Klim,
Ну по моим наблюдениям гайцы редко когда до ксенона до....ся, чаще даже до тонировки. Насчет колхозной установки ты конечно прав, но я считаю это более полезным тюнингом чем например ревущий глушак или нулевой фильтр, которые помимо 1-2 лошадиных сил, еще и проблем создают (нулевик вроде как надо вообще промывать в специальном масле раз в пол года). Все таки дорога лучше освещена, пешеходов видно, выбоины (коих в Тюмени больше чем хватает), автомобили без габаритов на обочине. Тем более, что я никогда не стараюсь поднимать максимально фары корректором, особенно когда еду не один.
А кстати, ты уверен что те хелловские фары, в которые ты хотел ставить не тот же колхоз?
SerVer, буду возить с собой тряпочку и распылитель с омывайкой, чтобы протирать перед каждой поездкой
Во-вторых, цоколь у меня Н7, под него много вариантов и некоторые из них дают вполне качественный свет, не напрягающий других водителей (даже за 6000 тыс. рублей

). Я конечно понимаю, что под Н4 например, как у
SerVer, очень сложно пока что-нибудь путнее найти, все китай, через переходники, со всякими опускающимися шторками.
В любом случае, попробовать я считаю стоит. Мне комплект придет наверное через месяц после заказа (надеюсь раньше). Постараюсь выложить отчет по установке и настройке.
ЗЫ Что там ни говори, а эспера все таки иномарка

И оптика у нее на порядок лучше нексии