bobhot писал(а):72rus, ну вот про -40 ненадо писать, пиши прямо что также как и у всех она стоит на автозапуске и тарахтит, а то простояв без завода 3 дня при -40 дум аю не заведется она с брелка))))
а по сути автор прокатись на авто, и учитывай что авто БУ и турбовый мотор на мазде требует в случае чего больших денег, им если не повезет с прошлым хозяином то попадешь пор самые помидоры)))
Зимой приходилось и не раз в -35 а севернее и -40 оставлять машину на улице, не тарахтела так-как было лень заморачиваться с брелоком, машина заводилась утром с автозапуска как правило со второй попытки. Она просто заводилась, и работала, это факт. Вообще, любой исправный автомобиль должен заводится в низкие темпиратуры, при условии исправности всех систем. Нужно следить хотя-бы за аккумулятором.
По маздамоторам, мотор на сх-7 а это дефорсированый мотор с Мазды MPS расходует меньше литра масла на 10 000 ткм. что для турбомоторов неплохо. Любой высокофорсированный современный турбомотор будет потреблять масло, на это влияет еще и зольность нашего бензина. Турбин боятся не нужно, при своевременном обслуживании они работают и не мало.
Свечи я вообще поменял первый раз на 60 000 ткм. свечи иридиевые, просто было интересно на каком пробеге если не менять свечи начнутся первые пропуски, не дождался, просто поменял по случаю.. заправка - Лукойл.