Новая Лада Гранта - LADA Granta
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 684 -
Репутация: +10
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Dikobrazzz, 219 000, в ценах мая 2011 года
Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:
И ещё: http://www.autoreview.ru/news/158/114863/

Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:
И ещё: http://www.autoreview.ru/news/158/114863/
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- тимурриэлт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 506 -
Репутация: 0
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 684 -
Репутация: +10
тимурриэлт, Как на многих иномарках. Нет тросика привода дроссельной заслонки. За место тросика электромотор, который,получая сигналы от датчика положения педали газа, регулирует угол открытия дроссельной заслонки... Экология что б её
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
тимурриэлт,
Технологии 90-х годов прошлого века. Немцы ставили, на Опеля, точно знаю . Была такая педаль на Опель - Агила 1999 гв. На Тойотах тоже япы пробовали. Но что-то не прижилась эта педаль - тросиком, видимо, сподручнее
Технологии 90-х годов прошлого века. Немцы ставили, на Опеля, точно знаю . Была такая педаль на Опель - Агила 1999 гв. На Тойотах тоже япы пробовали. Но что-то не прижилась эта педаль - тросиком, видимо, сподручнее

Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- partizan559
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 400 -
Репутация: 0
- NiKoTiN666
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 835 -
Репутация: +1
- Tymenec72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 406 -
Репутация: 0
NiKoTiN666 писал(а):Спрос на неё будет , но у отдельной категории людей , ну а так чтобы она покорила сердца многих или появилась любовь с первого взгляда это не про неё
Спрос будет, но по принуждению - программа утилизации, безденижъе!!! А иначе кому такая нужна, она даже Путину свой багажник не открыла !!!!

- NiKoTiN666
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 835 -
Репутация: +1
Щас ещё маленько и ЗАЗ вольётся в авторынок в полном объемё с такими же бюджетными вариантами , и начнётся дуэль двух автогигантов за клиентов
мне дак сделали бы уже пусть и дорогое но качественное и красивое авто , а то стряпают непойми чё , и непонятно из чего бюджетных вариантов уже придастаточно , когда уже будет комфорт, надёжность и красота????????Может и перегибаю , но на вкус и цвет все карандаши разные 


((ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Тык новое авто за 230 рублей - расхваттают как горячие пирожки
..Особенно на фоне бюджетных ино за 450-500.....
Ну тык - кому как ..кому понты а кому ездитть..для меня машина всего лишь средство передвижения из точки А в точку Б с наименьшими затратами
...пару соток за новое авто еще куда ни шло..даже нехай оно отечественное
ПыСы поношенные трусы и подержанные иномарки не предлагать


мне дак сделали бы уже пусть и дорогое но качественное и красивое авто
Ну тык - кому как ..кому понты а кому ездитть..для меня машина всего лишь средство передвижения из точки А в точку Б с наименьшими затратами



ПыСы поношенные трусы и подержанные иномарки не предлагать

*здесь была реклама*
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
4егивара писал(а):мда...зазоры и нестоковки по кузову бросаются в глаза..но свою нишу думаю машина займет


Лучше старый "японец", чем новый "русский".

Наш много уважаемый премьер заявил: "Машина для дачников. 2 мешка картошки войдёт". Занятно, то есть иными словами: "Покупайте нашу машину, ездите на дачу, что посеете, то зимой и пожрёте, на государство не надейтесь".
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Messerschmitt-755-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 327 -
Репутация: 0
Ну я не знаю.....в Октябре 2010 пошел я покупать WV-polo седан,прихожу и говорю дайте мне его,вот бабло, менегер их отвечает нет проблем 20% предоплаты и подожди немножко 13месяцев и он твой,а мне щас надо говорю умирает мой 2110,все таки 230000км пробега уже не шутки-уже пиз...ц,ничем не могу говорит
,огорчившись
пошел узнавать за H-SOLARIS,почти таже песня
,о LOGANE не думал ну ненравится он мне и всё тут
,короче решил возьму то что есть всегда и вновь выбор пал на АВТОТАЗ,решил рискнуть
ЛАДА-приора люкс
, и вы не поверите их тоже не было,стандарт,норма,пожалуйста а то что надо мне НЕТ!!!,но на подходе где то едет,вообщем купил,она уже на авто-возе моя была,когда отдавал в кассе остатки денег отстоял очередь 5человек, покупал на ЯМСКОЙ.ВЫВОД-если ЛАДА говно то почему же очередь и с ходу не купить даже за НАЛИК???????? КАК же так??? ВЕДЬ ГОВНО-а очередь???!!! ПАРАДОКС ОДНАКО!!!!
P.S.Я не поклонник ВАЗ или других марок у каждого авто свои + и -,каждому по средствам и возможностям,всё это к тому что на ГРАНТУ если уж не ажиотаж то спрос точно будет не маленький







P.S.Я не поклонник ВАЗ или других марок у каждого авто свои + и -,каждому по средствам и возможностям,всё это к тому что на ГРАНТУ если уж не ажиотаж то спрос точно будет не маленький



- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Немного личного опыта.
Приобретён для семьи год назад Nissan Bluebird Sylphy, август 2000 года, кузов QG 10, движок QG 18 DE с пробегом на тот момент 134 000 тыс. км., ценник 220 тыров. Выбирал не я, выбор жены. Сразу скажу: за машиной НЕ СЛЕДИЛИ.
Комплектация: ПЭП, ГУР, АКПП, климат-контроль, 2 подушки безопасности.
Пробег за год: 12500 км.
Расходы на машину:
Колодки вкруг, Кашаяма, 1750 рублей, работа моя.
Переборка ГУР, выдавило сальник: ремкомплект, оригинал, 480 рублей, жидкость в ГУР, оригинал, 495 рублей, работа моя.
Сразу же замена приводных ремней: ГУР-кондей, генератор-помпа, ценник 2100 оригинал, работа моя. (Старый генератор-помпа лежит про запас, износ менее 30%).
Переборка передних суппортов (порвался пыльник левого суппорта): ремкомплект 1200 оригинал, сразу же замена тормозухи полностью, 960 рублей оригинальная жидкость 2 литра, работа моя.
На очереди замена клапанной крышки, протекают сальники свечных колодцев.
Крышка оригинал 3870 рублей, прокладка оригинал 380 рублей, свечи NGK по 80 рублей за штуку, иридиевые по 400 рублей за штуку, работы 40 минут в домашних условиях.
ВСЁ! Больше проблем нет с машиной. Подвеска в идеале, все пыльники, сальники двигателя-коробки в порядке, стойки работают нормально, коробка как часики. (Полная диагностика проведена в апреле 2011 года).
Так что "всё пропью, но в ТАЗ не сяду", патриоты-прошу прощения.
Приобретён для семьи год назад Nissan Bluebird Sylphy, август 2000 года, кузов QG 10, движок QG 18 DE с пробегом на тот момент 134 000 тыс. км., ценник 220 тыров. Выбирал не я, выбор жены. Сразу скажу: за машиной НЕ СЛЕДИЛИ.
Комплектация: ПЭП, ГУР, АКПП, климат-контроль, 2 подушки безопасности.
Пробег за год: 12500 км.
Расходы на машину:
Колодки вкруг, Кашаяма, 1750 рублей, работа моя.
Переборка ГУР, выдавило сальник: ремкомплект, оригинал, 480 рублей, жидкость в ГУР, оригинал, 495 рублей, работа моя.
Сразу же замена приводных ремней: ГУР-кондей, генератор-помпа, ценник 2100 оригинал, работа моя. (Старый генератор-помпа лежит про запас, износ менее 30%).
Переборка передних суппортов (порвался пыльник левого суппорта): ремкомплект 1200 оригинал, сразу же замена тормозухи полностью, 960 рублей оригинальная жидкость 2 литра, работа моя.
На очереди замена клапанной крышки, протекают сальники свечных колодцев.
Крышка оригинал 3870 рублей, прокладка оригинал 380 рублей, свечи NGK по 80 рублей за штуку, иридиевые по 400 рублей за штуку, работы 40 минут в домашних условиях.
ВСЁ! Больше проблем нет с машиной. Подвеска в идеале, все пыльники, сальники двигателя-коробки в порядке, стойки работают нормально, коробка как часики. (Полная диагностика проведена в апреле 2011 года).
Так что "всё пропью, но в ТАЗ не сяду", патриоты-прошу прощения.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Scharnhorst, не понимаю, как можно купить убитую десятилетнюю машину за которой не следили. За 12500 км поменять столько всего. Или для жены конечно главное что иномарка и считает что она престижнее нового таза. За такие деньги 2000год с рулем в бардачке можно купить машину где нибудь в новосибе чуть ли не в идеале. Ни чего личного и не хотел обидеть.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А гранда уж всяко лучше калины.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А гранда уж всяко лучше калины.
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 684 -
Репутация: +10
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Перевозчик писал(а):Scharnhorst, не понимаю, как можно купить убитую десятилетнюю машину за которой не следили. За 12500 км поменять столько всего. Или для жены конечно главное что иномарка и считает что она престижнее нового таза. За такие деньги 2000год с рулем в бардачке можно купить машину где нибудь в новосибе чуть ли не в идеале. Ни чего личного и не хотел обидеть.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А гранда уж всяко лучше калины.
Не, ну я не ставился целью показать убитость машины, в целом-то состояние ходовки, двигателя и трансмиссии хорошее, ржавчины по кузову не наблюдается, даже по днищу и в колёсных арках.
Ну а замена всего? Так колодки-это святое, а всё остальное по принципу "поставил и на 2-3 года забыл точно", а грамотно перебранный ГУР при соблюдениях правил его эксплуатации ходит вечно.
Просто хотел показать, что техническое состояние 10-летней "японки" при грамотной эксплуатации может быть и уступает только что сошедшим с конвейера отечественным авто, но по уровню комфорта, безопасности значительно их превосходит.
Просто на "вкус и цвет фломастеров не хватит".

