НПП Орион производит таксометры.
Автомобильный таксометр предназначен для оперативного контроля основных параметров поездки, определения стоимости поездки и т.д.
Таксометр устанавливается на автомобили отечественного и иностранного производства, оснащенные карбюраторным, инжекторным или дизельным двигателем. Необходимо убедится, до подключения таксометра, что в автомобиле установлен датчик скорости или автомобиль оборудован ABS. Либо конструкция автомобиля позволяет установить и подключить датчик скорости.
ТХ - 01 - Устанавливается в любое удобное место.
ТХ - 02 - Располагается в панорамном зеркале заднего вида.
Для получения более полной информации кликните на изображение прибора слева.
ТАКСОМЕТР ТХ - 01
НАЗНАЧЕНИЕ
Автомобильный таксометр предназначен для оперативного контроля основных параметров поездки, определения стоимости поездки и т.д.
Таксометр устанавливается на автомобили отечественного и иностранного производства, оснащенные карбюраторным, инжекторным или дизельным двигателем. Необходимо убедится, до подключения таксометра, что в автомобиле установлен датчик скорости или автомобиль оборудован ABS. Либо конструкция автомобиля позволяет установить и подключить датчик скорости.
ОСОБЕННОСТИ ТХ - 01
Конструктивной особенностью данной модели является большой графический дисплей.
Установка и подключение:
Устанавливается в любом удобном месте
Два варианта установки прибора с кнопками с правой или с левой стороны от экрана
Простота установки
Энергонезависимая память
Необходимо подключить датчик скорости
Дисплей:
Матричный графический дисплей
Основной экран отображающий параметры посадки и поездки
Легко читаемый крупный шрифт
Русскоязычный интерфейс и удобная система навигации
Многоцветная супер яркая подсветка, имеющая несколько ступеней регулировки яркости и цвета
Обычный или инверсный дисплей (выбирается при покупке прибора)
ОСНОВНЫЕ РАБОЧИЕ РЕЖИМЫ
Посадка
Выбор настроенных тарифов
Текущее время
Стоимость посадки
Поездка
Информация о действующих тарифах на поездку
Переключение режимов ГОРОД-ПРИГОРОД
Пробег
Время в пути
Текущее время
Стоимость поездки
Режим-чек
Подробный отчет о поездке
ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ ТАКСОМЕТРА
Статистика
За последнюю поездку
За текущие сутки
Общая статистика
Установка границы суток
Сброс статистики
Тарифы
Общие установки (стоимость посадки, предоплата времени и км пути, время действия ночного коэффициента, выбор денежных единиц)
ГОРОД (стоимость часа и км пути)
ПРИГОРОД (стоимость часа и км пути для дальних поездок)
Включение опции переключения между режимами тарифов ГОРОД-ПРИГОРОД
Время и дата
Установка текущего времени и календаря
Корректировка хода часов
Точный пробег
Корректировка измерения пробега
Дисплей
Регулировка яркости и цвета подсветки
Регулировки контрастности дисплея
Переворот экрана
Изменение пароля
Установка пароля
« Предыдущие 20Следующие 20 »
[img]http://www.orionspb.ru/editor/assets/taxometr/tax2-web.jpg[/img]
Таксометр
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 781 
-
Репутация: +13 
- Сев
- Автолюбитель

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 6 
-
Репутация: 0 
с 1 сентября 2011 года
Федеральный закон №69-ФЗ от 11.04.2011 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Водитель такси должен будет иметь стаж категории Б не менее 3 лет.
АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБОРУДОВАН ТАКСОМЕТРОМ, опознавательным фонарём такси на крыше и шашечками на бортах кузова.
Государственный технический осмотр нужно проходить 2 раза в год.
Пассажиру необходимо будет выдавать кассовые чеки или бланки строгой отчетности.
Кроме того, региональным законом может быть установлено требование о единой цветоой гамме кузова для всех автомобилей такси.
[/quote][/spoiler][/url]
Федеральный закон №69-ФЗ от 11.04.2011 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Водитель такси должен будет иметь стаж категории Б не менее 3 лет.
АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБОРУДОВАН ТАКСОМЕТРОМ, опознавательным фонарём такси на крыше и шашечками на бортах кузова.
Государственный технический осмотр нужно проходить 2 раза в год.
Пассажиру необходимо будет выдавать кассовые чеки или бланки строгой отчетности.
Кроме того, региональным законом может быть установлено требование о единой цветоой гамме кузова для всех автомобилей такси.
[/quote][/spoiler][/url]
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
- StreetLegal
- Автолюбитель

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 7 
-
Репутация: 0 
Требования к такси будут смягчены
В апреле 2011 года Государственной думой РФ был принят закон, который установил норму, по которой в качестве такси могут использоваться лишь те машины, которые принадлежат юридическому лицу на праве собственности или взяты в лизинг.
Это вызвало волну недовольства частных перевозчиков, у которых более 90% автопарка принадлежит физическим лицам. В результате парламентарии решили предоставить возможность юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям эксплуатировать в качестве такси автомобили по договору аренды. Такие машины могут выходить на маршруты при условии, что договор аренды был заключен до 1 мая этого года.
Соответствующие поправки в закон были приняты Госдумой в первом чтении.
Кроме того, будет перенесен срок нанесения на все такси в обязательном порядке цветографических обозначений. Теперь владельцы такси обязаны сделать это до 1 января 2013 года.
Полномочия по установлению требований об установки таксометров переданы в регионы.
Кроме того, предлагается продлить с 1 января 2011 года на 1 января 2013 года срок, до которого на такси должны быть нанесены цветографические обозначения.
Также законопроектом регионам передаются полномочия по установлению требований к оборудованию легкового такси таксометром (счетчиком). Глава комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин пояснил, что необходим гибкий подход к вопросу установки счетчиков такси. Во многих небольших городах, по его мнению, это приведет лишь к ненужным расходам. Ведь зачастую складывается практика, когда таксисты берут фиксированную плату за перевозки пассажиров внутри населенного пункта.
Ссылка на источник: http://autotechnica*/news/1246.html
В апреле 2011 года Государственной думой РФ был принят закон, который установил норму, по которой в качестве такси могут использоваться лишь те машины, которые принадлежат юридическому лицу на праве собственности или взяты в лизинг.
Это вызвало волну недовольства частных перевозчиков, у которых более 90% автопарка принадлежит физическим лицам. В результате парламентарии решили предоставить возможность юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям эксплуатировать в качестве такси автомобили по договору аренды. Такие машины могут выходить на маршруты при условии, что договор аренды был заключен до 1 мая этого года.
Соответствующие поправки в закон были приняты Госдумой в первом чтении.
Кроме того, будет перенесен срок нанесения на все такси в обязательном порядке цветографических обозначений. Теперь владельцы такси обязаны сделать это до 1 января 2013 года.
Полномочия по установлению требований об установки таксометров переданы в регионы.
Кроме того, предлагается продлить с 1 января 2011 года на 1 января 2013 года срок, до которого на такси должны быть нанесены цветографические обозначения.
Также законопроектом регионам передаются полномочия по установлению требований к оборудованию легкового такси таксометром (счетчиком). Глава комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин пояснил, что необходим гибкий подход к вопросу установки счетчиков такси. Во многих небольших городах, по его мнению, это приведет лишь к ненужным расходам. Ведь зачастую складывается практика, когда таксисты берут фиксированную плату за перевозки пассажиров внутри населенного пункта.
Ссылка на источник: http://autotechnica*/news/1246.html





