Итак имеем систему охлаждения. эта система приводится в действие электрическим вентилятором.
На схеме 1,2 изображено условие работы системы в стоке
На схеме 3 все понятно...
А вот схемы 4,5 требует вашего разъяснения:
Итак, чего я собственно хатю....
Как и у многих система сделана в угоду экологии и установленным стандартам, которые какбе "просят" устанавливать включение системы ОЖ выше 100 градусов (у меня на 106 С), "оправдываясь" тем, что при большей температуре происходит более полное сгорание.. и бла-бла-бла... Смотреть на это лично не могу, а скоро будет жарко!
Пока я сделал принудительное охлаждение с и "палю" температуру по датчикам, но вот задумался сделать дублирование системы и... короче у меня полный затуп

Дело в том, что электродвигатель имеет 2 провода, с обычной полярностью (+ и -), но если карлсон подключен к "своему" модулю, оба провода вентилятора имеют + !

Дело в том что он (модуль) меняет полярность когда температура ОЖ становиться на уровне N
Я пробовал замыкать на массу сам датчик температуры (как это делаю на ВАЗовских системах), но это не принесло результата, т.к. там стоит обычный термистор с изменяемым сопротивлением, а анализ это сопротивления происходит в ЭБУ... ну а туда лезть с этим, думаю, не стоит.
Так вот в это то и вопрос:
Какую электро-деталь нужно поставить вместо голубого прямоугольника

Очень приветствуется разъяснения ч0 куда паять!
