проблема 21093 карб.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
srs72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 151
Репутация: 0

проблема 21093 карб.

Сообщение srs72rus » 12 май 2011, 22:42

попробую обьяснить суть проблемы т.к. чайник :roll: попбробую обьяснить своими словами) , кароч машина не тянет , допустим проеду километров 30-40 нормально , потом начинает дергаться жму на газ(слабо) а машина наоборот начинанет тормозить , а если газ в пол давишь то едет , и если еще подсос вытянуть на полную тоже норм едет,
и кст. на холостых машина норм работает , это случается тока когда еду, у знакомых поспрашивал кто говорит прогазуйся , кто с подсосом поезди , кто говорит что карбюратор продуть, первые два не помогли , а карб продувать тока на выходных буду , и кст. началось как заправился на заправке , хотя до этого тоже было но когда бензина мало оставалось
надеюсь поимете :)

 

oleg_vm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение oleg_vm » 12 май 2011, 23:09

если дергаться начинает после того как резко газанешь?
ускорительный насос посмотри или засорился или мембрана протерлась.

srs72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 151
Репутация: 0

Сообщение srs72rus » 12 май 2011, 23:30

не ,дергается когда просто едешь
а возможео вот это(В инете пошарил)
Скрытый текст:
Карбюратор 2108 при многих хороших качествах имеет склонность ловить частицы нагара из корпуса воздушного фильтра главным топливным жиклером первой камеры.

По мере износа цилиндра - поршневой группы количество газов возвращающихся через сапун в корпус воздушного фильтра увеличивается. В состав газов входят частицы нагара, которые при работе двигателя вместе с воздухом поступают в двигатель через входные каналы воздуха карбюратора. Если сверху посмотреть на крышку карбюратора в районе балансировочных отверстий поплавковой камеры 7 и 16, то можно заметит скопление грязи. Через балансировочные отверстия частички нагара попадают в топливо поплавковой камеры, а главный топливный жиклер захватывает его и поступление топлива через жиклер частично или полностью прекращается. В большинстве случаев забивается топливной жиклер первой камеры, так как он работает больше всего. При нажатии на педаль газа двигатель глохнет: из-за нехватки бензина на первой камере. Чтобы при этом продолжит движение то нужно подтянуть полностью подсос и нажать на педаль газа полностью, чтобы перейти на вторую камеру. Таким способом можно доехать до мастерской и сделать техническое обслуживание карбюратора. Пока не выдуете с карбюратора то, что попало в жиклер- карбюратор нормально работать не будет и зря ненужные детали системы зажигания менять не нужно, как обычно поступают некоторые знатоки. Нужно своевременно следит и за чистотой топливного фильтра на входе в карбюратор топлива.

Второе слабое место карбюратора ВАЗ 2108 это холостой ход. Жиклер установленный в конце электрожиклера холостого хода имеет отверстие для топлива 0.4 мм. Незначительная соринка затрудняет проходу топлива холостого хода. Следствие чего двигатель глохнет на холостом ходу и дергается на переходном режиме. Электрожиклер самому можно снять и продуть кончик, предварительно отсоединив от злектрожиклера насосом для накачки шин. После сборки электрожиклер необходимо затянут до конца, но не так сильно, чтоб резьбу повредить.

Если явно почувствовали нестабильную работу на холостом ходу, черноватый дым из глушителя и плохой запуск горячего двигателя то необходимо заменит прокладку экономайзера мощностных режимов. Вот эти три обычные неисправности, которые необходимо знать любителям девяток, чтобы не растеряться и не усложнять при их возникновении.

При частом попадании в карбюратор частиц нагара рекомендую отсоединить сапун от карбюратора и направить через длинный шланг вниз, до ремонта двигателя.

SARIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 423
Репутация: 0

Сообщение SARIK » 13 май 2011, 01:05

srs72rus, походу правильно нашарил в инете,если говоришь было такое что бенза мало в баке оставалось начинала дергаться. Следовательно в баке грязь ,карбюратор просто напросто за*рало,сними и почисти скорее всего в этом проблема,ну а если не поможет то попробуй свечи заменить
:yes:
Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660

srs72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 151
Репутация: 0

Сообщение srs72rus » 13 май 2011, 01:15

ну что странно первые то 30-40 км. норм едет , да и на холостых все норм :?

SARIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 423
Репутация: 0

Сообщение SARIK » 13 май 2011, 01:20

srs72rus, промой карбюратор,или лучше сними с другой 9-ки и попробуй поставить.Там видно будет
Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660

Ardent
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +5

Сообщение Ardent » 13 май 2011, 01:49

Тоже долго мучался когда восьмерка была..И чистили и продували, а электроклапан вообще постоянная проблема(в запасе 3 новых с собой всегда возил) В итоге купил новый карб за 3200 и менял только электроклапан регулярно раз в месяц

serega-tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 680
Репутация: 0

Сообщение serega-tmn » 13 май 2011, 06:51

чисти карб
A(II) Rh+
Изображение
КАРКАМ Q2
Вы не моя забота, пока вы не моя работа.

Kamrad
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение Kamrad » 13 май 2011, 09:03

Начни с замены воздушного фильтра, возможно воздуха не хватает. Ну и дальше в карбюратор.
Труд - облагораживает человека, а лень делает его счастливым!

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 946
Репутация: +10

Сообщение Xan » 13 май 2011, 09:44


srs72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 151
Репутация: 0

Сообщение srs72rus » 13 май 2011, 23:45

седня было так опять началась эта фигня и потом с глушака стрельнула и норм поехала)))

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 14 май 2011, 09:05

у тебя походу че то со смесеобразованием. Точнее смесь предположу бедная при работе главной дозирующей систмы. Если говоришь на подсосе нормально(а на нем у нас смесь обогащается, за счет меньшего прохождения воздуха в первой камере), то надо смотреть почему смесь бедная или что её обедняет. Система холостого хода дополнительно обогащает смесь, но ты говоришь что холостой нормальный и ровный ладно отбрасываем пока его. Экономайзер мощностных режимов дополнительно обогащает смесь на режимах средних и полных нагрузок вот в него и стоит заглянуть, такая треугольная крышка со стороны электромагнитного клапана там диафрагма с пружинкой а под нею маленький жиклер вот на него глянь, может там жиклерчик забивается или соринка плавает? Ну так то не мешало бы вскрыть крышку карба и посмотреть жиклеры. Топливные жиклеры у него находятся под воздушными, т.е сначала выкручиваешь воздушный с эмульсионной трубкой, а потом тонкой отверткой выкручиваешь топливный жиклер он там глубоко в колодце, достать его можно когда выкрутишь если насадить на тонкую палочку типа зубочистки ну или проволоки медной насадив с натяжком. В общем пробуй, будем дальше думать если не получится
жи бувает жи есть же