Ремонт шины или замена?
- SVV
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 601 -
Репутация: +4
Цитата
1. ставить камеру в бескамерную шину нельзя, т.к. это нарушение конструкции и камера будет там "перетираться".
2. если шип продавливается внутрь колеса, он также перетрёт камеру, повреждение в таком случае может привести к непредсказуемым последствиям (камера лопнет, колесо спустит, деформируется и т.п. - ничего хорошего).
Камеры ставить можно, просто без необходимости этого делать не надо
Шип не может перетереть камеру, он продавливается только до кордового слоя, а если внутренний слой уже немного нарушен ( резине болоше двух лет) то воздух по трещинкам проходит до кордового слоя а потом по продавленным шипам выходит на ружу. Если у вас простая резина (не высокоскоростная, не низкопрофильная,) спокойно ставьте камеру колесо проездит еще года три - четыре.
По поводу порезов и грыж говорили в теме выше, не буду повторяться.
1. ставить камеру в бескамерную шину нельзя, т.к. это нарушение конструкции и камера будет там "перетираться".
2. если шип продавливается внутрь колеса, он также перетрёт камеру, повреждение в таком случае может привести к непредсказуемым последствиям (камера лопнет, колесо спустит, деформируется и т.п. - ничего хорошего).
Камеры ставить можно, просто без необходимости этого делать не надо
Шип не может перетереть камеру, он продавливается только до кордового слоя, а если внутренний слой уже немного нарушен ( резине болоше двух лет) то воздух по трещинкам проходит до кордового слоя а потом по продавленным шипам выходит на ружу. Если у вас простая резина (не высокоскоростная, не низкопрофильная,) спокойно ставьте камеру колесо проездит еще года три - четыре.
По поводу порезов и грыж говорили в теме выше, не буду повторяться.
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru
- Fixius
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
-
Рейтинг: 6 403 -
Репутация: +14
вот условия гарантии: http://www.nokiantyres.ru/hakka_guarantee_ru подробности в личке
Русшина-Тюмень, Сеть шинных центров Tyre Plus и Vianor - www.russhina.com Давайте дружить http://vk.com/russhina!
- Rossvik72
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Rushina , конечно у нас )))) немецкие материалы и гарантия на отремонтированное повреждение - год (такого ни у кого нет ).
Это не совсем так даже скорее совсем не так, мастера по ремонту шин компании Россвик дают гарантию на отремонтированное колесо до полного износа шины, при условии правильной эксплуатации.
Это не совсем так даже скорее совсем не так, мастера по ремонту шин компании Россвик дают гарантию на отремонтированное колесо до полного износа шины, при условии правильной эксплуатации.
Расходные материалы для шиноремонта, автосервисное оборудование, автохимия.www.rossvikural.ru
- SVV
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 601 -
Репутация: +4
сегодня шину прокололи, походу шилом
резина хакка 7, первая зима
где сделают нормально? и сколько будет стоить, хотя бы примерно
мне на московском в шиномонтажке озвучили 1,5 рубля, но они сами не занимаются этим
Боковой прокол на Nokian Hakkapeliitta 7 ремонтируется без проблем. Индекс скорости на этих моделях "Т" - тоесть до 190 км.час. это не высокоскоростная резина. Можно отремонтировать материалами любого производителя.
Что касается цены: если ремонтировать немецким грибком "Tip-top" сам грибок стоит от 70 до 130 рублей ( в зависимости от диаметра прокола), сам ремонт 60 рублей, разборка - сборка колеса 70 - 100 рублей (в зависимости от радиуса), балансировка колеса 75 - 140 рублей (в зависимости от радиуса и типа диска), снятие - установка колеса на машину 30-40 рублей.
Итого 305 - 470 рублей.
Гарантия на ремонт: пока не изотрется покрышка. ( единственное условие - следи за давлением, полуспущенное колесо сжует все что в нем находится, заплатки, камеры)
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru
- Fixius
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
-
Рейтинг: 6 403 -
Репутация: +14
- SVV
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 601 -
Репутация: +4
Fixius,
Сфоткай повреждение, выложи, посмотрю, скажу точнее. Думаю и другим интересно будет.
Или приезжай, сделаем,
.... и будет тебе счастье ......
