сегодня утром завел машину как обычно и поехал по делам! через минут 15 на светофоре движок заорал и на холостых об держал 3000! так и поехал обратно домой! с одной стороны удобно,не надо газом пользоваться))) а с другой че за фигня???? помогите кто что знает
двигло 8кл 107000 км пробег
помогите с ваз 2113
- DiMagor
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta
-
Рейтинг: 608 -
Репутация: +3
- DiMagor
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta
-
Рейтинг: 608 -
Репутация: +3
- chiptuning
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 90 -
Репутация: 0
- DiMagor
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta
-
Рейтинг: 608 -
Репутация: +3
- rean2112as
- Автолюбитель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 13 -
Репутация: 0
- rean2112as
- Автолюбитель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 13 -
Репутация: 0
если датчик холостого :то обороты должны плавать тем более после 2500оборотов компьютер двс вообше не учитывает его параметры, (не исключаю),
дпдз-он показывает степень открытия заслонки в основном не устойчивая работа двс и горит чек.(не исключаю)
если 3000 держит и не падает и не троит первым делом смотри трос.при этих оборотах заслонка должна быть открыта если бы она была закрыта и не работали бы датчики она бы задохнулась от недостатка воздуха.
дпдз-он показывает степень открытия заслонки в основном не устойчивая работа двс и горит чек.(не исключаю)
если 3000 держит и не падает и не троит первым делом смотри трос.при этих оборотах заслонка должна быть открыта если бы она была закрыта и не работали бы датчики она бы задохнулась от недостатка воздуха.
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0