Тюменские таксисты нашли оправдание повышению тарифов
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12369
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 355 -
Репутация: +8
Тюменские таксисты нашли оправдание повышению тарифов
Тюменские таксисты нашли оправдание очередному повышению тарифов
Тарифы на услуги такси в Тюмени очень скоро могут увеличиться в три раза! Такой прогноз озвучили представители компаний, оказывающих услуги такси в областном центре, на состоявшемся в управлении по товарному рынку и услугам администрации города "круглом столе". Расчеты они подкрепили арифметическими выкладками.
Повышать цены таксисты любят. Только повод дай. Праздник, непогода, пробки на дорогах — реакция одна: легкое повышение тарифов. На этот раз причиной неожиданной инфляции может стать новый закон, обязывающий службы такси нести ответственность за каждого из водителей, который обслуживает поступающие в диспетчерскую службу заказы.
Согласно изменениям, с 1 января 2012 года таксисты должны будут заключать с диспетчерской службой трудовые договоры, использовать для работы автомобиль, находящийся у службы такси в собственности или в лизинге, либо сами должны будут регистрироваться как индивидуальные предприниматели.
"Таксование" без соответствующих разрешений, которые выдаются только юрлицам или ИП, — вне закона и будет караться штрафами. Как пояснила начальник отдела по защите прав потребителей Оксана Речкина, немалыми — до пяти тысяч рублей. Согласно федеральному закону, с 2012 года штрафовать будут и тех, кто раздает заказы "физлицам", и тех, кто неправомерно ездит с "шашечками". Нарушителей будут выявлять сотрудники госавтоинспекции.
Оформление договоров, разрешений и прочих документов, по мнению участников рынка частного извоза, может обернуться бумажной волокитой, финансовыми издержками, снижением числа участвующих в извозе водителей и, соответственно, сумасшедшим ростом цен.
Впрочем, необходимость навести в этой сфере порядок назрела давно. Дело в том, что в настоящее время в Тюмени работа такси устроена так, что потребитель, по сути, не имеет никаких прав. Заказывая такси, он полагает, что платит именно той службе, чей телефон он набрал, и жаловаться, в случае чего, он тоже будет именно на эту службу. Но оказывается, юридически, жаловаться ему просто не на кого. Водители, в большинстве своем, являются физическими лицами. Многие — подрабатывают в свободное от постоянной работы время. Закон до недавнего времени этого не запрещал. Службы такси, как правило, "своих" машин не имеют. Они лишь получают проценты с каждого клиента за предоставление водителю информации о заказе. За водителей ответственности не несут, а лично клиенту — формально, услуг не оказывают. Ловкость формулировок и никакого мошенничества.
Между тем, жалуются на такси тюменцы часто. По словам начальника управления по товарному рынку и услугам администрации города Тюмени Анатолия Канова, среди самых распространённых претензий — неудовлетворительное состояние авто, неосторожное вождение, привлечение к работе иностранных граждан, грубость и опоздания на заказ.
Кроме того, были зафиксированы случаи, когда возмущённые клиенты звонили диспетчерам и не могли узнать, где находится офис службы. Эту информацию просто не предоставляли. На слишком настойчивых клиентов некоторые диспетчера время предпочитают не тратить: их телефоны вносят в "Бан-лист", позволяющий игнорировать их звонки… СМС-сообщения с телефонами и прочей информацией коммерческого характера, которые рассылают горожанам службы такси, — тоже нарушение.
"Это запрещено законом о рекламе, — прокомментировал представитель Союза потребителей РФ Александр Моисеев. — Ведь если клиент позвонил с этого номера и заказал машину, это не значит, что он дал согласие на получение подобной информации".
Прозвучал и козырный аргумент — службы такси даже сведениями подробными о водителях не обладают. Вдруг таксист преступление в отношении пассажира совершит? Увезет в неизвестном направлении, ограбит? Как найти бандита?
Последний довод вызвал бурную реакцию в среде участников рынка. Вполне справедливую. По их словам: не известно еще, кто больше рискует. Ежегодно только в Тюмени 1–2 таксиста трагически погибают на рабочем месте от рук убийц… А рассказы о том, что у вокзалов начинающим водителям такси и тем, кто желает подзаработать на извозе, появляться опасно, слышали, наверное, все. "Местная мафия", говорят, колеса прокалывает тем, кто "не из своих"… Могут на кулаках объясняться. В общем, опасная профессия. На этом фоне упреки в опозданиях и быстрой езде выглядят сущими шалостями.
Тем не менее, директора и владельцы служб такси не отрицают, что водители, случается, подводят клиентов. После таких случаев потребители ищут более надежных извозчиков — стараются заказывать авто в других службах. Но на этот случай бизнесмены все же подстраховались. У каждого из них не по одной, а по 4–5 диспетчерских служб с разными названиями! Вот и получается, что служб такси с запоминающимися телефонными номерами зарегистрировано в Тюмени порядка 40, а людей, которые этим добром владеют, меньше десятка. Почти все они пришли на "круглый стол", очень активно обсуждали актуальные вопросы, поэтому организаторы — сотрудники управления по товарному рынку мэрии — сочли мероприятие результативным. Они надеются, что "бизнес" воспримет призыв к наведению правового порядка правильно, и не будет сопротивляться.
Между тем, сами таксисты-водители и горожане, грядущие преобразования воспринимают без энтузиазма. Качество, по их мнению, от этого, может, и не повысится. А вот расходы — однозначно. А этого — никому не хочется. Первые — хотят сэкономить на налогах, вторые — на поездках.
Закон рынка прост: есть спрос — будет и предложение. А раз так — видимо, те, кто занимается извозом в нерабочее время, вынуждены будут уйти в тень, прятаться, бояться, врать инспекторам… Либо, как водится, владельцы служб заказа такси найдут лазейку, чтобы "вписаться" в новое правовое поле с минимальными расходами.
А нам, потребителям, остается только надеяться, что борьба за качество не слишком ударит по кошельку.
Источник: ИИ «NewsProm.Ru»
Тарифы на услуги такси в Тюмени очень скоро могут увеличиться в три раза! Такой прогноз озвучили представители компаний, оказывающих услуги такси в областном центре, на состоявшемся в управлении по товарному рынку и услугам администрации города "круглом столе". Расчеты они подкрепили арифметическими выкладками.
Повышать цены таксисты любят. Только повод дай. Праздник, непогода, пробки на дорогах — реакция одна: легкое повышение тарифов. На этот раз причиной неожиданной инфляции может стать новый закон, обязывающий службы такси нести ответственность за каждого из водителей, который обслуживает поступающие в диспетчерскую службу заказы.
Согласно изменениям, с 1 января 2012 года таксисты должны будут заключать с диспетчерской службой трудовые договоры, использовать для работы автомобиль, находящийся у службы такси в собственности или в лизинге, либо сами должны будут регистрироваться как индивидуальные предприниматели.
"Таксование" без соответствующих разрешений, которые выдаются только юрлицам или ИП, — вне закона и будет караться штрафами. Как пояснила начальник отдела по защите прав потребителей Оксана Речкина, немалыми — до пяти тысяч рублей. Согласно федеральному закону, с 2012 года штрафовать будут и тех, кто раздает заказы "физлицам", и тех, кто неправомерно ездит с "шашечками". Нарушителей будут выявлять сотрудники госавтоинспекции.
Оформление договоров, разрешений и прочих документов, по мнению участников рынка частного извоза, может обернуться бумажной волокитой, финансовыми издержками, снижением числа участвующих в извозе водителей и, соответственно, сумасшедшим ростом цен.
Впрочем, необходимость навести в этой сфере порядок назрела давно. Дело в том, что в настоящее время в Тюмени работа такси устроена так, что потребитель, по сути, не имеет никаких прав. Заказывая такси, он полагает, что платит именно той службе, чей телефон он набрал, и жаловаться, в случае чего, он тоже будет именно на эту службу. Но оказывается, юридически, жаловаться ему просто не на кого. Водители, в большинстве своем, являются физическими лицами. Многие — подрабатывают в свободное от постоянной работы время. Закон до недавнего времени этого не запрещал. Службы такси, как правило, "своих" машин не имеют. Они лишь получают проценты с каждого клиента за предоставление водителю информации о заказе. За водителей ответственности не несут, а лично клиенту — формально, услуг не оказывают. Ловкость формулировок и никакого мошенничества.
Между тем, жалуются на такси тюменцы часто. По словам начальника управления по товарному рынку и услугам администрации города Тюмени Анатолия Канова, среди самых распространённых претензий — неудовлетворительное состояние авто, неосторожное вождение, привлечение к работе иностранных граждан, грубость и опоздания на заказ.
Кроме того, были зафиксированы случаи, когда возмущённые клиенты звонили диспетчерам и не могли узнать, где находится офис службы. Эту информацию просто не предоставляли. На слишком настойчивых клиентов некоторые диспетчера время предпочитают не тратить: их телефоны вносят в "Бан-лист", позволяющий игнорировать их звонки… СМС-сообщения с телефонами и прочей информацией коммерческого характера, которые рассылают горожанам службы такси, — тоже нарушение.
"Это запрещено законом о рекламе, — прокомментировал представитель Союза потребителей РФ Александр Моисеев. — Ведь если клиент позвонил с этого номера и заказал машину, это не значит, что он дал согласие на получение подобной информации".
Прозвучал и козырный аргумент — службы такси даже сведениями подробными о водителях не обладают. Вдруг таксист преступление в отношении пассажира совершит? Увезет в неизвестном направлении, ограбит? Как найти бандита?
Последний довод вызвал бурную реакцию в среде участников рынка. Вполне справедливую. По их словам: не известно еще, кто больше рискует. Ежегодно только в Тюмени 1–2 таксиста трагически погибают на рабочем месте от рук убийц… А рассказы о том, что у вокзалов начинающим водителям такси и тем, кто желает подзаработать на извозе, появляться опасно, слышали, наверное, все. "Местная мафия", говорят, колеса прокалывает тем, кто "не из своих"… Могут на кулаках объясняться. В общем, опасная профессия. На этом фоне упреки в опозданиях и быстрой езде выглядят сущими шалостями.
Тем не менее, директора и владельцы служб такси не отрицают, что водители, случается, подводят клиентов. После таких случаев потребители ищут более надежных извозчиков — стараются заказывать авто в других службах. Но на этот случай бизнесмены все же подстраховались. У каждого из них не по одной, а по 4–5 диспетчерских служб с разными названиями! Вот и получается, что служб такси с запоминающимися телефонными номерами зарегистрировано в Тюмени порядка 40, а людей, которые этим добром владеют, меньше десятка. Почти все они пришли на "круглый стол", очень активно обсуждали актуальные вопросы, поэтому организаторы — сотрудники управления по товарному рынку мэрии — сочли мероприятие результативным. Они надеются, что "бизнес" воспримет призыв к наведению правового порядка правильно, и не будет сопротивляться.
Между тем, сами таксисты-водители и горожане, грядущие преобразования воспринимают без энтузиазма. Качество, по их мнению, от этого, может, и не повысится. А вот расходы — однозначно. А этого — никому не хочется. Первые — хотят сэкономить на налогах, вторые — на поездках.
Закон рынка прост: есть спрос — будет и предложение. А раз так — видимо, те, кто занимается извозом в нерабочее время, вынуждены будут уйти в тень, прятаться, бояться, врать инспекторам… Либо, как водится, владельцы служб заказа такси найдут лазейку, чтобы "вписаться" в новое правовое поле с минимальными расходами.
А нам, потребителям, остается только надеяться, что борьба за качество не слишком ударит по кошельку.
Источник: ИИ «NewsProm.Ru»
- Sdf-02
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 113 -
Репутация: 0
Holtoff, То есть, после повышения минималки на 20 рублей половина перестала ездить, а если сделать минималку 300 все вдруг начнут туда - сюда гонять и отбивать твои расходы?
Камрад, тебе ишшо никто не говорил, что у тебя с логическим мышлением чё-то не то?
чето это у тебя логика не в ту сторону! я так написал что темболее работы не будет!
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
вы поработайте в такси! прежде чем себя умнее всех считать не побывав в чужей щкуре
Sdf-02, сейчас я вижу только то, что умнее всех выставляешь себя только ты (точнее пытаешься)

А поставить себя на место таксиста - я лично могу запросто! В данный момент я не сижу в одном месте, а постоянно перемещаюсь по городу. В день по 5-6 мест + пригород! А в перерывах между кручением баранки, помимо физического, приходится прикладывать ещё и немалый умственный труд, который вам таксистам даже и не нужен. Поэтому не надо тут плакаться, плавали, знаем

- Zoloto
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 921 -
Репутация: +4
Sdf-02, послушай ты, таксист грамотный... ты бы за я зыком своим последил, а то он у тебя я смотрю как у черта писька... есть вопросы - пиши в личку, встретимся, проблем нет... а то писать ты мастер, только я смотрю твоего образования только и хватает в такси работать... шЕкалад... вот дети лишь бы у тебя такого не ели... И вообще как изучишь экономико-математическое моделирование, узнаешь что такое бизнес-план, ещё много чего, вот тогда будешь с людьми разговаривать подобающе и только тогда сможешь думать о работе самого на себя... а, сейчас твой удел - сиди водитель и рули туда, куда тебе скажут... это касается не таксистов, а конкретно тебя...
P.S. ах, да.. и ещё... на машину, которую я подарил своему отцу, такому смышлёнышу как ты, ещё копить и копить...
P.S. ах, да.. и ещё... на машину, которую я подарил своему отцу, такому смышлёнышу как ты, ещё копить и копить...
Силен не тот, кто не падал, силен тот, кто падал и вставал!
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27585
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 074 -
Репутация: +168
Sdf-02 писал(а):
чето это у тебя логика не в ту сторону! я так написал что темболее работы не будет!
Значит я не так понял. Поэтому думаю, что минималка поднимется еще рублей на 20, не более. И будут работать те, кто хочет работать и зарабатывать легально. Остальные будут бомбить. И тут зависит от того, как будут власти на это реагировать. Если не будут вести постоянные скрытые проверки, то все будет, как раньше: вышел, поймал с руки и уехал. Но 300 рублей платить там. где сейчас платят 150 все равно никто не будет.
- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Sdf-02, я не о том! Работа должна приносить доход в семью. И если Ваши затраты не покрывают расходы - то на кой такая работа? Следовательно, могу предположить, что доход все-таки есть. Другое дело, что отчисления таксофирмам слишком (по Вашему мнению) велики. Однако с их (таксофирм) точки зрения они скорее всего маловаты. Так что истина, как водится, где-то посередине...
- Zoloto
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 921 -
Репутация: +4
Sdf-02, ты выбирай выражение щенок, у тебя дома дети и жена, а я смотрю здоровье ты совсем не бережёшь... А что до богатства, я СВОИМ трудом заработал и подарил, а отец у меня простой водитель... Сам я езжу на общественном транспорте... Быдла...
Силен не тот, кто не падал, силен тот, кто падал и вставал!
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Sdf-02 писал(а):Zoloto, а че ты раз такой богатый ! скулишь по поводу дорогого проеза в тачке?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
AZh, щас то все устраевает! 12-15 дохода не считая ремонта! а с новым законом будет лажа!
ненадо рассказывать про 12-15 дохода, таксовал я зимой, если не напрягаться и работать когда захочу то около 15 выходило чистыми, если работать на полную то бывало и 30-40 выходило. За 4 месяца с братом не только ремонт машины окупили но и саму машину не напрягаясь, теперь всегда в мертвый сезон буду таксовать)))
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Zoloto
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 921 -
Репутация: +4
infern0, ты абсолютно прав, знакомый на семёрике таксует, в месяц у него чистыми выходит 26... то есть и на заправку хватает и на ремонт и в итоге в кармане 26 рубликов, даже я столько не зарабатываю... второй знакомый бросил личную ИПшку и ударился в тачку, итог - постоянная точка не Мельникайте и он не бедствует, а у него 4 детей!!!
Explorer, ты прав, что-то я разошёлся...
Explorer, ты прав, что-то я разошёлся...
Силен не тот, кто не падал, силен тот, кто падал и вставал!
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Ну вот, ругань немного поутихла.
Я скажу так, я лично готов платить на 30-50% больше чем сейчас, если я буду уверен, что приедет нормальная машина, с нормальным водителем, к подъезду, максимум через 15-20 минут и с разрешением. И никакие "бомбилы" мне нафиг не нужны! Точнее они и щас мне не нужны, но потом тем более. Я за закон и всё, и ни один таксист меня не переубедит
Тем более я знаю что такое получить лицензии. Дисциплинирует офигенно
Я скажу так, я лично готов платить на 30-50% больше чем сейчас, если я буду уверен, что приедет нормальная машина, с нормальным водителем, к подъезду, максимум через 15-20 минут и с разрешением. И никакие "бомбилы" мне нафиг не нужны! Точнее они и щас мне не нужны, но потом тем более. Я за закон и всё, и ни один таксист меня не переубедит

