
Российский автопром - есть ли перспективы?
- вофчек
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 103 -
Репутация: 0
Компания "Кате", принадлежащая жене Сергея Чемезова Екатерине Игнатовой продолжает безуспешно трудиться над АКПП для АвтоВАЗа. Между тем, Игнатова утратила звание самой высокоплачиваемой супруги госслужащего, ее доходы всего лишь в 19 с лишним раз превышают доходы мужа.
Автоматическую коробку передач для "Лады" компания Игнатовой обещала создать ещё в 2006 году. Затем сроки несколько раз переносились, но и в 2011 году отечественных машин с АКПП пока нет.
В 2010 году появилась информация о том, что "Кате" сотрудничает с английским производителем автокомплектующих "Ricardo". Представитель компании в Москве Валерий Петров отказался как-либо комментировать это сотрудничество.
Тем временем АвтоВАЗ нашёл нового партнёра: в конце апреля президент компании Игорь Комаров сообщил, что автоматичсекие трансмиссии для "Лад" будет поставлять японская фирма Jacto. Однако с компанией Игнатовой завод расстаться не решается: пресс-служба АвтоВАЗа сообщила, что сотрудничество с Jacto и "Кате" ведётся "параллельно".
Юрий Целиков, бывший заместитель главного инженера Управления техобслуживания ОАО "АвтоВАЗ", считает, что российская компания просто не справилась с задачей:
- Обещали, что коробки-автоматы появятся уже в конце 2006 года. Потом – в 2007-ом, потом – в 2008-ом. На это затратили более 500 миллионов рублей. В "Кате" разработали макетные образцы, даже установили на "Калину". На испытаниях в 2008-2009 годах оказалось, что они неработоспособны: для демонстрации годны, а для эксплуатации – нет. И герметичность нарушалась, и заклинивало их… Затратили полмиллиарда рублей, а получился пшик. И АвтоВАЗ начал переговоры с японской фирмой. Но, конечно, он не откажется от сотрудничества с "Кате", Ведь председатель Совета директоров АвтоВАЗа - Сергей Чемезов, - считает Целиков.
Екатерина Игнатова
В самой "Кате" полагают, что всё идёт по плану. По словам ведущего конструктора Сергея Калинина, их трансмиссия уже "готова к тому, чтобы заниматься её оснасткой и начинать тестирование". Запуск в производство планируется только через полтора года. На вопрос Радио Свобода, почему проект так медленно продвигается, он ответить не смог.
Напомним, что Сергей Чемезов является генеральным директором госкорпорации "Ростехнологии", которой принадлежит 25% акций АвтоВАЗа. В этом году эта доля должна вырасти до 29% в результате допэмиссии. Супруга Чемезова Екатерина Игнатова владеет 70% акций компании "Кате", созданной для производства автоматических трансмиссий. Она также владеет акциями банка "Международный финансовый клуб" и нефтегазового холдинга "Итера". В 2010 году она заработала, согласно опубликованным в конце апреля данным, 319,9 миллионов рублей.
источник http://www.svobodanews.ru/content/article/16797753.html
Автоматическую коробку передач для "Лады" компания Игнатовой обещала создать ещё в 2006 году. Затем сроки несколько раз переносились, но и в 2011 году отечественных машин с АКПП пока нет.
В 2010 году появилась информация о том, что "Кате" сотрудничает с английским производителем автокомплектующих "Ricardo". Представитель компании в Москве Валерий Петров отказался как-либо комментировать это сотрудничество.
Тем временем АвтоВАЗ нашёл нового партнёра: в конце апреля президент компании Игорь Комаров сообщил, что автоматичсекие трансмиссии для "Лад" будет поставлять японская фирма Jacto. Однако с компанией Игнатовой завод расстаться не решается: пресс-служба АвтоВАЗа сообщила, что сотрудничество с Jacto и "Кате" ведётся "параллельно".
Юрий Целиков, бывший заместитель главного инженера Управления техобслуживания ОАО "АвтоВАЗ", считает, что российская компания просто не справилась с задачей:
- Обещали, что коробки-автоматы появятся уже в конце 2006 года. Потом – в 2007-ом, потом – в 2008-ом. На это затратили более 500 миллионов рублей. В "Кате" разработали макетные образцы, даже установили на "Калину". На испытаниях в 2008-2009 годах оказалось, что они неработоспособны: для демонстрации годны, а для эксплуатации – нет. И герметичность нарушалась, и заклинивало их… Затратили полмиллиарда рублей, а получился пшик. И АвтоВАЗ начал переговоры с японской фирмой. Но, конечно, он не откажется от сотрудничества с "Кате", Ведь председатель Совета директоров АвтоВАЗа - Сергей Чемезов, - считает Целиков.
Екатерина Игнатова
В самой "Кате" полагают, что всё идёт по плану. По словам ведущего конструктора Сергея Калинина, их трансмиссия уже "готова к тому, чтобы заниматься её оснасткой и начинать тестирование". Запуск в производство планируется только через полтора года. На вопрос Радио Свобода, почему проект так медленно продвигается, он ответить не смог.
Напомним, что Сергей Чемезов является генеральным директором госкорпорации "Ростехнологии", которой принадлежит 25% акций АвтоВАЗа. В этом году эта доля должна вырасти до 29% в результате допэмиссии. Супруга Чемезова Екатерина Игнатова владеет 70% акций компании "Кате", созданной для производства автоматических трансмиссий. Она также владеет акциями банка "Международный финансовый клуб" и нефтегазового холдинга "Итера". В 2010 году она заработала, согласно опубликованным в конце апреля данным, 319,9 миллионов рублей.
источник http://www.svobodanews.ru/content/article/16797753.html
- ve-n-om
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 237 -
Репутация: 0
Пока есть люди называющие приору "шикарной" и говорящие что ездить без масла и тосола в багажнике "это не по нашенски" - ваз будет жить))) лично я не понимаю что это... "патриотизм"... ну вот в космос мы летаем замечательно, техника военная вроде как есть, пусть и на макетах)) да много отраслей где мы молодцы... но автопром... смысл тут даже споры начинать... ещё скажите что у нас дороги хорошие, а ездить не по кочкам "это не по нашенски"))
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- ve-n-om
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 237 -
Репутация: 0

АВТОВАЗ и тюнинговое ателье "ТМС Спорт" подготовили гоночную версию бюджетной Lada Granta. Стоимость автомобиля, как сообщается на официальном сайте ее производителя компании "ТоргМаш", составит 1890000 рублей. Цена указана в специальном предложении для пилотов, желающих принять участие в новом монокубке, который впервые будет разыгран в сезоне 2011 года.
Монокубок разделен на шесть этапов, два из которых пройдут в Москве, а остальные в Нижнем Новгороде, Смоленске, Тольятти и Казани. Каждый этап будет состоять из двух гонок протяженностью 55 минут, причем в ходе заезда гонщики обязаны провести пит-стоп, что допускает выступление двух пилотов на одной машине.
Заряженная Lada Granta Sport получила 1,6-литровый 200-сильный турбированный двигатель с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач и дифференциалом повышенного трения, метало-керамическим сцеплением и усиленной подвеской. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,8 секунды.
Тормозная система автомобиля так же была полностью переработана: спереди установлены 4-поршневые суппорты AP-Racing и 330-миллиметровые диски, сзади двухпоршневые суппорты и диски диаметром 260 мм. Lada Granta Sport комплектуется специальными гоночными покрышками размером 235/602 R17.
Спортсмены, пожелавшие принять участие в "Кубке Lada Granta", смогут либо купить автомобиль, либо арендовать его. Для первого этапа гонок, который пройдет 10-12 июня, стоимость аренды составляет 150 тысяч рублей.
(c) http://autoutro.ru/news/2011/05/03/218613.shtml
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11363
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 438 -
Репутация: +59
ve-n-om,
Дядька мой говорил: ну их нафиг эти иномарки, не пойми, где че чинить... тоже самое он говорил в середине 90-х про автоваз, когда ездил на Москвиче 2140
Пока есть люди называющие приору "шикарной" и говорящие что ездить без масла и тосола в багажнике "это не по нашенски" - ваз будет жить)))
Дядька мой говорил: ну их нафиг эти иномарки, не пойми, где че чинить... тоже самое он говорил в середине 90-х про автоваз, когда ездил на Москвиче 2140

По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
Хренасе почти 2 лимона, я за эти деньги что угодно куплю хоть камри, хоть икс 5, хоть кукурузер который не напрягаясь уделает эти "заряженные" КалиноЛоханы.
Ей богу больные люди и ведь кто то купит это чудо
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
В прульном марковнике 15 летнем лошадей больше и стоит в 10 раз дешевле. Страна маразма ИМХО. ктото жестко угорел. Не удивлюсь если Мистер ПУ её первый купит на пополам с Мишкой Медведем
Калина спорт отдыхает
Ей богу больные люди и ведь кто то купит это чудо

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
В прульном марковнике 15 летнем лошадей больше и стоит в 10 раз дешевле. Страна маразма ИМХО. ктото жестко угорел. Не удивлюсь если Мистер ПУ её первый купит на пополам с Мишкой Медведем



- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
три года езжу на приоре и не испытываю проблем и без тосола и без масла в багажнике!!! Кстати друзья и на 14 и на 15ках и че говорить на 07 ездят без масла и тосола в багажнике и ниче не ломается меняем ток расходникиve-n-om писал(а):Пока есть люди называющие приору "шикарной" и говорящие что ездить без масла и тосола в багажнике "это не по нашенски" - ваз будет жить))) лично я не понимаю что это... "патриотизм"... ну вот в космос мы летаем замечательно, техника военная вроде как есть, пусть и на макетах)) да много отраслей где мы молодцы... но автопром... смысл тут даже споры начинать... ещё скажите что у нас дороги хорошие, а ездить не по кочкам "это не по нашенски"))

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
один нупил 4ех летнего мегана и за...ся уже с ним


Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
я бы не спешил с выводами про цену...
Ребят, тачюля подготовлена для монокубка, причем, грубо говоря, придворным тюнЕнг ателье, что еБстественно не "избавляет" ее (авто) от гарантии великого и могучего производителя.
Те, кто в "теме" понимают сколько нужно денег, что бы привести сток авто в допуск тому или иному соревнованию.
А судя по предоставленному скудному списку спеков на донном авто в стоке уже секвентал, метало-керамика, AP-ракинг, обратите внимание на каркас, вероятнее всего амологация на все что уже стоит в машине+ ремни+ сама клетка+остальной шмурдяк
А про ДВС, убежден, что он осознано задушен, рестрикторы в турбе или еще что...
1.9 ляма для монокубка с завода с гарантией, без проблем с РАФом, и доп вливаниями, думаю хорошее соотношение подготовка+авто, естественно, если это все-таки поедет на таких спеках
Ребят, тачюля подготовлена для монокубка, причем, грубо говоря, придворным тюнЕнг ателье, что еБстественно не "избавляет" ее (авто) от гарантии великого и могучего производителя.
Те, кто в "теме" понимают сколько нужно денег, что бы привести сток авто в допуск тому или иному соревнованию.
А судя по предоставленному скудному списку спеков на донном авто в стоке уже секвентал, метало-керамика, AP-ракинг, обратите внимание на каркас, вероятнее всего амологация на все что уже стоит в машине+ ремни+ сама клетка+остальной шмурдяк
А про ДВС, убежден, что он осознано задушен, рестрикторы в турбе или еще что...
1.9 ляма для монокубка с завода с гарантией, без проблем с РАФом, и доп вливаниями, думаю хорошее соотношение подготовка+авто, естественно, если это все-таки поедет на таких спеках

- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=81715
Уж лучше такое чем то что там в прокат за 150 килорублей за сутки прокатиться.
Уж лучше такое чем то что там в прокат за 150 килорублей за сутки прокатиться.
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11363
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 438 -
Репутация: +59
Кадр первый дубль два:
особенно понравилась фраза:

Премьер протестирует вазовскую новинку.
Владимир Путин в среду в Тольятти лично сядет за руль нового бюджетного автомобиля АвтоВАЗа — LADA Granta, который придет на смену Kalina и вазовской «классике».
И хотя презентация нового продукта пройдет с помпой, у экспертов осталось немало к нему замечаний.
После автопробега, который Путин совершил минувшим летом на желтой «Калине», тольяттинскому заводу пришлось срочно добавлять к палитре новый цвет: автомобилисты захотели премьерский вариант. Безусловно, на подобный эффект рассчитывают на АвтоВАЗе и на этот раз. Глава правительства сядет за руль «Гранты» (LADA 2190) на презентации новинки, которая состоится в ходе Съезда машиностроителей в Тольятти.
Как выяснили «Известия», премьеру покажут автомобиль в самой дешевой комплектации «Стандарт» (220 тысяч рублей). Это как раз вариант на замену «пятерки», на него в основном и делается ставка. Будет еще люксовая и спортивная комплектации, но понятно, что на массовый спрос тут рассчитывать сложно. Цвета будут предлагаться в основном те же, что и для «Калины», но добавится темный металлик из группы синих — он так и будет называться «гранта».
В программе развития АвтоВАЗа до 2020 года «Гранта» фигурирует в разделе «Выживание» (2010-2013 годы, всего предусмотрено три этапа модернизации продуктовой линейки). Впрочем, совсем новым авто назвать нельзя. Представители автоконцерна не скрывают, что 70% деталей — это заимствованные с «Калины» компоненты. При этом автовазовцы оговариваются, что для поставки целого ряда блоков и компонентов отбирали международных поставщиков: так, импортными будут радиаторы и отопители, стеклоподъемники и замки дверей, термостаты и замки крышки багажника.
В проекте участвует Renault (владеет 25% акций АвтоВАЗа), и это внушает некоторую надежду на качество. Не будут западники участвовать в создании совсем уж низкопробной продукции, отмечает гендиректор портала auto-dealer.ru Олег Дацкив.
Новая бюджетная машина — это хорошо, но на ней одной не уедешь, говорят аналитики. Главный вопрос: сможет ли «Гранта» обеспечить АвтоВАЗу хорошие показатели после завершения программы утилизации (последние обменные сертификаты будут выданы скорее всего до начала официальных продаж вазовской новинки, которые стартуют в декабре).
«Учитывая ужесточившуюся конкуренцию в сегменте бюджетных автомобилей (за сопоставимые деньги можно, например, купить автомобиль Renault Logan), без дополнительных стимулов сделать это будет непросто», — говорит управляющий активами инвесткомпании БКС Николай Солабуто. По его словам, «складывается ощущение, что выход новой модели — это еще один дорогостоящий способ открыть второе дыхание для АвтоВАЗа». «Куда более логичным кажется отказ от производства отечественных авто и выпуск того же “Логана”, тем более что Renault — ключевой акционер АвтоВАЗа», — заключает он. «Появление новой модели — не залог процветания, ей еще предстоит побороться за рынок с моделями других производителей», — соглашается Владимир Брагин из «Альфа-Капитала».
Программа утилизации обеспечивает АвтоВАЗу 80% продаж. Если до ее начала завод продавал 17-18 тысяч машин в месяц, то затем реализация выросла до 50. Итог: 3,6 млрд чистой прибыли за 2010 год по международным стандартам финансовой отчетности (в 2009 году было 49,2 млрд убытков).
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5873364/
особенно понравилась фраза:
После автопробега, который Путин совершил минувшим летом на желтой «Калине», тольяттинскому заводу пришлось срочно добавлять к палитре новый цвет: автомобилисты захотели премьерский вариант. Безусловно, на подобный эффект рассчитывают на АвтоВАЗе и на этот раз.

По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Путин прокатился на Гранте. Премьерская Lada Granta завелась с 5 раза:
http://www.lifenews.ru/news/58239
http://www.lifenews.ru/news/58239
♠ ♣ ♥ ♦
- САМ_ТАКОЙ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 269 -
Репутация: +1
Holtoff, - извольте не согласиться - своих денег стоит - и убивать не жалко и сервис с деталями везде - за 75000 км пока притэнзий нет и денег не сосёт
я два диска убил вхлам - долбанулся так что клёпка с потолка отпала - там куча пластмассы от всяких иномарок вокруг ямы - а мой униТАЗик уже 10000 км с того случая намотал и ничего не стучит не скрипит
и пока сервиса на иномарки не будет в каждой деревне типа надым - где корешь сейчас неможет на вольву стойки найти и поменять - лучше я по нашим дорогам наши поубиваю
да и в мороз заводится и тепло а главное сальники не лопаются и аккомуляторы не замерзают - скайлайн и киа спортидж новая - оказались не для севера КИЯ с салона до уренгоя недоехал чуть люди незамерзли и только дядя на шохе помог и 15000 за эвакуатор отдали
Holtoff, - так что не надо у меня примеров куча и по телику показывают и в журналах пишут как дорогие иномарки ломаются и горят - всё железо только цена разная и приспособленность к нашим реалиям пока не очень особенно к сервису
50% на ..овне ездить не будут - и виллы на канарах не у всех

я два диска убил вхлам - долбанулся так что клёпка с потолка отпала - там куча пластмассы от всяких иномарок вокруг ямы - а мой униТАЗик уже 10000 км с того случая намотал и ничего не стучит не скрипит
и пока сервиса на иномарки не будет в каждой деревне типа надым - где корешь сейчас неможет на вольву стойки найти и поменять - лучше я по нашим дорогам наши поубиваю
да и в мороз заводится и тепло а главное сальники не лопаются и аккомуляторы не замерзают - скайлайн и киа спортидж новая - оказались не для севера КИЯ с салона до уренгоя недоехал чуть люди незамерзли и только дядя на шохе помог и 15000 за эвакуатор отдали
Holtoff, - так что не надо у меня примеров куча и по телику показывают и в журналах пишут как дорогие иномарки ломаются и горят - всё железо только цена разная и приспособленность к нашим реалиям пока не очень особенно к сервису
50% на ..овне ездить не будут - и виллы на канарах не у всех



ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Единственное,за что цепляется взгляд на Гранте-это панель приборов.Не такая выпукло-двуцветная,как на Калине,да и двухдиновое можно что-то поставить.А в остальном...внешне мне Калина больше нравится.Ну,как нравится,это если вся продукция автоваза глубоко на дне плавает,по сравнению с иномарками-одноклассниками,то Калина чуть-чуть всплыла)))
Хм...Оно,каг бе,на инжекторных автомобилях,при запуске двигателя педаль акселератора давить вообще не нужно
Премьер наконец повернул ключ зажигания, раздался звук стартера, но мотор так и не завелся. Добиться цели удалось лишь с пятого раза.
Конструкторы объяснили конфуз тем, что в новой модели электронная педаль газа и нажимать ее нужно было не так резко.
Хм...Оно,каг бе,на инжекторных автомобилях,при запуске двигателя педаль акселератора давить вообще не нужно

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- BART
- АвтоСпец
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 926 -
Репутация: 0
kog,
Не зарекайся
Да, по качеству и комфорту нашему автопрому далеко до зарубежных производителей.
И цена у них завышена. Но Они ездят, и стоят на порядок ниже иномарок.
Взять тот же Поло за 400 тыщ. или что то в их же диапазоне, не многим то они и лучше по качеству и по отделке. может чуть лучше в комфорте, но за 400 можно взять и приору в почти полном фарше.
А вот с АКПП это конечно смешно, 4 года не могут сделать коробку передач, толи смеятся толи плакать !!!?? На автобусах же наших есть коробка автомат, так чо же они не могут на легковые то поставить............Наверно опять "место проклятое!" ))))))
ну что тут сказать каждому свое... после того как я купил себе иномарку я на наш автопром ни ногой Smile
Не зарекайся

Да, по качеству и комфорту нашему автопрому далеко до зарубежных производителей.
И цена у них завышена. Но Они ездят, и стоят на порядок ниже иномарок.
Взять тот же Поло за 400 тыщ. или что то в их же диапазоне, не многим то они и лучше по качеству и по отделке. может чуть лучше в комфорте, но за 400 можно взять и приору в почти полном фарше.
А вот с АКПП это конечно смешно, 4 года не могут сделать коробку передач, толи смеятся толи плакать !!!?? На автобусах же наших есть коробка автомат, так чо же они не могут на легковые то поставить............Наверно опять "место проклятое!" ))))))

- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Реально можно было поднять российский автопром после печальных событий в Японии.
Просто предложить правительству Яппии перенести свои автозаводы из сейсмоопасных районов к нам в Россию вместе с квалифицированными рабочими руками. Вот и были бы у нас свои заводы "АвтоToyota", "АвтоNissan".
А если серьёзно, то "продукция", выпускаемая в Тольятти, была обречена именно в тот момент, когда завод стал называться ОАО "АВТОВАЗ".
Поясню: аббревиатура "АВТОВАЗ" расшифровывается как "Автомобильный Волжский Автомобильный Завод". В клинической психологии есть такой термин "Эхолалия".
Эхолалия (от греч. echo — отражение звука и laleo — говорю) — автоматическое повторение чужих слов; наблюдается у взрослых и детей, страдающих органическими заболеваниями мозга или психическими заболеваниями (шизофрения и др.). Э. у детей наблюдается при имбецильности и резко выраженной дебильности. Э. встречается иногда и у нормально развивающихся детей, представляя собой один из ранних этапов становления их речи. В клинике локальных поражений головного мозга у взрослых характерный симптом поражения лобных долей наблюдается в составе лобного синдрома, как проявление нарушения произвольной регуляции психических процессов.
Вопросы ещё остались?
Просто предложить правительству Яппии перенести свои автозаводы из сейсмоопасных районов к нам в Россию вместе с квалифицированными рабочими руками. Вот и были бы у нас свои заводы "АвтоToyota", "АвтоNissan".

А если серьёзно, то "продукция", выпускаемая в Тольятти, была обречена именно в тот момент, когда завод стал называться ОАО "АВТОВАЗ".
Поясню: аббревиатура "АВТОВАЗ" расшифровывается как "Автомобильный Волжский Автомобильный Завод". В клинической психологии есть такой термин "Эхолалия".
Эхолалия (от греч. echo — отражение звука и laleo — говорю) — автоматическое повторение чужих слов; наблюдается у взрослых и детей, страдающих органическими заболеваниями мозга или психическими заболеваниями (шизофрения и др.). Э. у детей наблюдается при имбецильности и резко выраженной дебильности. Э. встречается иногда и у нормально развивающихся детей, представляя собой один из ранних этапов становления их речи. В клинике локальных поражений головного мозга у взрослых характерный симптом поражения лобных долей наблюдается в составе лобного синдрома, как проявление нарушения произвольной регуляции психических процессов.
Вопросы ещё остались?
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...