Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов.
- Nick_star
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов.
Придется менять самому, так как 2 рубля на сервис нет. А там минимум 2 рубля. Нашел пару сайтов об этом. http://www.21102.ru/?cat=5&pcat=9 http://www.lada-10.ru/dvigatel10.htm
Судя по всему все просто, но какие сложности могут возникнуть при замене этой прокладки? говорят какой то ключик специальный нужен и еще много чего.
Судя по всему все просто, но какие сложности могут возникнуть при замене этой прокладки? говорят какой то ключик специальный нужен и еще много чего.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Nick_star, Если не менял никогда лучше не лезь...накосячишь...есть свои тонкости про которые ты не знаешь.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
Nick_star, не слушай,залазь везде,так быстрей научишься,я менял на восьмерке первый раз вощпе один и ставил тоже,зажигание по меткам потом выставишь и никаких проблем!когда снимешь головку все же следует позвать грамотного человека чтобы он оценил состояние зеркала цилиндров и поршней)а так,сливаешь масло,тосол,снимаешь голову,убираешь старую прокладку чистишь блок и головку ставишь новую прокладку и собираешь в обратном порядке
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Xan, в умной книге все написано, думаю он все же откроет ее перед тем как лезть, да и интернет уже посмотрел
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Xan, в умной книге все написано, думаю он все же откроет ее перед тем как лезть, да и интернет уже посмотрел
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
Nick_star, Особых секретов нет!!! Многие тонкости выше описали, пусть повторюсь, но по порядку:
1. Слей масло.
2. Слей тосол.
3. Далее Сними выпускной коллектор, Впускной можешь не снимать,(ГБЦ запракинуть с ним можно)
4. Ослабляй болты крепления головки, начиная с краёв к центру (при затяжке обратный порядок) когда немного ослабишь, потом можно откручивать
5. Собственно запракидывай головку и смотри чё да как!!!
Этим порядком я пользовался, проблем не возникало.
Удачи в ремонте, как говорится глаза боятся, а руки делают...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Про воздухан и про всё что может помешать(тросики, провода) не описывал, на месте думаю сам разберешься.
1. Слей масло.
2. Слей тосол.
3. Далее Сними выпускной коллектор, Впускной можешь не снимать,(ГБЦ запракинуть с ним можно)
4. Ослабляй болты крепления головки, начиная с краёв к центру (при затяжке обратный порядок) когда немного ослабишь, потом можно откручивать
5. Собственно запракидывай головку и смотри чё да как!!!
Этим порядком я пользовался, проблем не возникало.
Удачи в ремонте, как говорится глаза боятся, а руки делают...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Про воздухан и про всё что может помешать(тросики, провода) не описывал, на месте думаю сам разберешься.
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +10
Marvel_0703, ну не скажитес
я зимой как то в городе из-за потекшей помпы встал на 99, так мне два дня выставляли на сто Движок эти метки
консилиум целый был, пока батя не приехал что то не клеилось у них, мну как сопляка не слушали особо
Nick_star, ну тема такая, приезжай тада на маковую в субботу и там тебе все и делать будем, все вместе



Nick_star, ну тема такая, приезжай тада на маковую в субботу и там тебе все и делать будем, все вместе

- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
Xan, ну там несколько причин может быть,либо маховик неправильно стоит и метка не совпадает, либу метка шестерни коленвала сбита так как там на жестинку ориентируешься,а есть еще одна,слесаря олени в сто, сам лично выставлям ГРМ за пол часа,с учетом что снимал правое переднее колесо и откручивал защиту!хотя всяко бывает
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Marvel_0703,
Если ты самый умный то не надо выпендриваться что ты умнее.
Да бывают и студенты на сто но бывают и другие причины на это....
Снять и поставить ты сможешь НАВЕРНО...
НО вопрос в другом!
Я вот смогу определить и выработку в цилиндре и гретая ли голова и надо ли ГБЦ точить по плоскости и вытянуты ли болты в ГБЦ и нужно ли их менять.
НЕ притрешь ГБЦ - тосол или масло побежит.
НЕ поменяешь вытянутые болты - тосол пойдет.
НЕ будешь знать когда тебе капиталить мотор.
Много нюансов при снятии и установки ГБЦ на мотор.Так что я тебе еще раз советую подумать.Я себя не рекламирую.Но вдруг если захочешь чтоб поменял кто то кто уже это делал то можешь отписаться в личку или в моей теме в подписи.
Xan,
ЗлойКладовщик,
спасиб друг за рекламку 
слесаря олени в сто
Если ты самый умный то не надо выпендриваться что ты умнее.
Да бывают и студенты на сто но бывают и другие причины на это....
Снять и поставить ты сможешь НАВЕРНО...
НО вопрос в другом!
Я вот смогу определить и выработку в цилиндре и гретая ли голова и надо ли ГБЦ точить по плоскости и вытянуты ли болты в ГБЦ и нужно ли их менять.
НЕ притрешь ГБЦ - тосол или масло побежит.
НЕ поменяешь вытянутые болты - тосол пойдет.
НЕ будешь знать когда тебе капиталить мотор.
Много нюансов при снятии и установки ГБЦ на мотор.Так что я тебе еще раз советую подумать.Я себя не рекламирую.Но вдруг если захочешь чтоб поменял кто то кто уже это делал то можешь отписаться в личку или в моей теме в подписи.
Xan,




Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
kotorap, я не самый умный и не выпендриваюсь, студенты бывают не спорю я сам студент, но если они не шпрехают дак хоть бы книгу по ремонту открыли на каждом сто должна имется,или матерого слесарюгу бы спросили!про то что нужно оценить состояние цилиндров и поршней автору я тоже посоветовал, там попутно и про головку спросит
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!
- Nick_star
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
Незнаю как на десятке (думаю так же), а на девятке я метки всегда сам выставлял). Напряжение с ключиками. Кто может позаимствовать нормальные ключики, что бы открутить болты крепления ГБЦ, буду благодарен) если что пишите тут или в личку, как удобнее. Вообще планирую сегодня вечером делать. Вот только сколько времени может занять это мероприятие?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
и как увидеть, если ГБЦ повело от перегрева или еще какая оказия?))
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
и как увидеть, если ГБЦ повело от перегрева или еще какая оказия?))
Многое приходится делать первый раз. Желательно иметь под рукой "вумную" книгу. В принципе ничего сложного в снятии и установке ГБЦ нет. Конечно первый раз нужно проводить работы под чутким руководством того,кто знает тонкости.Да и сам наберешься опыта. Я предпочитаю на своей 10ке все делать сам. Не потому,что денег жалко загнать на СТО, а потому,что проводят ремонт отвратительно!!!!!!!!! Последний пример. ""Прошляпил" тосол и прогорела прокладка ГБЦ. Двигатель "затроил" и повалил белый дым из выхлопной трубы-тосол попадает в камеру сгорания.Пригнал авто на СТО по ул.Ветеранов Труда рядом с магазином "Мостовский". За снятие-установку,шлифовку ГБЦ оплатил 5 000 руб. без стоимости зап.частей. Забираю авто с ремонта и наблюдаю картину -притащили на веревке иномарку.Водитель иномарки орет на мастера,что после ремонта и выезда с СТО у него по дороге отвалился шкив.Мастер после осмотра авто говорит,что забыл закрутить болт крепления шкива. И тут меня начали мучить смутные сомнения!!!! Сомнения оказались не напрасными!!!! Через две недели масло из под прокладки ГБЦ стало просачиваться на блок. Приезжаю на СТО с претензией на качество ремонта. Выслушал длинную сказку от мастера и решил для себя,что к ним я больше не ездок. Провел ремонт самостоятельно.При снятии ГБЦ выяснилось,что болты ""мастер"" только слегка "наживил"и открутил я их без всякого усилия. Провел капитальный ремонт ГБЦ сам. Поменял сальники клапанов,притер клапана ,заменил сальник распред. вала. Все собрал и конечно с замиранием сердца повернул ключ зажигания. Завелась с пол.оборота и работает как часики. Клапана отрегулировал уже на другой СТО. Сейчас катаюсь с чувством глубокого удовлетворения. Желаю успеха в ремонте!!! Глаза боятся а руки делают!!!
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Nick_star, Дам пару подсказок.
1-Как увидеть что голова грета?Скидываешь ГБЦ и смотришь на поверхность.Если видишь темные места-грета голова.чем больше темного тем больше грета.Надо смотреть границы к чему это темное пятно ближе-если к рубашке охлаждения то может давануть тосол опять из ГБЦ.если близко между цилиндрами-то компрессия из одного в другой может уходить а если к масляному каналу -ну я думаю ты сам понял.Точнее не могу сказать...это все смотреть надо тогда бы я тебе подсказал.
2-Не льзя мазать прокладку герметиком.На твоей прокладке и так должен быть герметик стандартный.Его за глаза хватает.
3-ВОЗЬМИ С СОБОЙ ШПАТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНЫЙ.Им пройдись по всей поверхности Блока и ГБЦ.Даже если грязи не видно то ты ее всеравно соскаблишь.Ножик менее подходит.
4-Для пущей уверенности можешь смазать прокладку ГБЦ тонким слоем литола.ТОГДА она у тебя точно должна прикипеть и хрен что куда пойдет.НО это при условии что все нормально собрано...
5-Делай три затяжки по книге лучше.Первый затянул и кури 5 минут.Второй затянул и жди 20 мин.После третьей дособирай и запускай.
Много я тебе секретов выдал
так что надеюсь соберешь и все нормально будет.Как соберешь отпишись.
И герметиком помажь под крышкой ГБЦ
на которую прокладка ложится-тоесть со стороны головы.И паз очень хорошо отверточкой с тряпочкой почисти а то потом может по туда масло сочиться.
Ну пока вроде все
1-Как увидеть что голова грета?Скидываешь ГБЦ и смотришь на поверхность.Если видишь темные места-грета голова.чем больше темного тем больше грета.Надо смотреть границы к чему это темное пятно ближе-если к рубашке охлаждения то может давануть тосол опять из ГБЦ.если близко между цилиндрами-то компрессия из одного в другой может уходить а если к масляному каналу -ну я думаю ты сам понял.Точнее не могу сказать...это все смотреть надо тогда бы я тебе подсказал.
2-Не льзя мазать прокладку герметиком.На твоей прокладке и так должен быть герметик стандартный.Его за глаза хватает.
3-ВОЗЬМИ С СОБОЙ ШПАТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНЫЙ.Им пройдись по всей поверхности Блока и ГБЦ.Даже если грязи не видно то ты ее всеравно соскаблишь.Ножик менее подходит.
4-Для пущей уверенности можешь смазать прокладку ГБЦ тонким слоем литола.ТОГДА она у тебя точно должна прикипеть и хрен что куда пойдет.НО это при условии что все нормально собрано...
5-Делай три затяжки по книге лучше.Первый затянул и кури 5 минут.Второй затянул и жди 20 мин.После третьей дособирай и запускай.
Много я тебе секретов выдал

И герметиком помажь под крышкой ГБЦ

Ну пока вроде все

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Nick_star,
я то знаю как она выглядит.
Приглядись на фото...по краям красная полоска-это герметик и его достаточно.
Герметик бери-автосила.Тюбик бело синий.ТОЛЬКО без силикона.Он на цвет белый или серый(когда какой попадется но лучше белый)
Если голову повело то ты ни как не определишь.Только визуально можно предположить либо на станке проверить...

Приглядись на фото...по краям красная полоска-это герметик и его достаточно.
Герметик бери-автосила.Тюбик бело синий.ТОЛЬКО без силикона.Он на цвет белый или серый(когда какой попадется но лучше белый)
Если голову повело то ты ни как не определишь.Только визуально можно предположить либо на станке проверить...
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Непонятно,что за ванночки,скорее всего,утягивание металла от плоскости вследствии перегрева.Устраняется фрезерованием головки до появления сплошной плоскости.
Про обварку головки,тем более электродами -против,безусловно,т.к. головка не монолит,а пространственная конструкция,которую неминуемо поведет при местном нагреве.
Про обварку головки,тем более электродами -против,безусловно,т.к. головка не монолит,а пространственная конструкция,которую неминуемо поведет при местном нагреве.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
