mobil1 5W50 Rally formula итд...

В любом случае для бородатых движков или нет высоковязкие масла, решает производитель, а не мы с тобой умные чуваки на форумах, незабывай что производитель тестит свои движки на совместимость масел, а в некоторых случаях движки делаются под определенное масло вязкости N. Если в машине не рекомендовано высоковязкое масло то такое масло зло для движка!

Ну и вот что бы ты имел представление статья от oilclub.ru

Минусы высоковязких масел.

Предлагаю для Вашего внимания некоторые соображения в отношении расхода масла на угар на больших скоростях движения. Теория Если производителем мотора рекомендуется вязкость xW-30, то на больших скоростях движениях при применении хW-50 угар масла в большинстве случаев должен быть больше. Причина в том, что производитель рекомендует вязкость масла, исходя из комплекса следующих факторов: Системы (способ) смазки, производительности маслонасоса, зазоров в парах трения, температурной и механической нагруженности двигателя, жесткости поршневых колец (съём масла) зазорах в парах трения, разогрева масла от внутреннего трения. Высоковязкое масло (больше чем требуется разработчиком), на больших скоростях движения поднимает маслосъемное кольцо над поверхностью трения (цилиндром) значительно больше, чем требуется конструктивно, поэтому на стенках цилиндра в процессе расширения газов (движение поршня к НМТ) остается больше масла. Фронт пламени с температурой от1000 градусов (ВМТ) и ниже, его сжигает. Это увеличивает эксплуатационный расход масла Все сказанное верно только в отношении не изношенного цилиндра (отсутствие бочкообразности и овальности).

Реальные факты ЗНАЧИТЕЛЬНОГО уменьшения расхода масла (утечки через сальники не считаются, т.к. это неисправность), при применении высоковязких масел нет. Опыт показывает, что эффект ИСЧЕЗАЮЩЕ мал. Однако проблемы с давлением масла действительно решаются, эффект значительный. Поэтому Мерседес очень популярно Castrol 10W-60 (при этом расход 1,5л на 1000км). Надо обратить внимание, что именно проблемы с давлением, т.е. снижение ниже нормы, а не самоцель его повышения. Опыт эксплуатации Мазда, Форд (американец) 1. 323F (1998) - Texaco Еnergy 5w-30, Texaco Synthetic 5w40, расход - 0 литров 2. МХ3 (1995) - Castrol RS 10w-60, расход -1-2 литра на 2.000км, Mobil RF 3. 5w-50 - расход 1литр на 2000км, Texaco Synth 5w-40 - расход 1 литр на 5.000км. В таком двигателе расход будет всегдао, вопрос - какой. В данный движок надо лить "легкотекучее" масло со стабильной масляной пленкой (рекомендации Мазды 5W-30), а не "спортивные" 10W-60, 15W-50, 5 W-50 и т.п.


А вообще ES!, прав, в японии уже давно, в европе, в обычных машинах повседневного использования все переходят к использованию 0W30, 5W30 всесезонно. Ибо больше среднестатистическому двигателю и не нужно :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

SAP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение SAP » 08 фев 2007, 11:38

А что скажете про BP Visco?

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 08 фев 2007, 11:50

SAP, я лил 2 года BP, но сказать ничего не могу... Угорать угорало, уходило через сальники, машина не здохла вроде бы :) Когда услышал что его уже в москве разливают ушел нафиг, хотя может это слух был всего лишь :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 08 фев 2007, 12:06

Вот по Mobil1 вроде все нормально, все довольны! Опять почитать тесты масел не спроста ведь такие тесты беруться в разных журналах. Вообщем по мобил1 не все так радужно и однозначно... :(

http://potrebitel.ru/index.phtml?action ... ud_id=3117

http://potrebitel.ru/index.phtml?action ... d_id=12174

http://www.zr.ru/arch49516.html
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 08 фев 2007, 14:04

Я в семерку третий год ЗИК лью,меняю через 10-12т.км.,так канистры хватает.Как газ поставил масло вообще почти не темнеет.Сейчас пробегу болъше 100т.,так где то около 0,5 приходится добавлять-на угар уходит.Мотор не дымит и не сапунит.Нормальное масло.

