Берегитесь затонированные

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 16 фев 2007, 11:04

Sava86 писал(а):Главное если попался, требуйте квитанцию (протокол) и сохраняйте ее (его) ибо дважды за одно и тоже в сутки не имеют право штрафовать (что каса-ется тонировки типа еду устранять всех с новым годом)…. Было такое на прак-тике, но если лобовик, то панты не имеешь право управлять таким транспортом.


Не имеют право дважды штрафовать за длящееся правонарушение. т.е. если например у тебя нет талона техосмотра и ты его не можешь в данный момент нигде взять... (конечно нехороший пример с талоном техосмотра привел, тут машинку сразу на штрафплощадку... но всетаки всем понятно)

а за тонировку такой фокус не прокатит, т.к. пленку ты можешь содрать на месте... т.е. сколько раз за сутки остановят, столько раз и оштрафуют..

 

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 16 фев 2007, 11:04

Элл писал(а):Для хорошего водителя тонировка не помеха. А с плохим зрением - давно запрещать надо!
Для ЛЮБОГОводителя, если рассматривать реально, выше 30% уже становится проблемой для восприятия глаз. 50% довольно сильно напрягает зрение - но ты этого не ощущаешь. Не надо только говорить, что я мол по фамилии Зоркий и Остроглазый. Мне вот, например, нравится "нейтраль" - снаружи почти "зеркало", изнутри же как будто её и нет вообще. Но в НПА нет определения, ЧТО ТАКОЕ ЗЕРКАЛЬНАЯ ТОНИРОВКА.

Ищу... :oops:
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 16 фев 2007, 11:05

Krest, +1 сколько раз за сутки остановят, столько раз и оштрафуют..

Снятие номеров за тонировку
http://www.gai.net.ru/forums/showthread ... C%ED%E0%FF

Какие инструкции нарушил инспектор?
http://www.gai.net.ru/forums/showthread ... C%ED%E0%FF

Зеркальная тонировка
http://www.gai.net.ru/forums/showthread ... C%ED%E0%FF
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 16 фев 2007, 11:18

13.07.06 будет суд по жалобе на постановление об АПН по ч.1 ст.12.5 КоАП РФ. Постановления по данной статье мною уже отменялись в связи с нарушением гаирами ст.16.1 приказа МВД 1240 (про то что проверять можно только на стационарном посту). Теперь же есть желание отменить на основании противоречия действий гаишников положениям ст. 12.1 КоАП РФ о недопустимости повторного технического осмотра. Как доказательство того, что был проведен именно технический осмотр к жалобе приложил "Акт технического осмотра", составленный гаишником.

Но вот посмотрев автоправовые форумы наткнулся на интересный момент о том, что светопропускаемость стекол, покрытых цветными прозрачными пленками ГОСТом 5727-88 и положениями по допуску не регламентируется. Регламентируется только светопропускание ТОНИРОВАННЫХ СТЕКОЛ. В указаниях по эксплуатации в ГОСТе 5727-88 запрета на нанесение цветных прозрачных пленок нет. То получается, что с моей стороны нет нарушения квалифицируемого ч.1 ст. 12.5.

О том что есть разница между понятиями светопропускание стекол и светопропускание стекол покрытых цветными прозрачными пленками можно посмотреть в ГОСТ Р 51709—2001. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки, а именно в п.4.7.3. "....Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727. Однако на этот ГОСТ отдельные положения по допуску не ссылаются, следовательно нарушения подпадающего под санкции ч.1 ст.12.5 КоАП РФ с моей стороны нет.
Быть может я ошибаюсь в своих рассуждениях?


РЕШЕНИЕ

13 июля 2006 года г.Первоуральск Свердловская область
13 июля 2006 года Первоуральский городской суд Свердловской области в составе: председательствующего судьи Чистяковой Н.Г. при секретаре Бадасян А.Р.
рассмотрев в судебном заседании жалобу Alexey на постановление по делу об административном правонарушении заместителя командира ОР ДПС ГИБДД УВД г.Первоуральска Свердловской области Телеусова А.А. от 25.05.2006 года,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя командира ОР ДПС ГИБДД УВД г.Первоуральска Свердловской области Телеусова А.А. от 25.05.2006 года Alexey признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.5 ч.1 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 0,5 МРОТ (50 рублей). Alexey признан виновным в том, что 22.05.2006 года в 18.15 час. по адресу Талица 100 управлял автомобилем ВАЗ-21140 г.н. Х000ХХ 66 с нанесенной пленкой на передние боковые стекла, ухудшающей обзорность водителю.

Alexey обратился в суд с жалобой на указанное постановление. В судебном заседании Alexey доводы жалобы полностью поддержал, пояснил, что постановление по делу об административном правонарушении считает незаконным и необоснованным, кроме того при рассмотрении дела об административном правонарушении были существенно нарушены его права. Правила дорожного движения 22.05.2006 года он не нарушал, в связи с чем был незаконно остановлен ИДПС Хисматуллиным Р.Р. Технический осмотр транспортного средства был произведен ИДПС Хисматуллиным Р.Р. в нарушение требований ст. 12.1 КоАП РФ. Постановление по делу об административном правонарушении вынесено без достаточных доказательств по делу. Дело об административном правонарушении в нарушение требований ст.25.1 КоАП РФ было рассмотрено в его отсутствии. В материалах дела отсутствует его ходатайство об отложении рассмотрения дела, как и его объяснения к протоколу по делу об административном правонарушении. Копию постановления он получил только 20.06.2006 года, что подтверждается представленными им документами к жалобе. Просит восстановить срок обжалования постановления. Просит постановление по делу об административном правонарушении отменить, производство по делу прекратить.
Выслушав Alexey, исследовав материалы дела, суд считает, что жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно п.6.5.4 Приказа МВД РФ от 20.04.1999 года № 297 "Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел РФ " сотрудники ГИБДД имеют право останавливать транспортные средства, водители которых нарушили Правила дорожного движения. Данных о нарушении Alexey 22.05.2006 года Правил дорожного движения не имеется.

В соответствии со ст. 12.1 КоАП РФ запрещается повторно проводить технических осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке.
В соответствии с п. 16.1 Приказа МВД РФ от 07.12.2000 года 3 1240 "об утверждении нормативных актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору" при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться только на стационарных постах, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. Патрульный автомобиль не может осуществлять контроль технического состояния транспортных средств.

Проведенный технический осмотр транспортного средства Alexey 22.05.2006 года является незаконным, соответственно, Alexey не может быть привлечен к административной ответственности на основании акта технического осмотра транспортного средства от 22.05.2006 года.

Кроме того, в указанном акте технического осмотра транспортного средства от 22.05.2006 года отсутствует подпись сотрудника ГИБДД, проводившего осмотр транспортного средства, в связи с чем данный акт также не может являться доказательством по делу об административных правонарушении.

Таким образом, постановление по делу об административном правонарушении в отношении Alexey от 25.05.2006 года вынесено при отсутствии добытых в соответствии с требованиями КоАП РФ и надлежаще оформленных доказательств по делу, в связи с чем постановление является незаконным и необоснованным.

Кроме того, постановление по делу об административном правонарушении было вынесено с грубыми нарушениями требований КоАП РФ.

Согласно ст.25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствии указанного лица дело может быть рассмотрено в случае, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрении и, если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Дело об административном правонарушении было рассмотрено в нарушении ст.25.1 КоАП РФ в отсутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Кроме того, из постановления не понятно, когда было рассмотрено дело об административном правонарушении, поскольку само постановление датировано 25.05.2006 года, а резолютивной части постановления с подписью лица, рассмотревшего дело об административном правонарушении указана дата 26.05.2006 года, что также является существенным нарушением требований КоАП РФ.

При таких обстоятельствах суд считает, что постановление заместителя командира ОР ДПС ГИБДД УВД Первоуральска Свердловской области Телеусова А.А. от 25.05.2006 года в отношении Alexey по ст. 12.5 ч.1 КоАП РФ подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании ст.24.5 п.2 КоАП РФ.

Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении Alexey следует восстановить по указанным им основаниям, поскольку в судебном заседании подтверждено, что копию постановления Alexey получил 20.06.2006 года.
Руководствуясь ст.24.5, 30.3, 30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Восстановить Alexey Алексею Юрьевичу срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении.
Жалобу Alexey Алексея Юрьевича на постановление по делу об административном правонарушении - удовлетворить.

Постановление заместителя командира ОР ДПС ГИБДД УВД г.Первоуральска Свердловской области Телеусова АЛ. от 25.05.2006 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.12.5 ч.1 КоАП РФ в отношении Alexey – отменить, производство по делу об административном правонарушении по ст.12.5 ч.1 КоАП РФ прекратить на основании ст.24.5 п.2 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение 10 суток через Первоуральский городской суд.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 16 фев 2007, 11:43

a2m, +1 :up:

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 16 фев 2007, 12:03

Жалоба в суд - длинная, есть в ней конечно и лишнее, но это нормально. Это ДО постановления. Пост выше. ^

ЖАЛОБА
на постановление об административном правонарушении
66 А № 0 529486 от 25.05.2006


22 мая 2006 года в 18-00 часов я, не нарушая правил дорожного движения, двигался на принадлежащем мне автомобиле ВАЗ-21140 г.н. Х 000 ХХ со стороны Екатеринбурга и при въезде в город Первоуральск, около кирпичной будки в п. Талица, был остановлен инспектором ДПС №66-5509 Хисматуллиным (бортовой номер патрульного автомобиля ДПС 137), который потребовал от меня свидетельство о регистрации ТС, страховку и водительское удостоверение, при этом не представившись в порядке, установленном приказами МВД №297 и №329, а также не назвав причину остановки.

После моего вопроса о причине остановки, вышеназванный ИДПС 66-5509 ХИСМАТУЛЛИН заявил, что поскольку я такой умный, то он проверит мою тонировку. На мое возражение о том, что ст. 12.1 КоАП РФ, п.13.9 приказа МВД №297, а также п.6 приказа МВД №329 прямо закрепляют недопустимость технического осмотра транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, ИДПС 66-5509 ХИСМАТУЛЛИН сказал, что у него есть приказ начальника. Я уточнил данному инспектору, что, в соответствии со ст.25 Закона «О милиции», заведомо незаконный приказ не подлежит исполнению и он (инспектор) должен писать рапорт о получении такого приказа руководителю должностного лица, отдавшего такой приказ. Однако ИДПС 66-5509 ХИСМАТУЛЛИН сознательно продолжил нарушать мои права человека и гражданина РФ и незаконно обязал меня перегонять мой автомобиль к патрульному автомобилю ДПС. На вопрос, каким нормативно-правовым актом ИДПС 66-5509 ХИСМАТУЛЛИН пользуется, накладывая на меня обязанность по перегону моего автомобиля, аргумента кроме как - «это законное (!?) требование сотрудника милиции» я не получил.

Не желая обострять ситуацию, с большим трудом развернувшись в плотном потоке транспортных средств, я подогнал свой автомобиль к патрульному автомобилю ДПС, где ИДПС 66-5509 ХИСМАТУЛЛИН произвел замер светопропускания правого переднего стекла моего автомобиля с использованием тауметра «Люкс ИС-2».

Питание прибора «Люкс ИС-2» обеспечивалось от аккумуляторной батареи патрульного автомобиля. При проведении замера, измерение напряжения источника питания не производилось, поэтому показания прибора «Люкс ИС-2» вообще нельзя принимать во внимание. Согласно паспорта прибора, питание, которое обеспечивает точность показаний «Люкс ИС-2» 12 +/-1,8 В. (аккумуляторная батарея в автомобиле имеет более высокий диапазон изменения напряжения при зарядке/разрядке. Ее зарядка зависит от того какое количество энергии передал генератор, за счет преобразования механической энергии от двигателя в электрическую).

После этого замера ИДПС 66-5509 ХИСМАТУЛЛИН, несмотря на мое несогласие, в нарушение условий, закрепленных в ч.2 ст. 28.6 КоАП РФ, приступил к оформлению постановления-квитанции серия 66 ПК № 3021304, т.е., по сути, произвел упрощенное производство по делу об АПН.

На мое уточнение, что в связи с тем, что я не согласен с вменяемым мне нарушением и не намерен оплачивать незаконно наложенный штраф, инспектор должен оформлять протокол об АПН, ИДПС 66-5509 ХИСМАТУЛЛИН заявил, что сначала он оформит постановление-квитанцию, где я должен расписаться, а потом оформит протокол. Я поинтересовался, где же закреплен такой порядок производства по делам об АПН? ИДПС 66-5509 ХИСМАТУЛЛИН сообщил мне, что его так инструктирует начальство.
Постановление-квитанцию серия 66 ПК № 3021304, оформленную ИДПС 66-5509 ХИСМАТУЛЛИНЫМ я, естественно, подписывать отказался, и он был вынужден составлять протокол об АПН серия 66 А № 0529486. Я сообщил ИДПС 66-5509 ХИСМАТУЛЛИНУ, что параллельно буду писать на отдельном листе бумаги свои объяснения, которые он в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ будет обязан приобщить к протоколу об АПН.

В своем объяснении я указал на противоречие действий ИДПС 66-5509 ХИСМАТУЛЛИНА нормам действующего законодательства РФ и ведомственным приказам МВД РФ. Также отметил наличие нарушений технологии при проведении замера светопропускания. В заключительной части своих объяснений, я ходатайствовал о перенесении даты рассмотрения в группе разбора дела об АПН на 8 июня 2006 года, в связи с тем, что в настоящее время нахожусь на сессии, и по 7 июня включительно, ежедневно, с 10 до 18 часов, буду должен находиться в г. Екатеринбурге в Уральской академии государственной службы. Также я просил уведомить меня о принятом по моему ходатайству решении в письменном виде.

ИДПС 66-5509 ХИСМАТУЛЛИН, закончив заполнять протокол об АПН, приступил к заполнению Постановления об АПН серия 66 А № 0 529486 ! Я уточнил ему, что в соответствии с нормами КоАП РФ, постановление выносить должны будут на группе разбора, после чего он объяснил мне, что заполнит в нем все, кроме принятого решения!

Также ИДПС 66-5509 ХИСМАТУЛЛИНЫМ был составлен Акт технического осмотра транспортного средства, составление которого КоАП РФ не предусматривает.
После ознакомления с протоколом, я передал ИДПС 66-5509 ХИСМАТУЛЛИНУ свои объяснения на одном листе, заполненном с обеих сторон, которые он приобщил к материалам дела.

На мою просьбу о разъяснении моих прав, закрепленных в ст. 25.1 КоАП РФ, вместо разъяснения, напарник ИДПС 66-5509 ХИСМАТУЛЛИНА перевернул протокол и заявил, что «сам прочитаешь»! Таким образом права разъяснены мне не были.
Помимо этого, я был вынужден расписаться за то, что мне разъяснена ст. 51 КоАП РФ! Это не соответствует действительному положению вещей, т.к. на сегодняшний день КоАП РФ содержит всего 32 статьи.

С места остановки я смог уехать только в 19 часов 20 минут, пробыв там более часа!
Так и не получив из ГИБДД до 8 июня 2006 г. никаких документов или сообщений – ни в письменной, ни в устной форме, я 08.06.2006 в свой технологический перерыв в 10 часов утра приехал в ОГИБДД УВД г. Первоуральска, чтобы узнать о том на какой стадии находится рассмотрение дела об АПН, а также было ли удовлетворено мое ходатайство о переносе рассмотрения. Однако дверь кабинета административной практики была закрыта на замок и окошко в стене, ведущее в тот же кабинет было закрыто. Спросив у входящей в этот кабинет женщины, где и когда я могу узнать о времени рассмотрения своего дела, я получил ответ, что работать они будут с 14 часов – тогда и приезжайте!

В 17 часов, закончив свой рабочий день, я в 17 часов 10 минут повторно приехал в ОГИБДД УВД г. Первоуральска, где кабинет административной практики был опять же закрыт. Оттуда, минут через 5, вышел капитан милиции Колмогоров С.А., который на мою просьбу ввести меня в курс дела заявил, что часы приема граждан окончены, и я должен приехать согласно графику, висящему на стене! На мое уточнение, что с 8 до 17 часов я нахожусь на работе и возможности приехать не имею, господин Колмогоров С.А. сказал, что «у нас все для граждан – приезжайте в субботу».

Поскольку в субботу я приехать не смог, то 15 июня 2006 года я был вынужден отпроситься с работы и в 15 часов 30 минут приехал в третий раз в ОГИБДД УВД г. Первоуральска, где, отстояв очередь, узнал от лейтенанта милиции инспектора Андропова, что «в компьютере есть штраф 50 рублей от 22 мая 2006 года». На просьбу вручить мне копию постановления об АПН, инспектор Андропов заявил, что копий у них нет, и все копии отправляются почтой. Я попросил его показать мне почтовое уведомление об отправке, на что был послан к секретарю. Секретарь начальника ОГИБДД в журнале исходящей документации в списке фамилий за 26.05.2006 указала на запись с моими ФИО и сказала, что она все отправила. Почтовое уведомление показать мне не смогла, т.к. по ее словам, отправила обычной почтой и, наверное, «почта все потеряла»!

Вернувшись на работу, я, посредством факсимильной связи, направил секретарю заявление на предоставление мне копии постановления об АПН. Секретарь, с большим нежеланием, зарегистрировала мое заявление в журнале для жалоб под номером 26 от 15.06.2006 года.

20.06.2006, посредством факсимильной связи, мною была получена копия постановления об АПН от 25.05.2006 г. серия 66 А № 0 529486, из которого я узнал, что 25.05.2006 заместитель командира ОР ДПС старший лейтенант милиции Телеусов Алексей Анатольевич, несмотря на доводы, указанные мною в объяснениях к протоколу об АПН от 22.05.2006 г. серия 66 А № 0529486 наложил на меня административное наказание в виде штрафа в размере 0,5 МРОТ.
Я считаю, что 22 мая 2006 года при остановке моего автомобиля и в процессе производства по делу об административном правонарушении работниками милиции были допущены грубейшие нарушения действующего законодательства, норм материального и процессуального права. Действия ИДПС 66-5509 ХИСМАТУЛЛИНА изначально, на этапе возбуждения дела об АПН, носили противозаконный характер, а показания прибора не имеют значения, т.к. получены с нарушением требований, закрепленных в ч.1 ст. 1.6 КоАП РФ.

Это выразилось в следующем.

1. Сотрудники ДПС в соответствии с п. 6.5.4. Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 апреля 1999 г. N 297 «Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации» имеют право «Останавливать транспортные средства, водители которых нарушили правила дорожного движения», однако нарушений правил дорожного движения с моей стороны, 22.05.2006 года в 18 часов, на момент остановки, не было. Это подтверждает и тот факт, что при остановке моего автомобиля работник ГИБДД не сообщил мне о каком-либо нарушении ПДД с моей стороны.

2. В соответствии с 18.2. Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 апреля 1999 г. N 297 «Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации» «При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства».

3. Согласно ст. 12.1 КоАП РФ «…запрещается … повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке». Факт того, что был проведен именно повторный технический осмотр подтверждается Актом технического осмотра транспортного средства от 22.05.2006 г.

4. Согласно п.13.9 приказа МВД от 20.04.1999 №297 «Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации» «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.»

5. Нарушен запрет, закрепленный в п.6 приказа МВД №329 «Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.»

6. В результате заочного рассмотрения дела об АПН, нарушено мое право на защиту, закрепленное в ст. 25.1 КоАП РФ, а также право представлять доказательства и давать объяснения на стадии рассмотрения дела. Стадия рассмотрения дела – главная в производстве по делам об административных правонарушениях потому, что здесь принимается акт, в котором компетентный орган официально признает наличие нарушения, наличие вины деликвента и определяет меру наказания. Соответственно, не могла быть достигнута главная цель рассмотрения дела по существу – установление факта наличия АПН, фактических обстоятельств совершения правонарушения, объективная правовая оценка АПН.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ

ПРОШУ:

Отменить постановление об административном правонарушении: серия 66 А № 0529486 по ст. 12.5 ч.1 КоАП РФ от 25.05.06 г. и прекратить производство по данному делу.
В процессе подготовки дела к рассмотрению истребовать материалы по данному делу об административном правонарушении из отделения ГИБДД УВД г. Первоуральска.

Приложение:
1. Копия протокола об АПН от 22.05.2006 г. серия 66 А № 0529486 (на 1 листе).
2. Копия Акта технического осмотра транспортного средства от 22.05.2006 (на 1 листе).
3. Копия заявления от 15.06.2006 г. на предоставление копии постановления об АПН (на 1 листе).
4. Копия постановления об административном правонарушении: серия 66 А № 0 529486по ст. 12.5 ч.1 КоАП РФ от 25.05.06г. (на 1 листе).
5. Копия решения Первоуральского городского суда от 26.07.2004 г.

Ветка тут:
http://www.gai.net.ru/forums/showthread.php?t=6434
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

984490
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Gentra

Рейтинг: 1 684
Репутация: +3

Сообщение 984490 » 16 фев 2007, 12:03

!!!!!!!

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 920
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 16 фев 2007, 12:37

Че то даже читать устал!Это доказывает то,что я был прав,что нельзя повторно проводить ТО

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 16 фев 2007, 13:04

Все это конечно безусловно грамотно, большой сэнкс а2м за материал, но вот интересно все это из-за политника? Alexey только на бенз потратил гораздо больше, а это уже никто не возместит, ниговоря о потраченом времени и нервов.
Удивляюсь людям.

А тонировка имхо как ездили так и будем ездить. Так, рейд по поднятию благосостояния ИДПС, так сказать заработайте сами себе премию.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 16 фев 2007, 13:40

AccordoVod, не из-за "полтинника" а из-за ЗАКОННОСТИ.
Если НАШЕ РОДНОЕ ГОСУДАРСТВО допускает "двойные стандарты" хочу штрафану, а не захочу не буду, в трактовке законов, то почему я должен платить?
Если ИДПС так захотелось, то БУДЬ ЛЮБЕЗЕН УВАЖАЕМЫЙ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ НОРМЫ ПРАВА.
Вы думаете Государство (в лице ИДПС в данном случае) как-то о Вас заботится? :lol2:
Вот и приходится пользоваться ДЫРАМИ в законах, на вполне ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ :wink:
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

monarch
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 612
Репутация: 0

Сообщение monarch » 16 фев 2007, 14:05

AccordoVod, ясогласен с а2m - дело вовсе не в деньгах. Надо приучать этих ИДПС к законности, при подавляющей юридической неграмотности автолюбителей инспекторы делают что хотят.

Total
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 809
Репутация: 0

Сообщение Total » 16 фев 2007, 14:09

народ не ссать!!!! :no2: у меня в круг 50% а лоб 15 - й затанирован когда останавливают я говорю что мне не мешает))) да хрень это все я даже не замарачиваюсь! :P
пытаюсь жить.........

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 16 фев 2007, 14:09

В своей беспомощности ГИБДД идет на всяческие ухищрения, связанные с нарушением закона. Например, отождествляют понятия "запрещение эксплуатации" приведенные в КоАП и в ПДД. И на основании этого снимают государственные регистрационные знаки. Это незаконно и грамотный водитель не только элементарно обжалует действия ретивого инспектора, но и вполне сможет получить возмещение материального и морального ущерба, а также привлечь к ответственности самого инспектора.

http://www.gai.net.ru/forums/showthread ... E%E2%EA%E0
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 16 фев 2007, 14:13

http://www.gai.net.ru/forums/search.php?searchid=156699 тут ПОИСК по "тонировка"
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 16 фев 2007, 14:15

Кстати:
ГОСТ 5727-88 "Стекло :
Стандарт не распространяется на электрообогреваемые стекла.
.
Поставить Электрообогреваемые передние и боковые стёкла, и пусть ГАИ гуляет....
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 16 фев 2007, 14:34

Стандарт не распространяется на электрообогреваемые стекла.

Фокусоводы вы в выигрыше, тонируем лобовуху 100% :P :cherep:

Я лично против тонировки, нихрена вы тонированные не видите особенно ночью на неосвещенных участках (это сказано из личного опыта и подсмотренно за другими).
Я вот обратил внимание на правительственные машины (когда наш президент кажется в Норвегии был) так они там не тонированные 8O , а качестве безопасности первых лиц предлагаются шторки заднего и боковых задних стекол.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

challenger84
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 930
Репутация: +1

Сообщение challenger84 » 16 фев 2007, 15:17

народ ставте шелкографию и не партесь . и ночью видно куда едеш)) :D

challenger84
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 930
Репутация: +1

Сообщение challenger84 » 16 фев 2007, 15:19

Slava, да тут ты прав .. заклеятся по само не хочу и едут потом щурятся.. а многи как я наблюдал просто дальний врубают и пофиг на все :down:

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 16 фев 2007, 15:20

challenger84 писал(а):народ ставте шелкографию и не партесь . и ночью видно куда едеш)) :D
А ещё лучше МЕХОМ стекла обшить :up: :D
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 16 фев 2007, 17:35

Год назад затонировал УАЗика супер беспредельной китайской плёнкой ибо жарко жуть,ночью не видно не черта окна не опускаются,открываю дверь если надо посмотреть.НЕКСИЮ вообще решил не тонировать.А тонированные машины всё равно лучше смотрятся. :up:
А моё мнение такое-несколько лет назад тонировку разрешили,все заклеились поголовно,потом только задние можно стало,ремни в городе разрешили не пристёгивать-потом опять пристёгивать.Толи статистику ведут по аварийности толи гаишникам бабла подкидывают. :?

Al
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 178
Репутация: +9

Сообщение Al » 16 фев 2007, 22:55

Slava, я не против тонировки. Llumar изнутри даже ночью не мешает. Пора менять стандарты. А то докажи что это не зеркальная. Каждого гаишника в машину садить что-ли?. Через мою пленку видно болоьше, чем через обычную американку, а вот шелкография мне не нравится, не могу сфокусироваться ни на чем, кроме точек. мне там тяжело.
Хреново все это, в общем и в частности.

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 657
Репутация: 0

Сообщение shoti » 16 фев 2007, 23:29

кто у нас тонирует Люмаром? =) заинтриговали блин
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 17 фев 2007, 09:41

Al писал(а):Slava, я не против тонировки. Llumar изнутри даже ночью не мешает...

Перебор. Ночью на неосвещенных участках предпочитаю окно открыть чем гадать что там сзади. Так что мешает. Другой вопрос, что при езде вперед нет проблем - но лобовое у меня только полоса поверху, полностью не стал тонировать. Все боковые 50%.

To Soti: у меня спроси кто тонирует :)
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 657
Репутация: 0

Сообщение shoti » 17 фев 2007, 10:08

Driver, хы забылси сударь))) виноват ;)
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

Малой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Малой » 17 фев 2007, 14:08

пох..на все!в круговую в полтинник тонирована..кроме лобового.ночью не видно только столбы на неосвещенных участках))))а машины видно
я и новую затанирую свою в полтинник!
не хочу как в аквариуме ездить

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 808
Репутация: 0

Сообщение ark » 17 фев 2007, 15:06

Малой,
пох..на все

низачот :oops:
очью не видно только столбы на неосвещенных участках

а знаешь чем на неосвещенных участках отличаются столбы от пешеходов, разного рода препятствий и автмобилей без огней?
ничем !
это так, мысли вслух.

chas516
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение chas516 » 17 фев 2007, 20:30

a2m, Если не трудно можно отдельно вывести эти аргументы(в виде законов и статей и т.п.) против наказания за тонировку. Я бы их распечатал и возил бы с собой, для правильного общения с ИДПС. А то всего не запомнишь.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 17 фев 2007, 22:24

С тонировкой видно хуже, но всеравно с ней лично мне больше нравится...

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 18 фев 2007, 08:26

Я считаю, что все в меру должно быть! Тонировал Боковые передних дверей 30%, остальные 40% и на лобовое полосу! Нормально! Я же тонировку делаю чтоб солнышко не слепило, я не прячусь от людей!!! Да даже если под ГОСТ тонироваться, то терпимо будет! Тонируй ЛОБ 20%, Боковые передних дверей 30%, а остальное 50% и ночью все видно, и днем машина не сильно просвечивает, и от ГОСТа не ушел далеко!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 19 фев 2007, 09:55

chas516, скачиваешь файл отсюда: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... pic&t=3829
и просвящаешься.
Затем по теме просматриваешь и исследуешь ссылки.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку