КПП ВАЗ 21124
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
_aleksey_, а потому что шестерни передач не замкнуты через синхронизатор с вторичным валом.Ступица синхронизатора сидит на шлицах втор вала,шестерня нужной передачи вращается на валу,когда скользящая муфта синхрона их соединяет-происходит передача крутящего момента
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
_aleksey_, шестерни пер вала и вторвала соединены косозубо,при малейшей неточности изготовления(а АвтоВАЗ качеством не блещет)эта пара будет греметь,одна шестерня как бы то отстает ,то догоняет другую.Это можно заглушить,сменив масло в КПП на трансмиссионное,хотя бы 75W80.
Если КПП на игольчатых подшипниках-из-за перекоса иглы в корзинке тоже повышенный шум
Если КПП на игольчатых подшипниках-из-за перекоса иглы в корзинке тоже повышенный шум
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
grigorich, все верно.. но ты говоришь в принципе о работе КПП... то есть когда идет непосредственно передача крутящего момента через ряд КПП на главную пару...
у нас у человека шум в КПП когда она тупо стоит работает на холостую... на нейтральной передаче...сцепку выжимаешь.. и вот те на.. шум прошел... потому что вал остановился первичный... там задний подшипник КПП семейства 21083 двигателя шариковый... что и писал выше... на десятом семействе как то пытались решить этот вопрос... че то там с подшипником намудрили... они стали ходить больше.. но не намного... потом опять шум.. он не критичен и на нем можно ездить...
у нас у человека шум в КПП когда она тупо стоит работает на холостую... на нейтральной передаче...сцепку выжимаешь.. и вот те на.. шум прошел... потому что вал остановился первичный... там задний подшипник КПП семейства 21083 двигателя шариковый... что и писал выше... на десятом семействе как то пытались решить этот вопрос... че то там с подшипником намудрили... они стали ходить больше.. но не намного... потом опять шум.. он не критичен и на нем можно ездить...
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
_aleksey_, я не спорю с тобой,что шумит подшипник.
Я говорю о том,что могут шуметь и игольчатые подшипники шестерен,т.к. на ХХ на нейтрали все шестерни вторвала вращаются.
Кстати,есть ещё один источник шума,мало кто знает-вилка включения 3-4 передачи задевает за первичный вал,после разборки видна потертость
Я говорю о том,что могут шуметь и игольчатые подшипники шестерен,т.к. на ХХ на нейтрали все шестерни вторвала вращаются.
Кстати,есть ещё один источник шума,мало кто знает-вилка включения 3-4 передачи задевает за первичный вал,после разборки видна потертость
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
_aleksey_, что непонятного?Сам вал вторичный стоит,не вращается.
Вал-железка длинная.
Шестерни всех передач,надетые на него,вращаются на ХХ и нейтрали,т.к. соединены зубьями с соответствующими зубчатыми венцами первичного вала,который вращается на ХХ и нейтрали
Вал-железка длинная.
Шестерни всех передач,надетые на него,вращаются на ХХ и нейтрали,т.к. соединены зубьями с соответствующими зубчатыми венцами первичного вала,который вращается на ХХ и нейтрали
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Ruslan140
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 570 -
Репутация: +1
если шум "визжащий" то однозначно подшипники валов, чаще всего подшипник начинает крутиться в самой картерине,т.е. когда подшипник клинит то он проворачивает в гнезде и разносит посадочное гнездо,в этом месте то оно и воет, замена подшипника почти ничего не даст,есть два варианта: первый замена картера,второй: берем новый подшипник и опаиваем оловом вокруг,после этого ровно стачиваем напильником и пытаемся ровно вбить его,в дальнейшем просто нужно по чаще менять масло в коробке так как стружка с грязью со временем лезет в подшипники.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 615 -
Репутация: +29
- Tu4a
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 222 -
Репутация: 0
Super0 писал(а):А что все-таки с коробкой? Очень интересно!
И мне интересно)) Думаю на следующих выходных займусь! Потом отпишусь!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
grigorich писал(а):Ренаульт, я слушал её-равномерный стук ,увеличивающийся с оборотами.
Похоже ,дефект зуба(либо выкрошился,либо часть обломлена).Вскрытие покажет
Я тут подумал про зуб, после того как разобрали собрали - звук сильнее стал! Если это он был звук не изменился бы? или не так?
- SmirnovaI1983
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 42 -
Репутация: 0
у меня на ваз 21124 такая история решил поменять сцепу взял вазовское и выжимной от ваз 2108 сказали подойдет поставил и началось появился шум нажимаешь проподает и при троганье рывкы (КАК НА ОСЛЕ)до замены небыло грешил на диск поменял дерганье прикротилось а шум остался масло по мерке даже выше МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ВЫЖИМНОЙ 

Привет всем! У меня на 12-ке что то случилось с КПП или со сцеплением, сначала перестала включаться первая передача, потом включилась, проехал какое то расстояние, что то загремело, а что именно и где я так и не понял, причем шум стоял когда включал 3-4-5 передачи. Приехал на СТО и шум пропал и скорость включается, но не так как раньше, а как бы не фиксируется в положении ВКЛ и как бы вылетает, пока не прижмеш ее и не поедешь, на СТО сказали что делов не знают, езди пока не развалится (видимо не хотели заморачиваться). Кто подскажет, что там могло сломаться??? А то все по разному говорят, то сцепление, то коробке хана.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
arsenal, Кто мешает сьездить к другим мастерам,менее ленивым?
А по описанию что-то разболталось в приводе переключения передач:
-опора ручага
-кардан вала включения
-крепление вилки на валике выбора передач
-сам механизм выбора
Последние два дефекта можно обнаружить после разборки КПП
А по описанию что-то разболталось в приводе переключения передач:
-опора ручага
-кардан вала включения
-крепление вилки на валике выбора передач
-сам механизм выбора
Последние два дефекта можно обнаружить после разборки КПП
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- METEOR
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 -
Репутация: 0
Все нашол причинуarsenal писал(а):Привет всем! У меня на 12-ке что то случилось с КПП или со сцеплением, сначала перестала включаться первая передача, потом включилась, проехал какое то расстояние, что то загремело, а что именно и где я так и не понял, причем шум стоял когда включал 3-4-5 передачи. Приехал на СТО и шум пропал и скорость включается, но не так как раньше, а как бы не фиксируется в положении ВКЛ и как бы вылетает, пока не прижмеш ее и не поедешь, на СТО сказали что делов не знают, езди пока не развалится (видимо не хотели заморачиваться). Кто подскажет, что там могло сломаться??? А то все по разному говорят, то сцепление, то коробке хана.


- malai-77
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 436 -
Репутация: 0
grigorich писал(а):_aleksey_, я не спорю с тобой,что шумит подшипник.
Я говорю о том,что могут шуметь и игольчатые подшипники шестерен,т.к. на ХХ на нейтрали все шестерни вторвала вращаются.
Кстати,есть ещё один источник шума,мало кто знает-вилка включения 3-4 передачи задевает за первичный вал,после разборки видна потертость
+1 по поводу вилки,имел две машины разных годов одна из которых была с дефектом КПП с завода так вот ее хватало максимум на 30 тыс км после перебор замена вилок и опять 30 тыс,проблема оказалась в том что неоцентрованы посадочные места подшипников