
глохнет 10ка
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
глохнет 10ка
10ка глохнет на холостых, а при переключении обороты падают до 200 а потом обратно на 800 

- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
antoha2110 писал(а):а как её проверить!???а может быть датчик хх который на дросселе?
Проверь, отцепи от него контакты, если обороты перестанут плавать, то он, но врятли..., хотя проверить тоже нужно, исключать ничего не нужно!!! А на дросельной заслонке два датчика, повыше который стоит, это дат. положения дросселя, а чуть ниже со стороны лобовика он самый!!!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
antoha2110 писал(а):форсунки новые меньше 1000 проехали,также и модуль он тоже новый,провода новые,дмрв новый
Новый не значит исправный, сталкивался с этим много раз, особенно намучился с модулем!!!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Диагностика нужна, так сложно определить, тупо менять все датчики не резон, да и дорого...!!! Я за диагностику!!!
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- ПыХта4еК
- Многодетный
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 13 951 -
Репутация: +73
antoha2110 писал(а):только что сделал диагностику, мастер сказал что всё исправно везде покозатели хорошие,потом почисал голову и сказал что незнает
никогда больше туда не езди

Сними, почисти датчик холостого хода. Возможно в нем проблема. Сам чищу раз в полгода, когда обороты плавать начинают
Я не умничаю... Я просто верно мыслю!..
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
WalkmanKviber, позавчера 98 10л а так 95 на лукойле!!!
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
вообщем снял датчик хх почистил,поставил назад ничего не поминялось,на заведённой машине отсоидинил клему от датчика вообще ничего не меняеться??? если он справен должно же чё то меняться???
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
вообщем снял датчик хх почистил,поставил назад ничего не поминялось,на заведённой машине отсоидинил клему от датчика вообще ничего не меняеться??? если он справен должно же чё то меняться???
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

Если датчик исправен, то когда вкл. зажигание он щелкает, не громко но слыхать, он затыкает отверстие и перекрывает доступ воздуха в коллектор, чтобы смесь была богаче, если его отцепить то пуск двигателя проблематичней, и обороты не плавают, держатся на одном уровне, если обороты продолжают плавать, то проблема не в нём!
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
У меня в своё время обороты плавали на 99, все датчики в круг поменял, хотел найти поломку методом тыка..., нечего не помогло, пока знакомый парень не проверил модуль, два целиндра искра 100%, на двух через раз, отсюда о обороты скакали, а в сервис раза 3 гонял, там мне всё форсунки чистили, и коман мой с ними вместе!!! Я им говорю что ничего не поменялось, а они руками разводили, грят диагностика ничего не показала, мы грешили на форсунки, вот и решили почистить...

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
У меня в своё время обороты плавали на 99, все датчики в круг поменял, хотел найти поломку методом тыка..., нечего не помогло, пока знакомый парень не проверил модуль, два целиндра искра 100%, на двух через раз, отсюда о обороты скакали, а в сервис раза 3 гонял, там мне всё форсунки чистили, и коман мой с ними вместе!!! Я им говорю что ничего не поменялось, а они руками разводили, грят диагностика ничего не показала, мы грешили на форсунки, вот и решили почистить...



- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
Должен сниматься из салона через люк под сиденьем с зади, который предназначен для снятия насоса в баке, но на 99 его через этот лючок не вытащить, т.к насос в два раза превышает размер лючка!!! Приходится либо балгаркой вырезать, либо бак снимать. Такие у нас на заводе Ваз конструктора...
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
На десятке не могу сказать, такая же беда или нет...
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
На десятке не могу сказать, такая же беда или нет...
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
antoha2110, весь бензонасос чтоб поменять сетку снимается справа под задним сиденьем! а у тебя машину тупит или с малых оборотов не поднимает скорость??? потому что если нет, то сетка бака не при чем! и как именно при переключении??? разгоняешься нажимаешь сцепление чтоб следующую скорость включить и падают обороты? и на холостую как глохнет резко или подергается сперва?
Всё что ни делается, делается в Китае
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
на своей девятке инжекторе менял сетку пришлось бак снимать по другому никак! на нексии и то удобнее под задним сиденьем откручиваешь окошко и там же меняешь! у нас же это окошко откручиваешь снимаешь штекер потом два трубки насколько я помню потом внизу где бак все шланчики откручиваешь снимаешь две пластины которые держат бак и вуаля бак снят! я на своей тем летом менял на удивление бак внутри был чистым хотя у машинки и пробег то 4о тыс! сеточка была чуть засорена! я ее поменял и сразу топливный фильтр заодно
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- Sashikkk
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого BMW 1-Series)
-
Рейтинг: 2 598 -
Репутация: +4
lenyatit писал(а):Поменял модуль, всё вернулось на круги своя
+1 такая же проблема была, модуль поменял и сразу как нечего небывало!!!

Здесь полно больных полных психопатов, забывших про сны, ушедших без возвратов, в мир, где одна любовь — твоя машина, где любимый запах бензина, в мир, где скорость доводит до оргазмов, в мир, где прогулки пешком признак маразма!!!