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Уважаемые форумчане, рекомендую к просмотру.
http://versach.narod.ru/crush-test.html
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Прошу так учесть, что покупаю ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, а не тайваньский, а тем более китайский дубликат.
А вот реальная история, как производят детали у нас в России, история не моя, выужена на бездонных просторах интернета:
Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.
Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по набалову системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.
Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по набалову была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.
В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.
Ну и кто скажет, что это не может быть правдой?
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Я всегда ответственно отношусь к своей манере управления ТС, тем более что 90% поездок за мной всегда сидит мой сын, причём в детском кресле и ВСЕГДА пристёгнутый (долго мучился, но приучил не стягивать лямочки), но я не могу отвечать за тех, кто вокруг меня, не зря же создана тема "Опасные автомобили города Тюмени".
Да, не хватило денег на новый ВАЗ, да, не хватило денег на б/у леворукую иномарку.
Но дайте мне машину, новую, хорошо, 3 года б/у (сразу после гарантии), в которой я и мой сын будем чувствовать себя в безопасности. Да нет таких, разве что малолитражки.
Пусть наше правительство даст нам нормальный, адекватный автомобиль, прошедший Euro NCAP хотя бы на 4 звезды.
А пока нам приходится выживать на дорогах самим, страдая от НС-ов за рулём, обладателей блатных номеров и красных книжечек.
А вот реальная история, как производят детали у нас в России, история не моя, выужена на бездонных просторах интернета:
Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.
Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по набалову системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.
Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по набалову была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.
В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.
Ну и кто скажет, что это не может быть правдой?
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Евген985 писал(а):Scharnhorst, безопасность всех и вся должна быть у человека в голове,если у человека нет головы,тогда ему нельзя за руль,причем любой машины,а в сторону зубил я даже не смотрел никогда
Я всегда ответственно отношусь к своей манере управления ТС, тем более что 90% поездок за мной всегда сидит мой сын, причём в детском кресле и ВСЕГДА пристёгнутый (долго мучился, но приучил не стягивать лямочки), но я не могу отвечать за тех, кто вокруг меня, не зря же создана тема "Опасные автомобили города Тюмени".
Да, не хватило денег на новый ВАЗ, да, не хватило денег на б/у леворукую иномарку.
Но дайте мне машину, новую, хорошо, 3 года б/у (сразу после гарантии), в которой я и мой сын будем чувствовать себя в безопасности. Да нет таких, разве что малолитражки.
Пусть наше правительство даст нам нормальный, адекватный автомобиль, прошедший Euro NCAP хотя бы на 4 звезды.
А пока нам приходится выживать на дорогах самим, страдая от НС-ов за рулём, обладателей блатных номеров и красных книжечек.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- anatoliy2581
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
anatoliy2581 писал(а):Scharnhorst, Да, та на ней за год дальше двух кварталов от дома и не ездил. Я на тазике каждый день не мене 100 км наматываю за год 44 000 км получилось и токого гемороя не ремонтировал.


Ой, беда с вами


10 лет машине, под 150 000 пробег (один раз за 3 дня 980 км вкатал, "к тещё на блины", из них почти 250 по убитым грунтовкам), а компрессия до сих пор в норме да и выхлоп за рамки дозволенного не выходит.
Всё, хватит обсуждать "криворукие" старухи, вернёмся к Lada-Granta.
З. Ы. Всем спасибо за поднятие настроения.

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...