ВАЗ 2109i ГРМ выставлен по меткам, детонация.
- KaBan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
ВАЗ 2109i ГРМ выставлен по меткам, детонация.
Вопрос в следующем: поменяли распред с шестерней на стоковый.выставили всё по меткам перепрошили программу. при резких открытиях заслонки появился железный звук и при движении на 2-3 передаче в натяг идёт какой то звон(у меня так пальцы звинели на мотоцикле урал) так вот думали что метки просмотрели, вчера разобрали нет всё норм... думали думали решили попробывать маленько не по метке сделать, сказано сделано.. распред провернули на один зуб ремня и на удивления все лишние звуки пропали. сегодня день проездил всё норм. Так в чём прикол? можно ли так? и какие последствия ждут? я так понимаю фазы нарушены же.... машина 9-ка инж. (на старом распреде была та же проблема со звоном)
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
попробуй проверить на ходу по детонации,если всё нормально,то езди и не переживай.Несколько авто я таких встречал,смещали на зуб и ничего,ездят нормально.Я думаю,дело в чем: детали ДВС изготовлены не идентично,с допуском "+""-".Если одна деталь по границе допуска даёт ,предположим,небольшое опережение,то ЭБУ скорректирует в рабочем интервале.Но может быть сочетание нескольких деталей,элементов,совокупность которых даст опережение,которое ЭБУ скорректировать не сможет.и вот тогла ДВС будет детонировать.Где-то так.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
KaBan, Здесь про установку фаз на другом моторе,но думаю что суть поймешь. Нельзя доверять меткам. http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
grigorich писал(а):попробуй проверить на ходу по детонации,если всё нормально,то езди и не переживай.Несколько авто я таких встречал,смещали на зуб и ничего,ездят нормально.Я думаю,дело в чем: детали ДВС изготовлены не идентично,с допуском "+""-".Если одна деталь по границе допуска даёт ,предположим,небольшое опережение,то ЭБУ скорректирует в рабочем интервале.Но может быть сочетание нескольких деталей,элементов,совокупность которых даст опережение,которое ЭБУ скорректировать не сможет.и вот тогла ДВС будет детонировать.Где-то так.
срочно в аншлаг Дроботенко тексты писать будешь - я так давно не катался со смеху
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5243
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 755 -
Репутация: +9
Marvel_0703, Dobermk2, че вы ржоте... блин... правильно чел написал.. там может смещение штифта на валу... а шестерня кидается по штифту... я блин и не такие запчасти покупал на ВАЗы.. подшипники склеенные моментом попадались. чтоб в руках не рассыпались при осмотре... новые причем в упаковке... так что у ВАЗа все возможно...
KaBan, 1. надо прогу проверить для начало.. допустимые ли углы опережения зажигания... сколько топлива льет...
2. у вала есть такое положение.. называется перекрытие клапанов... это когда в равной части открыт и впускной и выпускной клапан... посмотри при прокручивании по часовой на одном из цилиндров при приближении к метке должен закрываться выпускной и как бы не доходя до метки начать шевелиться уже впускной.... я сейчас не помню какой это цилиндр... вроде 1й... далее крутим и видим что толкьо после прохождении метки закрывается выпускной... кто хочет понять зачем.. учим газодинамику... тут же и поймем почему нельзя на стоке при стоке трогать менять на другие... штаны и резонатор... при этом же положении вал хорошо ложится и прикручивается к голове... вот в это то и положении метки распред вала должна совпадать... да.. иногда бывает не совпадает... это кординально не заметно на работе двигателя но на высоких оборотах явная недостача... и меня спасла разрезная шестерня... движек заметно стал ровнее работать даже на холостых... да и немного тяговитости прибавилось...
KaBan, 1. надо прогу проверить для начало.. допустимые ли углы опережения зажигания... сколько топлива льет...
2. у вала есть такое положение.. называется перекрытие клапанов... это когда в равной части открыт и впускной и выпускной клапан... посмотри при прокручивании по часовой на одном из цилиндров при приближении к метке должен закрываться выпускной и как бы не доходя до метки начать шевелиться уже впускной.... я сейчас не помню какой это цилиндр... вроде 1й... далее крутим и видим что толкьо после прохождении метки закрывается выпускной... кто хочет понять зачем.. учим газодинамику... тут же и поймем почему нельзя на стоке при стоке трогать менять на другие... штаны и резонатор... при этом же положении вал хорошо ложится и прикручивается к голове... вот в это то и положении метки распред вала должна совпадать... да.. иногда бывает не совпадает... это кординально не заметно на работе двигателя но на высоких оборотах явная недостача... и меня спасла разрезная шестерня... движек заметно стал ровнее работать даже на холостых... да и немного тяговитости прибавилось...
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3294
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 854 -
Репутация: +57
_aleksey_, Почти в точку , про перекрытия почти правильно только по 4 горшку. вот ключевая фраза : "поменяли распред с шестерней на стоковый.выставили всё по меткам перепрошили программу" - вы узнайте что у него там стояло до этого ....
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- KaBan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
всем спасибо. буду дальше изучать))))))
Добавлено спустя 30 дней 23 часа 23 минуты 12 секунд:
После 2 тыш пробега, машина как бутто привыкла к этому расположению вала, и этот душе раздираюшии звон вернулся. пробывали вал еще на зуб перекинуть машина перестала тянуть, а в другую сторону, появляются еще левые звуки.
Добавлено спустя 30 дней 23 часа 23 минуты 12 секунд:
После 2 тыш пробега, машина как бутто привыкла к этому расположению вала, и этот душе раздираюшии звон вернулся. пробывали вал еще на зуб перекинуть машина перестала тянуть, а в другую сторону, появляются еще левые звуки.
- KaBan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
шестерня есть))) ездил к диагностам в автоваз, посоветовали попробывать поменять модуль... ща куплю если не поможет будем с шестерней колдовать..
alsumin, что за датчик, в первые слышу!!?? сколь стоит, может и его для уверености заменить...
Добавлено спустя 2 дня 23 часа 29 минут 10 секунд:
седня сменил модуль и датчик детонации, стала загоратся лампочка ошибки двиготеля(((
Добавлено спустя 1 день 16 часов 29 минут 57 секунд:
сёдня сделали диагностику. выяснилось что в программе угол зажиганя задран до не возможности.. прогу поменяли. всё тип топ.... вывод, делать надо у провереных людей....
зря только модуль купил...
Добавлено спустя 2 дня 10 часов 37 минут 41 секунду:
не хочу создавать новую тему спрошу в этой... 16 клапанную двенашку сделали 8. мотор собрали, но он отказывается работать.. работает только первый целиндр... свечи сухие.. модуль, форсунки. в норме. в чем причина может быть???
alsumin, что за датчик, в первые слышу!!?? сколь стоит, может и его для уверености заменить...
Добавлено спустя 2 дня 23 часа 29 минут 10 секунд:
седня сменил модуль и датчик детонации, стала загоратся лампочка ошибки двиготеля(((
Добавлено спустя 1 день 16 часов 29 минут 57 секунд:
сёдня сделали диагностику. выяснилось что в программе угол зажиганя задран до не возможности.. прогу поменяли. всё тип топ.... вывод, делать надо у провереных людей....
зря только модуль купил...
Добавлено спустя 2 дня 10 часов 37 минут 41 секунду:
не хочу создавать новую тему спрошу в этой... 16 клапанную двенашку сделали 8. мотор собрали, но он отказывается работать.. работает только первый целиндр... свечи сухие.. модуль, форсунки. в норме. в чем причина может быть???
- chiptuning
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 90 -
Репутация: 0
Поделиться: