Тюменские таксисты нашли оправдание повышению тарифов
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12369
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 355 -
Репутация: +8
Тюменские таксисты нашли оправдание повышению тарифов
Тюменские таксисты нашли оправдание очередному повышению тарифов
Тарифы на услуги такси в Тюмени очень скоро могут увеличиться в три раза! Такой прогноз озвучили представители компаний, оказывающих услуги такси в областном центре, на состоявшемся в управлении по товарному рынку и услугам администрации города "круглом столе". Расчеты они подкрепили арифметическими выкладками.
Повышать цены таксисты любят. Только повод дай. Праздник, непогода, пробки на дорогах — реакция одна: легкое повышение тарифов. На этот раз причиной неожиданной инфляции может стать новый закон, обязывающий службы такси нести ответственность за каждого из водителей, который обслуживает поступающие в диспетчерскую службу заказы.
Согласно изменениям, с 1 января 2012 года таксисты должны будут заключать с диспетчерской службой трудовые договоры, использовать для работы автомобиль, находящийся у службы такси в собственности или в лизинге, либо сами должны будут регистрироваться как индивидуальные предприниматели.
"Таксование" без соответствующих разрешений, которые выдаются только юрлицам или ИП, — вне закона и будет караться штрафами. Как пояснила начальник отдела по защите прав потребителей Оксана Речкина, немалыми — до пяти тысяч рублей. Согласно федеральному закону, с 2012 года штрафовать будут и тех, кто раздает заказы "физлицам", и тех, кто неправомерно ездит с "шашечками". Нарушителей будут выявлять сотрудники госавтоинспекции.
Оформление договоров, разрешений и прочих документов, по мнению участников рынка частного извоза, может обернуться бумажной волокитой, финансовыми издержками, снижением числа участвующих в извозе водителей и, соответственно, сумасшедшим ростом цен.
Впрочем, необходимость навести в этой сфере порядок назрела давно. Дело в том, что в настоящее время в Тюмени работа такси устроена так, что потребитель, по сути, не имеет никаких прав. Заказывая такси, он полагает, что платит именно той службе, чей телефон он набрал, и жаловаться, в случае чего, он тоже будет именно на эту службу. Но оказывается, юридически, жаловаться ему просто не на кого. Водители, в большинстве своем, являются физическими лицами. Многие — подрабатывают в свободное от постоянной работы время. Закон до недавнего времени этого не запрещал. Службы такси, как правило, "своих" машин не имеют. Они лишь получают проценты с каждого клиента за предоставление водителю информации о заказе. За водителей ответственности не несут, а лично клиенту — формально, услуг не оказывают. Ловкость формулировок и никакого мошенничества.
Между тем, жалуются на такси тюменцы часто. По словам начальника управления по товарному рынку и услугам администрации города Тюмени Анатолия Канова, среди самых распространённых претензий — неудовлетворительное состояние авто, неосторожное вождение, привлечение к работе иностранных граждан, грубость и опоздания на заказ.
Кроме того, были зафиксированы случаи, когда возмущённые клиенты звонили диспетчерам и не могли узнать, где находится офис службы. Эту информацию просто не предоставляли. На слишком настойчивых клиентов некоторые диспетчера время предпочитают не тратить: их телефоны вносят в "Бан-лист", позволяющий игнорировать их звонки… СМС-сообщения с телефонами и прочей информацией коммерческого характера, которые рассылают горожанам службы такси, — тоже нарушение.
"Это запрещено законом о рекламе, — прокомментировал представитель Союза потребителей РФ Александр Моисеев. — Ведь если клиент позвонил с этого номера и заказал машину, это не значит, что он дал согласие на получение подобной информации".
Прозвучал и козырный аргумент — службы такси даже сведениями подробными о водителях не обладают. Вдруг таксист преступление в отношении пассажира совершит? Увезет в неизвестном направлении, ограбит? Как найти бандита?
Последний довод вызвал бурную реакцию в среде участников рынка. Вполне справедливую. По их словам: не известно еще, кто больше рискует. Ежегодно только в Тюмени 1–2 таксиста трагически погибают на рабочем месте от рук убийц… А рассказы о том, что у вокзалов начинающим водителям такси и тем, кто желает подзаработать на извозе, появляться опасно, слышали, наверное, все. "Местная мафия", говорят, колеса прокалывает тем, кто "не из своих"… Могут на кулаках объясняться. В общем, опасная профессия. На этом фоне упреки в опозданиях и быстрой езде выглядят сущими шалостями.
Тем не менее, директора и владельцы служб такси не отрицают, что водители, случается, подводят клиентов. После таких случаев потребители ищут более надежных извозчиков — стараются заказывать авто в других службах. Но на этот случай бизнесмены все же подстраховались. У каждого из них не по одной, а по 4–5 диспетчерских служб с разными названиями! Вот и получается, что служб такси с запоминающимися телефонными номерами зарегистрировано в Тюмени порядка 40, а людей, которые этим добром владеют, меньше десятка. Почти все они пришли на "круглый стол", очень активно обсуждали актуальные вопросы, поэтому организаторы — сотрудники управления по товарному рынку мэрии — сочли мероприятие результативным. Они надеются, что "бизнес" воспримет призыв к наведению правового порядка правильно, и не будет сопротивляться.
Между тем, сами таксисты-водители и горожане, грядущие преобразования воспринимают без энтузиазма. Качество, по их мнению, от этого, может, и не повысится. А вот расходы — однозначно. А этого — никому не хочется. Первые — хотят сэкономить на налогах, вторые — на поездках.
Закон рынка прост: есть спрос — будет и предложение. А раз так — видимо, те, кто занимается извозом в нерабочее время, вынуждены будут уйти в тень, прятаться, бояться, врать инспекторам… Либо, как водится, владельцы служб заказа такси найдут лазейку, чтобы "вписаться" в новое правовое поле с минимальными расходами.
А нам, потребителям, остается только надеяться, что борьба за качество не слишком ударит по кошельку.
Источник: ИИ «NewsProm.Ru»
Тарифы на услуги такси в Тюмени очень скоро могут увеличиться в три раза! Такой прогноз озвучили представители компаний, оказывающих услуги такси в областном центре, на состоявшемся в управлении по товарному рынку и услугам администрации города "круглом столе". Расчеты они подкрепили арифметическими выкладками.
Повышать цены таксисты любят. Только повод дай. Праздник, непогода, пробки на дорогах — реакция одна: легкое повышение тарифов. На этот раз причиной неожиданной инфляции может стать новый закон, обязывающий службы такси нести ответственность за каждого из водителей, который обслуживает поступающие в диспетчерскую службу заказы.
Согласно изменениям, с 1 января 2012 года таксисты должны будут заключать с диспетчерской службой трудовые договоры, использовать для работы автомобиль, находящийся у службы такси в собственности или в лизинге, либо сами должны будут регистрироваться как индивидуальные предприниматели.
"Таксование" без соответствующих разрешений, которые выдаются только юрлицам или ИП, — вне закона и будет караться штрафами. Как пояснила начальник отдела по защите прав потребителей Оксана Речкина, немалыми — до пяти тысяч рублей. Согласно федеральному закону, с 2012 года штрафовать будут и тех, кто раздает заказы "физлицам", и тех, кто неправомерно ездит с "шашечками". Нарушителей будут выявлять сотрудники госавтоинспекции.
Оформление договоров, разрешений и прочих документов, по мнению участников рынка частного извоза, может обернуться бумажной волокитой, финансовыми издержками, снижением числа участвующих в извозе водителей и, соответственно, сумасшедшим ростом цен.
Впрочем, необходимость навести в этой сфере порядок назрела давно. Дело в том, что в настоящее время в Тюмени работа такси устроена так, что потребитель, по сути, не имеет никаких прав. Заказывая такси, он полагает, что платит именно той службе, чей телефон он набрал, и жаловаться, в случае чего, он тоже будет именно на эту службу. Но оказывается, юридически, жаловаться ему просто не на кого. Водители, в большинстве своем, являются физическими лицами. Многие — подрабатывают в свободное от постоянной работы время. Закон до недавнего времени этого не запрещал. Службы такси, как правило, "своих" машин не имеют. Они лишь получают проценты с каждого клиента за предоставление водителю информации о заказе. За водителей ответственности не несут, а лично клиенту — формально, услуг не оказывают. Ловкость формулировок и никакого мошенничества.
Между тем, жалуются на такси тюменцы часто. По словам начальника управления по товарному рынку и услугам администрации города Тюмени Анатолия Канова, среди самых распространённых претензий — неудовлетворительное состояние авто, неосторожное вождение, привлечение к работе иностранных граждан, грубость и опоздания на заказ.
Кроме того, были зафиксированы случаи, когда возмущённые клиенты звонили диспетчерам и не могли узнать, где находится офис службы. Эту информацию просто не предоставляли. На слишком настойчивых клиентов некоторые диспетчера время предпочитают не тратить: их телефоны вносят в "Бан-лист", позволяющий игнорировать их звонки… СМС-сообщения с телефонами и прочей информацией коммерческого характера, которые рассылают горожанам службы такси, — тоже нарушение.
"Это запрещено законом о рекламе, — прокомментировал представитель Союза потребителей РФ Александр Моисеев. — Ведь если клиент позвонил с этого номера и заказал машину, это не значит, что он дал согласие на получение подобной информации".
Прозвучал и козырный аргумент — службы такси даже сведениями подробными о водителях не обладают. Вдруг таксист преступление в отношении пассажира совершит? Увезет в неизвестном направлении, ограбит? Как найти бандита?
Последний довод вызвал бурную реакцию в среде участников рынка. Вполне справедливую. По их словам: не известно еще, кто больше рискует. Ежегодно только в Тюмени 1–2 таксиста трагически погибают на рабочем месте от рук убийц… А рассказы о том, что у вокзалов начинающим водителям такси и тем, кто желает подзаработать на извозе, появляться опасно, слышали, наверное, все. "Местная мафия", говорят, колеса прокалывает тем, кто "не из своих"… Могут на кулаках объясняться. В общем, опасная профессия. На этом фоне упреки в опозданиях и быстрой езде выглядят сущими шалостями.
Тем не менее, директора и владельцы служб такси не отрицают, что водители, случается, подводят клиентов. После таких случаев потребители ищут более надежных извозчиков — стараются заказывать авто в других службах. Но на этот случай бизнесмены все же подстраховались. У каждого из них не по одной, а по 4–5 диспетчерских служб с разными названиями! Вот и получается, что служб такси с запоминающимися телефонными номерами зарегистрировано в Тюмени порядка 40, а людей, которые этим добром владеют, меньше десятка. Почти все они пришли на "круглый стол", очень активно обсуждали актуальные вопросы, поэтому организаторы — сотрудники управления по товарному рынку мэрии — сочли мероприятие результативным. Они надеются, что "бизнес" воспримет призыв к наведению правового порядка правильно, и не будет сопротивляться.
Между тем, сами таксисты-водители и горожане, грядущие преобразования воспринимают без энтузиазма. Качество, по их мнению, от этого, может, и не повысится. А вот расходы — однозначно. А этого — никому не хочется. Первые — хотят сэкономить на налогах, вторые — на поездках.
Закон рынка прост: есть спрос — будет и предложение. А раз так — видимо, те, кто занимается извозом в нерабочее время, вынуждены будут уйти в тень, прятаться, бояться, врать инспекторам… Либо, как водится, владельцы служб заказа такси найдут лазейку, чтобы "вписаться" в новое правовое поле с минимальными расходами.
А нам, потребителям, остается только надеяться, что борьба за качество не слишком ударит по кошельку.
Источник: ИИ «NewsProm.Ru»
- ksu-mka
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 86 -
Репутация: 0
конечно, дорогие таксисты открывайте ИП и платите в пенсионный фонд по 17 тысяч в год, никакими тарифами не перекроешь, и вы дорогие клиенты все жалуетесь и жалуетесь, хотите за 100 ркблей на мерседесе ездить и с медиком и с техником, когда лицензию введут не только цены поднимутся, но и количество машин уменьшится, так что привыкайте потихоньку к общественному транспорту, а ночью к хождению пешком, что кстати далеко небезопасно
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Re: Тюменские таксисты нашли оправдание очередному повышению тарифов
СМС-сообщения с телефонами и прочей информацией коммерческого характера, которые рассылают горожанам службы такси, — тоже нарушение.
"Это запрещено законом о рекламе, — прокомментировал представитель Союза потребителей РФ Александр Моисеев. — Ведь если клиент позвонил с этого номера и заказал машину, это не значит, что он дал согласие на получение подобной информации". ---это нормальное высказывание?, а то что нам всякую хрень присылают билайны там всякие типа пришли смс, или оплачивай картой, это не нарушение закона?
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Re: Тюменские таксисты нашли оправдание очередному повышению тарифов
СМС-сообщения с телефонами и прочей информацией коммерческого характера, которые рассылают горожанам службы такси, — тоже нарушение.
"Это запрещено законом о рекламе, — прокомментировал представитель Союза потребителей РФ Александр Моисеев. — Ведь если клиент позвонил с этого номера и заказал машину, это не значит, что он дал согласие на получение подобной информации". ---это нормальное высказывание?, а то что нам всякую хрень присылают билайны там всякие типа пришли смс, или оплачивай картой, это не нарушение закона?
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
ksu-mka, зачем тролить то?
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- вокзальный
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
- DamirMachitov
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
за то что таксисты были с лицензиями
, качество обслуживания намного будет выше, и повышение тарифов разумное решение, все в курсе то что все дорожает, ну конечно в три раза это нереально, поскольку мало кто поедет за бешенные бабки, цените свой труд и труд других людей, а те кто поддерживает за соточку ездить и чтоб "мерс"им только подавай, ну уж господа вы обнаглели..... сами то хоть повезли бы на своих дорогих машинах за сотку до центра? НЕТ! А то что среди таксистов много быдлы.... подкиньте на чай и все чики пуки будет....
P.S сам был таксистом, а щас пешеход....

P.S сам был таксистом, а щас пешеход....
Чтобы заработать, нужно работать - но чтобы разбогатеть, нужно придумать что-то другое.
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
Андрей843, за что поднимать?
все правильно плюсану за лицензию.
а то тошно иногда ездить в авто.
и не надо ныть что ваш труд мало оплачиваемый и прочее.
просто какой труд - такая и оплата.
к примеру - меня посади за руль, я буду таксистом - а вас посади ко мне за комп на работе - ничего не сможете.
поэтому и зп должна быть соответствующая.
все правильно плюсану за лицензию.
а то тошно иногда ездить в авто.
и не надо ныть что ваш труд мало оплачиваемый и прочее.
просто какой труд - такая и оплата.
к примеру - меня посади за руль, я буду таксистом - а вас посади ко мне за комп на работе - ничего не сможете.
поэтому и зп должна быть соответствующая.
- Pipon
- Мастер
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 186 -
Репутация: +16
Nevermind А тебя ко мне на работу пожары тушить,трупиков с машин вырезать да в мешочки запчасти человеческие складывать,ползать радиацию мерять - много ты наработаешь? Я так же подрабатываю в такси и
за твой компьютер сяду легко. Кто на что учился в этом случае. И так отзываться о чужой работе некорректно. Уважайте чужой труд.
за твой компьютер сяду легко. Кто на что учился в этом случае. И так отзываться о чужой работе некорректно. Уважайте чужой труд.
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Pipon писал(а):Nevermind А тебя ко мне на работу пожары тушить,трупиков с машин вырезать да в мешочки запчасти человеческие складывать,ползать радиацию мерять - много ты наработаешь? Я так же подрабатываю в такси и
за твой компьютер сяду легко. Кто на что учился в этом случае. И так отзываться о чужой работе некорректно. Уважайте чужой труд.
Та не..не в этом дело...просто некоторые таксисты строят из себя супермегапрофессионалов с родословной до пятого колена...мол прадед мой еще при царе извозчиком халтурил






Пы Сы - адекватный доход таксиста на сегодняшний день 15-17 тыр (зп водилы на машине конторы и то не всегда) плюс аммортизация 5-7...не нравится - иди учись или ищи другое место.....желающих за такое бабло за дверями таксофирмы очередь стоит..рынок мля...
*здесь была реклама*
- Pipon
- Мастер
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 186 -
Репутация: +16
Просто каждый должен относится к своей работе добросовестно и ответственно, тогда у нас все будет хорошо! Очень старая поговорка-все профессии нужны,все профессии важны
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com
- ksu-mka
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 86 -
Репутация: 0
мне вот все интересно, когда же мы головой будем думать, а не другим местом... вы с чего взяли, что качество работы будет лучше с лицензиями, если те же кто сейчас работает откроет свое ИП и будет дальше вас возить, только дороже)))) еще и сами себе принадлежать будут и еще больше цену себе набивать, типа найди дешевле или попробуй в другое такси дозвонись... как дети ей Богу. можно подумать от того, что из милиции сделали полицию порядка больше в стране стало, люди то теже работать остались, так и в такси будет при чем за ваши же деньги
- tyumen_72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 736 -
Репутация: +1
ksu-mka писал(а):мне вот все интересно, когда же мы головой будем думать, а не другим местом... вы с чего взяли, что качество работы будет лучше с лицензиями, если те же кто сейчас работает откроет свое ИП и будет дальше вас возить, только дороже)))) еще и сами себе принадлежать будут и еще больше цену себе набивать, типа найди дешевле или попробуй в другое такси дозвонись... как дети ей Богу. можно подумать от того, что из милиции сделали полицию порядка больше в стране стало, люди то теже работать остались, так и в такси будет при чем за ваши же деньги
По сути говоря, Вас использовать услуги такси никто не заставляет, не нравится - не надо. Это дело добровольное. Ходят автобусы и маршрутные такси с низкими ценами и с "высоким" качеством обслуживания... Пожалуйста пользуйтесь. Не нам цены устанавливать...
Проверка авто по гос номеру или VIN коду - https://statenumber.ru
Юридическая проверка машины, информация по ДТП, данные по владельцам, история пробега, фотографии.
Юридическая проверка машины, информация по ДТП, данные по владельцам, история пробега, фотографии.
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
ksu-mka
Вот именно. Сейчас есть выбор, хочешь бизнес..пожалуйста, хочешь с лицензией -в таксопарке таком-то все лицензировано, все проходят ежечастно техосмотр, хочешь просто уехать - через 5 минут машина у подъезда 100р... и почему то все выбирают последний вариант... очень сильно сомневаюсь, что со всеми лицензированиями налогами и прочим проезд стоил бы дешевле 200 р.
Странно, сколько пользуюсь обычным такси, все реже и реже потрепаные машины приходят. А ребята из служб такси просто так каждые четыре месяца смотрят состояние авто которым они отдают заказы, пусть не на стенде, но тем не менее.. Что, ГАИшники не вправе проверять алкоголь у таксистов везущих пассажиров, да точно также вправе, как и если я повезу в машине своих друзей. Или, наверное таксистам, меньше всех нужны права
Сразу скажу, от этих новведений лучше для пассажиров точно не станет. Ибо уйдут подработчики, далеко не самая плохая категория, одно дело заплатить в квартал 10000 налогов (условно) таксисту работающему с утра до вечера, почти ежедневно, так как другой работы нет. Совсем другое дело, человеку выходящему по праздникам и выходным..он эту сумму за квартал грязными получит. Что, чтобы перекрыть шквал заказов на несколько часов, когда постоянных таксистов просто не хватает (бывают такие периоды особенно в праздники), он должен ехать проходить медосмотр
, это даже не смешно, а бред.
Уйдут подработчики:
1. Не будет выстраиваться очередь на ваши заказы, будем устраиваться в очереди мы, как это было раньше
2. По пятницам, праздникам и т.п., когды мы освобождаемся с основной работы и часть из нас едет отдыхать..в гости по клубам, другая часть, тоже закончившая трудовую неделю уже не будет "выходить на линию", постоянщики не справятся, возникнет еще больше очередь (см. п.1)
3. Если для кого это важно. У подработчиков (в целом) в машине чище и приятнее, просто для них она в первую очередь для личных целей (возить семью и т.д.), многие постоянщики с постоянной работой с утра до вечера на этой машине уже "забили" на нее, и на станцию ее погонят только в случае крайней необходимости, если совсем развалится.
От всей этой "реформы": отсутствие конкуренции с подаботч поднимет цены, оставшиеся таксисты будут вынуждены оплачивать все эти налоги, техосмотры, медосмотры, лицензии..страховки, угадайте, кто за все эти бумаженки, процедуры, за которые многие так ратуют, будет платить? Да вы же и будете, и мы тоже, так как у нас выбора уже не будет. или идти пешком, когда такси действительно было роскошью.
Мало того, что за несколько минут за 80-100 р. такси подъезжает, мало... надо чтобы стекло было уклеено разрешениями и лицензиями, чтобы он налог на проведение олимпиады-20... заплатил (мы же платим, нам же обидно... да, правда платить его налог придется заказчику, ну то есть опять же нам пассажирам), надо чтоб был выбритый, улыбался всю дорогу чистой голливудской улыбкой... и да в законе прописать "в багажнике должен быть ящик холодного пива", иначе мы будем жаловаться, нам некачественно оказали услугу ПЕРЕВОЗКИ. Желательно, еще в багажнике возить медсестру, чтобы на каждом светофоре проверяла давление, по цене 50 р. одно измерение, и после каждого заказа брала кровь на наркотик и алкоголь
Но но, наше государство любит "наводить порядок"

Вот именно. Сейчас есть выбор, хочешь бизнес..пожалуйста, хочешь с лицензией -в таксопарке таком-то все лицензировано, все проходят ежечастно техосмотр, хочешь просто уехать - через 5 минут машина у подъезда 100р... и почему то все выбирают последний вариант... очень сильно сомневаюсь, что со всеми лицензированиями налогами и прочим проезд стоил бы дешевле 200 р.
Странно, сколько пользуюсь обычным такси, все реже и реже потрепаные машины приходят. А ребята из служб такси просто так каждые четыре месяца смотрят состояние авто которым они отдают заказы, пусть не на стенде, но тем не менее.. Что, ГАИшники не вправе проверять алкоголь у таксистов везущих пассажиров, да точно также вправе, как и если я повезу в машине своих друзей. Или, наверное таксистам, меньше всех нужны права


Сразу скажу, от этих новведений лучше для пассажиров точно не станет. Ибо уйдут подработчики, далеко не самая плохая категория, одно дело заплатить в квартал 10000 налогов (условно) таксисту работающему с утра до вечера, почти ежедневно, так как другой работы нет. Совсем другое дело, человеку выходящему по праздникам и выходным..он эту сумму за квартал грязными получит. Что, чтобы перекрыть шквал заказов на несколько часов, когда постоянных таксистов просто не хватает (бывают такие периоды особенно в праздники), он должен ехать проходить медосмотр

Уйдут подработчики:
1. Не будет выстраиваться очередь на ваши заказы, будем устраиваться в очереди мы, как это было раньше
2. По пятницам, праздникам и т.п., когды мы освобождаемся с основной работы и часть из нас едет отдыхать..в гости по клубам, другая часть, тоже закончившая трудовую неделю уже не будет "выходить на линию", постоянщики не справятся, возникнет еще больше очередь (см. п.1)
3. Если для кого это важно. У подработчиков (в целом) в машине чище и приятнее, просто для них она в первую очередь для личных целей (возить семью и т.д.), многие постоянщики с постоянной работой с утра до вечера на этой машине уже "забили" на нее, и на станцию ее погонят только в случае крайней необходимости, если совсем развалится.
От всей этой "реформы": отсутствие конкуренции с подаботч поднимет цены, оставшиеся таксисты будут вынуждены оплачивать все эти налоги, техосмотры, медосмотры, лицензии..страховки, угадайте, кто за все эти бумаженки, процедуры, за которые многие так ратуют, будет платить? Да вы же и будете, и мы тоже, так как у нас выбора уже не будет. или идти пешком, когда такси действительно было роскошью.
Мало того, что за несколько минут за 80-100 р. такси подъезжает, мало... надо чтобы стекло было уклеено разрешениями и лицензиями, чтобы он налог на проведение олимпиады-20... заплатил (мы же платим, нам же обидно... да, правда платить его налог придется заказчику, ну то есть опять же нам пассажирам), надо чтоб был выбритый, улыбался всю дорогу чистой голливудской улыбкой... и да в законе прописать "в багажнике должен быть ящик холодного пива", иначе мы будем жаловаться, нам некачественно оказали услугу ПЕРЕВОЗКИ. Желательно, еще в багажнике возить медсестру, чтобы на каждом светофоре проверяла давление, по цене 50 р. одно измерение, и после каждого заказа брала кровь на наркотик и алкоголь
Но но, наше государство любит "наводить порядок"

- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
Pipon, не сядешь точно, так же как и я не смогу вырезать трупы. а это о чем говорит, что ты МОЖЕШЬ работать таксистом, а они врятли смогут твоей работой заниматься, поэтому и оплата труда будет соответствующей.
USA, да согласен, максимум 15-17, и амортизация 5-7. не нравится пусть учатся. зачастую у некоторых по 3 класса образования в приходной школе.
USA, да согласен, максимум 15-17, и амортизация 5-7. не нравится пусть учатся. зачастую у некоторых по 3 класса образования в приходной школе.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27584
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 023 -
Репутация: +168
DamirMachitov писал(а): подкиньте на чай и все чики пуки будет....
P.S сам был таксистом, а щас пешеход....
Чаевые - удел халдеев и прислуги. Их дело - услужить, прислужить, обслужить, чтоб хозяин был доволен. Тогда может и на чай даст десятку другую. Ты когда таксистом был- себя как позиционировал?
- ksu-mka
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 86 -
Репутация: 0
По сути говоря, Вас использовать услуги такси никто не заставляет, не нравится - не надо. Это дело добровольное. Ходят автобусы и маршрутные такси с низкими ценами и с "высоким" качеством обслуживания... Пожалуйста пользуйтесь. Не нам цены устанавливать...- немного не догнала этот коммент? вообще это к чему? я против лицензий, т.к. они нисколько не улучшат ситуацию, а наоборот усугубят её.. а если вас устраивает общественный транспорт, который работает с шести утра и до десяти вечера, а маршрутки и того меньше вот и ездите на нем, я лично за то, чтобы частников не было в таком количестве, а ИП пусть бы оставили в покое
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27584
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 023 -
Репутация: +168
каляныч писал(а):Holtoff, "удел халдеев и прислуги. Их дело - услужить, прислужить, обслужить, чтоб хозяин был доволен"- так можно всю сферу обслуживания обозначить. примеров масса. от Вашего поста веет пренебрежением к людям с профессиями такого рода. однако показатель развития личности
Когда таксист просто нормально делает свою работу - везет мен из точки А в точку Б, я плачу за эту работу, он берет деньги и в этом нет ничего халдейского. А за чаевые во всем мире подхватят чемодан, положат в багажник, по приезду откроют дверь, достанут чемодан и донесут до двери. А у нас чемодан таскать клиенту или дверь открыть - западло, а как чаевые выпрашивать "чтоб все было чики-пуки" - дак за милу душу. Это вот и есть холопские души. И если ты таких людей уважаешь - ну, флаг тебе в руки.
вы с чего взяли, что качество работы будет лучше с лицензиями
А с чего вы взяли, что не будет? Вы пророк? Или экстрасенс? Или простой форумный умник(ца) (что более всего вероятно)? Они (лицензии) вообще-то для этого и нужны, и очень даже неплохо справляются с этой задачей в других сферах! Таксисты - это обычные граждане РФ, такие-же как и я, как Вася Пупкин или Федя Булкин! А почему это у таксистов должны быть "особые" условия для работы - т.е. отсутствие лицензий и налогов? Я, все мои родственники и знакомые, почему-то платят налоги, а таксисты - это наверно особая "каста" неприкасаемых? Т.е. им можно не платить налоги и не получать лицензий?
я против лицензий, т.к. они нисколько не улучшат ситуацию, а наоборот усугубят её
Чем? Повысится стоимость? Допустим. Возможно. Но только мне не понятно - а "усугубят" они что, где, когда и чем?
еще и сами себе принадлежать будут и еще больше цену себе набивать, типа найди дешевле или попробуй в другое такси дозвонись
И найдем! Конкуренцию вообще-то никто не отменял.
этот закон выгоден только администрации городов, чтобы деньги за лицензии брать
За лицензию берется только госпошлина. Бюджет этого даже не заметит! Если не знаете, что такое конкуренция, как держать своё ИП, что и куда платится при получении лицензии, как они "наполняют" бюджет, и главное - зачем они нужны, то лучше помалкивайте и не позорьтесь своими "умозаключениями". Таких "умных" пол России, и именно из-за вас, "умных", ни одна толковая реформа не проходит критику, а мы могли-бы уже давно хоть чуть-чуть приблизиться к уровню жизни как в Европе! Вы сами не даете. Вспомните законы про ОСАГО, энергосбережение, монетизацию льгот... Сидите дальше в своей "Совдепии" и не жалуйтесь тогда на жизнь! А мне, например, стыдно своим знакомым в США сказать, что мы ловим непонятно кого, непонятно где "с руки" и считаем, что это круто и клёво, а правительство дураки, потому-что хотят сделать как в цивилизованном мире...
как дети ей Богу
Пока только Вы, со своими "аргументами", а точнее их отсутствием.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
USA, Ну ка просвяти кем работаешь? Оценю твою работу, оценщик нарисовался. Я так понял ты когда то ПОДТАКСОВЫВАЛ, ради интереса попробуй сделать эту работу постоянной на пару тройку лет и не по утрам и вечерам, а с утра и до вечера, а лучше с вечера и до утра. Как ты базаришь, дак по-любому неприятностей найдешь, если жив будешь отпишись по поводу оплаты труда. 

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
ALEXX_72, на днях в бане был. Ниче жар есть.
HOLTOFF правильно, попрашайки и прислуга на чай выпрашивают. Водитель как довезет так и заработает. Пассажир оценит и сам накинет. А вот про чемодан ошибся, всегда открываю и помогаю, никто не доплачивает, тоже самое за скорость. Но открываю багажник не из-за денег, а чтоб не хлопали и не сперли чего-нибудь из багажника, когда работал в олимпе-нонстопе.
HOLTOFF правильно, попрашайки и прислуга на чай выпрашивают. Водитель как довезет так и заработает. Пассажир оценит и сам накинет. А вот про чемодан ошибся, всегда открываю и помогаю, никто не доплачивает, тоже самое за скорость. Но открываю багажник не из-за денег, а чтоб не хлопали и не сперли чего-нибудь из багажника, когда работал в олимпе-нонстопе.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Ramil44, Ну не надо после твоих слов делать из себя порядочного таксиста, Люди открывают багажник чтоб помочь положить сумки, а не как ты чтоб посмотреть, чтоб не сперли ни чего. Я помогаю ложить сумки не из за денег, если девушка или женщина, то здесь просто воспитание не позволяет смотреть как она чемодан тягать будет, а если здоровый мужик, то помогу чтоб не поцарапал бампер и ни чего стремного в этом нет, у меня в машине ваще все "ол ин клюзив":cherep: , а доплачивать или нет пассажиры решают сами. И вообще не понимаю что можно спиреть в багажнике у таксиста, у меня открываешь и там пустота, саб и тот сбоку к крылу встроен, чтоб не мешался, всегда бесило когда приедут на заказ, а у пассажиров чемоданы большие и начинают в багажнике при них прибираться.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Ramil44, P.S. Тем более ты пишешь, что в вашем тюменском ездят одни нормальные люди, которые меньше 150сяти ни когда не дают, как тогда можно про таких людей думать, что они скоммуниздят у тебя что нибудь.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Ramil44, P.S. Тем более ты пишешь, что в вашем тюменском ездят одни нормальные люди, которые меньше 150сяти ни когда не дают, как тогда можно про таких людей думать, что они скоммуниздят у тебя что нибудь.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Ramil44, P.S. Тем более ты пишешь, что в вашем тюменском ездят одни нормальные люди, которые меньше 150сяти ни когда не дают, как тогда можно про таких людей думать, что они скоммуниздят у тебя что нибудь.[/quote]
это у меня после олимпо-нонстопо стереотип остался. потихоньку отвыкаю.
и помогал раньше тоже из вежливости, а щас все подвох ищу после вашего лидера рынка
. ДА ладно цепляться ко мне, мне тюменское нравиться, вам олимп, кому то на вокзале. У всех у нас одна работа.
Просто реально говорю, что раньше было лучше до Бутыгиной шараги. И фирм также было много. После них куча нервов на обшивке потолка и куча смс-ок в телефоне и протоптанная тропа в офис с квитками безнала и разборками, исцарапанная крыша от дурацкого плафона(нон-стоп), который падает на скорости и косячит крышу пока остановишься, а особенно мне нравиться( как сделать так, чтобы не взять трубку, когда звонит диспетчер, чтобы пихнуть заказ часовой давности и тебя не заблокировали )после чего на протоптанную тропу в офис на разборки.
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
маленький красивый ящичек с инструментами нужными. Зимой как то плоховато ездить с сабом, но без инструментов(тот же ремень поменять или свечку где то за городом).
Машина нормальная, но малоли че.
это у меня после олимпо-нонстопо стереотип остался. потихоньку отвыкаю.
и помогал раньше тоже из вежливости, а щас все подвох ищу после вашего лидера рынка

Просто реально говорю, что раньше было лучше до Бутыгиной шараги. И фирм также было много. После них куча нервов на обшивке потолка и куча смс-ок в телефоне и протоптанная тропа в офис с квитками безнала и разборками, исцарапанная крыша от дурацкого плафона(нон-стоп), который падает на скорости и косячит крышу пока остановишься, а особенно мне нравиться( как сделать так, чтобы не взять трубку, когда звонит диспетчер, чтобы пихнуть заказ часовой давности и тебя не заблокировали )после чего на протоптанную тропу в офис на разборки.
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
Перевозчик писал(а):Ramil44, И вообще не понимаю что можно спиреть в багажнике у таксиста, у меня открываешь и там пустота, саб и тот сбоку к крылу встроен, чтоб не мешался, всегда бесило когда приедут на заказ, а у пассажиров чемоданы большие и начинают в багажнике при них прибираться.
маленький красивый ящичек с инструментами нужными. Зимой как то плоховато ездить с сабом, но без инструментов(тот же ремень поменять или свечку где то за городом).
Машина нормальная, но малоли че.
