Одностороннее движение в центре Тюмени: есть эффект!
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12369
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 355 -
Репутация: +8
Одностороннее движение в центре Тюмени: есть эффект!
Одностороннее движение в центре Тюмени есть эффект!
В прошлом году в городском департаменте транспорта был создан отдел, цель работы которого – упрощенное и менее конфликтное движение на центральных автодорогах. Директор департамента по транспорту и связи администрации города Тюмени Дмитрий Войнов рассказал, что было сделано за этот период.
По ряду выполненных мероприятий уже есть положительный эффект для жителей и гостей нашего города. «Есть определенная доля грусти должны были сделать больше, но все решения должны приниматься взвешенным, обоснованным и с огромной степенью ответственности», - отметил Дмитрий Георгиевич.
Движение на некоторых участках дорог было сделано односторонним, чтобы их разгрузить. Эффект от введения режима одностороннего движения в центральной части города в определенной степени достигнут. По словам Дмитрия Войнова, это показали последние проверки. «Мы проверяем, чтобы улично-дорожная сеть работала с той эффективностью, которая закладывались при строительстве. Для этого нужно учитывать коэффициент загрузки и скорость потока. Например, улица Советская, от улицы Профсоюзной до улицы Орджоникидзе, до введения «односторонки», находилась в режиме «медленного движения». Скорость потока составляла 9-15 км/ч, а коэффициент загрузки был на порядок выше нормативного. С введением режима одностороннего движения на этом участке степень загрузки снизилась вдвое и скорость потока выросла до 45 км/ч», - пояснил он.
Упрощению дорожного движения способствует и выделение отдельных полос для общественного транспорта. По мнению Дмитрия Войнова, общественный транспорт по роду своей деятельности должен пользоваться преимуществом при движении. Пассажиры, перемещаясь общественным транспортом, должны иметь преимущество, и выделенная полоса позволяет двигаться без задержек. Она должна быть все время свободной, чтобы соблюдались графики и режимы движения. «Чтобы наши жители успевали и на работу, и к местам отдыха, и по различным своим делам», - заметил он.
Источник tyumen-city.ru
В прошлом году в городском департаменте транспорта был создан отдел, цель работы которого – упрощенное и менее конфликтное движение на центральных автодорогах. Директор департамента по транспорту и связи администрации города Тюмени Дмитрий Войнов рассказал, что было сделано за этот период.
По ряду выполненных мероприятий уже есть положительный эффект для жителей и гостей нашего города. «Есть определенная доля грусти должны были сделать больше, но все решения должны приниматься взвешенным, обоснованным и с огромной степенью ответственности», - отметил Дмитрий Георгиевич.
Движение на некоторых участках дорог было сделано односторонним, чтобы их разгрузить. Эффект от введения режима одностороннего движения в центральной части города в определенной степени достигнут. По словам Дмитрия Войнова, это показали последние проверки. «Мы проверяем, чтобы улично-дорожная сеть работала с той эффективностью, которая закладывались при строительстве. Для этого нужно учитывать коэффициент загрузки и скорость потока. Например, улица Советская, от улицы Профсоюзной до улицы Орджоникидзе, до введения «односторонки», находилась в режиме «медленного движения». Скорость потока составляла 9-15 км/ч, а коэффициент загрузки был на порядок выше нормативного. С введением режима одностороннего движения на этом участке степень загрузки снизилась вдвое и скорость потока выросла до 45 км/ч», - пояснил он.
Упрощению дорожного движения способствует и выделение отдельных полос для общественного транспорта. По мнению Дмитрия Войнова, общественный транспорт по роду своей деятельности должен пользоваться преимуществом при движении. Пассажиры, перемещаясь общественным транспортом, должны иметь преимущество, и выделенная полоса позволяет двигаться без задержек. Она должна быть все время свободной, чтобы соблюдались графики и режимы движения. «Чтобы наши жители успевали и на работу, и к местам отдыха, и по различным своим делам», - заметил он.
Источник tyumen-city.ru
- ptmb
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
-
Рейтинг: 257 -
Репутация: 0
ага еще бы научили большинство водителей автобусов и особенно маршруток ездить в специально отведенной для них полосе.и очень бы хотелось чтоб чудо-эвакуаторы почаще катались по выше указанным улицам Советская и Хохрякова и "подбирали" неочень аккуратно припаркованные машины, а то заместо двухстороннего движения раньше получили одну полосу движения в одном направлении 

- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Войнов, как бывший гаишник, привык делать замеры не выходя из кабинета. Так же он делал замеры по пешеходопотоку по переходу на М.Горького. Что в "черепок" придёт, или как скажут, так и посчитает. А сарафанное радио Автоновостей всегда под рукой
А эффект в чём?
В очковтирательстве 

А эффект в чём?


"В споре рождается истина"
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +10
Автоновости,
если бы еще водители автобусов знали, что первая полоса отделенная сплошной, на которой которой нарисована больаааашя буква - "А", именно для них
а то так выходит, что только водители машин в курсе про эту полосу 
Упрощению дорожного движения способствует и выделение отдельных полос для общественного транспорта. По мнению Дмитрия Войнова, общественный транспорт по роду своей деятельности должен пользоваться преимуществом при движении.
если бы еще водители автобусов знали, что первая полоса отделенная сплошной, на которой которой нарисована больаааашя буква - "А", именно для них


- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
Ну, если рассмотреть советскую, от профсоюзной до отеля ещё нормально, а вот сразу за светофором начинается беспредел, машины кидаю как хотят. Я как то ездил там пару раз.. еле еле протискивался, змейкой ехал прям по разделительной. В итоге: как была одна полоса в ту сторону так одна и осталась, стало даже хуже. Так и хочется взять грейдер, хорошенько разогнаться и расчистить обе полосы от этих идиотов.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- LoKo_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 2 252 -
Репутация: +3
Вот так у нас работает департамент???
Сделали одностороннее движение и этому нужно кланяться... за весь год получается просто одни знаки убрали, другие, вместо них, - установили. И этим гордятся... Ямочного ремонта не видно, по Мельникайте движение 20км/ч., каждый год проблемаа ведь со стыками там...
В пример поставлю город Казань, в котором в 2-3 смены строятся транспортные развязки 6-8 полосные на проблемных перекрестах и черте города (!!!), а не только на объездных; строятся мосты, пробки встречаются в часы пик ну гораздо на меньшем количестве улиц, чем у нас
... Вот там работы ведутся. А у нас только долгосрочные планы строят на мосты и развязки, множество раз пересчитывают бюджет на 2-й подземный переход.
А у нас штаны протирают и животы с карманами успевают набивают, прикрываясь тяжким трудом...
СТАТЬЯ ПУСТОЗВОН!

Сделали одностороннее движение и этому нужно кланяться... за весь год получается просто одни знаки убрали, другие, вместо них, - установили. И этим гордятся... Ямочного ремонта не видно, по Мельникайте движение 20км/ч., каждый год проблемаа ведь со стыками там...
В пример поставлю город Казань, в котором в 2-3 смены строятся транспортные развязки 6-8 полосные на проблемных перекрестах и черте города (!!!), а не только на объездных; строятся мосты, пробки встречаются в часы пик ну гораздо на меньшем количестве улиц, чем у нас

А у нас штаны протирают и животы с карманами успевают набивают, прикрываясь тяжким трудом...
СТАТЬЯ ПУСТОЗВОН!
Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных
Заказать онлайн
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных

Заказать онлайн
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Заявленный в теме эффект есть.Вся эта затея с односторонками- для хотя бы частичного решения проблемы парковки в центре.Теперь авто законно стоят по обеим сторонам.Ну а поток как полз в одну машинку ,так и ползет.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
уж не знаю в какое время вы ездите,каждый день катаюсь по советской от профзоюзной до отеля,и обратно по хохрякова, езжу и днем и в час пик и ночью и я вам скажу что пока не разу не стоял там в пробке,везучий наверное!а вот то что за отелем и в центре творится по респе между первомайской и ТГУ так это капец,куда гайцы с эвакуаторами смотрят,там же не то что месячный план выполнить можно,годовой можно осилить и бабла кучу в казну предоставить,ставят как хотят и крузаки с 001 и газелюги чуркестанские и ни кто им ничего не говорит
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
ptmb писал(а): а то заместо двухстороннего движения раньше получили одну полосу движения в одном направлении
Правильнее сказать, что вместо двустороннего движения по одной полосе стало односторонне движение по одной полосе. Потоки не встречаются - нет необходимости одному потоку пропускать другой. Даже с учётом того, что машин припаркованных меньше не стало, скорость увеличилась.
СТОК писал(а):kanal80,![]()
![]()
![]()
Чет разницы я не заметил, лучше бы расширили чтоль эти улицы.
Интересно, за счёт чего? Поделишься секретом? Только позавчера ехал по Хозрякова и радовался, что хоть немного зелени в центре города осталось.
Могу с уверенностью сказать, что на Советской и Хохрякова хуже не стало. Это те улицы, где обычно в будний день я проезжаю по два раза в обе стороны. В обед намного больше проблем от родителей, которые детишек на Орджоникидзе из школы забирают. Потому что ходить не умеют, видимо, приходится в три ряда стоять.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
Сколько дороги не расширяй, все дополнительные полосы заставят машинами и все равно останется для проезда одна полоса. Мне например не западло припарковать машину на стоянке и пройти пару кварталов до нужного здания. У нас многие так и хотят на машине чуть ли не в подъезд въехать, чтобы ногами не ходить.3D писал(а):Эффект с односторонним движением был бы. Если расширить дороги, а пока пробки как были, так и остались.
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Каждый день езжу как раз по Советской-Хохрякова туда-обратно в часы пик и могу с уверенностью сказать: стало намного лучше
Да, есть проблемы с выездом на Профсоюзную с Хохрякова, но эти проблемы и раньше были на выезде с Советской и с Володарского и приводили к ступору всего узла, сейчас такого нет.
Также стоить заметить, что узел разгрузился не только за счет односторонок, но и за счет "открытия" Орджоникидзе от Советской до Елецкой. Если бы Елецкую и Северную довели до нормального состояния, было бы еще лучше.

Также стоить заметить, что узел разгрузился не только за счет односторонок, но и за счет "открытия" Орджоникидзе от Советской до Елецкой. Если бы Елецкую и Северную довели до нормального состояния, было бы еще лучше.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
Эффект? эффект в том что мне проще машину где то поставить рядом и пойти пешком теперь)
с этими односторонками фиг куда доедешь..
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Директору Дмитрию Войнову надо же чем то похвастаться.., что не зря он там сидит..., лучше бы меньше болтал - больше делал, они когда нибудь это поймут или нет?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Директору Дмитрию Войнову надо же чем то похвастаться.., что не зря он там сидит..., лучше бы меньше болтал - больше делал, они когда нибудь это поймут или нет?

- Fixius
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
-
Рейтинг: 6 403 -
Репутация: +14
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33