Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Предлагаю свои услуги по промывке форсунок всех видов машин а также и грузовой техники.
+Промывки жидкостью.
1-НЕ УБИВАЕТ форсунки как это делает УЛЬТРАЗВУК.
2-Чистятся не только форсунки но и топливная рампа,каналы ГБЦ,клапана,камера сгорания.
3-выводит весь нагар и кокс на поршнях и клапанах.
4-НЕ НУЖНО снимать форсунки а это сэкономленное время и деньги так как при разборе появится возможность замены уплотнительных колец.
5-выставляется приемлемое давление для вашей системы впрыска.
6-ВЫ сразу же почувствуете отклик на педаль газа и набору оборотов на тахометре.
-Промывки жидкости.
1-Вы визуально не увидите в каком состоянии была топливная система НО вы почуствуете по дыму из выхлопной трубы и по работе двигателя что машина стала на много резвее чем была до этого.
Цена промывки 2000рублей (В нее входит одна банка промывки.)
А так же предостовляю услуги по диагностике автомобилей марок.
Стираем ошибки из компьютера автомобиля.
Устраняем причину.
Возможен просмотр историй ошибок что поможет в поиске неисправности.
Цена диагностики от 500руб
А так же предостовляем услуги по ремонту МОТОРОВ,КОРОБОК,ЭЛЕКТРИКИ,ПОДВЕСКИ.
Возможна сборка индивидуальных моторов.
Личный тел 89829874020
Время работы договорная.
Вопросы можете задавать на форуме,в личку или по телефону.
+Промывки жидкостью.
1-НЕ УБИВАЕТ форсунки как это делает УЛЬТРАЗВУК.
2-Чистятся не только форсунки но и топливная рампа,каналы ГБЦ,клапана,камера сгорания.
3-выводит весь нагар и кокс на поршнях и клапанах.
4-НЕ НУЖНО снимать форсунки а это сэкономленное время и деньги так как при разборе появится возможность замены уплотнительных колец.
5-выставляется приемлемое давление для вашей системы впрыска.
6-ВЫ сразу же почувствуете отклик на педаль газа и набору оборотов на тахометре.
-Промывки жидкости.
1-Вы визуально не увидите в каком состоянии была топливная система НО вы почуствуете по дыму из выхлопной трубы и по работе двигателя что машина стала на много резвее чем была до этого.
Цена промывки 2000рублей (В нее входит одна банка промывки.)
А так же предостовляю услуги по диагностике автомобилей марок.
Стираем ошибки из компьютера автомобиля.
Устраняем причину.
Возможен просмотр историй ошибок что поможет в поиске неисправности.
Цена диагностики от 500руб
А так же предостовляем услуги по ремонту МОТОРОВ,КОРОБОК,ЭЛЕКТРИКИ,ПОДВЕСКИ.
Возможна сборка индивидуальных моторов.
Личный тел 89829874020
Время работы договорная.
Вопросы можете задавать на форуме,в личку или по телефону.
Последний раз редактировалось kotorap 01 апр 2019, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Vovan86
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
kotorap писал(а):1-НЕ УБИВАЕТ форсунки как это делает УЛЬТРАЗВУК.
Это откуда инфа такая? Точнее откуда инфа что УЗ убивает форсунки? Почему молчите о воздействие промывочной жидкости на свечи/масло/катнейтрализатор???
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Банка Винса стоит 500 р, за что берете еще 500?
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Банка Винса стоит 500 р, за что берете еще 500?
Vovan86, Вы наверно тоже работаете бесплатно???Какой ваш вид деятельности???А то б я тоже к вам заглянул на "халяву"
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
- Vovan86
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
kotorap, нет, к счастью я работаю не бесплатно и мои расценки прописаны в трудовом соглашении с работодателем, а работаю инженером по проектированию дорог, врядли вам придется заглянуть ко мне ... а раз уж увидели мой пост, то потрудитесь ответить на все вопросы ... Раз уж чистите форсунки без снятия, то 500 р за подключение 2 трубочек?
ЗлойКладовщик, точно не помню но видел в магазине за 400 с чем то, написал приблизительно
ЗлойКладовщик, точно не помню но видел в магазине за 400 с чем то, написал приблизительно
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Vovan86, Я беру за работу а не подключение двух трубочек.
1-Используется МОЕ оборудование которое не 10руб и не 20руб стоит.
2-Тратится час моего времени(примерно)
3-расходуется электроинергия.
4-расходуется моя промывка(купленная мной же и привезенная для работы.)
5-Используется помещение для работ.
6-Снимается пластмасса с двигателя если это понадобится.
7-отключается бензонасос если это потребуется(скидываются задние сидушки.)
Vovan86, Я с вами спорить не буду.Проедьтесь по другим СТО узнайте цену и спросите за что они берут деньги.С уважением но
не надо таких ..... вопросов задавать.Приедьте я вам обьясню и поясню а демогогию тут устраивать не надо...иначе горчичники пойдут в ход 
1-Используется МОЕ оборудование которое не 10руб и не 20руб стоит.
2-Тратится час моего времени(примерно)
3-расходуется электроинергия.
4-расходуется моя промывка(купленная мной же и привезенная для работы.)
5-Используется помещение для работ.
6-Снимается пластмасса с двигателя если это понадобится.
7-отключается бензонасос если это потребуется(скидываются задние сидушки.)
Vovan86, Я с вами спорить не буду.Проедьтесь по другим СТО узнайте цену и спросите за что они берут деньги.С уважением но


Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Vovan86,
Скрытый текст:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
форсунка представляет собой клапан, управляемый электромагнитом. При многократной чистке ультразвуком изоляция витков обмотки электромагнита теряет свои диэлектрические свойства, и витки просто-напросто могут замкнуть. Можно сделать вывод, что многократно чистить инжекторы ультразвуком нельзя, максимум — 1-2 раза.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
а где вы находитесь?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
а где вы находитесь?
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Statham72, спасибо пояснили незнающим людям.
Добавил фото проезда.

Добавил фото проезда.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
• Достоинства и недостатки методов очистки форсунок:
Жидкостный (химический)
Жидкостная очистка умеренно загрязненных форсунок эффективно справляется с поставленной задачей. Во время процедуры очистки форсунок одновременно с ними очищается другие узлы топливной системы: очищаются от нагара стенки камеры сгорания, днища поршней, стебли клапанов, по двухконтурной схеме более тщательной очистке подвергается топливная рейка, а очистка регулятора давления ее дополнительная положительная особенность. К недостаткам следует отнести: необходимость замены свечей зажигания; не возможность очистки предельно загрязненных форсунок. Если проток жидкости через каналы форсунки отсутствует или слишком мал - это метод не работает. Еще одно из ограничений по его применению относится к двигателям с большим пробегом и критическим износом цилиндров и поршневой группы. В таких цилиндрах компрессия частично обеспечивается за счет слоя нагара. Для такого двигателя данный вид очистки (из-за смытого нагара) может обернуться потерей рабочего уровня компрессии.
Ультразвуковой
Система очистки инжекторов с помощью ультразвука всеми специалистами оценивается однозначно, как более продвинутая, дающая лучшие результаты. При ультразвуковом методе промываются только форсунки, но зато процесс более интенсивный и есть возможность контролировать результаты и повторять процедуру до тех пор, пока параметры не войдут в норму. Дополнительный плюс - устранение различных неисправностей. Ультразвук чистит форсунки максимально эффективно, но необходимость демонтажа/монтажа, замена уплотняющих элементов, удорожают процедуру.
Выводы:
целесообразность применения жидкостного или ультразвукового способа
Жидкостный способ
можно рекомендовать как техническое обслуживание системы впрыска через каждые 20-30 тыс. км. Он применим при умеренном загрязнении форсунок.
Ультразвуковой способ
лучше применять, когда есть явные показания на значительное уменьшение производительности форсунок и или когда данные диагностики не позволяют точно установить неисправность. А для инжекторов автомобилей с пробегом приближающимся к 100 тыс. км это неизбежная и необходимая процедура. Кстати, согласно рекомендациям большинства автокорпораций, после пробега более 120 тыс. км форсунки подлежат замене вне зависимости от состояния.
В некоторых случаях, таких как предельное загрязнении топливной системы, необходимо комбинированное применение обоих методов.
Жидкостный (химический)
Жидкостная очистка умеренно загрязненных форсунок эффективно справляется с поставленной задачей. Во время процедуры очистки форсунок одновременно с ними очищается другие узлы топливной системы: очищаются от нагара стенки камеры сгорания, днища поршней, стебли клапанов, по двухконтурной схеме более тщательной очистке подвергается топливная рейка, а очистка регулятора давления ее дополнительная положительная особенность. К недостаткам следует отнести: необходимость замены свечей зажигания; не возможность очистки предельно загрязненных форсунок. Если проток жидкости через каналы форсунки отсутствует или слишком мал - это метод не работает. Еще одно из ограничений по его применению относится к двигателям с большим пробегом и критическим износом цилиндров и поршневой группы. В таких цилиндрах компрессия частично обеспечивается за счет слоя нагара. Для такого двигателя данный вид очистки (из-за смытого нагара) может обернуться потерей рабочего уровня компрессии.
Ультразвуковой
Система очистки инжекторов с помощью ультразвука всеми специалистами оценивается однозначно, как более продвинутая, дающая лучшие результаты. При ультразвуковом методе промываются только форсунки, но зато процесс более интенсивный и есть возможность контролировать результаты и повторять процедуру до тех пор, пока параметры не войдут в норму. Дополнительный плюс - устранение различных неисправностей. Ультразвук чистит форсунки максимально эффективно, но необходимость демонтажа/монтажа, замена уплотняющих элементов, удорожают процедуру.
Выводы:
целесообразность применения жидкостного или ультразвукового способа
Жидкостный способ
можно рекомендовать как техническое обслуживание системы впрыска через каждые 20-30 тыс. км. Он применим при умеренном загрязнении форсунок.
Ультразвуковой способ
лучше применять, когда есть явные показания на значительное уменьшение производительности форсунок и или когда данные диагностики не позволяют точно установить неисправность. А для инжекторов автомобилей с пробегом приближающимся к 100 тыс. км это неизбежная и необходимая процедура. Кстати, согласно рекомендациям большинства автокорпораций, после пробега более 120 тыс. км форсунки подлежат замене вне зависимости от состояния.
В некоторых случаях, таких как предельное загрязнении топливной системы, необходимо комбинированное применение обоих методов.
- ПыХта4еК
- Многодетный
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 13 951 -
Репутация: +73
kotorap, предлагаю поменять в названии слово Читстка на чистка
West2K,


