какой двигатель в ваз-2106 лучше
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
нестерпэтрович, расход это хрень... капиталь и ставь тот что больше обьемом- он мощнее, крутящее, а то как на трассе обгонять будешь? А кубатура с объемом не имеет жестко привязанной зависимости. К примеру- Мой кавазик- 24/100 с мотором 5,4 л, а нексия с полторашкий - 14...
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
просто под троешный двиг передачи покороче поставить, а так у них разница вродь в ходе поршня, потомо 6й и колбасит больше. Так же и на 15 шках когда 1,5 литровый был, мягче и тише работал, как сделали 1,6 так дизель - дизелем.
Чай можно заваривать семь раз. На восьмой пакетики всплывают, чтобы посмотреть на этого жлоба.
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
d9d9_Vova писал(а):gorodovoy, Что редуктор весь железный-это уже положительный момент т.к. уже года2-3 регулировочные шайбы завод ставит пластиковые вместо медно-графитовых которые были в старом варианте.Тебе повезло.
ну так глубоко я не знаю и не понимаю, может у меня тоже там есть пластик, да это и не важно. пох че там стоит, главно чтобы ехало

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
gorodovoy, а я думал знаешь, раз хватает уверенности говорить, что они не бывают не скоростными ни тяговыми... ты мне хотя бы о передаточных числах расскажешь, о золотом правиле механики, о зубчатых, червячных, конических, соосных, одно- и многоступенчатых, планетарных, бортовых... расскажешь... весьма разочарован... зубоскальные смайлики, вероятно, рисовать легче...
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
позволю задать вопрос: Вы наверное менеджер?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
позволю задать вопрос: Вы наверное менеджер?

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
Super0,
не угадали. Я грущик
и ездию на 8 летней ТАЗ21074 курбюратор или как он там называется 
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Super0,
тут для меня вообще одни непонятные слова
позволю задать вопрос: Вы наверное менеджер?
не угадали. Я грущик


Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Super0,
а я думал знаешь, раз хватает уверенности говорить, что они не бывают не скоростными ни тяговыми... ты мне хотя бы о передаточных числах расскажешь, о золотом правиле механики, о зубчатых, червячных, конических, соосных, одно- и многоступенчатых, планетарных, бортовых... расскажешь...
тут для меня вообще одни непонятные слова
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0
))ставь троишный двигатель во первых да он мягче меньше жрет (от карбюратора зависит только если он туфтовый)если карбюратор нормально настроенный то полюбому шоховский жрать больше будет)незнаю на счет коробки(пятиступки) но у моего брата он как то непонятно жужжала может ето чисто у него
)а так 5-ти ступка чисто чтоб бензин экономить)и вообще двигатель троишный это единственное что наши могли разумного придумать(удачный двигатель получился в плане того)....теперь шоховский движок да он мощнее машинка по резвее но он и гудит как то подругому короче сразу можно понять по звуку)бензина он поболее жрет но если отлично все сделано то ето не важно когда ты после светофора оставляешь много человек)так же не мало важную роль играет передатка тут кто то про нее писал но я что то не совсем понял или не про ето сказано было короче незнаю(есть 39 и 41)если 39 то ваще класс машинка резвее становиться и намного)....у меня у самого шоха с троишным двигателем передатка 39 карбюратор с вакумными камерами автомат зажигание(заипался трамблер настраивать и подстраивать) и машинка очень резвая всю дэувскую или как щас шевролетовскую шушеру
позади оставляет без проблем(ну не считая конешно ласети и т.д.)не давно ночью с нексией Донс гонялся со сфетофору до 105 км\ч я драл его но потом он меня(как не суди 2106 ето кирпич на колесах айродинамики ноль абсолютно)


- vladimir-ufimski
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 00:00
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0