
ПЛАСТИНЫ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РАЗВАЛА ЗАДНИХ КОЛЕС! СТОИТ ЛИ?
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
ПЛАСТИНЫ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РАЗВАЛА ЗАДНИХ КОЛЕС! СТОИТ ЛИ?
хочу поставить стоит ли? КТО СТАВИЛ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ!только прошу не надо писать что нафиг мне это надо и т.п люди поделитесь советом плиз 

на 1 градус ставишь сразу чувствуешь что руль легче и машина дорогу лучше держит!советую!но это на 15 катках!ставил -2 градуса зимой не чего! летом на 15 катках руль жестче и крепче держать надо особенно на колеях! но в повороты резво входит и уверенно!знал бы где можно пластину сточить с 1 градуса на 0.5!и 1.5 градуса сделать в идеале было бы!
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- ДимаДимаДима
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 385 -
Репутация: 0
На привозе. 400 р. Фирма Автопродукт, поставил себе, на стенде показало пол градуса, на упаковке написано -1 градус. Так же сделал отрицательный развал передних колес, рулится теперь просто шикарно, по кольцам и в поворотах машина намного устойчивее стала. Вобщем обеими руками за!
P.S. Но это все в совокупности с занижением на -70, не знаю как на сток подвеске это будет работать, думаю результат тот же.

P.S. Но это все в совокупности с занижением на -70, не знаю как на сток подвеске это будет работать, думаю результат тот же.
- Tema72
- Профессионал
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 192 -
Репутация: +3
не обязательно покупать пластины, можно подложить шайбы
и сделать развал какой хочешь, себе так и делал на 12ке, приход положительный! только не надо рассказывать, что это ненадежно - кольцевые тазы ездят на шайбах и ничего не отпадывает, я тоже 1,5 года отъездил, все ровно) резину не жрало, и вообще скорее на шине кила появится, чем она полностью сотрется на наших то дорогах, ИМХО

Tema72, я с тобой согласен что это надежно!но не профиле низком!при полной машине народа!багажнике и при езде с хорошими маневрами при помощи ручника!я думаю шайбы не выдержат!))))ведь плошать крепления 4 точек мала и держаться на болтах почти!а кто разбирал знает там выемка есть под ступицу на балке!чтобы это все плотнее держалось!
- Tema72
- Профессионал
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 192 -
Репутация: +3
ну ХЗ, ездил и на заниженной, полной машине, и в багажнике, много чего лежало.. когда так езжу - ручником пользуюсь только по назначению, может поэтому все держалось? у парня знакомого R17 стояли на десятке с шайбами!, год ездил, все норм, так и продал, ИМХО - 1градуса мало, тем более как практика показывает, всегда меньше получается..
Tema72, ездить можно по разному!можно на одном болту на колесе проехать пол мира!а можно за вечер в пару ям заехать!об бордюры боком удариться!ведать на 10ке парень ездил аккуратно
просто! на счет 1 градуса согласен!но две пластины много по1 градусу!ну это ка ездить!кататься по городу пойдет
я хочу 1.5 сделать и перед завалить допустимо
мне этого хватит я но 300 не езжу



- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
хм.... круто красиво ... но не для наших дорог с колеями..... покрышки изнашиваются быстрее причем не протектор а тупо разрушается корд во внутренней боковине(сильно проявляется при большом градусе) ставь посмотришь.. но мое мнение не для повседневной езды... к тому же нагрузка на ступице немного по другому распределяется
(думаю не в лучшую сторону)
(думаю не в лучшую сторону)
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
а бэхах в стоке -2,5 градуса, это на заднем то приводе при массе куда больше чем у наших тазов!! Какой износ что за бред опять.
там и кострукция подвески иная чем на наших автомобилях.... многорычажка с плавающими сайлент блоками и совершено другие углы работы рычагов(аналогично твоей передней подвески она работает) и к тому же так как она заднеприводная там как раз более оправдан отрицательный развал.
P/s все относительно кашу маслом тоже можно подпортить
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
попробуй сделать... лично мое мнение что на родных углах более предсказуемый автомобиль..
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- traktorina87
- Автолюбитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 115 -
Репутация: 0
- ДимаДимаДима
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 385 -
Репутация: 0
тут еще нужно учитывать тот фактор, что при большом развале и большом занижении на задней оси появляется еще и схождение - вот тогда резину жрать будет от души. Это уже не для повседнева, а при занижении в меру и развале в 1 градус это только на пользу.
Спереди максимум примрно -1.5 градуса можно сделать, больше не получится из за конструкции сток и развальных болтов, у меня -1 градус и визуально это уже заметно прилично. А вообще при желании можно хоть все 15 градусов сделать и ездить при этом, но это уже не для повседнева да и не безопасно. Каждый для себя выбирает сам, что ему нужно.
Эт я про тазики.
Спереди максимум примрно -1.5 градуса можно сделать, больше не получится из за конструкции сток и развальных болтов, у меня -1 градус и визуально это уже заметно прилично. А вообще при желании можно хоть все 15 градусов сделать и ездить при этом, но это уже не для повседнева да и не безопасно. Каждый для себя выбирает сам, что ему нужно.
Эт я про тазики.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
ЧТо то я не понял при развале откуда схождение то на заду появится ???? небудет там схождения.... ЕЩО раз говорю КОнструкция многорычажки и просто балки отличается....
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
На переду не спорю при развале меняется угол схождения.. и это очевидно.... сзади не будет схождения
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
На переду не спорю при развале меняется угол схождения.. и это очевидно.... сзади не будет схождения
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- ДимаДимаДима
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 385 -
Репутация: 0
saab, Я про тазики говорю, какая там многорычажка?
Схождение там появляется так - вот у вас колеса завалены в минус - то есть стоят домиком (треугольником, как хотите...), теперь представьте, что вы жестко роняете машину и куда перемещается задняя балка? Бинго! Она перемещается ближе к днищу тазика тем самым "домик" (треугольник) который образуют задние колеса наклоняется немного вперед, тем самым образуя схождение!
Если знать конструкцию задней подвески и балки тазов, то тут все элементарно понятно.
Схождение там появляется так - вот у вас колеса завалены в минус - то есть стоят домиком (треугольником, как хотите...), теперь представьте, что вы жестко роняете машину и куда перемещается задняя балка? Бинго! Она перемещается ближе к днищу тазика тем самым "домик" (треугольник) который образуют задние колеса наклоняется немного вперед, тем самым образуя схождение!
Если знать конструкцию задней подвески и балки тазов, то тут все элементарно понятно.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Буквально вчера, точнее уже позовчера, установил себе сей девайс (Торгмаш -1 градус) эффект есть но на фоне всего остального, что установлено сзади (задние опоры Асоми, задний усилитель кузова, стойки СС 20, пружины Фобос -40) чувствителен но не сильно. Когда был установлен задний усилитель кузова приход управляемости был гораздо больше. Но несмотря на это ПЛАСТИНЫ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РАЗВАЛА ЗАДНИХ КОЛЕС являются самым дешёвым тюнингом от которого почувствуете нормальный приход в управлении и устойчивости не потеряв при этом в надежности.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
ДимаДимаДима Ты не прав......... и читай внимательно сообщения я не говори про МНОГОРЫЧАЖКУ на ТАзах..... Схождения на балке не будет появляться .... и балка в перед ни как не смещается ... ты рассказал про "домик" это как раз относится к МНОГОРЫЧАЖКЕ.....
Учите матчасть....
Учите матчасть....
нексия N100/150 в разбор 89698009996