Одна свечка чёрная (во втором цилиндре)
- Петрович31
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 241 -
Репутация: 0
Одна свечка чёрная (во втором цилиндре)
Лада калина двиг. 1.4 Одна свеча во втором цилиндре чёрная ( в остальных как новые ) менял на новые тож самое . Катушки тоже менял местами. Бывают дёргания как будь то цилиндр отказывает!!!! Где нормальную диагностику могут сделать?
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- Петрович31
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 241 -
Репутация: 0
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Петрович31,
диагностику надо делать сначала... свеча черная она не работает должным образом....
потом уже думать про мех часть... все походит на пропуски зажигания... провод менял..?
прогорел бы клапан.. постоянно бы её колбасило и более это заметно при резком открытии дросселя... при больших оборотах даже работать нормально будет но тяга слабая...
если бы воздух подсасывала... то тогда колбасило бы еще сильнее пока не вышла на обороты выше средних.. а при резком открытии бы вообще возможно глохла...
фарсунка может и лить но тогда не дергалась бы на холостых...
в общем за работу электрики и топливной без диагностики теперь никак.. это раньше можно было карб подкрутить трамлер повертеть... но советую смотреть провод свеча катушка...
диагностику надо делать сначала... свеча черная она не работает должным образом....
потом уже думать про мех часть... все походит на пропуски зажигания... провод менял..?
прогорел бы клапан.. постоянно бы её колбасило и более это заметно при резком открытии дросселя... при больших оборотах даже работать нормально будет но тяга слабая...
если бы воздух подсасывала... то тогда колбасило бы еще сильнее пока не вышла на обороты выше средних.. а при резком открытии бы вообще возможно глохла...
фарсунка может и лить но тогда не дергалась бы на холостых...
в общем за работу электрики и топливной без диагностики теперь никак.. это раньше можно было карб подкрутить трамлер повертеть... но советую смотреть провод свеча катушка...
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
- MaximV
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 147 -
Репутация: 0
Петрович31, _aleksey_ верно пишет, попробуй черную свечку со 2-го цилиндра переставь на рабочий, изменится нагар на свечах или нет после нескольких километров, также я бы провода на свечах попробовал заменить для начала! Не поможет тогда к мастеру электрику... можно проверить каждую форсунку мультиметром! И еще другим проще было бы что то посоветовать если напишешь как давно и при каких обстоятельствах начались такие проблемы... может что сам делал с двигателем.. или на СТО заезжал на ТО, например, после чего повилась такая неисправность! 
