
Масло в воздушном филтре и хруст при выжиме сцепления ВАЗ
- horan
- Автолюбитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 64 -
Репутация: 0
Масло в воздушном филтре и хруст при выжиме сцепления ВАЗ
Смотрел предидущие обсуждения, но толком не опредилился.Хотел узнать возможно ли все сделать самому? Даи вообще в чем причина? У кого похожые проблемы отпишитесь, и грамотные люди подскажите. 

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
horan, масло в фильтре-движок сапунит,масло выкидывает от избыточного давления в картере.А давление образуется от того,что в цикле рабочего хода поршня газы прорываются вниз,через изношенные кольца.Замена колец-это минимум,что нужно будет делать с движком.Низкая компрессия со всеми вытекающими.
Хруст при выжиме сцепления-х.з.,но тоже ремонт не трёхкопеечный.
Хруст при выжиме сцепления-х.з.,но тоже ремонт не трёхкопеечный.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
- Ellesar72
- АвтоСпец
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 184 -
Репутация: +1
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
у меня тоже масло брызгало в воздухан, причем брызгало так что аж фильтр воздушный мокрый был и в дросель летело,
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
а про хруст это возможно просто трос хрустит, либо промажь его маслом, если не поможет замени!
и это не обязательно капиталка, померяй компрессию если низкая то тогда да! Кольца! а если компрессия норм то просто либо сапун засорился, и еще на крышке клапанов стоит фильтр он тоже чистый должен быть чтоб масло держать а газы пропускать! вот я прочистил сапун и этот фильтр и масло перестало идти в воздухан!!!Ellesar72 писал(а):Готовься к капиталке
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
а про хруст это возможно просто трос хрустит, либо промажь его маслом, если не поможет замени!
Всё что ни делается, делается в Китае
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
- wol_f
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
почитав на форуме во первых при износи поршневых колец компресия увиличивается по поводу масла в гофре.если мотор инж. то нужно промыть растворителем сам дросель там ещё тонкий шланг сапупа соеединяеться. и скорей всего так будет окей на чекистов 31. мы так делаем.по поводу хруста снеми трос сцепленния с вилки выжима сцепления и по двигай.а там сам делай вывод. зам троса 400руб зам сцепления 2150руб.+ материалы.
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
wol_f, Цены у вас конечно КОНЬ! Не буду конечно заниматся рекламой но я дрыгло у 099 откапиталил за 10 штук ( с их запчастями) а сцепление заменить 800 стоит ( свои запчасти) А так самому моно сцепу поменять ( только товарища найти+ на пиво потратится)
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)