Сфоткай повреждение, выложи, посмотрю, скажу точнее. Думаю и другим интересно будет.
Или приезжай, сделаем,
.... и будет тебе счастье ......
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru
- Fixius
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
-
Рейтинг: 6 403 -
Репутация: +14
SVV писал(а):Fixius,
Сфоткай повреждение, выложи, посмотрю, скажу точнее. Думаю и другим интересно будет.
прокололи шилом скорее всего, т.к. так дырку плохо видно, надо с водой искать.
покрышки лежит на балконе без дисков (прокололи 2 колеса, второе только утром обнаружил спущенным).
я пока жду, есть шанс, что сделают бесплатно или обменяют на новые покрышки.
SVV писал(а):Или приезжай, сделаем,
.... и будет тебе счастье ......
а если на трассе рванет потом? одни говорят, что боковой не ремонтируется, другие готовы за 500р. сделать.
Спасибо за предложение, если что буду иметь ввиду. Пока подожду, до зимы еще далеко.
- SVV
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 601 -
Репутация: +4
Боковые порезы до 8 сантиметров ремонтируются. (мне лично 8 см. порез на легковой покрышке делать не приходилось), а вот три, четыре или пять сантиметров это постоянно привозят. В Твоем случае если прокол небольшой ( до 6 мм), то и варить ничего не нужно, делается все в течении 15 минут.
В любом случае делать лучше при перебортовке, чтобы проверить колесо под давлением.
У моего друга на audi прошлым летом прокололи все колеса (была новая резина) и он добился от страховой компании полной выплаты, правда через суд.
Так что пока есть шанс борись.
Удачи
В любом случае делать лучше при перебортовке, чтобы проверить колесо под давлением.
пока жду, есть шанс, что сделают бесплатно или обменяют на новые покрышки
У моего друга на audi прошлым летом прокололи все колеса (была новая резина) и он добился от страховой компании полной выплаты, правда через суд.
Так что пока есть шанс борись.
Удачи
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru
- Rossvik72
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Если прокол шилом, это в принципе не сложный ремонт и делается очень быстро у хорошего мастера с гарантией до износа шин.
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
Если прокол такой что приходится искать в воде, ремонтируется универсальной заплаткой и как было сказанно будет тебе счастье ......
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
Если прокол такой что приходится искать в воде, ремонтируется универсальной заплаткой и как было сказанно будет тебе счастье ......
Расходные материалы для шиноремонта, автосервисное оборудование, автохимия.www.rossvikural.ru
- Fixius
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
-
Рейтинг: 6 403 -
Репутация: +14
- Rossvik72
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Наверно этот вопрос надо адресовать мастерам в Русшине. Прокол не сложный объясню почему, прокололи шилом, повреждение заметно только в воде т.е. диаметр небольшой и скорее всего нити корда не задеты, нарушена герметичность шины, на место прокола ставиться универсальная лакта с утолщенным силовым слоем. В случае если корд все таки задет то ставиться небольшой кордовый пластырь, весь процес займет порядка 10-15 минут с гарантией ремонта до износа шины(у грамотного специалиста). А ставить в поврежденную шину камеру без ремонта не совсем правильно, ладно если прокол небольшой, а если повреждение 3мм и более, понадобиться очень мало времени что бы камеру "прожевало" и в лучшем случае колесо просто спустит. В любом случае хотите Вы ставить камеру или оставлять бескамерным колесо поврежденное место нужно ремонтировать. Если в дороге глохнет двигатель в принципе ничего опасного, а если в дороге на скорости что то случается с колесом то последствия могут быть самые плачевные.
Расходные материалы для шиноремонта, автосервисное оборудование, автохимия.www.rossvikural.ru
- Fixius
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
-
Рейтинг: 6 403 -
Репутация: +14
Rossvik72, я тоже считал, что это пустяк и все можно легко починить, но представитель русшины на этом форуме и мастера сказали, что нужно варить.
Ладно менеджер не видел колеса, но мастера то видели, что это прокол, максимум 3 мм но все равно не стали делать.
С камерами я ездить не собираюсь. Буду ремонтировать или (если звезды на небе сойдутся) поменяю на новые.
Одну покрышку, кстати, немного пожевало внутри диском. Мастер сказал, что ее даже варить не будут.
Постараюсь сделать фото и выложить, интересно ваше мнение и мнение SVV
Спасибо за советы.
Ладно менеджер не видел колеса, но мастера то видели, что это прокол, максимум 3 мм но все равно не стали делать.
С камерами я ездить не собираюсь. Буду ремонтировать или (если звезды на небе сойдутся) поменяю на новые.
Одну покрышку, кстати, немного пожевало внутри диском. Мастер сказал, что ее даже варить не будут.
Постараюсь сделать фото и выложить, интересно ваше мнение и мнение SVV
Спасибо за советы.
- Rossvik72
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
К сожалению посоветовать грамотного специалиста пока не могу т.к. недавно в Тюмени и буквально полгода как наша компания открыла здесь филиал, но судя по прочитанному в форуме SVV думаю имеет необходимую квалификацию. В ближайшие дни привезем своего специалиста для работы в шиномонтажной мастерской (пока не определились в какой) и для обучения всех желающих заниматся професиональным ремонтом шин. По всем консультациям можно будет обращаться к нам в офис или непосредственно к мастеру.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Фото было бы хорошо, а еще лучше увидеть шину в живую).
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Фото было бы хорошо, а еще лучше увидеть шину в живую).
Расходные материалы для шиноремонта, автосервисное оборудование, автохимия.www.rossvikural.ru
- Fixius
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
-
Рейтинг: 6 403 -
Репутация: +14
вот сделал фото внутренних повреждений в первой покрышке, прокол найти не сумел -
[img]http://s007.*.ru/i300/1105/16/b211325cd5eet.jpg[/img]
это прокол во второй покрышке (обвел черным), внутреннее состояние у нее идеальное (только дырка 3-4мм в длину) -
[img]http://s007.*.ru/i300/1105/a0/2db50a439bf7t.jpg[/img]

это прокол во второй покрышке (обвел черным), внутреннее состояние у нее идеальное (только дырка 3-4мм в длину) -
[img]http://s007.*.ru/i300/1105/a0/2db50a439bf7t.jpg[/img]
- SVV
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 601 -
Репутация: +4
Привет Fixius,
Первая покрышка, как бескамерка свое отходила, разрушен внутренний слой, отвечающий за герметичность, и канавка прожеванная диском на фото кажется слишком глубокой. Скорее всего повреждены и корды. Если надумаешь ее ремонтировать, перед ремонтом попроси чтобы тебе ее собрали с камерой и накачали. Только под давлением ты увидишь реальное состояние покрышки. Скорее всего будут грыжи. Если же покрышка под давлением ровненькая - грыж нет, то можно поставить камеру и бросить ее на запаку. Ездить на ней долго не получится, она будет прожевывать камеру.
Со второй покрышкой никаких проблем не вижу, работы на 10 минут с гарантией до полного износа.
Первая покрышка, как бескамерка свое отходила, разрушен внутренний слой, отвечающий за герметичность, и канавка прожеванная диском на фото кажется слишком глубокой. Скорее всего повреждены и корды. Если надумаешь ее ремонтировать, перед ремонтом попроси чтобы тебе ее собрали с камерой и накачали. Только под давлением ты увидишь реальное состояние покрышки. Скорее всего будут грыжи. Если же покрышка под давлением ровненькая - грыж нет, то можно поставить камеру и бросить ее на запаку. Ездить на ней долго не получится, она будет прожевывать камеру.
Со второй покрышкой никаких проблем не вижу, работы на 10 минут с гарантией до полного износа.
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru
- Fixius
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
-
Рейтинг: 6 403 -
Репутация: +14
- Fixius
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
-
Рейтинг: 6 403 -
Репутация: +14
- SVV
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 601 -
Репутация: +4
Да уровень наших шиномонтажников порой очень низок.
Сегодня привезли очередной экземпляр бестолкового ремонта.
Привезла девушка колесо: зимой порезала покрышку, ей его гдето в Тюмени отремонтировали (где конкретно не сказала), а весной место ремонта покрылось сильными трещинами. Вообщем в таком состоянии она мне его и привезла.
К сожелению позно спохватился и не сфотографировал колесо пока оно было накачано, чтобы видно было трещины.
На фото почти не видно но вся поверхность которая соприкасалась с вулканизатором покрыта трещинами.
Это произошло из-за того что покрышка простояла зажатой в вулканизаторе недопустимо долго, или возможно что вулканизатор не отрегулирован по температуре ( слишком горячий.) В результате часть резины пережгли, теперь она ремонту не подлежит.
Ну такая ошибка может быть допущена просто из-за недосмотра. Самое интересное я увидел когда разобрал колесо. Вот фото внутренней части покрышки:
Прежде всего пластырь установлен неправильно! Желтые стрелки должны быть направлены к бортам ( направление кордов в покрышке должны совпадать с направлением кордов в пластыре) И это знают даже ученики в шиномонтажках!
К томуже по каким то причинам пластырь съехал вниз к беговой дорожке.
Может быть были какие то еще дефекты ремонта, но я дальше смотреть не стал. Покрышка вобщем то испорчена.
Вот после таких горе специалистов и появляется мнение что порезы, разрывы на покрышке ремонтировать бесполезно.
Рад приветствовать присутствие Rossvik72, в Тюмени. Я эту форму знаю уже давненько, еще по Екатеринбургу, там они уже давно обосновались. Для справки: производственная фирма Россвик производит расходные материалы, имеет развитую дилерскую сеть и самое главное проводят обучение по правильному ремонту колес
Поэтому думаю скоро уровень качества ремонта в шиномонтажках повысится.
Всем удачи
Сегодня привезли очередной экземпляр бестолкового ремонта.
Привезла девушка колесо: зимой порезала покрышку, ей его гдето в Тюмени отремонтировали (где конкретно не сказала), а весной место ремонта покрылось сильными трещинами. Вообщем в таком состоянии она мне его и привезла.
К сожелению позно спохватился и не сфотографировал колесо пока оно было накачано, чтобы видно было трещины.
На фото почти не видно но вся поверхность которая соприкасалась с вулканизатором покрыта трещинами.

Это произошло из-за того что покрышка простояла зажатой в вулканизаторе недопустимо долго, или возможно что вулканизатор не отрегулирован по температуре ( слишком горячий.) В результате часть резины пережгли, теперь она ремонту не подлежит.
Ну такая ошибка может быть допущена просто из-за недосмотра. Самое интересное я увидел когда разобрал колесо. Вот фото внутренней части покрышки:

Прежде всего пластырь установлен неправильно! Желтые стрелки должны быть направлены к бортам ( направление кордов в покрышке должны совпадать с направлением кордов в пластыре) И это знают даже ученики в шиномонтажках!
К томуже по каким то причинам пластырь съехал вниз к беговой дорожке.
Может быть были какие то еще дефекты ремонта, но я дальше смотреть не стал. Покрышка вобщем то испорчена.
Вот после таких горе специалистов и появляется мнение что порезы, разрывы на покрышке ремонтировать бесполезно.
Рад приветствовать присутствие Rossvik72, в Тюмени. Я эту форму знаю уже давненько, еще по Екатеринбургу, там они уже давно обосновались. Для справки: производственная фирма Россвик производит расходные материалы, имеет развитую дилерскую сеть и самое главное проводят обучение по правильному ремонту колес
Поэтому думаю скоро уровень качества ремонта в шиномонтажках повысится.
Всем удачи
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru
- Rossvik72
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Грубейшая ошибка при ремонте кордовым пластырем неправильная установка, удивительно как пластырь вообще не отпал). напряжение в месте ремонта не то что бы снято, а наоборот добавлена такой установкой пластыря.
Мастер будет работать с 9 мая в мастерской на Одесской 14а (возле ОблГАИ). Зовут Андрей, проводил обучение по ремонту шин во многих городах России.
Мастер будет работать с 9 мая в мастерской на Одесской 14а (возле ОблГАИ). Зовут Андрей, проводил обучение по ремонту шин во многих городах России.
Расходные материалы для шиноремонта, автосервисное оборудование, автохимия.www.rossvikural.ru
- SVV
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 601 -
Репутация: +4
Rossvik72,
Спасибо за предоставленную возможность поучиться здесь в Тюмени.
Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:
Паша84,
Насколько я виду по фотографиям, порез небольшой, есть небольшая грыжа.
Вобщем то, есть несколько способов устранить эти дефекты.
Самый лучший и надежный в данном случае: одноэтапный ремонт методом горячей вулканизации: внутренняя поверхность зачищается, обезжиривается, промазывается термоклеем, накладывается кордовый радиальный пластырь (пластырь прикатывается, пристукивается пневмомолотком), затем с наружной стороны порез обрабатывается, ему придается определенная коническая форма, обезжиривается, промазывается термоклеем, закладывается нить для отвода пара, сверху накладывается сырая резина. Весь этот пирог на определонное время зажимается в вулканизатор. Время зависит от толщины провариваемого слоя.
Цена такого ремонта складывается из:
-- Разборки - сборки колеса,
-- Кордового пластыря,
-- Стоимости самого ремонта,
-- Балансировки колеса после сборки.
В моей шинке ремонт такого пореза, учетом разборки и последующей балансировкой R-13, доски штампованные, на сегодняшний дени 400 - 450 рублей. Время ремонта 2 - 3 часа. Цены в других шиномонтажках могут отличаться.
Всем удачи
Спасибо за предоставленную возможность поучиться здесь в Тюмени.
Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:
Паша84,
Насколько я виду по фотографиям, порез небольшой, есть небольшая грыжа.
Вобщем то, есть несколько способов устранить эти дефекты.
Самый лучший и надежный в данном случае: одноэтапный ремонт методом горячей вулканизации: внутренняя поверхность зачищается, обезжиривается, промазывается термоклеем, накладывается кордовый радиальный пластырь (пластырь прикатывается, пристукивается пневмомолотком), затем с наружной стороны порез обрабатывается, ему придается определенная коническая форма, обезжиривается, промазывается термоклеем, закладывается нить для отвода пара, сверху накладывается сырая резина. Весь этот пирог на определонное время зажимается в вулканизатор. Время зависит от толщины провариваемого слоя.
Цена такого ремонта складывается из:
-- Разборки - сборки колеса,
-- Кордового пластыря,
-- Стоимости самого ремонта,
-- Балансировки колеса после сборки.
В моей шинке ремонт такого пореза, учетом разборки и последующей балансировкой R-13, доски штампованные, на сегодняшний дени 400 - 450 рублей. Время ремонта 2 - 3 часа. Цены в других шиномонтажках могут отличаться.
Всем удачи
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru
- SVV
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 601 -
Репутация: +4
grigorich,
По беговой дорожке жгуты могут стоять по несколько лет (Если жгуты качестенные).
К плохим жгутам относятся все жгуты китайского производства, (они довольно быстро начинают пропускать). В любом случае жгут не начнет пропускать сразу быстро, сперва помаленьку, потом быстрее. Можно проверить самостоятельно - Мыльной водои полить, подождать пару минут понаблюдать, если травит то над местом утечки воздуха образуется небольшая пенная шапочка.
На боковине покрышки жгут оставлять нежелательно, это как крайняя мера чтобы доехать до шиномонтажки. Отверстие разбивается, продолжают разрушаться корды, появляется грыжа. На фото у ksenechka, это хорошо видно. В какой-то момент жгут может просто выплюнуть, но это на боковине.
Паша84,
Да адрес этот, с 9 часов до 22 я всегда на месте.
По беговой дорожке жгуты могут стоять по несколько лет (Если жгуты качестенные).
К плохим жгутам относятся все жгуты китайского производства, (они довольно быстро начинают пропускать). В любом случае жгут не начнет пропускать сразу быстро, сперва помаленьку, потом быстрее. Можно проверить самостоятельно - Мыльной водои полить, подождать пару минут понаблюдать, если травит то над местом утечки воздуха образуется небольшая пенная шапочка.
На боковине покрышки жгут оставлять нежелательно, это как крайняя мера чтобы доехать до шиномонтажки. Отверстие разбивается, продолжают разрушаться корды, появляется грыжа. На фото у ksenechka, это хорошо видно. В какой-то момент жгут может просто выплюнуть, но это на боковине.
Паша84,
Да адрес этот, с 9 часов до 22 я всегда на месте.
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru