Серый, ну так как, причину нашел???
отпиши суюда, меня то же интересует данный вопрос
Рывки при разгоне. Что это может быть?
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
- Zamys
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Suzuki SX4 SUV)
-
Рейтинг: 263 -
Репутация: 0
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Попытка отписаться номер два (при первой мне комп при отправке выдал "страница недоступна" и накрылось мноооого букаф моего "отчета", абидна, да)...
1. Диагностику делать не стал, ибо:
- ошибка так и не загорелась на панели приборов, следовательно и неисправность скорее всего диагностика не покажет;
- выяснилось что причина такой работы двигателя иногда кроется в катушках зажигания (стоят на каждой свече) - в них попадает влага или масло.
2. Достали катушки, так и есть - одна из них залита маслом:
(на фото она самая чистая, т.к. ее уже помыли)
залитая маслом свеча:
3. Залитую катушку помыли с очистителем карбюратора и продули
4. Поменяли все свечи (купил в автовостоке оригинальные ниссан-нгк со скидкой 15% в честь открытия магазина
, спасибо торкону за инфу
).
5. все поставили на место, + заменено масло, воздушный фильтр.
Итог: ровное, едва слышное, ласкающее слух рокотание движка, разгон, холостые - все в порядке.
З.Ы. на свечах красного нагара не было (хотя заливаю время от времени 95-й), зато черного много
.
1. Диагностику делать не стал, ибо:
- ошибка так и не загорелась на панели приборов, следовательно и неисправность скорее всего диагностика не покажет;
- выяснилось что причина такой работы двигателя иногда кроется в катушках зажигания (стоят на каждой свече) - в них попадает влага или масло.
2. Достали катушки, так и есть - одна из них залита маслом:

(на фото она самая чистая, т.к. ее уже помыли)
залитая маслом свеча:

3. Залитую катушку помыли с очистителем карбюратора и продули
4. Поменяли все свечи (купил в автовостоке оригинальные ниссан-нгк со скидкой 15% в честь открытия магазина


5. все поставили на место, + заменено масло, воздушный фильтр.
Итог: ровное, едва слышное, ласкающее слух рокотание движка, разгон, холостые - все в порядке.


З.Ы. на свечах красного нагара не было (хотя заливаю время от времени 95-й), зато черного много

Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
В продолжение истории и с целью предупредить других:
Через некоторое время проблема появилась вновь, проверили все катушки одна из них оказалась почти нерабочей (спасибо кстати Владу - Электроник Авто за точный диагноз), при чем не та которую заливало.
Вспомнил что при замене свечей как раз в этом цилиндре свеча была с большим зазором, из-за этого катушка и накрылась. Катушку поставил новую (около 2 килорублей).
Всем владельцам двигателей с индивидуальными катушками на каждую свечу рекомендую периодически проверять свечи чтобы избежать перегорания катушки.
Через некоторое время проблема появилась вновь, проверили все катушки одна из них оказалась почти нерабочей (спасибо кстати Владу - Электроник Авто за точный диагноз), при чем не та которую заливало.
Вспомнил что при замене свечей как раз в этом цилиндре свеча была с большим зазором, из-за этого катушка и накрылась. Катушку поставил новую (около 2 килорублей).
Всем владельцам двигателей с индивидуальными катушками на каждую свечу рекомендую периодически проверять свечи чтобы избежать перегорания катушки.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- electronik
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
Серый писал(а):Вобсчем я понимаю, конечно, что "по фотографии не лечим" но поскольку на СТО пока ехать не получается (да и х.з. куда ехать ))), то надеюсь хотя бы примерно понять в чем может быть дело.
Больной: Ниссан Тино, 2001 г/в, 1.8 л., АКПП.
Симптомы:
1.Холостые упали до 500-600 обортов и порою движок норовит заглохнуть.
2. При движении наблюдается:
- вялая реакция авто на несильное нажатие на педаль акселератора;
- рывки/толчки при разгоне;
- резкое падение оборотов при отпускании педали акселератора.
Какие будут мысли? Хотелось бы хоть примерно понять в чем дело.
не пробывал посмотреть датчик положения коленвала!?
Хочу из ужаса зделать конфетку!
что бы самому было завидно!
что бы самому было завидно!