Тем более я знаю что такое получить лицензии. Дисциплинирует офигенно

- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
НИССАНЫЧ, как тебе сказать... Ты лекарства в аптеке покупаешь? Покупаешь. Но ты ведь не задумываешься, что все эти аптеки имеют лицензию на реализацию лекарственных средств. Правильно? А теперь прикинь, если лекарства разрешат продавать на рынках у бабулек? Ты там купишь?
Я очень в этом сомневаюсь... Вот тут и разница. Грубое сравнение, понимаю, но это надо осознать, и вопросы такие отпадут

- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Много мнений прочитал, но у меня по этому поводу свое. Я готов работать официально и платить налог от моего заработка, и это все на что я согласен. Я не хочу отстегивать в пенсионный фонд, чтоб у меня пенсия в последующем была на 400 рублей больше минимальной, и к примеру отстегиваю я со своего заработка в пенсионный 20 лет и вот мне год до пенсии, и меня нет (кирпич на голову упал) тьфу тьфу тьфу, что с моими деньгами которые я отстегивал, хоть рубль хотя бы на похороны мне выделят???
Я согласен на минималку в 200 рублей, а дальше все как раньше, т.е. где проезд стоил 120, будет 220. А фирма с меня будет брать не 15 процентов как сейчас с заказа, а допустим 30-35 из которых 15-20 процентов будет уходить на оплату налога с моего заработка. И еще что нибудь, типа 5 тысяч в квартал за лицензию, чтоб ни всем студентам и подработчикам было выгодно работать. Соответственно и требования пусть к извозчикам поднимут, спрос упадет ведь, значит и таксистов должно быть меньше. Пусть зарабатывают те, кто живет этим.
Я согласен на минималку в 200 рублей, а дальше все как раньше, т.е. где проезд стоил 120, будет 220. А фирма с меня будет брать не 15 процентов как сейчас с заказа, а допустим 30-35 из которых 15-20 процентов будет уходить на оплату налога с моего заработка. И еще что нибудь, типа 5 тысяч в квартал за лицензию, чтоб ни всем студентам и подработчикам было выгодно работать. Соответственно и требования пусть к извозчикам поднимут, спрос упадет ведь, значит и таксистов должно быть меньше. Пусть зарабатывают те, кто живет этим.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
типа 5 тысяч в квартал за лицензию
Блин, ребята, ну вы почитайте закон для начала! Лицензия дается на 5 лет! Зачем придумывать? Вы же сами себе проблему строите

Я уж и так, и так пытаюсь объяснить, все равно приходят и жуть нагоняют

Хорош клавиатуру долбить! Получайте лицензию, и работайте.
Ничего страшного не произойдет - ни с таксистами, ни с пассажирами.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Explorer, Ну хорошо, лицензия на пять лет, получу я ее по блату, и приеду за тобой. Тебя устроит только то, что у меня есть эта бумажка, без которой я букашка, а как я ее получил, для тебя не важно. Принципы какие то у вас... Смотрите как бы сами от этих принципов не пострадали и не пересели на бомбил. Как говорили у нас в армии "инициатива е.....т инициатора"
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
получу я ее по блату, и приеду за тобой
Да ну? Я для таких уже писал выше:
http://www.realconsult.ru/services/license/license2/
Иди получи по блату хоть одну! А потом поговорим

А лицензия на такси так или иначе попадет в этот список.
Если никогда не получал - че воздух сотрясаешь? А если получал - напиши в личку какую и за сколько. Там и продолжим разговор

- Vitek999
- Мастер
- Сообщения: 2132
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 956 -
Репутация: +9
знакомый на семёрике таксует, в месяц у него чистыми выходит 26
это тебе друг сказал,так то ты посчитай вот сам:26 в месяц,ну грубо по косарю в день,+ 200 фирме проценты,+ ну 400 на бензу,смотря в какое время суток выходить,а это получается 1600 в день а это 48 месяц,так друг наверняка машину и моет,и масло уже наверняка доливает,и наверное жидкость там тормозную,и в в стеклоомыватели,и штрафы наверное платит,перечислять наверное все не стоит,так вот это все рублей в 50-55 вылазит в месяц,а это не возможно уважаемый как ни крути,я 2 года в тачке безвылазно отработал,и кухню знаю.

- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Explorer, складывается такое впечатление, что вы в всвое время побегали из-за лицензии ни мало, чтоб получить ее, теперь желаете этого каждому. Только скажите какой теперь у вас доход, и будет ли такой же доход у таксиста, который пробегает столько же сколько вы, для получения лицензии?
С такими методами получения лицензии, вы первый кто откажется от лицензированного извоза. А черный рынок всегда пользовался спросом и будет пользоваться, как не крути.
И багаче те люди, которые хоть как то обходят закон и у них хватает на это ума, за что вам видно и обидно.
С такими методами получения лицензии, вы первый кто откажется от лицензированного извоза. А черный рынок всегда пользовался спросом и будет пользоваться, как не крути.
И багаче те люди, которые хоть как то обходят закон и у них хватает на это ума, за что вам видно и обидно.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Explorer, складывается такое впечатление
Это неверное впечатление.
Но ты ушел от темы. Отвечаю: да - я сяду лучше к тому у кого есть лицензия, чем к тому у кого её нет.

А почему, я уже привел пример выше с лекарствами. Вы таксисты смотрите со своей колокольни, и не задумываетесь, что лицензии вас окружают повсюду!!! А если их отменить, вы завоете сами. Вот и вся правда.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Блин... Писал же уже:
Кто сказал что цена взлетит в 3 раза? Эту байку вы таксисты сами и поддерживаете! Не будет ничего такого.
А вообще, правильно говорят:
Повысят в 3 раза, люди тупо перестанут ездить
Повысят в 2 раза,такси станет удовольствием для класса "выше среднего"
Повысят в 1,5 раза, всё останется по прежнему только + отсеются как тут говорят гопники среди пассажиров + отсеются бомбилы среди таксистов + будет больше порядка + таксисты будут больше зарабатывать + таксисты станут платить налоги (меня лично жаба душит что я плачу налоги, а кто-то нет )
Поэтому я за 3-й вариант целиком и полностью!
ЗЫ Но будет имхо так: сначала фирмы под шумок повысят в 3 раза, слегка наварятся, потом немного снизят, но поймут что это тоже не выгодно, да и конкуренция начнется, и в конце концов установят минималку в 1,3-1,5 раза выше, чем есть сейчас. И будет всем счастье. Я оптимист
Кто сказал что цена взлетит в 3 раза? Эту байку вы таксисты сами и поддерживаете! Не будет ничего такого.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Кто сказал что цена взлетит в 3 раза?
Значит не готов, что и требовалось доказать.
А с такими требованиями лицензирования такси, какие ты хочешь видеть, ты машину за 10 минут не дождешься или за минуту (я лично на заказ не больше пяти минут еду, так как не беру заказы далеко и так вас везещь за копейки, еще такое же расстояние за вами бесплатно ездить). Если будет жесткая и дорогая система лицензирования и цены при этом не поднимутся минимум в два раза, то таксистов просто не станет, так как будет не выгодно. Сказки про заработок в 30-40 тысяч чистыми в такси в настоящее время верят только идиоты.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
А с такими требованиями лицензирования такси, какие ты хочешь видеть
Я хочу? Ты меня с государством случайно не попутал?

Значит не готов, что и требовалось доказать.
Ну не знаю что ты себе доказал, а мне ничего

то таксистов просто не станет
Кто сказал? Пойдут и получат кому надо, а вы сидите и жалуйтесь дальше на форуме

Сказки про заработок в 30-40 тысяч чистыми в такси в настоящее время верят только идиоты.
Про идиотов не знаю. Может быть. Но зарабатываете вы не меньше среднестатистического Тюменца.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Пойдут и получат кому надо, а вы сидите и жалуйтесь дальше на форуме
И таких будет в 30 раз меньше всех работающих и подрабатывающих сейчас таксистов. И я объясняю вам, умному человеку, который зарабатывает своим умом, а не тупо крутит баранку. Если цены не поднимутся, то спрос превысит предложение, так как не все пойдут получать лицензию, а в дальнейшем чтоб сделать спрос=предложение, поднимут цены. Даже мне тупому таксисту это понятно.

- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
Всё это к улучшению ни приведёт,а только лишь усугубит всё как обычно...
Правительству всего лишь было нужно ожесточить для таксистов правила.
до пустим
1 такси должно быть не старее 5 лет.
2 русский водитель.
3 автомобиль чистый и иномарка.

Правительству всего лишь было нужно ожесточить для таксистов правила.
до пустим
1 такси должно быть не старее 5 лет.
2 русский водитель.
3 автомобиль чистый и иномарка.

Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.