Plimut, короче было не 1в1, но похожее тойоте платц... купил б.у. машинку... недельку поездил... бац в пробке загорается аварийная лампочка зарядки аккумулятора, магнитола глючить стала, машина на автомате дергается... заглушил машину... завожу-незаводится... открываю капот померил напряжение на аккумуляторе 10В... мало, при прокрутки стартером просаживается до 8В, реле щелкает... машина постоит потом заводится и ездишь как не в чем небывало... ну думаю продали машину с дохлым АКБ... повозился я с ним позяражал(какпотом оказалось нормальный аккумулятор был)... один хрен через неделю симптом повторяется... поехал да взял тюменский аккумулятор на 65Ач, вместо 45Ач стандартного... и проездил лето-осень без проблем... в итоге зимой машина стала невсегда с утра заводиться... пришлось за зиму аккумулятор пару раз заряжать... пришла весна-лето... и бах опять в пробке загорается аварийная лампочка зарядки... машину глушишь и потом незаводится... постоит заведется... тут то я начал конкретно искать причину... оказалось на ХХ при полной нагрузке: включенном свете, кондиционере-печке, автомате, обогреве заднего стекла напряжение на АКБ просаживается ниже 12В и понижается... ну думаю регулятор напряжение на генераторе мозги еп..... может считки сносились... короче снимаю генератор, проверяю регулятор все нормально... разбираю генератор и вижу... пробит диодной мост( ну и заодно померил обмотки на омики, на кз виткач, сопротивление изоляции все цело)... т.е. выпрямление идет с двух фаз, а не с трех... регулятор напряжения выдает максимальный ток возбуждения, но этого оказывается мало и нагрузка высасывает аккумулятор... собрал короче генератор и в итоге еще проездил пол года на двух фазах(думал что закожу новый или контрактный генератор, но цена в 25тр за новый меня както необрадовала, да и 6000р за б.у. контрактный тоже казалось завышенной... если контрактный движек в сборе стоит 20р, то как генератор то может стоить 6р?!), просто старался невключать нагрузку по максимум... в итоге еду как то ночью зимой, и вижу что свет потихоньку тухнет... потом знакомая картина лапмочка аварийной зарядки и машина незаводится... доехал кое как до гаража... снял-разобрал генератор... вижу что пробиты еще диоды на одном плече... тут же еду на федюнинского там напротив салона хондо аккумуляторная кампания(вроде так магазин называется, торгуют аккумулятрорами генераторами стартерами на все что можно...у них такой же сть магазин на авторемонтной) и покупаю в наличии за 1800р диодный мост на этот генератор... собираю генратор ставлю на машину и лепота при включенной нагрузке 13,8В
