Priora Club Tyumen ГСМ, спецжидкости

Клуб владельцев Priora
Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Priora Club Tyumen ГСМ, спецжидкости

Сообщение Spike72 » 22 май 2011, 11:30

Моторные масла:
Вот список моторных масел, рекомендованных АвтоВАЗом:

Лукойл Люкс-5w-30,5w-40,10w-40,15w-40 API-SJ/CF
Нордикс Премьер Ультра-5w-40,10w-40 API-SJ/CF
ТНК Супер-5w-30,5w-40,10w-40 API-SJ/SL/CF
ТНК Magnum 5w-30,5w-40,10w-40,15w-40 API-SJ/SL/CF
BP:Visco 2000 15w-40 API-SJ/CF-
BP:Visco 3000 10w-40 API-SJ/CF
Visco 5000 5w-40
Esco Ultra 10w-40 API-SJ/SL/CF
Liqui Moly Optimal 10w-40 API-SL/CF
Mannol:
Elite 10w-40 API-SL/CF
Extreme 5w-40 API-SL/CF
Classic 5w-40 API-SL/CF
Mobil 1 0w-40,5w-40 API-SJ/SL/CF
Mobil Synt S 5w-40 API-SJ/Sl/CF
Mobil Super S 10w-40 API-SJ/SL/CF
Ravenol HPS 5w-30 API-SL/CF
Ravenol VSI 5w-40 API-SL/CF
Ravenol LLO 10w-40 API-SL/CF
Ravenol TSI 10w-40 API-SL/CF
Ravenol Turbo-C HD-C 15w-40 API-SJ/CF
Shell Helix:
Plus 10w-40 API-SL/CF
Super 10w-40 API-SL/CF
Plus Extra 5w-40 API-SL/CF
Ultra 5w-40 API-SL/CF
Zic A+ 5w30 API-SL/CF
Zic A+ 10w30 API-SL/CF
Zic A+10w40 API-SL/CF
Zic XQ 5w-40 API-SL/CF

температурные диапазоны применения моторных масел по SAE:
Изображение

Трансмиссионные масла:
Вот список трансмиссионных масел, рекомендованных АвтоВАЗом:
Лукойл ТМ 4
75w-80 GL-4
75w-85 GL-4
75w-90 GL-4
80w-85 GL-4
80w-90 GL-4
Новойл Транс КП 80w-85 GL-4
ТНК Транс
КП Супер 75w-90 GL-4
КП-2 80w-85 GL-4
BP Energear HT 75w-90 GL-4/5
Shell Transaxle Oil 75w-90 GL-4/5

Так же используются масла которых нет в списке АвтоВАЗа,но они ничуть не хуже:
Castrol Taf-X 75W90
Ликви Молли 75W90
Valvoline Durablend Gear Oil 75W-90 GL-4
Mannol Basic Plus SAE 75W-90 API GL4+
Mannol Getriebeol SAE 75W-85 API GL4
ZIC GEAR FF 75W90 GL-4

температурные диапазоны применения трансмиссионных масел по SAE:
Изображение
Ci-Bi Спайк

 

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 25 май 2011, 22:03

Denver, Это и имел в виду, но напечатал почему-то не правильно, надо поправить.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 25 май 2011, 23:12

victorovi44 писал(а):Bumboxx,... но подымать его с 40 до 50 ранее 100-150 тысяч, я бы не стал.

Victorovi44,объясни тогда-почему?Только сам,своими словами,не надо давать ссылки,вся эта научная лабуда видимо не для моих мозгов,раз я наездив 18 лет не могу допетрить почему 5w50 низя,а 0w60,как это ни странно,рекомендуют заливать некоторые именитые автопроизводители(речь про всесезонное масло!)(автоваз не входит в их число,автоваз до сих пор рекомендует заливать масло,некоторые образцы которых уже сняты,нахер,с производства!)Автоваз,если уж зашло про него,вообще никогда в жизни,наверное,не будет заливать с конвейера масла импортного производства,потому как-надо же как то поддерживать российского производителя,залили тебе самую беспонтовую минералку-сё равно через 2500-3000км заменишь на то-1,не то гарантию потеряешь...А те брэнды/марки масел,что написаны в сервисной книжке-больше половины из них я в глаза не видел в магазинах Тюмени. :automat: Так что,рекомендации автоваза мне не указ.По его рекомендам я буду лить ..авно и чем чаще буду ездить на ремонт ДВС на ихние сто,тем им лучше :down: Мне нравится приора,но не нравится отношение завода к своей продукции и к нам,потребителям...Но это уже из другой оперы

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 26 май 2011, 00:20

Bumboxx, ну это не автоваз. у мобил 1 например линейка масла:
- Нью лайф 0в-40 для нового двигателя
-пик лайф 5в-50 для пробега от 100
- экстендед лайф 10в-60 от 150 тыс.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 26 май 2011, 00:26

Bumboxx, Я езжу на масле которого нет в перечне одобренных.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 26 май 2011, 01:20

Victorovi44,я-тоже.Уже лет 7,наверное...
Psion,и чё,если я залил масло для так называемых"старых"(от 100 000км...)двигателей в ещё не старый(по километражу)двигатель-ему что,херово станет переваривать отличное масло?Получается-чем старее машинка,тем лучшее масло в него заливают?С автовазом видима мобил сговорился-в новьё заливаем фуфло...итд.Не знаю про мобил,но некоторые др.роизводители наоборот-для новых движков рекомендуют масла с индексом 10w30,но никак не 0w40.Кому верить?
Вы меня не убедили.

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 26 май 2011, 06:33

victorovi44 писал(а):Bumboxx, Я езжу на масле которого нет в перечне одобренных.
и какое это масло

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 26 май 2011, 09:11

Bumboxx, я не убеждал ни в чем:) это привел к словам victorovi44.
сам я лью мобил 0в40 круглый год и никаких проблем.
щас хочу попробовать мотуль 5в40 на лето.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 26 май 2011, 13:17

Передвигаюсь на G-Energy. На ТО-1 для лучшей обкатки заливал 5W-30 http://*/catalog/g-energy/f_ ... 5w-30.html.
На ТО-2 залил http://*/catalog/g-energy/f_synth_5w-40.html Думаю его и дальше лить.

Bumboxx, Ничего особо страшного нет что ты в свежий двигатель залили что-то с индексом вязкости 5W-50, но если ты озадачен трудностями зимнего пуска, то деньги лучше потратить на что-то с индексом вязкости 0W-40.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 26 май 2011, 14:19

Ясно,что ничего не ясно.Речь шла о переходе с 40 на 50,а не с 5w на 0w.При хорошем масле в КПП,двигатель неплохо заводится и с маслом с индексом 10w-каком то...
Вот если бы я после постояннозаливаемого 5w40 перешёл бы на,например,5w30,вот тогда бы-ДА,былобы наверное чревато чем то.А если я после и так отличного масла залил масло ещё более лучшее-то :? :? :? не могу понять,что не так то???
Вся синтетика вроде как одинаковая же?Имею ввиду вязкость(а не присадки всякие разные)Но до определённых температур.5w40-в мороз ниже -30 оно начинает густеть,густеть.А в жару выше +40 масло,как я понимаю,становится жидким и может его "погнать"через сальники и прокладки...5W50-Про мороз-всё то же самое.А при жаре в +40,когда 5w40 уже готово вскипеть 5w50ещё держится и держится.На деталях продолжается держаться масляная плёнка и всё там смазывается и смазывается...То же касается и агрессивного стиля вождения-чем выше"летний"индекс вязкости масла,тем дольше приорка будет гонять.А если ездить чинно и с расстановкой,то 5w50,наверное,дольше протянет.
:) Может я и не прав в чём то...

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 26 май 2011, 18:42

Bumboxx, Всё верно, но... ты же не всё время будешь крутить двигатель до 5500, и за бортом у нас надеюсь не будет стоять +40 всё лето.
А при более мягких условиях лишняя вязкость может и во вред пойти.

Я уже писал, приобрёл сыну ВАЗ-2115 с пробегом около 200 тысяч. Вот теперь думаю, продолжать лить в неё Лукойл люкс 5W-40, или перейти на что-то с индексом 5W-50. Пробег то уже солидный, думаю лишняя вязкость не повредит.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Messerschmitt-755-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 327
Репутация: 0

Сообщение Messerschmitt-755- » 09 июн 2011, 14:22

У меня 2110-232000т/км и PRIORKA-38000т/км ,в обеих ДВС-"ШЕЛ" ,КПП-"КАСТРОЛ" ,всё синтетика, проблем не возникало, зимний пуск,раскрутки до красной зоны тахометра, и т.д., меняю посезонно независимо от пробега, осень-зима-весна-"Shell HELIX ULTRA EXTRA POLAR 0W-40", на лето "Shell HELIX HX7 10W-40" пока всё устраивает,когда были ино.авто всегда лил "MOBIL",все было О.К. :up: ;)
Больше ГАЗУ-Меньше ЯМ-Больше Е%ли слесарям!!! )))

Изображение

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10741
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 609
Репутация: +32

Сообщение Denver » 14 июн 2011, 16:54

Кто-нибудь пробовал масло Mannol 0W-40 (синт)?

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 31 авг 2011, 14:10

Всегда лил лукойл синьку, легкий пуск в любые морозы, все норм, в последний раз забыл о замене масла, когда вспомнил был в кз уже, в Петропавловске, там в автомагазине который дядька посоветовал лукойла не было, очень нахвалили ENEOS SM 5w30 продавец сказал возит с Владика, купил залил, отдал 1500 на нашими, сказать о нем пока ничего не могу, накатал тыщи полторы пока. Масло как масло

Дима411
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение Дима411 » 01 сен 2011, 21:59

залил шелл 5W40,за 10 тыс.не добавлял ни грамма и цвет незначительно изменился
не лезь к машине и она не подведёт

Globetrotter
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение Globetrotter » 01 сен 2011, 22:43

Я на Shell Heli HR8 от катал 17600 км не доливал вообще.
Тише едешь, больше платят !

Dikobrazzz
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 807
Репутация: +4

Сообщение Dikobrazzz » 02 сен 2011, 21:20

лил мобил 5w40 тоже не доливал и заводился норм. потому вчера на то снова с ним же и приехал и обновил
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом

8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 15 окт 2011, 14:51

Скажите мне,приоролюбители-кто какой азс отдаёт предпочтение?Я,вообще,в 90 случаях из 100 заливаюсь на лукойле,в 9-ти-на азс рядом с премъером которая и 1-где придётся.Но не так давно стал замечать,что не все лукойловские заправки льют нам одинакового качества бензин.То нормальный бензин зальёшь,то потом доливаешь там же-машина ехать перестаёт.Аещё,почему то(и не один я такого мнения)лукойловский бензин быстрее кончается :? ..Знакомый,тож на приоре кататся,недавно залил на газпромнефти(машинка новая,льёт тока 95й)95й,говорит,будто турбина под капотом откуда то нарисовалась,машинка у него переть стала огого как!А я как не залью там 92й,моя мафынка им плюётся,задыхается,обороты плавать начинают(приходится заливать (доливать)его когда где то далеко от Тюмени бываешь и лукойла нигде нет(даже в планах))Тоже вот подумываю попробовать 95й от сибнефти,т.е.газпромнефти,вот тока цена кусается,на лукойле то цена,как ни странно,ниже даже,чем на незнакомых никому(не пользующимися популярностью у тюменцев)азсах-25.95р/литр 92го...

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 15 окт 2011, 15:01

Bumboxx, Только Н1 и больше нигде нафиг, только 92.со скидкой 25.22 получается за литр. У нас в городе только 2 настоящих лукойловских заправки, остальные работают по франшизе и бенз у них не того качества что на настоящем лукойле, зато вывеска и цены те же

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 15 окт 2011, 15:40

Bumboxx, minus2003, я когда прошивался,мне сказали,банзин лить ТОЛЬКО 95 И БОЛЬШЕ НИКАКОЙ.предпочитаю Н1.очень редко лукойл.

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 15 окт 2011, 16:01

Евген985, Это на суворова так сказали? А не аргументировали почему только 95?

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 15 окт 2011, 16:39

minus2003 писал(а):Евген985, Это на суворова так сказали? А не аргументировали почему только 95?
да,сказали там.ничем не аргументировали.еще сказал,если хочешь 92,то ставь паука и прошвай под евро 2.а я не вижу смысла лить 92,если с бака в 40 руб разница.

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 15 окт 2011, 16:46

Евген985, так я ж не против и 95 лить, главное чтоб реально после прошивки ехала, а не тупила. Лучше под евро 0 прошиться если впуск/выпуск делать, нафиг евро 2.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 15 окт 2011, 20:37

Только АИ-92 с ГАЗПРОМНЕФТИ, без вариантов.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 15 окт 2011, 21:56

minus2003 писал(а):Bumboxx, ... У нас в городе только 2 настоящих лукойловских заправки...


Тоже слышал это.Какие и где?

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10741
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 609
Репутация: +32

Сообщение Denver » 15 окт 2011, 23:05

Лью только 92-ой Н-1. Не вижу смысла лить 95-ый. Абсолютно тот же самый 92-ой с добавлением дополнительных присадок, которые лично мне, двигаясь в основном от дома до работы или находясь в прообке, не нужны.
minus2003, Bumboxx,
У нас в городе только 2 настоящих лукойловских заправки, остальные работают по франшизе и бенз у них не того качества

Года 3 назад сестра давала карту "Лукойла" (знакомый, работающий там, подогнал) там на ней были написаны адреса всех прямых лукойловских заправок...Их там было 5-6 штук. Я запомнил только три, так как на них заправлялся - это на 50 лет ВЛКСМ, в Заречном (район динавского кольца) на Щербакова и Дружба-Профсоюзная...Остальные где-то в глухомани находились, совсем не попути и я даже как-то адреса их не запомнил.
Bumboxx,
когда где то далеко от Тюмени бываешь и лукойла нигде нет(даже в планах)

От Тюмени в сторону юга и Москвы он везде есть, причем в больших кол-вах и даже в глухих местах...Качество хорошее, особенно башкирский и татарский...

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 16 окт 2011, 10:48

[ Bumboxx,одна на 50 лет влксм,др.хз,я лукойл не лью,только н1.Франшизу для того и покупают,чтоб работать под известным брендом,а втюхивать могут фуфло,но по сути их должны проверять те кто продал франшизу.У нас так много кто работает:продуктовые там Мосмарт,Пчелка,тюменский Макдак,да много кто,вот и лукойл тоже

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 16 окт 2011, 11:08

Заправляюсь на Н-1 , чаще всего на "маяке" 95-тым . в мотор лью Мотуль 5-40 , чего и вам всем желаю :)
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Dikobrazzz
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 807
Репутация: +4

Сообщение Dikobrazzz » 16 окт 2011, 11:12

я летом поработал, по службе казенный заливали IP мне оч понравился. иной раз даже лучше прет чем на настоящем , Тюменском лукойле. на встрече я рассказыал чт онаш лукой отличается от даже Коголымского) причем ув худшую сторону. любая IP или лукойл который на объездной у ТЭЦ 2 вот мои заправки. стараюсь всегда растягивать так что бы до них хватило доехать)
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом

8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto

Globetrotter
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение Globetrotter » 16 окт 2011, 18:30

Заливаю 95-й на ГазПроме.Пока не жаловался
Тише едешь, больше платят !

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 18 окт 2011, 12:18

Подскажите. Купил орку с салона. Пробег ~600 км. Проверяю уровень масла, а там примерно 2/3-3/5 на щупе масла. Это так и должно быть? Доливать не доливать? И какое заливают в движки с завода масло?