West2K,
Еще одно из ограничений по его применению относится к двигателям с большим пробегом и критическим износом цилиндров и поршневой группы. В таких цилиндрах компрессия частично обеспечивается за счет слоя нагара. Для такого двигателя данный вид очистки (из-за смытого нагара) может обернуться потерей рабочего уровня компрессии.
То есть при моем пробеге в 120 желательно сразу менять форсунки? Не чистить?после пробега более 120 тыс. км форсунки подлежат замене вне зависимости от состояния.



Я не умничаю... Я просто верно мыслю!..
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Statham72,
Рады что вам помогло.
ПыХта4еК, Извиняюсь исправлю.
Извиняюсь за то что не брал трубку в эти два дня.Лежал с температурой
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
ПыХта4еК, Для начала промыть можно.Если уж не поможет(хотя должно помочь) то тогда уже гарантированно менять форсунки или смотреть в чем неисправность.

ПыХта4еК, Извиняюсь исправлю.
Извиняюсь за то что не брал трубку в эти два дня.Лежал с температурой

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
ПыХта4еК, Для начала промыть можно.Если уж не поможет(хотя должно помочь) то тогда уже гарантированно менять форсунки или смотреть в чем неисправность.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
ЗлойКладовщик, Подсказать,посмотреть это можно
А вот с установкой и дефектовкой пока сложно так как нет подьемника а все работы надо на подьемнике проводить.Возможно по мелочи работы-масло поменять,свечи,датчики,колодки,фильтра и тд.Что то большое пока не берем.
Сход развал подскажем где лучше сделать
в проверенных местах 

А вот с установкой и дефектовкой пока сложно так как нет подьемника а все работы надо на подьемнике проводить.Возможно по мелочи работы-масло поменять,свечи,датчики,колодки,фильтра и тд.Что то большое пока не берем.
Сход развал подскажем где лучше сделать


Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
ПыХта4еК, Звоните только перед этим
Все кто промывался все остались довольны

Все кто промывался все остались довольны

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Xan, Так как работаем сами на себя и делаем цену меньше чем у всех
Да и льем только лучшую промывку Wunn,s
Все довольны оставались
вот только почему то один человек отписался...будем ждать отзывов.


Да и льем только лучшую промывку Wunn,s
Все довольны оставались

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Xan, Номерок есть
звоните





Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- KLIN
- Автолюбитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 78 -
Репутация: 0
Вот тоже к kotorap, заехал,промыл форсумочки и скажу я вам:
Советую всем сьездить промыться(цену меньше чем у kotorap, не найдете я искал)....Пробег авто на момент промывки был 100735 км без малого, не разу не промывал!!!!
После промывки
-улучшилась динамика
-по расходу пока не понял
-двигатель ровнее работет
Промывка хорошаяя которую парни используют читал в нете долго цена таже что и они заверяют.
да и с парнями пообщаться есть о чем...
Советую всем сьездить промыться(цену меньше чем у kotorap, не найдете я искал)....Пробег авто на момент промывки был 100735 км без малого, не разу не промывал!!!!
После промывки
-улучшилась динамика
-по расходу пока не понял
-двигатель ровнее работет
Промывка хорошаяя которую парни используют читал в нете долго цена таже что и они заверяют.
да и с парнями пообщаться есть о чем...
продам Пыльник ШРУСа левого внутреннего Renault логан 7701473830 оригинал обсалютно новый
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
KLIN, Спасибо за положительный отзыв
Радует когда клиенты всегда остаются довольны.
KLIN, По расходу тоже должно уменьшиться
покатайся засеки.Лучшеб если бортовик стоял то он бы должен сразу через 100км показать что расход упал.
А так если машине легче тянуть то нажимаете педаль газа УЖЕ меньше чем раньши и ИЗ ЗА этого и кушает машина меньше
а едет так же как раньше


Радует когда клиенты всегда остаются довольны.
KLIN, По расходу тоже должно уменьшиться

А так если машине легче тянуть то нажимаете педаль газа УЖЕ меньше чем раньши и ИЗ ЗА этого и кушает машина меньше



Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.