Масло в воздушном филтре и хруст при выжиме сцепления ВАЗ

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
horan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Масло в воздушном филтре и хруст при выжиме сцепления ВАЗ

Сообщение horan » 23 апр 2011, 15:11

Смотрел предидущие обсуждения, но толком не опредилился.Хотел узнать возможно ли все сделать самому? Даи вообще в чем причина? У кого похожые проблемы отпишитесь, и грамотные люди подскажите. :|

 

shusya123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение shusya123 » 23 апр 2011, 16:13

смотри когда масло в воздушном фильтре это значит двигатель у тебя сапунит кидай шланг в низ и незаморачивайся если масло не ест сам маловероятно что сделаеш если нешариш причин много может :)

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 23 апр 2011, 16:31

horan, масло в фильтре-движок сапунит,масло выкидывает от избыточного давления в картере.А давление образуется от того,что в цикле рабочего хода поршня газы прорываются вниз,через изношенные кольца.Замена колец-это минимум,что нужно будет делать с движком.Низкая компрессия со всеми вытекающими.
Хруст при выжиме сцепления-х.з.,но тоже ремонт не трёхкопеечный.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 23 апр 2011, 17:52

Ренаульт, Не факт, что кольца. Банально - сапун забило, сетку крышки клапанов, если речь о "Самаре"...

slavt
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение slavt » 23 апр 2011, 18:24

Хруст в сцеплении - думаю дело в корзине. Сам пытался устранить поменнял все кроме самой корзины.
Пишут нам много.... Погубит нас всеобщая грамотность

VLADi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 698
Репутация: +3

Сообщение VLADi » 23 апр 2011, 20:51

если сцепление хрустит то это выжимной его можно смазать,а возможно и сам тросик такие звуки издаёт

Melkii
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 504
Репутация: +1

Сообщение Melkii » 23 апр 2011, 21:38

Один дурак придумал шланг сапуна в карб пихать , а теперь все маются ! Лучше сними посмотри сцепление , не дай бог сломается в дороге ! Отвинти и посмотри , не поленись.

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 23 апр 2011, 22:54

Готовься к капиталке
Dum spiro,spero...

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 23 апр 2011, 23:10

у меня тоже масло брызгало в воздухан, причем брызгало так что аж фильтр воздушный мокрый был и в дросель летело,
Ellesar72 писал(а):Готовься к капиталке
и это не обязательно капиталка, померяй компрессию если низкая то тогда да! Кольца! а если компрессия норм то просто либо сапун засорился, и еще на крышке клапанов стоит фильтр он тоже чистый должен быть чтоб масло держать а газы пропускать! вот я прочистил сапун и этот фильтр и масло перестало идти в воздухан!!!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

а про хруст это возможно просто трос хрустит, либо промажь его маслом, если не поможет замени!
Всё что ни делается, делается в Китае

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 24 апр 2011, 10:36

horan писал(а): Даи вообще в чем причина? :|
гоняешь по городу, в тапок давишь со светофора вот тебе и масло через сапун выкидывает и сцепление ты разбил все

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 24 апр 2011, 10:40

WalkmanKviber, причиной низкой компрессии могут быть и клапана,а не только кольца.Или и то,и другое вместе.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 24 апр 2011, 11:22

horan, А вообще, что за машина, пробег, год выпуска?

victor850
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение victor850 » 24 апр 2011, 11:33

Кольца поршневые- однозначно, а по поводу хруста то он бывает разный... :?

horan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение horan » 25 апр 2011, 20:07

Спасибо за коменты, тоже думаю что масло в фильтре из-за засореного сапуна и сетки крышки клапанов, а хруст при выжиме сцепления от корзины.Чтож будем исправлять посмотрим.Кстати авто ВАЗ 2110 1.6.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 30 апр 2011, 17:04

Кстати маслице (немного ) может появлятся в фильтре если двиг хорошо покрутить, а на инжекторе маслом выпиливает сразу датчик расхода воздуха :(
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

wol_f
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение wol_f » 30 апр 2011, 18:23

почитав на форуме во первых при износи поршневых колец компресия увиличивается по поводу масла в гофре.если мотор инж. то нужно промыть растворителем сам дросель там ещё тонкий шланг сапупа соеединяеться. и скорей всего так будет окей на чекистов 31. мы так делаем.по поводу хруста снеми трос сцепленния с вилки выжима сцепления и по двигай.а там сам делай вывод. зам троса 400руб зам сцепления 2150руб.+ материалы.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 30 апр 2011, 19:49

wol_f, Цены у вас конечно КОНЬ! Не буду конечно заниматся рекламой но я дрыгло у 099 откапиталил за 10 штук ( с их запчастями) а сцепление заменить 800 стоит ( свои запчасти) А так самому моно сцепу поменять ( только товарища найти+ на пиво потратится)
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

damir594
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 170
Репутация: 0

Сообщение damir594 » 30 апр 2011, 23:29

Сапун на улицу нельзя выкидывать,пыль засосёт-испытанно.Сцепление-корзину меняй.Удачи на дорогах :up:

horan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение horan » 16 июл 2011, 00:14

Извините за долгое отсутствие. ДВС 21104 , крышку снял,помыл. Нет ни решоток, нихрена!Поставил обратно. Через 1,5-2 месяца - фильтр сухой, но масло в гофре воздухазаборника.Что делать и как поступить? Насчет сцепления- странно но сменил глушитель и посторонние звуки исчезли. Спасибо!