Объявляется конкурс: надо перебрать движок на американце

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Объявляется конкурс: надо перебрать движок на американце

Сообщение ZeegZag » 02 май 2011, 03:07

Перебирать полностью "от и до" может даже и не надо. Главное - найти причину жора масла (хотя чувствую это синонимы :) )
Жрет литр каждые 3-4 недели. Плохо заводится в холод... Пробивает, хотя свечи и провода новые. Не едет на свои 200 лошадей. Двигло: Duratec V6 24valve 203 hp.
Цену сюда, либо в личку.

 

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 02 май 2011, 03:16

ZeegZag, Переберите то, не знаю что :D Хоть бы модель авто двигателя написал :D
89220786886 Михаил. позвони ему, хороший моторист
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 02 май 2011, 03:18

Хоть бы модель авто двигателя написал

Kikozzz, да без проблем: Duratec V6 24valve - 203 hp
Спецов, как таковых, в Тюмени скорее всего нет по этим моторам... Но наверняка есть те, кто уже перебирал нечто подобное, т.к. этот движок ставился на многие модели американских машин. Ну не ехать же мне в Ебург ради этого? :(

За номер благодарю, спрошу.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 02 май 2011, 03:48

Kikozzz, а нахрена тебе модель двигателя? По инету чтоли починишь???
ZeegZag, телефон моториста дан - толковый мужик, у него у самого американец. Он тебе поможет.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 04 май 2011, 17:07

Боюсь V6 как надо у нас не расточат.
Если обойдется заменой колец, то хорошо.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 04 май 2011, 17:10

ZeegZag, Михаил вот недавно собрал V8 с Шеви Вана(350),работает как часики)))

adalat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: +3

Сообщение adalat » 19 май 2011, 21:49

позвоните поговорим. надо машину посмотреть. мы делаем все типы двигателей. даже такие двс как китайское чудо фотоны. в принципе все двигатели делаем разницы нет.
Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей, Ремонт рулевых реек. Ремонт МКПП агрегатов и ходовой части. 89088740353. Чекистов 38\9 http://avtoremkombinat.pulscen.ru/ Кузовные и покрасочные работы https://vk.com/public97369767

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 19 май 2011, 22:59

adalat, вы цену ориентировочную назвать можете? (без стоимости з/ч, естественно). Я сейчас коплю деньги, как накоплю - позвоню. Но надо знать к чему готовиться :) Вскрывать то так и так придется. А на это примерная цена должна быть известна.
Естественно делать буду там, где дешевле. Одну сумму мне уже озвучили.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 20 май 2011, 02:04

ZeegZag, интересный ты парень, а качество работ тебя как я понял не волнует, ну или отзывы? тебе переберут в пол цены а двига через пол года заклинит и чего?
Разницы какой двиг не вижу, хороший моторист переберёт
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 20 май 2011, 02:27

ZeegZag, сколько попросили?

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 20 май 2011, 15:37

ZeegZag, интересный ты парень, а качество работ тебя как я понял не волнует, ну или отзывы? тебе переберут в пол цены а двига через пол года заклинит и чего?

Я не это имел ввиду. В любом случае сначала надо денег накопить. А сколько копить? 10? 20? Я же не в курсе. И уж потом я буду разговаривать с людьми лично.
А отзывы - понятие относительное. Мне тут посоветовали спеца по акпп, я к нему приехал - а он ни "бе" ни "ме". Ничего ответить не смог, сказал надо снимать коробку. У такого я естественно делать ничего не стану.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 20 май 2011, 15:54

ZeegZag, тут тебе походу тоже скажут двиган снимать надо! :lol2:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 20 май 2011, 16:03

Yastrebov72, Будет гораздо интереснее,если скажут,что для капиталки снимать не нужно! :)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 20 май 2011, 16:09

adalat писал(а):позвоните поговорим. надо машину посмотреть.


странные люди... че смотреть то на машину/двигатель.... ну приедет он, посмотришь, и сразу определишь почему жрет масло.... :smeh:

в принципе все двигатели делаем разницы нет.


канеш нет, принцип у всех двигателей одинаковый... разница лишь в приблудах механизма ГРМ...

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 20 май 2011, 18:19

Так то ремонт мотора с запчастями - это примерно 50 тыс. руб. Этот мотор (дюратек) стоит также на некоторых Ford Mondeo так что кто справится с Mondeo V6, тот и твой починит
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 20 май 2011, 22:57

Так то ремонт мотора с запчастями - это примерно 50 тыс. руб

Оптимистично :lol2:
Я пытаюсь стоимость работы выяснить! С запчастями надеюсь повезет, обойдусь малой кровью... Есть подозрения, что масло тупо сочится через прокладку ГБЦ, и через датчик давления, а не угорает в трубу. Выхлоп не синий, без запаха.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 21 май 2011, 00:50

Maxxs, так то какую то сказочную цену ты написал

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 21 май 2011, 02:21

За эти деньги я купил набор болтов ГБЦ, полный комплект верхних прокладок мотора, маслосъёмные колпачки, комплекты поршневых колец, два кислородных датчика, TPS, MLPS, башмаки натяжителей цепей ГРМ, что-то ещё по мелочи. Работы с эвакуатором и расходниками обощлись в 25 000 руб. Мотор не точил, колено не шлифовал. Правда было на 2 цилиндра больше, но и цены были ниже.
"Дюратек" - довольно сложный мотор, компоновка моторного отсека плотная, многое придётся снимать.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 21 май 2011, 02:38

Maxxs, а делал то где? У кого? Сколько по времени?

андрюжко
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение андрюжко » 21 май 2011, 03:16

Мужики тоже нужна помощ, есть крайслер,американец,движка сказали от митсубиши стоит 2.5 v6 155 лошадей, загорается лампочка давления,хотя масло в норме,и не ест, генератор даёт перезарядку , стартер высасывает энергию аккамулятора на горячию не заводится,на холодную с пол пинка, при вклчюении фар нагрузки сильно плавают обороты, автомобиль до меня ремотировали специалисты не очень высокого класса, есть знакомые, кто сможет поправить все неполадки ?? и через кого можно заказать по дешевле, нужен ещё колектор,и помпа, :?

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 21 май 2011, 03:30

ZeegZag, я делал у Юрия Евграфовича и Саши на сервисе "Русойл" на Дамбовской. На саму работу ушло 3 дня. Сейчас не знаю кого рекомендовать.

андрюжко, у тебя скорее всего мицубовский 2,7. Если так, то сочувствую. Загоревшаяся лампочка масла - признак наступления "полярной лисы" движка. Если это не электрика мандит. Если разбираешься в железе и имеешь книжку по ремонту, то пойдёт любой сервис. Если нет - то в Тюмени нет ремонта.
Стартер - надо смотреть на замыкание плюсового провода на корпус. У тебя где-то в цепи большая утечка, как мне кажется. Плавание оборотов под нагрузкой тоже похоже на это. Скорее всего дело в одном-двух проводах. Но, сам понимаешь, по телефону аборт не провести :)
Не стартует на горячую - это похоже на бензонасос.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

adalat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: +3

Сообщение adalat » 21 май 2011, 17:31

alexlag87 писал(а):
adalat писал(а):позвоните поговорим. надо машину посмотреть.


странные люди... че смотреть то на машину/двигатель.... ну приедет он, посмотришь, и сразу определишь почему жрет масло.... :smeh:

в принципе все двигатели делаем разницы нет.


канеш нет, принцип у всех двигателей одинаковый... разница лишь в приблудах механизма ГРМ...

можеть быть причина в головке блока. поэтому надо посмотреть и послушать предварительно а не разводить народ на капиталку. таких "спецов" мы знаем которые из за денег готовы обманывать всех и вся. разберут и скажут "хз. мы думали это все из за него. работает или нет не ебьет деньги отдавай". так что никого не слушайте и решайте сами. по стоимости- мы возьмем 20тыс.руб. если капиталить. если голова то около 5-6 тыс.
а так называемых приблудах мы знаем. мы делаем такие машины от которых все отказываются или боятся ваши хваленые мастера гаражники.
Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей, Ремонт рулевых реек. Ремонт МКПП агрегатов и ходовой части. 89088740353. Чекистов 38\9 http://avtoremkombinat.pulscen.ru/ Кузовные и покрасочные работы https://vk.com/public97369767

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 21 май 2011, 17:42

НЕстартует на горячую неустойчивая работа плохая отдча от мотора признак маленьких зазоров клапанов в ГБЦ при этом двиг хорошо пускается на холодную
нексия N100/150 в разбор 89698009996

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 21 май 2011, 19:24

по стоимости- мы возьмем 20тыс.руб. если капиталить. если голова то около 5-6 тыс.

А сколько вы возьмете за то, что-бы точно определить - голова это или капиталить надо?
Просто 5-6 тыс. я потяну легко, а вот 20 тыс. - уже врятли. Надо точно узнать причину.

zubastik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение zubastik » 21 май 2011, 22:46

Просто интересно, ты компрессию мерил?

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 21 май 2011, 22:50

zubastik не дошло ещё до этого. Да и не всегда компрессия является достоверным показателем если нет аномального разброса.
Но думаю что скоро сделаю...

zubastik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение zubastik » 21 май 2011, 23:03

Обычно на иномарках капиталка заключается в замене: колец, калпачков, прокладок, ГРМ. Остальное по показаниям: вкладыши и шлифовка если ездил почти без масла, расточка блока если ездил без колец и т.д. А сколько он у тебя прошел и какой у него ресурс?

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 21 май 2011, 23:15

zubastik, прошел около 180 тыс. Ресурс я точно не знаю, но в инете говорят что довольно большой. Однако после 150 те или иные проблемы начинаются почти у всех.

Да, ещё вопрос к знающим - цепь тоже надо менять, или она на весь период жизни двигателя делается?

zubastik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение zubastik » 21 май 2011, 23:25

Цепь выхаживает порядка 200 тысяч, до этого начинает шумно работать двигатель, увеличивается расход топлива, динамика падает. Она хоть железная, но не вечная.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Кроме цепи надо менять звездочки, натяжители, успокоители, короче весь ГРМ.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 22 май 2011, 03:03

ZeegZag, совет по совести, продай его да и всё.
У меня у товарища тоже сначало масло ел, и ещё там что то, поменял цепь, натяжители, успокоители, звездочки...поездил ещё маленьки и в итоге двиг контракный поставил....
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru