падают обороты и глохнет ВАЗ21093
падают обороты и глохнет ВАЗ21093
ребят подскажите что может быть такое , обороты падают даже есть газа даешь больше и глохнет...ВАЗ21093 карбюратор
- Kostoprav777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 122 -
Репутация: +2
- Денис_Игоревич
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
- Kostoprav777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 122 -
Репутация: +2
- sub31
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 314 -
Репутация: 0
Сложная тема для новичка. Рекомендую попытаться выяснить по той книжке, которой сможете довериться. Причин может быть множество. Очень может помочь после чего это стало проявляться. Например - простояла всю зиму и перестала нормально работать. Возможные причины - окислились контакты или рассохлись прокладки. У меня очень часто причина была в бензонасосе или в зимнем бензине (газоконденсатном). Лечилось или заменой мембран, высыхавших за зиму, или заменой самого бензонасоса. Диагностируется просто. Берется бутылка и скидывается шланг с карбюратора или открывается карбюратор и рычагом подкачки проверяется уверенность струи.
Бывали случаи когда высоковольтная катушка была грязной и пробивала на контакты. Лечилось путем протирания самой катушки при выключенном двигателе. У меня ремень ни разу не рвался, но был случай когда в авторизованном сервисном центре его поставили неправильно. Ну а про иглу уже рассказывали.
Был случай когда порвалась мембрана ускорительного насоса. В общем, легче найти книжку, чем идти наобум. Ну или друзей подтягивать, которые на подобном ездили и не забыли. Подобным могу считать все нашемарки карбюраторные тех лет.
Бывали случаи когда высоковольтная катушка была грязной и пробивала на контакты. Лечилось путем протирания самой катушки при выключенном двигателе. У меня ремень ни разу не рвался, но был случай когда в авторизованном сервисном центре его поставили неправильно. Ну а про иглу уже рассказывали.
Был случай когда порвалась мембрана ускорительного насоса. В общем, легче найти книжку, чем идти наобум. Ну или друзей подтягивать, которые на подобном ездили и не забыли. Подобным могу считать все нашемарки карбюраторные тех лет.
