Конструктивно там что бак, что заливная горловина находятся по сути в салоне.
В Нивском ФАКе отмечают наиболее частыми причинами сабжа плохо затянутые хомуты (на пути горловина-бак) и трещины в пластмассовом корпусе сепаратора или его штуцере.
Но на мой взгляд эти факторы дали бы постоянную вонь...
Особенность моего случая в том, что запах бензина присутствует не всегда, а появляется только во время стоянки авто сразу после движения. Например, на светофорах. Запах очень сильный, меня, привыкшего к диз.топливу, вообще конкретно воротит.

Во время движения запах не ощущается, разве что иногда и только при открытом окне (то есть когда приличная тяга есть).
Как считаете, действительно ли надо копать в районе бака, горловины или причину стоит искать, быть может, под капотом?