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 08 фев 2007, 14:10

Я в семерку третий год ЗИК лью,меняю через 10-12т.км.,так канистры хватает.Как газ поставил масло вообще почти не темнеет.Сейчас пробегу болъше 100т.,так где то около 0,5 приходится добавлять-на угар уходит.Мотор не дымит и не сапунит.Нормальное масло.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 08 фев 2007, 14:17

Руслан, сразу движек на ЗИКе не умрет :) Знакомый из новосиба мне расказывал про Тойоту Ланд Крузер которая на ЗИК ездила 3 года, потом начала жрать, потом постукивать, потом вскрыли итог - общий износ двигателя.

Не зря ведь на нашем форуме пишет tornado "купил две канистры одинакового ЗИК, в одном масло замерзло в мед, в другом нормальное". Тут имеет место либо подделка, либо плохой контроль качества на конвеере, либо специальное отсутвие контроля "все равно в Россию отправлять"...

К тому же почитайте вот здесь по ЗИК - это собрано на авто.ру в форуме "Масла и смазки"

http://www.toyota-rus.narod.ru/files/05 ... vl_zic.htm

Отзывы такие берутся не спроста! И при всем при этом, корпорация ZIC это крупнейший производитель "синтетических" базовых масел III группы :) Тоесть корпорация очень серьезная и зарубежом их масло не подлежит сомнению, но не в России. :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 12 фев 2007, 18:04

А например в свое время было популярно масло ELF ??? Кто юзал , что слышал , кое где оно есть ...
И еще - после 100 000 км. говорят даже в япошку уже рекомендуют ПОЛУСИНТЕТИКУ !?
Ващи мнение , господа ... (и дамы ;) :D )

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 12 фев 2007, 20:30

Radiofanat, Elf Total - французские производители обьеденились, но масла по сути разные. На фоне того что известные крупные бренды стали продавать в России масла непонятного качества, я думаю у Elf есть будущее... Elf я рассматривал в качестве номинанта на залитие в свой двигатель. И в правду, на первый взгляд масло вязкости 5W40 стоит всего 1000р дешево! Но смутил тот факт что оно имеет по API классификацию даже не SL а SJ - видимо поэтому и дешевое! Классификация то устаревшая. :)

Начал изучать дальше и наткнулся на множество, как положительных, так и отрицательных отзывов на форумах :) В итоге создалось шаткое противовесие плюсов и минусов. Дальше уже разбирался мой знакомый - Производство Эльфа сосредоточено во Франции и Бельгии. Те что производятся во Францию идут в Европу, а те что в Бельгии идут в Африку, Азию, СНГ - схема отпугивает своей похожестью на производство масел Mannol для России. Позже открывается, что Эльф сосредоточил производство и ввозит базовые масла из Китая затем блендирует их в европе - ну это было последней каплей. Я забыл про это масло... :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 12 фев 2007, 21:19

Да не важно какой пробег.
Жалко денег на синтетику, заливайте получинтетику.
А пробег и тип масла это связано только когда мотору уже капец и нужно дотянуть до капиталки, тогда просто переходят на минералку.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 12 фев 2007, 23:53

Radiofanat, единственный производитель который признал что старым двигателям после 100.000км нужно какое то особенное масло это - Valvoline :) В америке собрал на этой волне много сливок и сразу вывел тем самым себя на второе место по продажам после Penzoil :)

У них есть бренд Valvoline Maxlife - так называемое "масло для старых двигателей", чем оно отличается от обычных масел? Якобы специальные присадки для прокладок и сальников расширяющие, придающие эластичность, и поддерживающие в нормальном состоянии - ну ладно поверим, хотя они у всех нормальных производителей есть :)

Якобы масло почти не подвержено угару, да есть такое! На auto.ru так и говорят "заливал X угорало литрами, стал заливать Maxlife угар пропал, либо стал меньше" - ладно поверим! Но фактически то что это? Обычное качественное масло - а все эти названия "для старых двигателей" это удавшаяся попытка маркетологов Valvoline повысить продажи! :)

Вывод такой никаких специальных масел старым двигателям не нужно, просто нужно лить нормальное качественное масло со всем джентельменским набором присадок :)

По поводу вязкости масла. Нужно лить то что рекомендовано производителем!

По поводу вопроса синтетика, полусинтетика либо минералка - тут выбираете сами в зависимости от своего кошелька и желания :) Просто минералка сработается быстрее особенно в наших тяжелых условиях, синтетика обладает лучшими свойствами и дольше будет держать эти свойства, а полусинтетика это компромис между первым и вторым, и денег стоит немного, и волки сыты... Но полусинтетика это обычно 10W40 - а ее в нашу зиму лить нежелательно :wink:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 13 фев 2007, 09:04

А например в свое время было популярно масло ELF ??? Кто юзал , что слышал , кое где оно есть ...
И еще - после 100 000 км. говорят даже в япошку уже рекомендуют ПОЛУСИНТЕТИКУ !?
Ващи мнение , господа ... (и дамы ;) :D )

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 13 фев 2007, 14:56

Torcon
реклама рекламой
ты нам место укажи где это чудо масло купить
потому как близится смена масла
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40746
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 036
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 13 фев 2007, 15:22

А например в свое время было популярно масло ELF ??? Кто юзал , что слышал , кое где оно есть ...

Это фирменное масло Рено по-моему. Они только его заливают. Все Renault с наклейками ELF ездят :)
Миру мир

EvGen.
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus LX570

Рейтинг: 518
Репутация: 0

Сообщение EvGen. » 13 фев 2007, 15:39

Radiofanat писал(а):А например в свое время было популярно масло ELF ??? Кто юзал , что слышал , кое где оно есть ...

У меня Elf синтетика залита. Масло, как масло :) До этого шелл полусинтетику лил. Разницы почти не заметил. Движка, вроде, чуть шумнее работает. Но это субъективное мнение.
На холодную крутит нормально. Булькал в канистре остатки при -20, вяло, но течет.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 13 фев 2007, 16:39

stetor, и где это ты рекламу узрел? Я вообще в последнее время стараюсь никому ничего не рекомендовать, лейте сами что хотите :) Eneos уже рекомендовал в свое время - теперь молчу :) Просто рассказываю что знаю по производителям. Valvoline вспомнил, потому что это единственная компания которая различает масла для новых двигателей и старых, а в итоге это все хитрый маркетинговый ход... Тоже самое Shell Helix Ultra позиционирует свои масла как суперотчищающие. Нужно компаниям чем то выделятся - когда все продукты почти одинаковы по характеристикам.

Сегодня ездил туда, покупал полностью синтетический Maxlife Dexron III для АКПП купил коробку 12бутылок - температура застывания -51 - возлагаю на эту жижу большие надежды - надеюсь они оправдаются. Сейчас залит Teboil Dexron IID немного промерзает (надо было брать тогда Teboil DIII), приходится греть движек потом греть еще автомат... Где купил не скажу - а то вдруг сочтете за рекламу - ищите сами :smeh:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 19 фев 2007, 12:29

масло Valvoline не ограничивается же 5W50
у них есть еще и полусинтетика
а где у нас в городе можно купить такое масло
на синтетику переходить как то страшновато
сейчас заливаю полусинтетику
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 19 фев 2007, 13:59

Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто почаще менять минералку.
Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).
Кстати, некоторые марки машин могут быть "капризны" к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла - вещь, судя по всему, сугубо индивидуальная - необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплутации в России всеми ведущими автопроизводителями давно признаны как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители - образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу
источник: http://www.mazda-demio.ru/garage/module ... cles_id=25
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Элл
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 316
Репутация: 0

Сообщение Элл » 19 фев 2007, 15:00

Господа, мне стыдно вмешиваться в Вашу ученую беседу, но очень хочется знать... Мне посоветовали масло, и я его постоянно заливала, при замене у масла оставался тот-же чистый цвет и было такое-же жидкое. Долго думала, что это хороший показатель, пока не попала на другую станцию. Мастер сказал, что это плохо, масло должно все очищать и поэтому меняет цвет и становиться более вязким. Неужели я просто гробила машину? И масло на самом деле должно темнеть?

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 19 фев 2007, 15:19

Элл,
да. масло с хорошими моющими свойствами должно темнеть.
если не темнеет после 2-3 тыс. ( зимой еще раньше), то это не хорошее масло ))
вся грязь остается в двигателе.

Элл
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 316
Репутация: 0

Сообщение Элл » 19 фев 2007, 15:22

ark, Спасибо... Жалко, что я не блондинка...

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 19 фев 2007, 15:32

Элл, :)